» » » » Александр Голенков - О смысле новейшей российской истории


Авторские права

Александр Голенков - О смысле новейшей российской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Голенков - О смысле новейшей российской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О смысле новейшей российской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О смысле новейшей российской истории"

Описание и краткое содержание "О смысле новейшей российской истории" читать бесплатно онлайн.








В психологии Адольфа Гитлера обходится часто вниманием [игнорируется, "для патриотизма", чтобы не стошнило] тот факт, что он, ведь, ужасно любил в относительном раз?граждении сторон ту ячейку (или же, ту "сторону баррикады", "окоп"; - уж это кому как угодно назвать), в которой он волей судьбы оказался, И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ВОПРОСОМ, А ЧТО БЫ ОН ДЕЛАЛ, ЕСЛИ БЫ ОКАЗАЛСЯ ... ну, ПО ДРУГУЮ Е?, скажем, СТОРОНУ... (да и нельзя о том думать для пассионария, очень опасно: свихнуться можно, "вывих мозга" получить). И делал все для расширения ее пределов, а вместе с тем и - о?ПРЕДЕЛения, для чего была даже определена философская категория "высшая раса" (быть может, псевдо?философская; но что только не сделаешь ради о?ПРЕДЕЛения! Ведь, цель-то - большая! А "целью оправдано средство"...). Проявлял очень трогательную заботу о "каждой капле драгоценнейшей арийской крови". Кровно заботился о решении проблем своего Отечества (Vaterland) путем обретения нового жизненного пространства (Lebensraum).

"Но ведь, для этого потеснить надо было других!" /даже если "очень мягко сказать"/ - сразу воскликнет не?пассионарий (а какой-нибудь "космополит"...), человек, не искушенный в строительстве национального бытия.

Других же он просто не знал. Не знал, и все. Не знал как людей. Как себя. Изнутри. А знал просто как "непонятных одушевленных объектов" ("муравьев"), такому горячему проявлению любви к своей нации, вот, препятствующих. Поэтому, из любви ...

Да что только не сделаешь из любви!!!

Тут очень важно понять, что это - именно любовь. Такая любовь.

Очень страстная, пассионарная. И одно?сторонняя. Знающая одну только сторону во всеобщем таком вы?гораживании сторон, в своей подобной "ячейке"...

"They are so ignorant about that, и потому ... не имеют вины!"

(глядя на птичек, поедающих бабочку...)

* * *

Это очень важно понять для выяснения (и если нужно, то о?ПРЕДЕЛения) того, а какой же любовью любить собираемся "мы, православные" ныне Россию? (и "не доставало ли этой любви" для того, чтобы в свое время она не была разрушена большевиками?!...)

"Больше нет той любви, аще кто душу положит за други своя"

[Ио.15:13]

- утверждают сегодня в России с высоких амвонов ее христианские пастыри, адресуя такие слова Иисуса Христа почему-то военным...

...Ибо, как видно, в сегодняшнем мире, кроме поля брани, где один человек убивает другого, больше и нет никакой другой сферы для проявления настолько возвышенной формы любви...

Но позвольте: военный не только, при случае, свою душу кладет, но берет также души других, т.е., простите меня, убивает...

...И даже если взять самый крайний пример по-человечески справедливой войны (- где, если воин не заступится, то придет "злой татарин и враг", и в момент полетят головы тех его ближних, друзей, за которых на поле брани готов сложить свою голову он... -), человек на другой стороне - ЧЕЛОВЕК, и убийство его - человеко?убийство.

И в любом таком случае это - неоднозначный вопрос, но, как минимум, "о двух сторонах", т.е., так называемый диалектический...

...Хотя это мы взяли достаточно редкий пример. 99% всех войн "политические", их главной целью является выяснение нюансов безбожного о?ПРЕДЕЛения. С этой целью, люди на другой стороне - тоже убеждены военной своей пропагандой, риторикой, что на противоположной стороне люди - нЕлюди, и что их убийство превыше любой добродетели (и что, например, "за убийство неверных Аллаом уже уготовлено первое место в раю"...).

- А игнорируют просто одну его сторону! Лишь только с одной стороны люди - люди (и даже друзья); с другой же - не люди. И эти "нелюди" называются даже: "враги".

...Тут можно бы привести изречение Христа о "любви ко врагам". Но зачем оно вам? Уж коль вы тут целую сторону игнорируете, проигнорируете и это. Для одно?направленного возбуждения гордыни вам будет трудно его приспособить. Хотя и, как знать: на какую еще изворотливость способно из?вращенное понимание "любви"? ...Если посмотреть, что сделали с этим, то что не сделают так же и с этим другим?... И вправду:

Причем здесь военные?! Откуда настоль сумасбродное толкование этой выхваченной из текста Писания его одной строчки (и после этого будете вы ругать протестантов-сектантов за то, что это они подставляют под строчки Писания не весть что?...)? Ведь, если судить непосредственно же из текста Евангелия, то когда Иисус говорил Апостолам эти слова, в Его окружении не было ни одного военного... Вот их смысл, чуть более полный (для мало-мальского вос?полнения контекста возьмем хоть бы две еще строчки: предшествующую и последующую):

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" [Ио.15:12-14].

Итак, здесь Христос выводит новую категорию "друзей Божьих"; поясняет особую - двунаправленную, между прочим, диалектически - сущность Своей Христовой любви. Но - ни слова о войне! Ни слова о человекоубийстве. Ни слова о том, что человекоубийство это надо сразу же игнорировать, называя "любовью"!

_

Тут возникает серьезный вопрос: По Гитлеру или же по Иисусу Христу собираемся дальше мы жить (и любить)?!...

_

Христос говорил это лишь потому, что и действительно хотел Свою душу положить "за други Своя", не требуя чью-то взамен. Он и действительно подразумевал то, что Он говорил, - что для сегодняшнего мира огромная редкость... Вы же, тайком подставляя: не только гордыню свою под Евангелие, но и те души под меч, и говорите-то всегда не то, что на самом деле хотите. В этом - вся сущность лукавой политики. Христос говорил это искренне; вы же - в лукавстве.

Быть может, (по этой причине) такая любовь и доступна лишь только Христу? [Мф.24:12]. ...В какой же гордыне, тогда, должен грешный человек стремиться "быть Богом", "Христом", сразу же пытаясь Ему подражать в "самой возвышенной форме любви", минуя начальную и простую, которая и называется ... милость?!...

...И если с этим изречением Христа в гордыне своей человек совершает подобные вещи..., то что остается сказать о других, в которых затрагиваются вопросы куда более соблазнительного переплетения добра и зла в этом мире?... (Этой ли притчи не понимаете?; как же поймете все притчи?" [Мр.4:13])

Если он все в жизни своей "потрошит" на то, чем гордиться и что проигнорировать ... - и то же самое делает с христианством ... - почему бы не делать все то же и с христианским Священным Писанием?

И так превращают само христианство в шаманско-языческий комплекс - с неотъемлемыми такими для первобытного бытия определениями как:

a.) тотем;

b.) табу.

В зависимости от шаманской системы, определения эти могут называться по-разному, но суть в том, что их всегда два (ибо это - бинарное бытие, самозамкнутое), и что одно из них - чем гордиться; другое же - что игнорировать.

Гордыня и игнорирование - те же самые первобытные чудища, перенесенные внутрь, в план моральный и нравственный. (Кстати, изображение тотемических чудищ этих очень часто видно на гербах государств. Ни разу не замечали?...)

С исчезновением коммунистического шаманства, шаманствующие люди в рясах с телеэкранов и высоких трибун объясняют это каждый раз, чем же должны мы усердно гордиться, и на своем примере показывают, что надлежит игнорировать. Ни слова о покаянии: табу. В их проповеди нераскаянного христианства-язычества - все то же самое ветхозаветное бытие, где с одной стороны непременно быть должен враг; с другой же - все то, что В`Р`А`Г`О`М` Э`Т`И`М` О`П`Р`Е`Д`Е`Л`Я`Е`М`О. Вот это последнее для них - "Родина" и "Отечество". Родины и Отечества для них нет без врага, ибо Враг, получается, даже главней ... "своего", "брата", "друга" в о?ПРЕДЕЛении его:

Если один "свой", "друг", "брат" паст в битве с врагом, его заменит другой (как даже поет один человек в одной песне, "...А мы бьем в тантам; Ясны соколы тут, ясня соколы там; Сокол летит, а баба родит..."); но если исчезнет сам Враг, то потерю эту в бытии уже больше ничем не восполнить!!!

Отсюда напрашивается ужасающий вывод, что миру такого о?ПРЕДЕЛения просто ... НУЖЕН ВРАГ, еще даже больше, чем Бог!

(По сути-то, Бог, как ему даже кажется, вовсе не нужен) Ибо Бог для него - какой-то достаточно "малозначительный фактор" <конечно же, по сравнению с Врагом!> в деле построения гордыни. К тому же, Бога христианского для этого трудно очень приспособить (целых несколько первых веков христианства никак не могли...), и тут с Ним сразу же возникать начинают проблемы (некоторые из этих прооблем мы, собственно, здесь обсуждаем...); Враг же для нее значит все! И все становится сразу понятно (не надо больше никаких "философий"). Все становится сразу на свои места (не "философствуй" давай, а становись сразу в строй!). Враг - этот то, в отношении кого она, собственно говоря, вы?гораживается. Враг позволяет держать себя в форме, и "в форме" - в БУКВАЛЬНОМ ЗНАЧЕНИИ СЛОВА (форма, вы?гороженная против других таких форм: посмотрите на политическую карту мира с ее жирными пятными-формами стран, государств, чтобы это наглядно понять, и послушайте выпуски новостей - да и что вообще называют они "новостями" - чтобы это ощутимо прочувствовать <подробней о том см. у меня в "Философии формы">). Недаром авторитетные политологи, социологи (даже появилась такая наука как "политическая психология") наперебой говорят, что с исчезновением врага нация заболевает (впрочем, "самым нагляднейшим" из "политологов" этих и был Адольф Гитлер). С исчезновением понятия "не?Мы", исчезает и "Мы". Когда непонятно, против кого мы должны защищаться, то исчезает и понимание того, а, собственно, почему должны мы быть вместе?...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О смысле новейшей российской истории"

Книги похожие на "О смысле новейшей российской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Голенков

Александр Голенков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Голенков - О смысле новейшей российской истории"

Отзывы читателей о книге "О смысле новейшей российской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.