» » » » Чинмой Шри - Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности


Авторские права

Чинмой Шри - Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности

Здесь можно скачать бесплатно "Чинмой Шри - Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Васильев, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Чинмой Шри - Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности
Рейтинг:
Название:
Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности
Автор:
Издательство:
Васильев
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности"

Описание и краткое содержание "Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности" читать бесплатно онлайн.



Одно лишь упоминание о смерти вселяет в наши сердца страх. Мы чувствуем, что смерть — это безжалостный и неумолимый конец нашего путешествия на земле, разрушитель всех надежд; насколько это возможно, мы стараемся вообще избегать мыслей о ней. Когда смерть вторгается в наше непосредственное окружение, нас одолевает чувство невосполнимой утраты и острое осознание своей собственной ограниченности и смертности. Смерти нельзя избежать, но можно ли избежать страха смерти? В этой книге полностью просветленный духовный Учитель дает понять, что преодолеть страх смерти можно. Эта глубоко волнующая книга принесла утешение и понимание огромному множеству людей, столкнувшихся лицом к лицу со смертью любимого человека или со страхом перед собственной смертью. Рассказывая о жизни после смерти, Шри Чинмой делится своими знаниями и дает ответы на многочисленные вопросы.






Вопрос: Зачем же душе выбирать сомневающийся ум или агрессивный витал?

Шри Чинмой: Душа не выбирает сомневающийся ум. Душа принимает ум, но сама природа ума состоит в том, чтобы сомневаться.

Вопрос: Постарается ли душа получить более просветленный ум?

Шри Чинмой: Что же это за веселье, когда все лучшие силы на одной стороне? Что это за игра? Ум тоже развивается. Если что-то находится в процессе развития, естественно, на достижение цели будет уходить время. Для вас даже один день — это уже кое-что. В Видении же Бога двести лет — меньше секунды; это ничто. Даже если здесь, на земле, ум очень просветлен, земное сознание может оказаться неспособным принять его свет. Это как с чистым сердцем. Чистое сердце страдает просто потому, что оно — чистое сердце. Почему страдают духовные люди? Из-за великодушия сердца. У многих людей есть чистое сердце, но у них нет сильного сердца. Но если вы хотите жить на земле, нужно и чистое, и сильное сердце.

Вопрос: Что происходит, если ум совершает прогресс?

Шри Чинмой: Если ум совершает прогресс, он будет стараться его сохранить. Тогда в следующий раз, когда какая-либо душа возьмет этот ум, он будет дополнительной помощью. Если ум получил некоторое просветление, он его сохранит.

Вопрос: Забывает ли ум конкретные подробности своего земного опыта?

Шри Чинмой: В том, чтобы ум все это помнил, нет необходимости. Это все равно что помнить, что я сегодня ел, что мне готовила ученица. Мне достаточно знать, что эта ученица была ко мне очень добра, что она приносила мне еду, когда я ее просил. Не то, сколько раз она приносила еду и сколько раз эта еда мне нравилась; этого мне не нужно помнить. Я запомню лишь ее бескорыстное служение. Если уму захочется узнать, что за еду она приносила, у него это не получится. Но он сможет запомнить ее посвященное служение.

Вопрос: Что делают ментальные существа в мире ума?

Шри Чинмой: Иногда они спят, иногда они вдохновляют, иногда проникают в человеческий ум и побуждают людей что-то сделать. Вам в голову неожиданно приходит какая-то мысль, и вы не можете объяснить, откуда она взялась.

Вопрос: Когда душа выбирает ум или витал, знает ли она уже, какая у нее будет жизнь?

Шри Чинмой: Она имеет дело с вероятностью. Бог знает все, но Он скрывает будущее. Даже Бог не пользуется Своим абсолютным Видением все время, иначе не будет игры. Скажем, игра закончится через сорок пять минут. Бог может тут же прокрутить эти сорок пять минут перед Своим Умом. Сегодня, скажем, Он будет считать от одного до сорока пяти по порядку: один, два, три, четыре, пять, шесть и так далее. Но если на следующий день Он скажет «один», а потом сразу же «сорок пять», люди скажут: «Какой смысл играть с Тобой, когда Ты можешь мгновенно перепрыгнуть от одного к сорока пяти, а мы не можем?» Вот почему Бог так не играет.

Вопрос: Когда в семье воплощается ребенок, то может ли быть так, что его душа менее развита, чем души родителей?

Шри Чинмой: Иногда родители менее развиты, намного менее развиты, чем дети, а иногда родители превосходят детей. Но если точно так же, как во внешнем мире родители стараются привить детям мудрость и дать им хорошее образование, они будут молиться и медитировать на своих детей во внутреннем мире, дети будут совершать прогресс и расти.

Вопрос: Есть ли у души право выбора среды, в которую она вернется, когда будет перевоплощаться, и тела, которое она возьмет?

Шри Чинмой: Никто не оказывает на душу давления. Душа сама совершает выбор, но его должен одобрить Всевышний. Пока душа сидит на верхушке дерева, она чувствует, что может осуществить свое предназначение, спустившись на землю. Но, как известно, мир полон несовершенств и ограниченности. И когда душа касается подножия дерева, она чувствует, что тут сплошь непросветленные силы, злые силы, стремящиеся ее схватить и растерзать. Поэтому, сделав выбор, душа иногда чувствует, что среда, которую она выбрала, пагубна, и может покинуть тело.

Вопрос: Вы сказали, что душа выбирает семью, в которой ей предстоит родиться. Что будет с душой, если она выберет плохую семью?

Шри Чинмой: Пусть душа — владелец дома, а семья — это дом. Если вы как владелец чувствуете, что этот дом не приносит вам никакой радости и вам неприятно в нем находиться, вы сразу попытаетесь приобрести другой, в котором вам будет хорошо. Если душе не нравится семья, она может покинуть свое теперешнее тело и войти в другое. Душа обладает мудростью и светом, и поэтому она придет в другое место с лучшим окружением, которое даст ей больше возможностей осуществить себя. Если дом в порядке, душе нет необходимости переселяться. Если у вас хороший дом, вы не захотите его менять, а захотите пользоваться им на все сто процентов. Когда душа получает подходящий дом, то есть хорошее окружение и хорошую семью, в которой все устремляются, тогда, естественно, душа там и останется.

Вопрос: Существует ли у родственников человека в этой инкарнации связь с его родственниками в прошлой инкарнации?

Шри Чинмой: Это зависит от Воли Бога. Ваш дедушка в этой инкарнации может больше не захотеть поддерживать связь с вашей семьей, и в следующей инкарнации он войдет в какую-нибудь другую семью. Иногда души стараются изменить игру. Они не хотят продолжать ту же самую игру. Одна душа скажет: «Я сыграла свою роль. Теперь я хочу установить связь с другой семьей». С другой стороны, в этой инкарнации кто-то может быть вашим дедушкой, но если он захочет остаться в этой же семье, он может вернуться к вам в другой инкарнации как внук. Конечно, он придет в другой форме, как внук, племянник или двоюродный брат. Точно так же мать может прийти как дочь, двоюродная или родная сестра. Тут нет твердого правила.

Вопрос: Кто-нибудь из ваших учеников знал друг друга в прошлых инкарнациях?

Шри Чинмой: Это наша не первая и не последняя инкарнация. Раньше я много рассказывал о прошлых инкарнациях, но недавно перестал, потому что это сбивает людей с толку. В редких случаях, когда Всевышний велит мне рассказать ученикам что-нибудь об их прошлых инкарнациях, я это делаю. Когда Всевышний просит меня это сделать, значит, это поможет людям, о которых идет речь, а также тем, кто при этом присутствует.

Здесь есть два ученика, в этой инкарнации они близкие друзья. Когда я на них медитировал, я увидел, что в своей прошлой инкарнации они были родными братьями и были очень близки друг другу. В прошлой инкарнации у них было еще двое братьев, и в этой инкарнации они их увидят. Когда другие два брата придут ко мне, я покажу их вам. Не могу сказать, останутся ли все четверо со мной на всю эту жизнь в качестве учеников. Но когда они придут, я определенно смогу показать этим друзьям, что в прошлом они были братьями. Думаю, последние два брата должны прийти через шесть-семь месяцев. Их приведут или эти двое друзей, или они придут каким-нибудь другим способом. Тогда уже им решать, следовать моему пути или нет.

Прошлое на этом не кончается. В прошлой инкарнации эти двое друзей были братьями, а в позапрошлой — отцом и сыном. Ничто не укроется от видения моего третьего глаза. Я вижу, что один был отцом, а другой сыном. В этой инкарнации отец и сын, оба брата, пришли на мой путь. В этой инкарнации оба они будут также едины на духовном уровне. Физические братья и отцы с сыновьями приходят и уходят. Но когда достигнуто настоящее духовное единство, оно не может исчезнуть. Когда двух духовных братьев соединяет духовный отец, они связаны навеки. Когда я говорю, что они связаны, это не значит, что они будут связаны так крепко, что им захочется друг друга поубивать, нет. У них будет чувство истинного неразделимого единства. Они будут очень сильно помогать друг другу.

Это действительно большая радость — видеть, как к нам возвращаются члены нашей семьи из прошлых инкарнаций. Если в этой инкарнации отношения основываются на духовности, то члены семьи действительно могут в значительной степени помочь друг другу. Однако если один следует духовному пути, а другой живет обычной жизнью, то, как правило, это безнадежный случай. Духовный родственник будет думать, что другой все еще пребывает в невежестве, а родственник, который ведет обычную жизнь, будет считать, что от духовного никакого толку, потому что тот отказался от мира. Им не удастся понять друг друга. Но если оба ведут духовную жизнь, это настоящее божественное благословение.

Если близкие люди, братья и сестры, снова встречаются, осознавая, кем они были, это на самом деле поможет им совершать настоящий прогресс. Их прогресс будет очень быстрым, потому что они получат пользу от прошлого. Я всегда говорю, что прошлое — это пыль. Да, прошлое не принесло ученикам осознания, но если в прошлом они испытывали чувство единства или близости, то узнав о своей прежней связи, они вновь открывают эту близость и это единство. На самом деле я возвращаю в сознание учеников не прошлое, а лишь чувство единства учеников, лишь их расширенное «я».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности"

Книги похожие на "Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Чинмой Шри

Чинмой Шри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Чинмой Шри - Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности"

Отзывы читателей о книге "Смерть и реинкарнация: Путешествие Вечности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.