» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






НАМКО Миликар, 4х4,1986 г.

НАНДУ

(NANDU)

Буэнос-Айрес Аргентина 1943-1946

Марку «Нанду» носили опытные экземпляры единственного аргентинского джипа, разработанного во время Второй мировой войны и построенного в Аргентинском арсенале. Это была открытая низкопрофильная 5-местная машина с 85-сильным бензиновым двигателем и независимой подвеской всех колес.


НЕССЕЛЬСДОРФЕР

(NESSELSDORFER)

Нессельсдорф/Копрживнице Австро-Венгрия/Чехословакия 1908-1919

Мастерская конных экипажей из местечка Нессельс-дорф в Австро-Венгрии стала основой всемирно известного чехословацкого завода «Татра» (Tatra). С1891 г. она называлась «Нессельсдорфер Вагенбау Фабрикс» (Nesselsdorfer Wagen-bau Fabriks) – « Нессельсдорфер-ский вагоностроительный завод». В конце XIX века он начал изготовление первых в Центральной Европе легковых и грузовых автомобилей марки «Нессельсдорфер».

В 1908 г. появилась и первая военная машина – артиллерийский тягач «4R Ягуар» (Jaguar) 4х4 с 80-сильным двигателем, лебедкой и карданным приводом обоих неразрезных мостов со стальными колесами, а в 1909-11 гг. было построено 5 экземпляров 25-сильного шасси М с прожекторной установкой. В 1915-17 гг. фирма выпустила 590 военных 2- и 4-тонных грузовиков TL2 и TL4 с 45-сильным мотором с верхним распределительным валом, 4-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. На колесах с массивными шинами они развивали скорость 15 км/ч, на «пневматиках» – 25~35 км/ч. Грузовики выпускались до 1923 и 1927 г. соответственно и с распадом Австро-Венгерской империи первыми получили марку «Татра».


Нессельсдорфер М, 1909 г.


Нессельсдорфер TL2,1915 г.


Нессельсдорфер TL4,1916 г.


НИКОЛЯ

(NICOLAS)

Шан-сюр-Ионн Франция 1981-

Основанная в середине XIX века фирма «Николя» является всемирно известным изготовителем многоосных низкорамных модульных транспортеров и специального прицепного состава для перевозки особо тяжелых и крупногабаритных неделимых грузов массой до 12,5 тыс. т. В начале 80-х гг. ее программа пополнилась бес-капотными седельными тягачами «Трактомас» (Tractomas), которые сразу же стали использовать в армии для перевозки тяжелой бронетехники. Военная гамма «Николя» включает два унифицированных дорожных тягача TA-660Z (6х6) и 880Z (8х8), а также внедорожные TATT-660Z и TATT-880Z, предназначенные для работы с полуприцепами грузоподъемностью до 60 т с регулируемой гидропневматической подвеской всех колес. На них устанавливаются дизельные двигатели «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) V12 с турбонаддувом мощностью 480-520 л.с , полуавтоматическая 8-ступенчатая коробка передач ЦФ (ZF), 25-дюймовые шины, кабина на 56 мест и лебедки с тяговым усилием до 30 тс .


Николя Титан Авитайёр, 8х8,1977 г.


Николя Трактомас TATT-880Z, 8х8,1989 г.


С полной нагрузкой автопоезда развивают максимальную скорость 86 км/ч и способны преодолевать подъемы крутизной 33-42%. В 90-е гг. по лицензии английской компании «Юни-пауэр» (Unipower) фирма «Николя» начала сборку седельного тягача TRN-88C5ZU (8х8), входящего в серию А400. Он оснащен 420-сильным дизелем «Камминс» (Cummins) и способен работать в составе автопоезда полной массой до 150 т. Для работы с ним предназначен 6-осный танковый полуприцеп TST-70MD6/2 с тремя управляемыми осями и гидравлической регулировкой высоты расположения грузовой платформы. На основе серии самоходных большегрузных транспортеров «Отомас» (Automas) фирма построила несколько тяжелых аэродромных топливозаправщиков «Титан Авитайёр» (Titan Avitailleur) 8х8 с несущей цистерной вместимостью 50 тыс. л, 160-сильным дизелем «Дойц» (Deutz) и 8 сдвоенными ведущими и управляемыми колесами с гидростатическим приводом на гидропневматической подвеске, позволяющей регулировать дорожный просвет в пределах от 150 до 400 мм. При полной массе около 60 т машина длиной 18,3 м может двигаться с грузом со скоростью 11,5 км/ч.

НИСПАК

(NISPAK)

Чаклала Пакистан 1975-?

Марку «Ниспак» («Пакистанский Ниссан») носили джипы «Ниссан Пэтрол» (Nissan Patrol), собиравшиеся по лицензии на предприятиях военно-промышленного комплекса страны и доработанные в соответствии с местными требованиями. На них использовалось до 90% агрегатов и узлов местного производства

НИССАН

(NISSAN)

Токио/ Иокогама /Фукуока Япония 1936-

Сегодня деятельность в военной области этого всемирно известного изготовителя легковых автомобилей ограничивается поставками в вооруженные силы многих стран мира вседорожников «Пэтрол» (Patrol), хотя в первые годы существования компания «Ниссан» проявляла более высокую активность в этой сфере. Вскоре после официального образования в декабре 1934 г. она приступила к производству легковых машин среднего класса, прототипами которых были американские автомобили «Грэхем» (Graham).


Ниссан-70,1935 г.


Ниссан-180,1942 г.


Так, первой военной машиной марки «Ниссан» стала 7-местная штабная модель «70» с 6-цилиндровым мотором (3,7 л, 70 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. В 1936 г. к ней добавился 1,5-тонный полукапотный грузовик «Ниссан-80» с тем же силовым агрегатом, собиравшийся по лицензии американской компании «Федерал» (Federal) и применявшийся в японских войсках. В 1938-44 гг. выпускался упрощенный капотный вариант «Ниссан-180».

В конце 50-х гг. для оснащения американских оккупационных войск и сил самообороны Японии компания «Ниссан» начала сборку 3/4-тонных военных машин Q4W72 (4х4) с колесной базой 2800 мм, практически идентичных американским автомобилям «Додж WC» (Dodge) военного периода. Их комплектовали 6-цилиндровым мотором (3,7 л, 105 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач от модели «Пэтрол». В начале 60-х гг. появилось второе поколение Q4W73, внешне схожее с американской гаммой М37, но оснащенное собственными верхнеклапанным двигателем (4,0 л, 125 л.с), трансмиссией и узлами шасси. Этими машинами в общем-то и ограничивается деятельность «Ниссана» в области специальной военной техники. В 1951 г. фирма представила свой первый 4-местный джип «Пэтрол» с 3,7-литровым 85-сильным двигателем, носивший тогда марку «Датсан» (Datsun). В последующие годы его постоянно модернизировали, и к настоящему времени он стал одним из наиболее популярных в мире вседорожников, которые широко используются в армиях разных стран мира. В войсках ООН применяется грузопассажирский «Пэтрол» с дизелем (4,2 л, 116 л.с), усиленной подвеской, гидроусилителем рулевого механизма и 5-дверным бронированным кузовом с кондиционером.


Ниссан Q4W73, 4х4f 1965 г.


Ниссан Пэтрол, 4х4,1978 г.

НИССАН ДИЗЕЛЬ

(NISSAN DIESEL) Сайтама/Тунма

Япония 1960-

Образованная в 1960 г компания «Ниссан Дизель», грузовое отделение корпорации «Ниссан», поставляет в вооруженные силы Японии и стран

Юго-Восточного региона Азии свои стандартные коммерческие автомобили полной массой до 35 т с колесными формулами 4х4, 6x4 и 6х6, доработанные в соответствии с военными требованиями и оснащенные дизельными двигателями собственной конструкции мощностью до 480 л.с. и разными узлами трансмиссии.

НОКС

(KNOX)

Спрингфилд/Чикопи Фоллс США 1904-1918

В1910-е гг. небольшая фирма Гарри Нокса (Harry Knox) была известна своими 3-колес-ными седельными тягачами конструкции Чарльза Мартина (Charles Martin). Их выпускала родственная компания «Нокс-Мартин», а головная фирма «Нокс» была известна еще в начале XX века как изготовитель легких 3- и 4-колесных фургонов и пикапов с двигателями воздушного охлаждения. В 1904 г. в вооруженные силы США поступил 1/2-тонный развозной пикап «Нокс 16НР» с оп-позитным 2-цилиндровым мотором, планетарной коробкой передач и главной цепной передачей. В 1908 г. достаточно архаичный 5-тонный бескапотный автомобиль «Нокс» с цепным приводом, ацетиленовыми фарами и пневматическими «гудками» был признан «первым американским армейским грузовиком». Следующими машинами этой марки, поступившими в 1915-17 гг. на вооружение армии США и ее европейских союзников, стали прочные и надежные короткобазные 4-колесные тягачи серии «35», сменившие прежние неустойчивые 3-колесные машины.


Нокс-35А, 1916 г.


Они оснащались 4-цилиндровым 40-сильным мотором водяного охлаждения, 3-ступенчатой коробкой и средним мостом с дифференциалом, от которого крутящий момент подавался на задние колеса цепными передачами. Автомобили предлагались как артиллерийские тягачи «35Е» с коротким кузовом для балласта и широкими задними металлическими барабанами или 10-тонные седельные варианты «35А» с ведущими двускатными колесами с литыми шинами. Они служили для буксировки полуприцепов с первыми в мире легкими танками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. К-Р", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.