» » » » Галина Червонская - Прививки: мифы и реальность


Авторские права

Галина Червонская - Прививки: мифы и реальность

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Червонская - Прививки: мифы и реальность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Червонская - Прививки: мифы и реальность
Рейтинг:
Название:
Прививки: мифы и реальность
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прививки: мифы и реальность"

Описание и краткое содержание "Прививки: мифы и реальность" читать бесплатно онлайн.



Галина Петровна Червонская

ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ






Совершенно очевидно, что при непрекращающейся полисенсибилизации детей вакцинами, и населения в целом посредством чрезмерного вмешательства во внутреннюю среду человека, как и в случае с химизацией почв, загрязнением водоемов и окружающей среды, приносится непоправимый вред, грозящий ростом количества инвалидов, умственно отсталых детей… идем к самоуничтожению, вырождению….

Профессор Р. С. Аманджолова,

Казахстан

Родителям XXI века…

"Природа человека очень дорожит своими законами и жестоко наказывает за их нарушения…" — это слова профессора И. А. Аршавского.

Я глубоко сожалею, что своевременно не познакомилась с работами И. А. Аршавского. Как могли бы они мне пригодиться, как помогли бы они мне, как поддержали бы в моих поисках! Его работы в области физиологии внутриутробного развития и младенчества открыли мне глаза на то, что я постигала через свой сложный и, чего греха таить, рискованный путь. Только не даёт мне покоя мысль: мне, врачу-акушеру, ещё на студенческой скамье надо было усвоить то, что я только сейчас узнала… Скольких бы ошибок избежала, сколько жизненных драм смогла бы предотвратить. Да и, конечно, не только я — все мои коллеги посмотрели бы иначе на то, что и как они делают в женских консультациях и родильных домах, и, может быть, ужаснувшись, подумали бы: что же это за нелепая у нас система здравоохранения, если знания, необходимейшие любому родителю — а значит, чуть ли не каждому человеку, — фактически недоступны даже для специалистов!

Природа сохраняет здоровье, природа заботится о том, чтобы мать в последующем не страдала вместе с больным ребёнком. Природа сохраняет здоровых детей. Но, руководствуясь методическими указаниями Минздрава, врачи стараются любым путём и методом, включая гормонотерапию, часто усугубляющую патологию плода, сохранить эту беременность. Вот и сохранили миллионы инвалидов, которые оставлены на произвол судьбы или отданы на попечение несчастных матерей (отцы зачастую бросают такие семьи).

Искусственно вынашивая беременность, проводя все 9 месяцев на сохраняющей терапии, мы приводим государство к катастрофе, связанной с вырождением нации. Некому стало рожать здоровых детей: от больных родителей никогда не родится здоровое потомство.

Мы живём в век лекарственных болезней и аллергических состояний.

Наша беда в том, что воспитание, условия работы лишили нас возможности жить по интуиции. И мне, к сожалению, приходится чаще работать в качестве гинеколога, а не акушера, поскольку на сегодняшний день рождаемость крайне низкая. Одной из причин её является бесплодие.

Несколько лет назад виновниками бесплодия были в основном женщины, сейчас статистика свидетельствует о том, что мужчины виновны в этом несчастье чаще женщин.

Своё отношение к прививкам я высказывала неоднократно. Но я не вправе советовать родителям отказываться от прививок. Прививать-не прививать должны решать сами родители, зато помочь им сделать правильный выбор я постараюсь.

Начну с собственного опыта. Своему первенцу я согласилась сделать АКДС в трёхмесячном возрасте. Всё пережитое после этой прививки заставило меня отказаться от вакцинаций трём своим детям на всю оставшуюся жизнь. И что же? Они все давно выросли, а инфекционными болезнями, от которых делают прививки, никто из них не болел.

Случайность? Нет. Просто их сопротивляемость оказалась сильнее самих болезней, потому что мы в семье занялись укреплением иммунитета естественным путём, а не искусственным (через прививки).

Наилучшей "вакциной" от всех инфекционных болезней является молоко матери. В нём содержатся все антитела, способные защитить и справиться с любой инфекцией, а если малыш ещё будет закаляться, иммунитет его станет ещё крепче безо всяких прививок.

В качестве убедительного доказательства не могу не привести сведения о том, что под моим наблюдением находятся 1640 детей (на 2002 г.), которых родители не прививали. Эти дети не только не болеют, но иначе развиваются, они более спокойные и уравновешенные, менее раздражительные и неагрессивные.

И я, и родители на практике убедились, что дети, выношенные и воспитанные без лекарств, обласканные природой, очень редко болеют. А если заболевают, то опять-таки без лекарств, в короткий срок сами выздоравливают и справляются с болезнью.

С вакцинами организм привыкает к постоянной помощи (если прививка состоится), к помощи извне. Здоровый организм, встретившийся с возбудителем инфекции, не только самостоятельно справится, перенеся это заболевание, но ещё и более укрепится, приобретая стойкий иммунитет к этой инфекционной болезни, как правило, на всю жизнь.

К несчастью, в школах делают прививки, не ставя в известность родителей, а подчас не заглядывая в медицинскую карту. Самое страшное, что за этот произвол никто не отвечает, несмотря на существующие в нашей стране законы по здравоохранению.

Встретившись с большим числом осложнений, тяжёлых поствакцинальных осложнений, я попыталась рассмотреть эту проблему с точки зрения правового законодательства. Все мои старания оказались тщетными. Несмотря на законы, в которых говорится о добровольности медицинского вмешательства, все юристы отказались "связываться" с медиками, мотивируя это тем, что "врачу доказать что-либо невозможно"….

Создаётся странная ситуация: здоровый ребенок считается опасным в коллективе детей, поголовно привитых. Выходит, что дети, получившие искусственную иммунизацию, не гарантированы от заболеваний?! Пусть вам на этот вопрос ответят те, кто сочиняет столь нелепые инструкции.

Врач акушер-гинеколог

Ж. С. Соколова,

Екатеринбург

Всё население нашей страны — в длительном хроническом эксперименте

ПДК — предельно допустимые концентрации.

Более тридцати лет я работаю в практическом здравоохранении (главным врачом СЭС и педиатром), а также в Минздравах РСФСР и СССР. Больше всего боюсь показаться нескромной, но, должна сказать, что, будучи практическим врачом, позже чиновником, я постоянно училась, читала современную медицинскую литературу по иммунологии, эпидемиологии, вирусологии и т. д. В Минздраве СССР я знакомилась с научными статьями, докладами, т. к. была секретарём экспертной комиссии. Там же, в Минздраве, я курировала работу межведомственного комитета по гигиене полимерных материалов и пластических масс, используемых в народном хозяйстве страны, в состав которого входили отечественные специалисты — гигиенисты и учёные других отраслей. Кроме того, я и сама со специалистами республиканской СЭС провела научно-практическую работу, в результате которой было доказано влияние синтетических моющих средств (CMC). Этими порошками стирали пелёнки и бельё новорождённых в роддомах. Установлено влияние их на рост заболеваемости кожными формами гнойно-септических инфекций новорождённых. Исключение CMC из технологии стирки белья в 1984 году позволило снизить смертность и заболеваемость новорождённых гнойно-септическими инфекциями соответственно в 2 и в 12 раз. Все сообщаемые мною сведения документированы.

Имея такой опыт учебы и работы, я не припомню, чтобы вопросы экспериментов на человеке, этическая и правовая сфера этих исследований были бы отражены в каких-либо законодательных документах. Более того, когда я пыталась в Комитете по гигиене полимерных материалов поставить вопрос перед учёными о выработке положений по заключительным испытаниям на человеке одежды, обуви и других полимерных материалов, используемых в народном хозяйства, никто даже не обратил внимания на это. Вместе с тем, у нас более 70 лет существует контингент для экспериментов, в том числе и медицинских. Дети детских учреждений и школ. Студенты, учащиеся ПТУ. Военнослужащие. Медработники и пациенты лечебных учреждений, студенты мединститутов. Жители санитарно-защитных зон около промышленных предприятий. Жители всех городов и поселков, пьющие хлорированную воду. Все население страны, проживающее в домах — затравочных камерах и потребляющее в пищу недоброкачественные продукты питания. Всё население страны, получающее принудительно, в обязательном порядке, прививки против инфекционных заболеваний.

В 60-х годах я сама была участницей чудовищного эксперимента на детях, когда учёные Москвы хотели определить, как вводить гамма-глобулин, чтобы снизить заболеваемость детскими инфекциями. Тысячам детей вводили гамма-глобулин внутримышечно, внутрикожно и подкожно. Конечно, ни о каких разрешениях от родителей не шло даже и речи. Есть приказ Минздрава, и мы его выполняли. Никто не видел в этом ничего особенного. Нас же было много врачей на этом эксперименте. Но в институтах не преподают никакой этики по проблеме "человек в эксперименте", а приказы надо выполнять. Уверена, пора в медицинских институтах, в училищах вводить такие предметы, преподавание их должно быть отражено в программах, с них должен начинаться воспитательный процесс врача: этика в медицинском эксперименте с использованием животных и человека. Будущее за молодежью, и необходим такой предмет. Тем более, что нет никакой надежды на то, что чиновников от медицины можно как-то убедить, заставить их переменить свои взгляды на те или иные действия. Примером служит многолетняя борьба специалистов разных дисциплин за проведение в нашей стране грамотных прививок, с индивидуальным подходом, с учетом противопоказаний, чтобы вакцины не наносили вреда здоровью человека. Вакцинация важна, но она не является единственным средством в борьбе с инфекционными заболеваниями. Это — комплекс противоэпидемических мероприятий, в которых прививки — одно из звеньев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прививки: мифы и реальность"

Книги похожие на "Прививки: мифы и реальность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Червонская

Галина Червонская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Червонская - Прививки: мифы и реальность"

Отзывы читателей о книге "Прививки: мифы и реальность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.