» » » » Лев Штерн - ПАРИЖ. ОПЫТ "НЕОРГАНИЗОВАННОЙ" ТУРПОЕЗДКИ

Лев Штерн - ПАРИЖ. ОПЫТ "НЕОРГАНИЗОВАННОЙ" ТУРПОЕЗДКИ

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Штерн - ПАРИЖ. ОПЫТ "НЕОРГАНИЗОВАННОЙ" ТУРПОЕЗДКИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ПАРИЖ. ОПЫТ "НЕОРГАНИЗОВАННОЙ" ТУРПОЕЗДКИ

Описание книги "ПАРИЖ. ОПЫТ "НЕОРГАНИЗОВАННОЙ" ТУРПОЕЗДКИ"

Описание и краткое содержание "ПАРИЖ. ОПЫТ "НЕОРГАНИЗОВАННОЙ" ТУРПОЕЗДКИ" читать бесплатно онлайн.

В данной, небольшой книжке, автор рассказывает о собственном , практическом, опыте посещения Парижа дикарём.

Этот день по плану должен был начаться с посещения музея Родена(открывается в 9.30), но учитывая прекрасную погоду мы решили до музея осмотреть прилегающий район. Доехали до ст.метро "Елисейские поля". Обошли Большой и Малый дворцы и часть Елисейских полей, там где кончается застройка и начинается сквер. При дневном свете здесь все выглядит совершенно иначе, особенно сильное впечатление производит вид с Елисейских полей вдоль авеню У. Черчилля в сторону моста Александра 3-го, перспективу которого замыкает Дом Инвалидов с величественным куполом собора.

Перешли мост Александра 3-го - самый красивый мост через Сену - и прошли к музею Родена, который находится слева от Дома Инвалидов(если идти от моста).

Музей Родена(МК).

Неожиданно, в центре города, попадаешь в особняк с большущим парком. Работы Родена расположены в доме(скульптор долгое время жил в нем) и парке. Осмотр занял 1,5 часа.

Дом Инвалидов - комплекс зданий различного назначения. Мы посетили музей Армии (МК) и Собор(МК). В музее богатейшее собрание оружия, средневековых доспехов, военной амуниции разных эпох. Много внимания уделено битвам Наполеона. В соборе похоронен Наполеон в огромном саркофаге из полированного цветного камня . Там так же покоятся братья и маршалы императора. По МК выдают бесплатно русский аудиогид(без залога).

Вторую половину дня посвятили Монмартру. Доехали до ст. метро "Anvers", прошли к фуникулеру и поднялись к собору Сакре-Кер, который находится на вершине холма Монмартр и в дальнейшем все время шли вниз. На фуникулер действителен проездной метро. Зашли внутрь собора (вход свободный). Была возможность подняться на купол (нужно купить билет), но мы не решились тратить на это силы.

Прошлись по узким кривым улочкам. На площади Тертр стоят художники и продают картины, гравюры. Цены от 15-20е за самые маленькие(меньше открытки) до.... А рядом в магазинчиках можно прибрести хорошие гравюры разного размера, ч/б и цветные, по 1-1,5е и я думаю никто, кроме специалиста, их не отличит. К тому времени мы устали, проголодались и решили победать, хотя понимали, что в таком бойком туристическом месте вряд ли найдем что либо подходящее: и не ошиблись. Зашли наугад в один из множества ресторанчиков - было мало съедобно.

Потом нашли ветряную мельницу Мулен де ля Галлет и по ул. Лепик спустились к Мулен Руж. Было уже темно. Прошли по ярко освещенному бульв. Клиши с его музеем эротики и многочисленными секс шопами до пл. Пигаль.

День пятый, 23.09.05, пятница.

Фонтенбло. Триумфальная Арка.

Электричка на Фонтенбло идет от Лионского вокзала. Мы вошли в кассовый зал, увидели надпись FRANCE и стали в небольшую очередь в кассу. Когда очередь подошла я сказал: "Фонтенбло" , но кассир указал куда-то за угол. Там оказались пригородные кассы с надписью над ними ILE DE FRANCE (область прилегающая к Парижу). Купил 2 билета туда и обратно(аллэ/ретур) и получил 4 билетика по 7,50е и бумажку, где от руки было написано время отправления (9.27) и общая цена (30е). На мой вопрос - С какой платформы отправляется поезд? - (сказал: тран, платформ?) кассир дал понять, что номер платформы будет указан на табло. Действительно, на табло была надпись FONTAINEBLEAU - 9.27, но место для номера платформы пока пустовало - до отправления оставалось минут 30. Осмотревшись, мы увидели 6 или 7 платформ обозначенных буквами А,В,С и т.д.

Минут за 5 до отправления я посмотрел на табло - платформа 11! Оказалось,что пригородные платформы обозначаются цифрами, а не буквами и находятся метров за 150 от нас. В итоге мы вскочили в вагон в последнюю минуту. В спешке мы не обратили внимания на компостер, и как я писал в разделе "Электрички", чуть не поплатились.

Вышли на стации FONTAINEBLEAU-AVON (время в пути ок.45 мин.). На привокзальной площади сели в автобус(1,40е). Автобус проходит через городок, несколько раз останавливается. Минут через 10-12 мы вышли(дворец виден из окна).

Дворец и парк замечательные. Во дворце сохранились подлинные интерьеры, роспись стен, картины, гобелены, мебель. Парки: английский ландшафтный, французский регулярный, пруд, работающие фонтаны - все в прекрасном состоянии. Вход во дворец - МК, аудиогида нет. Мы "пристали" к русской группе с гидом и немного послушали. Группу галопом провели по залам, дали пол часа на осмотр парка и увезли, а мы еще 2 часа бродили по этим сказочным местам.

Во дворце есть еще музей Наполеона. Туда пускают организованные группы, а одиночек собирают в группы и по сеансам проводят экскурсии с гидом. До начала ближайшего сеанса оставалось более часа, да и экскурсии только на французском.

Мы вышли на городскую площадь перед оградой дворца, пересекли ее по диагонали влево и зашли в кафе подкрепиться. Еда была вкусной. Взяли по омлету с ветчиной и сыром(омлет жамбон эт формаж) и один на двоих, очень большой салат "Наполеон"(слоенный салат из овощей, фруктов и сыра) за все-26е.

С утра на вокзале Фонтенбло я узнал расписание поездов на Париж, а на автобусной остановке у дворца переписал время отправления автобусов к вокзалу, поэтому при возвращении мы не потеряли время на ожидание (транспорт ходит точно по расписанию). В 15.04 поезд отошел от ст. Фонтенбло, а в 17.00 мы были в Париже у Триумфальной арки. По МК поднялись на обзорную площадку на крыше арки. Оттуда открывается прекрасный вид на Париж. Хорошо видно все 12 авеню расходящиеся лучами от площади Ш. Де Голля (старое название: пл. Звезды) и замечательный архитектурный ансамбль, обрамляющий площадь.

Под аркой - могила неизвестного солдата и вечный огонь. Замечу, что в Париже значительно больше мемориалов, памятников посвященных событиям и героям 1-ой мировой войны, чем 2-ой. Неизвестный солдат под аркой - это солдат 1-ой мировой.

День шестой, 24.09.05, суббота.

Сен-Жермен де-Пре. Музей Орсэ. Латинский квартал. Пантеон.

День начали с знакомства с кварталом Сент-Жермен де-Пре. Приехали на ст. метро "Сент Мишель". Прошли по блв. С. Мишель, свернули направо на блв. С. Жермен. Подошли к театру Одеон, памятнику Дантону, осмотрели Кур де Роан и Кур дю Коммерс-Сент-Андре. Это небольшая улочка и дворики - сохранившаяся застройка 16-17 века, окруженная высокими домами 19 века. Мы долго искали вход пока нам его не показали: чтобы попасть туда нужно зайти в ворота многоэтажного дома, расположенного точно напротив памятника Дантону на блв. С. Жермен.

Далее осмотрели церковь Сент-Жермен де-Пре, прошли по ул Дракона, где в мансарде дома 30 жил молодой Гюго(есть мемориальная доска).

Время с 11 до 14 мы посвятили осмотру музея Орсэ , причем для обладателей МК предусмотрен отдельный вход, так что не только не нужно стоять в очереди в кассу, но и на проверку службой безопастности.(см. ч. 1, 3). Музей расположен в зале бывшего вокзала. Представлены произведения искусства 19-20 веков. В музее можно получить план на русском.

Вторую половину дня мы начали с прогулки по Латинскому кварталу от ст. метро "Сен Мишель". Походили по его узким улочкам, осмотрели церкви Сен-Сюльпиз, Сен-Северен; подошли к Сорбонне, хотели зайти в церковь Сорбонны т.к. там похоронены Ришелье, кардинал и, что более для нас интересно, "наш" одесский Дюк Ришелье. Церковь оказалась закрытой и, насколько мы смогли понять, надолго: то ли на ремонт, то ли по другой причине .

Затем зашли в Пантеон(МК)- усыпальницу великих французов. Здесь похоронены: Гюго, Вольтер, Руссо, Дидро, Пьер и Мария Кюри и многие другие. Пантеон открыт до 18.30, но пускать посетителей прекращают за 45 мин. до закрытия. Мы зашли в начале шестого и пробыли там около часа.

Оставшееся светлое время мы провели в Люксембургском саду(с наступлением сумерек сад закрывается). В саду расположен Люксембургский дворец(в него не пускают - там размещаются гос. учреждения). Сад большой, ухоженный: зелень, цветы, скульптуры, фонтаны. По всему саду во множестве расставлены металлические стулья для отдыха(вместо привычных скамеек). Это очень удобно т. к. их можно двигать, поворачивать, чем отдыхающие широко пользуются. Прогуливаясь по Люксембургскому саду, мне вдруг показалось что я в Одессе в Городском саду. Недаром говорят , что Одесса {http://world.lib.ru/s/shtern_l_i/odessaprod.shtml} это маленький Париж.

День седьмой, 25.09.05, воскресенье.

Замки долины Луары.

В этот день у нас была единственная экскурсия с гидом. Замки долины Луары невозможно осмотреть самостоятельно, не арендуя автомобиля, а т.к. это не входило в наши планы, мы заранее договорились с сопровождающим 8-ми дневного тура и присоединились к группе на 1 день. Для этой группы поездка в долину Луары была дополнительной за отдельную плату (90е с человека). Заплатив 180е, мы на 1 день стали "организованными". Продолжительность экскурсии - с 8.00 до 19.00. Программа включала посещение 3-х замков. До 1-го замка - Шамбор ехали 2.5 часа по хорошему платному шоссе. Осмотрели огромный замок (только снаружи), построенный по проекту Леонардо да Винчи. На вопросы группы, почему не заходим внутрь экскурсовод уклончиво отвечала, что на это нет времени и что замок не отреставрирован. Как мы позже выяснили значительная часть замка открыта для осмотра, а что касается времени, то нас повели в магазинчик дегустировать и покупать ликер местного розлива "Шамбор" (17е-0.5л).