» » » » Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»


Авторские права

Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»

Здесь можно купить и скачать "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Рейтинг:
Название:
Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-45889-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Описание и краткое содержание "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать бесплатно онлайн.



К моменту выхода в эфир третьего сезона «Доктор Хаус» превратился в международный феномен. В 66 странах сериал смотрели 80 миллионов зрителей. По мере роста количества зрителей росли и гонорары Хью, которые, по слухам, достигли 300 тысяч долларов за каждый эпизод, что составляло около семи миллионов за сезон. Хью Лори стал одним из самых высокооплачиваемых телевизионных актеров в стране. К пятому сезону Лори зарабатывал уже около 400 тысяч долларов за эпизод. Неплохо для человека, который постоянно твердит всем о своей лени и заявляет, что бредет по жизни, не имея никакого плана.

Вот о том, как Хью Лори шел без особого энтузиазма от сериала «Дживс и Вустер» до феноменального успеха в роли доктора Хауса, повествует первая биография актера на русском языке.






Исполнение ролей обоих Джорджей принесло Лори положительные отзывы критиков. Многие заявляли, что он был одним из лучших актеров сериала. Другие же называли его исполнение «великолепным» и «блестящим».

«Сниматься в этом сериале было просто замечательно, – вспоминает Лори. – В нашей команде царил прекрасный дух товарищества, хотя у каждого из нас были свои особые моменты».

Однако Хью признается, что в сериале были и сложные моменты, оставшиеся за сценой, когда актеры и сценаристы собирались в одной комнате и до хрипоты обсуждали каждое слово и каждое действие. Без споров и разногласий не обходилось. «Это был очень конкурентный процесс, – вспоминает Хью, – но вовсе не неприятный. Это было что-то вроде объятий. Я помню, что по пути на съемку постоянно насвистывал. Было так здорово приходить и пытаться заставить всех вокруг смеяться».

Лори исполнил роль принца Джорджа в специальном рождественском выпуске «Черной Гадюки» в 1988 году. Тогда же он сыграл и нового персонажа, лорда Пигмота, который должен был появиться в далеком будущем. Участвовал он и в специальном выпуске, приуроченном к Миллениуму. В 1999 году в выпуске «Туда и обратно» он сыграл римского консула Георгия и современного лейтенанта Джорджа Бафтон-Тафтона, виконта Бафтон-Тафтона.

Рождественский выпуск «Черной Гадюки» (действие происходило во времена королевы Виктории, а несколько сцен – в местах событий второго и третьего сезонов) длился 45 минут. За основу сценаристы взяли «Рождественский гимн» Чарльза Диккенса. В начале эпизода Эбенезер Блэкэддер представлялся добрым и любящим человеком, но дух Рождества показывает ему неприглядные поступки его предков и потомков. Подавленный свалившейся на него информацией, милый Блэкэддер превращается в злобного и хитрого Блэкэддера, которого так полюбили зрители.

Эпизод «Черная Гадюка: Туда и обратно» был 30-минутным фильмом, который сначала показывали в специальном кинотеатре в Куполе Миллениума в Гринвиче. Впоследствии эпизод показали на каналах Sky и BBC. В фильме давался юмористический обзор двух тысяч лет британской истории. По чертежам Леонардо да Винчи Болдрик построил машину времени. Такой прием дал возможность актерам и сценаристам превратить эпизод в последнее великое воссоединение героев. Помимо прежних участников сериала, в этом эпизоде приняли участие и новички – Кейт Мосс в роли девицы Мэрион и Колин Ферт в роли Шекспира.

Хью играл виконта Джорджа Бафтон-Тафтона, а Стивен Фрай – епископа Флавия Мелчетта. Пресс-секретарь сериала заявил журналистам: «Это лучшая комедия, какую Британия может показать миру. Наше чувство юмора и наша комедия – лучший предмет экспорта».

Помимо этого, было сделано еще две специальные программы «Черная Гадюка: Эпоха кавалеров» (годы правления Карла I). Они стали 15-минутными вставками в юмористический телемарафон, показанный в 1988 году.

После трагического последнего эпизода четвертого сезона, где герои выбирались из окопов на телевизионную ничейную территорию, стали ходить слухи о возможности пятого сезона. Поступали самые странные и разнообразные предложения относительно того, какой временной период следовало бы выбрать. Самым подходящим казалось перенесение событий сериала в 60-е годы, а героев сделать участниками рок-группы «Черная Гадюка». Болдрик мог бы стать ударником «Болд Риком» (игра слов: bald означает «лысый»), а Джорджу достались бы гитара и клавишные.

«О 60-х годах мы думали около двадцати лет, – вспоминает Элтон, которому эта идея очень нравилась. – Это было бы здорово! Та к и представляешь себе от природы консервативного Блэкэддера в развязные 60-е годы и Болдрика этаким облезлым хиппи».

Кертис предлагал заставить Болдрика случайно застрелить Джона Ф. Кеннеди. Продюсер сериала Джон Ллойд хотел сделать пародию на Бэтмена. Эта идея частично осуществилась во время телемарафона в 2005 году. В скетче Аткинсон исполнял роль Человека-Паука, Робинсон – Робина, Джим Бродбент – Бэтмена, а Рэчел Стивенс – Мэри Джейн. Миранда Ричардсон и Тони Робинсон с энтузиазмом отнеслись к идее перенести действие на Дикий Запад, а продюсер Джон Ллойд предлагал сделать Блэкэддера неандертальцем.

Роуэн Аткинсон говорил, что ему хотелось бы перенести действие нового сериала в Кольдиц или другой лагерь для военнопленных в годы Второй мировой войны. Об этом он и Стивен Фрай говорили не раз. Аткинсон говорил: «Мне нравится идея о том, что Блэкэддер мог попасть в плен и оказаться в Кольдице. Это обеспечило бы необходимый уровень авторитета и иерархии, который поддерживался во всех сезонах сериала».

Аткинсон шутит: «Был план снять фильм о временах русской революции и назвать его «Ред Эддер». Он мог бы стать лейтенантом секретной полиции. А потом происходит революция, и в конце концов он стал бы заниматься прежней работой, только в другой униформе. Это была отличная идея, и мы долго с ней носились, но потом она умерла естественной смертью».

В начале 2007 года Бен Элтон говорил, что надеется на возвращение Черной Гадюки – либо в виде телевизионного сериала, либо в виде художественного фильма. «На ВВС эта идея понравилась, – говорит он. – Это был бы настоящий трофей. Но все было так давно. Стивен Фрай стал толстым и потным, а Тима Макиннерни я не видел сто лет. Однако я не думаю, что дело в том, что все мы стали старыми. Все с удовольствием тряхнули бы стариной, но уровень ожиданий слишком высок». Бен с удовольствием вздыхает. «Долгое время я подумывал о викторианской эпохе. Дон Френч отлично справилась бы с ролью королевы. Как и королева Виктория, она маленькая и кругленькая. Но в отличие от королевы она очень забавная. И идея с неандертальцами мне очень нравится. А можно было бы снять что-то вроде «Звездного пути» и отправить Черную Гадюку в будущее. Мне нравится даже просто говорить об этом».

Ходили разговоры об использовании сериала в некоторых школах на уроках истории. Элтона это удивило. «По-моему, это абсолютная чепуха, но в нашем сериале есть определенная историческая цельность, и мы делали его с большой любовью к британской истории. «Черная Гадюка» напоминает нам о том, что в нашей истории есть колорит и роскошь, безумие, любовь, ненависть и интрига».

Однако, Кертис с улыбкой замечает, что успех Хью Лори в роли доктора Хауса может заметно осложнить съемки нового сериала.

Впрочем, Хью и сам считает подобный проект маловероятным. «Мне хотелось бы, чтобы он осуществился, но не думаю, что это возможно, разве что Роуэн потеряет все свои деньги и будет вынужден снова работать. Да и наши сценаристы, Кертис и Элтон, тоже решили, что с них достаточно. А я скучаю по «Черной Гадюке», – говорит он.

«Хью очень откровенен. Он ничего не скрывает. Если он нервничает или подавлен, вы сразу это увидите».

Джон Ллойд, продюсер «Черной Гадюки»

Глава 5

«Думаю, они опередили свое время»

Говоря о своем писательском сотрудничестве со Стивеном Фраем, Хью улыбается: «Мы просто заставляем друг друга смеяться. Чаще всего нам не удается никого рассмешить, но вместе нам весело».

Лори и Фрай отлично осознают сильные и слабые стороны друг друга. Их дружба с момента первой встречи в университете становится все крепче. Посторонним они кажутся парой старых удобных тапочек, аккуратно стоящих у кровати. И хотя они абсолютно не похожи друг на друга, их роднит одинаковое чувство юмора и сходный взгляд на мир.

«В юности дружба может быть головокружительной, – вспоминает о времени их знакомства Хью. – Если вам удается смешить друг друга, то вы останетесь вместе на всю жизнь. Та к произошло с нами. Мы можем смотреть телевизор или читать газету – и одновременно начнем смеяться над одним и тем же».

Насколько он помнит, между ним и Стивеном ни разу не возникло серьезных разногласий относительно совместной работы. «Делая то, чем занимаемся мы, то есть работой довольно творческого характера, нужно совпадать друг с другом, – говорит Хью. – Я не представляю, чтобы настолько личную работу можно было бы выполнять с человеком, который тебе не нравится и который не является твоим другом. Это просто невозможно. Речь идет о доверии. О свободе и спокойствии душевном. Ты должен чувствовать себя абсолютно свободно. По-моему, у нас никогда не было серьезных разногласий. Иногда мы дуемся друг на друга, но очень редко. Мы ни разу не ссорились. Отчасти это объясняется тем, что мы ужасно боимся ссор. Мы так много времени проводим, терзая самих себя, что было бы бессмысленно, если бы мы терзали еще и друг друга».

Стивен Фрай абсолютно согласен. «Думаю, между мной и Хью искра проскочила, как только мы встретились. Называйте это химией или алхимией, но мы мыслим абсолютно одинаково. Время от времени мы дуемся друг на друга, но точно так же мы дуемся на весь мир и на все вокруг. Если говорить о настоящих ссорах, то у нас их никогда не было. Думаю, если бы мы поссорились по-настоящему, это была бы катастрофа».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Книги похожие на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Банко

Энтони Банко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Отзывы читателей о книге "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.