» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Важную область деятельности фирмы «Стандард» в годы войны представляли легкие разведывательные бронеавтомобили для ВВС, выполненные на легковом шасси 14НР с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1,8 л, 45 л.с), 4-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов и рессорной подвеской. Первый вариант «Биверетт Mk-I» (Beaverette), названный в честь лорда Бивер-брука (Beaverbrook), представлял собой простую полубронированную машину с открытым верхом, по очертаниям напоминавшую обычный легковой автомобиль и служившую в основном для охраны аэродромов.

Ее вооружение состояло из одного пулемета калибра 7,62 или 7,92 мм, экипаж включал трех человек, толщина брони достигала 8 мм. При снаряженной массе 1840 кг бронеавтомобиль развивал максимальную скорость 96 км/ч. Второй усиленный вариант Mk-II (1940 г.) внешне отличался горизонтальной облицовкой радиатора.

Толщину его брони увеличили до 9 мм, а в состав вооружения входил 15-мм пулемет, что сказалось на увеличении массы машины до 2030 кг и уменьшении скорости до 65 км/ч. С 1940 г. выпускался 48-сильный мини-бронеавтомобиль «Биверетт Mk-III» или «Бивербаг» (Beaverbug) на укороченном до 1880 мм шасси с двойной главной передачей и 13-дюймовыми колесами вместо прежних 16-дюймовых. Он получил полностью бронированный корпус и цилиндрическую башню со спаренным пулеметом. Его масса возросла до 3050 кг, скорость снизилась до 39 км/ч. Вариант Mk-IV отличался деталями кузова. В общей сложности фирма изготовила 2,8 тыс. бронеавтомобилей, которые поставлялись в английские колонии, а также в Ирландию, где в 1951 г. была произведена последняя модернизация машин Mk-III и Mk-IV, переоборудованных в учебные. К этому времени компания «Стандард» переключилась на легковые автомобили и выпуском военной техники уже не занималась.

СТАНДАРД

(STANDARD)

Детройт

США 1914-1930

Малоизвестная американская фирма «Стандард» по производству грузовиков существовала в 1912-33 гг. и в последние годы имела название «Фишер-Стандард» (Fischer-Stardard). Во время Первой мировой войны для армии США она собирала 3- и 5-тонные капотные грузовики, лесовозы и тягачи с двигателями «Конти-нентал» (Continental) мощностью 32~40 л.с , коробками передач «Браун-Лайп» (Brown-Lipe), мостами «Тимкен» (Tim-ken) с главной червячной передачей, карданным или цепным приводом и литыми шинами. Поставленные в то время в Англию, 5-тонные грузовики были известны под маркой «Сибрук» (Seabrook). Одной из немногих машин, построенных в конце 20-х гг. по заказу ВМФ США, была автоцистерна-заправщик емкостью 3,8 тыс. л.


Стандард-63 (США), 1917 г.

СТАНДАРД

(STANDARD)

Даллас США 1982-

В 80-е гг. компания «Стандард Мэньюфекчуринг» (Standard Manufacturing) разработала семейство модульных авиатранспортабельных шасси MWC (Modular Wheeled Carrier) 8x8 с гидростатической трансмиссией, регулируемой подвеской каждого колеса и всеми дисковыми тормозами. Такая конструкция позволяла бесступенчато изменять скорость движения, разворачиваться на месте, регулировать положение любого колеса или группы колес и дорожный просвет в пределах 102-560 мм. Были построены прототипы в двух исполнениях с разными дизелями мощностью 160-165 л.с. и вооружением – «средний боевой автомобиль» MCV (Medium Combat Vehicle) и «многоцелевой автомобиль переднего края» FAMV (Forward Area Multipurpose Vehicle), развивавшие скорость 88 км/ч. Впоследствии эти шасси использовались для монтажа инженерной техники.


Стандард FAMV, 8X8,1985 г.

СТАР

(STAR)

Вулверхемптон Великобритания 1914-1918

Впервые годы XX века британская компания «Стар» начала выпуск первых легковых машин и небольших грузовиков, а в 1910-е гг. уже предлагала достаточно широкую и пеструю гамму автомобилей различных классов и назначения, но военных машин среди них не было. Лишь во время Первой мировой войны для британских вооруженных сил она собирала несколько типов грузовиков, из которых наибольшее распространение получил 2-тонный автомобиль с карданным приводом. Больше всего их оказалось во французской армии -66 экземпляров, использовавшихся в учебных ротах.


Стар 2t (Великобритания), 1915 г.


СТАР

(STAR)

Варшава/Стараховице Польша 1948-

Автомобильный завод «Стар» из города Стараховице, наиболее крупный польский изготовитель грузовых автомобилей, всегда был главным поставщиком автотехники для Войска польского. Изготовление первого грузовика «Стар-20» началось в декабре 1948 г., причем параллельно на его основе собственными силами создавалось семейство армейских полноприводных автомобилей. Под руководством инженера Ежи Вернера (Jerzy Werner) их разработка началась в 1949 г. в Конструкторском бюро автомобильной промышленности (BKPMot) в Лодзи, а затем в Варшаве. В 1953 г. там были изготовлены первые опытные образцы «Стар-44» (4x4) и «Стар-66» (6x6) с 6-цилиндровым бензиновым мотором S44 мощностью 86 л.с. После испытаний работу продолжили только над 3-осным вариантом. В процессе доработки он получил мотор S46 (4,7 л, 102,5 л.с.) и в январе 1956 г. был готов к производству, которое развернулось в Стараховице летом 1958 г. На вооружение грузовик поступил в 1960 г. Серийный «Стар-66» оснащался 105-сильным двигателем S47, 5-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатой раздаточной, гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем, открытой 2-местной кабиной N66 с откидным лобовым стеклом и металлическим кузовом с тентом для перевозки 24 солдат.


Стар-66, 6X6,1959 г.


Стар-660М1, 6X6,1969 г.


Стар-200,1977 г.


Стар-744, 4X4,1996 г.


Стар-266, 6X6.1978 г.


Стар-266М, 6X6,1994 г.


На шоссе его грузоподъемность составляла 4 т, на местности – 2,5 т. Он развивал скорость 74 км/ч, преодолевал подъем в 33%, брод глубиной 90 см и мог буксировать 4,5-тонный прицеп. В 1962 г. начался выпуск модели «660» с синхронизированной коробкой передач, усиленной передней подвеской, более широкими шинами с системой регулировки давления и экранированным электрооборудованием. В 60-70-е гг. появились модификации «660М1» и «660М2» с карбюраторными моторами и «660D» со 100-сильным дизелем. Они стали основными грузовиками польской армии и базой для разнообразного военного оборудования – мастерских, мостоукладчиков, пон-тоновозов, кранов и экскаваторов.

В 1999 г. появился реконструированный «Стар-660МЗ» со 170-сильным дизелем ИВЕКО (IVECO) с турбонаддувом, новыми трансмиссией и тормозной системой, развивающий скорость 110 км/ч. К первым собственным военным разработкам «Стара» относится полугусеничный артиллерийский тягач SG-160, построенный в начале 60-х гг. в одном экземпляре

В 1975 г. завод перешел на выпуск более совершенного 6-тонного гражданского грузовика «Стар-200» с польским 6-цилиндровым дизелем S359 (6,8 л, 150 л.с), который использовался в вооруженных силах ПНР на общих перевозках, а также оснащался кузовами Келецкого завода специальных автомобилей СХЛ (SHL). В 1971 г. на его основе был создан 3,5-тонный армейский грузовик «Стар-266» (6x6), выпускавшийся с 1976 г. Он получил синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач, рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурную пневматическую тормозную систему, 6-тонную лебедку и закрытую 2-местную цельнометаллическую кабину со спальным местом. Грузовик мог работать при окружающей температуре от -40 до +50 °С, развивал скорость 90 км/ч, преодолевал подъемы крутизной 35' и 1,8-метровый брод.

На его шасси предлагали военные топливозаправщики, автоцистерны, ремонтные мастерские, различные фургоны, мостоукладчики и устанавливали легкое вооружение. В 90-е гг. последний вариант «Стар-266М» получил модернизированные узлы и агрегаты шасси, а также новую переднюю облицовку.


Стар-944г 4X4, 2001


Стар-1466, 6X6, 2001 г.


Реактивная установка БМ-21 на шасси «Стар-1466DK», 6X6, 2001 г.


Политические и экономические потрясения в Польше двух последних десятилетий XX века привели к преобразованию «Стара» в акционерное общество. В середине 90-х гг. в польскую армию он поставлял новый 3,5-тонный грузовик «744» (4x4) с прежним 150-сильным дизелем, короткой или двойной кабиной. К концу 90-х гг. давно устаревшая продукция «Стара» уже не находила спроса даже в собственной стране и завод оказался на грани краха. 17 декабря 1999 г. он стал принадлежать немецкой компании МАН (MAN), превратившись в ее филиал по выпуску грузовиков модельного ряда S2000.

Через полтора года «Стар» представил свои новые тактические грузовики «944»(4x4)и «1466»(6x6) полной массой 14,2 и 22,5 т соответственно, базировавшиеся на иностранных агрегатах. Они получили дизельные двигатели МАН мощностью 155 и 220 л.с, 6-ступенчатую коробку передач и рулевой механизм ЦФ (ZF), новые ведущие мосты и тормозную систему с АБС, цельнометаллические кабины МАН L2000 в трех вариантах длины. Автомобили развивали скорость 93~105 км/ч, могли форсировать брод глубиной 1,2 м и преодолевать подъемы крутизной до 39°. Их шасси служили для установки различных кузовов и вооружения, в том числе 40-ствольной 122-мм системы залпового огня БМ-21, модернизированный вариант которой выпускает промышленный комбинат «Хута Сталёва Воля» (Huta Stalowa Wola).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.