» » » » Игорь Футымский - Онтология взрыва


Авторские права

Игорь Футымский - Онтология взрыва

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Футымский - Онтология взрыва" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Онтология взрыва
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Онтология взрыва"

Описание и краткое содержание "Онтология взрыва" читать бесплатно онлайн.








Меньше всего хотелось бы, чтобы ирония, которая может быть обнаружена в этих первомайских тезисах, была воспринята как сарказм. При любых обстоятельствах это всего лишь способ описать геометрические подробности времени Перемен, то есть, времени разогрева и взрыва, то есть, времени, актуального для сегодняшних нас как никакое другое из тех, которые нам может предложить интегральная геометрия Универсума. В сущности, с точки зрения этой геометрии ничего не может быть естественнее для времени разогрева, как легкость, с которой потребительского успеха добиваются ленты, диски и прошедшие переплетную обработку пачки бумаги, где с незамысловатой простотой главным героем оказывается рациональность инстинктов, не доводимая до состояния художественных символов.

Дело в том, что любая эстетическая форма, в которой искусство находит спрос на себя, так или иначе должна иметь какое-то витальное обеспечение, то есть, витальный мотив. Поэтому так или иначе она должна считаться со слоем животных инстинктов, этот мотив ей в конечном счете и обеспечивающий. В силу того, что геометрии нижних слоев жизненного мира включены в геометрии его верхних слоев, они не могут быть обойдены вниманием художественных образов, претендующих на наш спрос. Но это внимание, с другой стороны, учитывая геометрическую сложность верхних слоев, не может не быть очень опосредованным, и только сложная работа того, что мы называем подсознанием, устанавливает наличие связи между художественным образом и рациональным слоем его витальной мотивации. Как только наличие этой связи установлено, эстетической форме, в которой выполнен этот образ, выдается пропуск в наши организмы. Вот почему авангардные эстетические формы сразу после обнародования обречены на неудачу в деле массового спроса на них, и лишь спустя какое-то время могут приобрести массивы поклонников - новое поле для нашего подсознания, в котором распознавание связи между геометрически адекватными этому полю образами и нашими витальными обстоятельствами становится геометрической нормой, требует времени на свое освоение.

Во времена перемен, то есть во времена междуметрических переходов верхние эстетические слои подвергаются серьезной геометрической перестройке - фактически, разрушению. Поэтому художественные образы (которые в это время так назвать можно, в общем-то, чисто номинально), потребляемые нами, поступают к нам непосредственно через нижние, почти не тронутые геометрическими катаклизмами эстетические слои, и потому проходят куда менее взыскательную пропускную систему - усваиваются самые простые, до примитива, образы, которые никак нельзя назвать носителями художественных символов просто потому, что последние сопрягаются только с пропускными фильтрами верхних эстетических слоев (символ - это вообще средство внедрения ценностей из одного эстетического слоя в другой, в каком-то смысле - это окно между этими слоями).

Таким образом, к двум названным подробностям разогрева пространства рациональностей можно добавить еще одну, в какой-то мере содержащую в себе первые две. Эта подробность сводится к тому, что наш психический багаж, или рациональности нижних метрических уровней жизненного мира, при благополучном геометрическом состоянии верхних уровней находившиеся в свернутом состоянии, разворачиваются и выходят на поверхность жизненного мира, тем самым задавая специфическую и универсальную эстетику времени Перемен.

Последняя подробность вообще имеет отношение к анатомии слоевого континуумального универсума, а именно, к той геометрической особенности его организации, которая обеспечивает его междуслоевую непрерывность. Дело, собственно, состоит в том, что геометрия нижних метрических уровней не исчезает в процессе создания новых слоев, как отработанный материал. Напротив, она с благодарностью используется в деле этого строительства, участвуя затем в новых, геометрически более сложных формациях, но уже в связанном состоянии, обрастая новыми связями снаружи, как в виде радикалов участвуют в геометрии сложных молекул молекулярные свертки из простых молекул.

Будучи включены в новую геометрическую среду на основе отношения дополнительности, свертки простых геометрических форм самим фактом этого включения постоянно востребованы в ней как носители определенного геометрического обеспечения ее устойчивости. Поэтому, например, при эмбриональном развитии каждой новой биологической единицы происходит процесс последовательного открытия всех геометрий, участвующих в виде сверток в новой биологической геометрии, причем, понятно, начиная с того метрического подслоя, с которого стартует внутриутробный процесс (применительно к данному случаю - начиная с клеточного уровня).

Вслед за внутриутробным процессом, как известно, следует внеутробное развитие, и оно полностью повторяет "радикальный" геометрический механизм предыдущего процесса. С той разницей, что этот механизм переходит в пространство рациональностей, причем для человека он начинает свою работу с простейшей рациональности млекопитающего - с рациональности сосания.

В конце концов среднестатистическая человеческая единица попадает в тем более сложное пространство рациональностей, чем более сложна геометрия социума, в который она вовлечена. Именно этой геометрией определяется в конечном счете и интегральная эстетика, актуальная для данного социума. И в рамках здорового состояния этой эстетики все рациональные образы, отражающие геометрические свертки из нижних слоев рациональностей, находят наше доверие к себе только в свернутом же, то есть, в аллюзивном виде, в виде ажурно вплетенных символов, требования к эстетической сложности которых тем сильнее, чем стабильнее состояние верхнего слоя рациональностей.

Выше недаром сделано ударение на среднестатистическом характере человеческой единицы, в отношении которой происходит примерка механизма геометрических изменений в пространстве рациональностей. Жизненный мир - не в меньшей степени вероятностное пространство, чем физический микромир, для оценочных работ в котором квантовая механика вводит в качестве весьма базового понятие средней величины (или среднего значения величины). C помощью этого понятия в микромире описываются интегральные состояния его фрагментов при вероятностном характере образующих их величин. Точно так же и в пространстве рациональностей интегральное состояние его геометрических образований отражает тенденцию, ничего не сообщая нам о состоянии каждой единицы, включенной в это пространство.

Иначе говоря, геометрические изменения, отражающие разогрев жизненного мира, в полной мере отражают квантовую природу Универсума вообще: они распространяются по территории пространства рациональностей в вероятностном режиме, вопреки привычному для нас упрощению равномерного растворения. Поэтому глупо было бы искать перечисленные изменения в каждой точке жизненного мира. Достаточно того, что мы можем иметь их интегральную картину. (Поэтому среди интегральной картины огрубления эстетических форм во времена Перемен могут иметь место случаи очень высокого искусства. Более того, они просто наверное должны быть: ведь новые формы, формы будущего массового спроса должны же откуда-то расти!)

Картину разогрева, исходя из традиционного понимания благополучия, трудно оценить как картину, радующую глаз, если она возникает как результат разрушения того, что долго выращивалось нашим довольно-таки бережным отношением к собственному выживанию. Ни один эффект, произведенный разогревом как деформацией обжитого нами жизненного мира, не может сходу убедить нас в своей рациональности, а тем более - оказаться безболезненным ни упоминавшиеся суицидная и "кокаинизационная" составляющие времени Перемен, ни другие потрясения пространства рацональностей, все как одно связаные с какой-то величиной жертвоприношения бесстрастному внутреннему геометрическому богу нашего континуумального мира. Тем более, что разогрев это далеко, как это ясно, не вся территория жертвенника, на которой производится этот неотвратимый геометрический обряд, а, скорее всего, только окрестность его. Потому что разогрев своей общей с метрическим взрывом зоной постепенно и с необходимостью переходит в этот взрыв.

Метрический взрыв - это особое явление в геометрии континуумального Универсума, и взрыв в пространстве жизненного мира - не исключение. В первом приближении его можно воспринимать как интенсивное протекание разогрева, со всеми соответствующими геометрическими эффектами, умноженными в соответствующее число раз. Но взрыв, в отличие от разогрева, - это очень нелинейный процесс, и это заставляет отнестись к нему с особенной любознательностью.

Взрыв в пространстве рациональностей


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Онтология взрыва"

Книги похожие на "Онтология взрыва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Футымский

Игорь Футымский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Футымский - Онтология взрыва"

Отзывы читателей о книге "Онтология взрыва", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.