» » » » Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я


Авторские права

Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Рейтинг:
Название:
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Описание и краткое содержание "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать бесплатно онлайн.



На страницах энциклопедии приведена информация как о серийных военных машинах, так и об опытных образцах оригинальной конструкции, о формировании отечественной военной автомобильной отрасли и о создателях автобронетехники, чьи имена остаются пока малоизвестными. Статьи энциклопедии, посвященные деятельности определенного предприятия или марке военных машин, размещены в алфавитном порядке и сопровождаются указанием места расположения изготовителя и периода производства автомобильной военной техники, а также иллюстрациями наиболее известной и оригинальной продукции.

Прим. Более точно было-бы назвать это издание "Энциклопедия фирм выпускавших военные автомобили… :)






Скотт Ганкар, 3X1,1915 г.

дисковыми. Трицикл Скотта успешно прошел военные испытания, но в эксплуатации оказался дороже, чем содержание конного дозора.

СКОТТ

(SCOTTE)

Лион Франция 1897-1905

Создав в 1892 г. один из первых французских паровых омнибусов, Эмиль Скотт (Emile Scotte) всерьез занялся производством паровых грузовиков и тягачей. Первый из них в 1897 г был представлен на конкурс автомобилей для французской армии. В его передней части с клиновидным капотом помещался вертикальный паровой котел с охладителем, под которыми располагалась горизонтальная 2-цилиндровая паровая машина мощностью 34 л.с, работавшая на коксе и приводившая задние стальные колеса диаметром 800 мм. Тягач оснащался деревянной бортовой платформой и мог буксировать несколько прицепов полной массой 25 т со скоростью до 10 км/ч. На испытаниях 1898 г. он работал в сцепе с тяжелой 240-мм гаубицей или с несколькими прицепами полной массой 31 т. В 1900 г. два таких тягача были приняты на вооружение и через год впервые участвовали в военных маневрах. В 1905 г в армии появился второй облегченный тягач Скотта, способный буксировать 3~4 тяжелые конные повозки. К этому времени паровые транспортные средства практически исчерпали себя и Скотт прекратил работу над ними.


Скотт, 1898 г.


Скотт, 1905 г.

СМАИ

(SMAI)

Франция 1990

В 1990 г. небольшая французская машиностроительная фирма СМАИ изготовила опытные экземпляры облегченного авиатранспортабельного полноприводного джипа с агрегатами разных производителей, в том числе с дизельным двигателем ИВЕКО (IVEC0). Он прошел серию испытаний, но организовать его изготовление не удалось.


СМАИ, 4X4,1990 г.

СНВИ

(SNVI)"

Руиба Алжир 1981-

Крупнейшая алжирская автомобильная компания СНВИ (Societe Nationale des Vehicules Industriels, SNVI) является главным поставщиком военной автотехники для национальных вооруженных сил. Она выпускает тактический грузовик М230 (6x6) с 230-сильным дизелем «Дойц» (Deutz) воздушного охлаждения, аналог машины «Берлие GBC-8KT» (Berliet), а также легкий вариант М120 (4x4) со 120-сильным мотором «Дойц». Эту гамму дополняют варианты коммерческих грузовиков серий С260 и ТВ350 (6x4), идентичные машинам «Рено» (Renault) 80-х гг.

СОВАМАГ

(SOVAMAG)

Он-Куан/Сэн-Жермэн Лаваль Франция 1984-2005

Всередине 80-х гг. инженер Андрэ Гольдманн (Andre Goldmann) основал филиал машиностроительной компании СОВАМ (SOVAM), получивший название СОВАМАГ. Он специализировался на выпуске для африканских стран легких многофункциональных авиатранспортабельных автомобилей с колесной формулой 4х4( имевших достаточно простую конструкцию и угловатые функциональные формы. Первый 1-тонный вариант ТС-10 полной массой 2,9 т представлял собой цельнометаллический пикап с продольными скамьями в задней части кузова и брезентовым тентом, рассчитанный на перевозку 10 человек со штатным оружием и развивавший скорость 110 км/ч. Он оснащался 2,5-литровым дизелем «Пежо» (Peugeot) мощностью 72,5 л.с, 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступен-чатой раздаточной, трубчатой рамой, передними дисковыми тормозами, рессорной подвеской обоих неразрезных мостов с механической блокировкой дифференциалов и дополнительными емкостями для топлива и воды.


СОВАМАГ ТС-10, 4X4,1987 г.


СОВАМАГ TC-10DT/SL, 4x4, 2005 г.



СОВАМАГ ТС-24. 4X4,1998 г.


В 1989 г. фирма «Оверлан» (Auverland), выпускавшая военные джипы, присоединила к себе СОВАМАГ и перевела его производство на свой завод в Сэн-Жермэн-Лавале. Выпуск первой модели продолжился там под индексом TC-10DT, указывавшим на установку нового дизельного двигателя СОФ ИМ (SOFIM) с турбонаддувом (2,8 л, 103 л.с), что позволило повысить максимальную скорость машины до 130 км/ч. В остальном конструкция практически не изменилась, не считая новой раздаточной коробки «Оверлан». Вскоре начался выпуск 1,6-тонного варианта TC-10DT/SL с колесной базой, увеличенной с 2770 до 3070 мм. В середине 90-х гг. в производство пошел 2,5-тонный грузовик ТС-24 полной массой 5 т, рассчитанный на перевозку 17~27 солдат.

По общей конструкции и комплектации он почти не отличался от первой модели. Мощность прежнего двигателя была повышена до 115 л.с, задний мост получил дифференциал повышенного трения, рулевой механизм оборудовали гидроусилителем, а максимальная скорость составила 110 км/ч. Автомобили СОВАМАГ предлагаются с различными кузовами и вооружением – от 7,62-мм пулеметов до 106-мм безоткатных орудий и легких ракетных систем. Они способны преодолевать подъемы крутизной до 40° и рвы шириной 0,6-0,9 м. С приобретением фирмой «Оверлан» компании «Панар-Левассор» (Panhard-Levassor) гамма СОВАМАГ переименована в «Панар».

СОМАК

(SOMAC)

Франция 1986-1989

Виюне 1986 г. во Франции был представлен новый армейский джип, внешне почти не отличавшийся от своего прообраза «Виллис-МВ» (Willys) времен Второй мировой войны. Это был прототип CU-500 (4x4) грузоподъемностью 500 кг, построенный фирмой СОМАК, филиалом компании «Рено» (Renault), и базировавшийся на агрегатах выпускавшихся ею легковых автомобилей. В отличие от «Виллиса» он получил стекло-пластиковый кузов и цельнометаллическое сварное основание, на котором были установлены дизельный двигатель, 5-ступенчатая коробка передач, неразрезные мосты с блокировкой дифференциалов, передняя подвеска типа «МакФерсон» (McPherson) и передние дисковые тормоза «Рено». Приемочных испытаний автомобиль не прошел, а созданный в 1989 г. авиатранспортабельный вариант остался макетным образцом.


СОМАК CU-500, 4X4,1986 г.


СОМЮА

(SOMUA)

Сэн-Куан/Периго Франция 1927-1955

Расшифровка аббревиатуры СОМЮА дает общее представление о первоначальной сфере деятельности «Общества по производству механического оборудования для изготовления артиллерийских орудий» (Societe d'Outillage Mecanique et d'Usinage d'Artillerte, SOMUA).


СОМЮА-Кегресс MCG-4,1929 г.


Седельный тягач «СОМЮА MCG-4», 1934 г.


СОМЮА MCG-5,1935 г.


Оно было образовано в 1914 г. на месте военных заводов компании «Буэй» (Bouhey) в Сэн-Куане и входило в состав военно-промышленного концерна «Шнейдер» (Schneider). Его первой продукцией стали 155-мм гаубицы, гусеничные артиллерийские тягачи и промышленное оборудование для их изготовления. По окончании войны туда перевели производство грузовиков «Шнейдер», а в начале 20-х гг. на СОМЮА начали собирать автомобили гражданского назначения, разработанные в сотрудничестве с фирмой «Лаффли» (Laffly). Одновременно там продолжался выпуск оружия, станков, полиграфического, гидравлического и сельскохозяйственного оборудования, а автомобильная техника еще долго занимала второстепенное место. Первым военным автомобилем СОМЮА считается 7,5-тонный грузовик КВ-3 образца 1928 г., служивший для перевозки пушек и легких танков.

Главной заслугой фирмы СОМЮА в области военной автотехники является создание обширной гаммы средних и тяжелых полугусеничных артиллерийских тягачей. В соответствии с программой, принятой концерном «Шнейдер» в 1927г., они предназначались для замены гужевой тяги и буксировки тяжелых орудий. К созданию для них нового гусеничного движителя с передним ведущим зубчатым барабаном и усиленной рези но металлической лентой решили привлечь лучшего специалиста в этой области -Адольфа Кегресса (Adolphe Kegresse), работавшего в то время на фирме «Ситроен»

(Citroen). Первые опытные образцы «СОМЮА-Кегресс» появились в 1927 г. Через два года началось изготовление среднего тягача MCG-4 для буксировки 9-тонной 155-мм пушки, установленной на низкой колесной тележке. Он имел открытую 3-местную кабину с жесткой крышей и короткий деревянный кузов. Тягач был оборудован 4-цилиндровым бензиновым двигателем М-6 мощностью 50 л.с, 4-ступенчатой коробкой передач и механическими тормозами на осях ведущих барабанов. Поворот осуществлялся при помощи обычного руля, воздействовавшего на передние колеса и автоматически включавшего тормоза гусениц той или иной стороны.


СОМЮА MCG-11,1936 г.


Эвакуатор «СОМЮА МО-5», 1937 г.


Эвакуатор «СОМЮА MSCL-6», 1939 г.


СОМЮА MCJ, 1939 г.


Мостоукладчик «СОМЮА-Кодер», 1937 г.


На испытаниях он развивал среднюю скорость всего 18 км/ч и преодолевал траншеи шириной 1,8 м, производя невероятный шум, поэтому Генштаб сухопутных войск отдал тогда предпочтение колесным тягачам «Латиль TARH» (Latil). Несмотря на это, в 1930 г. фирма СОМЮА приняла программу создания серии модернизированных тягачей, которые в условиях надвигавшейся войны были приняты на вооружение. В ноябре 1934 г. начался выпуск модернизированного тягача MCG-4 с новой 5-ступенчатой коробкой передач и прежним мотором, мощность которого возросла до 55 л.с. Он весил 4,9 т и развивал скорость 30 км/ч. Тягач предлагался в седельном и балластном исполнениях с неизменным полым металлическим катком для преодоления высоких препятствий, расположенным под радиатором. Бортовые варианты имели кузова с тентом и продольными скамьями для перевозки 8 человек орудийного расчета и боеприпасов; на седельных за кабиной располагалась 3-местная скамейка с ящиком для снарядов. До мая 1940 г. таких машин изготовили 315 экземпляров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Книги похожие на "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Кочнев

Е. Кочнев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Кочнев - Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я"

Отзывы читателей о книге "Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. С-Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.