» » » » Юрий Апальков - Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения

Юрий Апальков - Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения
Рейтинг:

Название:
Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения
Издательство:
Галея Принт
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения"

Описание и краткое содержание "Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения" читать бесплатно онлайн.



Во второй части I тома справочника «Корабли ВМФ СССР» рассматриваются многоцелевые подводные лодки (продолжение раздела) и подводные лодки специального назначения.

Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2001 г. Приведены данные по находившимся и строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизации или переоборудованию, предприятиям-строителям и фирмам-проектантам Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы Представлены схемы внешнего вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии.

Справочник издается в четырех томах: т. I Подводные лодки; т. II. Ударные корабли; т. III Противолодочные корабли; т. IV. Десантные и минно-тральные корабли. В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения кораблей советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного, радиотехнического и авиационного.

Справочник составлен по материалам открытой отечественной и зарубежной печати. Впервые корабельный состав ВМФ СССР представлен с максимально возможной полнотой. Рекомендуется всем, кто интересуется состоянием и развитием отечественного флота.






В 2000 г. корабль исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в губе Ура поставили на отстой.

К-355 (зав, № 299, с 28.04.1992 г.-Б-355). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 31.12.1980 г.; 08.08.1981 г.; 29.12.1981 г.

Входила в состав ТОФ. 30.05.1988 г. из-за износа материальной части и отсутствия средств на проведение среднего ремонта лодку исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) поставили на отстой.

К-360 (зав. № 300, с 28,04.1992 г -Б-360). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 08.05.1981 г.; 27.04.1982 г.; 07.11.1982 г.

Входила в состав ТОФ. 30.05.1988 г. из-за износа материальной части и отсутствия средств на проведение среднего ремонта лодку исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) поставили на отстой.

К-218 (зав. № 301, с 03.06.1992 Г.-Б-218). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 03.06.1981 г.; 24.07.1982 г.; 28.12.1982 г.

После вступления в строй входила в состав ТОФ, а с 07,02.1984 г.- в состав СФ (в апреле 1984 г. подо льдами Арктики перешла из бух. Крашенинникова в бух. Западная Лица). 21.04.1994 г. на СРЗ «Нерпа» (пос. Выожный) лодку поставили в средний ремонт. 30.05.1998 г. из-за отсутствия финансирования ее исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Оленья поставили на отстой.

19* По другим данным, с 25.03.1995 г.

20* По другим данным, 28.12.1980 г.


ПЛА К-254 пр. 671

ПЛА пр. 671 РТМК


К-242 (зав. № 302, с 23.06.1982 г. по 28.04.1992 г.- 50 лет Комсомольску-на-Амуре, с 28.04.1992 г – Б-242), ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 12.06.1982 г.; 29.04.1983 г.; 26.10.1983 г.

Входила в состав ТОФ. 30.05.1988 г. из-за износа материальной части и отсутствия средств на проведение среднего ремонта лодку исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) поставили на отстой.

К-402 (зав. № 303, с 28.04.1992 т-Б-492). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 23.02.1978 г.; 28.07.1979 г.; 30.12.1979 г.

Входила в состав ТОФ. 31.07.1996 г. лодку вывели из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) поставили на отстой.

К-412 (зав. № 304, с 28.04.1992 г – Б-412). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 29.10.1978 г.; 06.09.1979 г.; 30.12.1979 г.

Входила в состав ТОФ. 14.04.1992 г. на СРЗ «Звезда» (г. Владивосток) лодку поставили в средний ремонт. 31.07.1996 г. Б-412 из-за отсутствия финансирования исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ на долговременное хранение и в бух. Чажма (пос. Дунай) поставили на отстой.

К-305 (зав. № 308, с 28.04.1992 г -Б-308). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 07.06.1980 г.; 17.05.1981 г.; 30.09.1981 г.

Входила в состав ТОФ. В мае 1993 г. на СРЗ «Звезда» (г. Владивосток) лодку поставили в средний ремонт. В июле 1994 г. в турбинном отсеке лодки произошел пожар. Из-за полученных повреждений восстановление Б-305 сочли нецелесообразным. Лодку поставили на прикол у стенки СРЗ «Звезда». 30.05.1998 г. ее исключили из боевого состава флота, передали ОРВИ для утилизации и в бух. Крашенинникова (г. Вилючинск) поставили на отстой.

К-264 (зав. № 333, с 28.04.1992 т~Б-264). ССЗ им. Ленинского комсомола (г. Комсомольск-на-Амуре): 03.04.1983 г.; 08.06.1984 г.; 26.10.1984 г.

Входит в состав ТОФ и несет боевую службу в Тихом океане.

ПЛА пр. 705 – 4 (-) ед. и пр. 705К – 3 (1) ед.

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– надводное 2 300, 2280 [21*]

– подводное 3 180

Длина наибольшая, м 81,4, 79,6 [21*]

Ширина корпуса наибольшая, м 10,0

Осадка средняя, м 7,6

Архитектурно-конструктивный тип двухкорпусный

Глубина погружения, м:

– рабочая 320 [22*]

– предельная 400 [23*]

Автономность, сут 50

Экипаж, чел 32

Энергетическая установка:

Главные механизмы:

– тип АЭУ

– ППУ:

– марка… ОК-550, БМ-40А

– количество х тип ЯР 1 х РЖМТ

– тепловая мощность ЯР, МВт 155

– ПТУ:

– тип блочная

– марка ОК-7К

– количество х мощность ГГЗА, л. с 1 х 40 000

– количество х мощность АТГ, кВт 2 х 1500

– количество х тип движителей 1 х ВФШ

Резервные источники энергии:

– количество х мощность ДГ, кВт 1 х 500

– аккумуляторная установка:

– тип АБ… серебряно-цинковая

– количество групп АБ х элементов в группе 1 х 112

– количество х мощность вспомогательных ЭД, кВт 2 х 100

– количество х тип вспомогательных движителей 2 х ВФТ

Скорость хода наибольшая, уз:

– надводная 14,0

– подводная 41,0 [24*]

Вооружение:

Торпедное:

– количество х калибр ТА, мм 6 х 533

– боезапас (тип) торпед и мин 20 (торпеды САЭТ-60 и СЭТ-65 или 24 мины ПМР-1 и ПМР-2) [25*]

– ПУТС «Сарган»

Радиоэлектронное:

– БИУС «Аккорд» (МВУ-Ш)

– НК «Сож»

– КСС «Молния»

– ГАК «Енисей» (МГК-1001)

– РАК «Чибис»

– ТК ТВ-1


21* На пр. 705К.

22* По другим данным, 350 м.

23* По другим данным, 420 м. В 1 томе «Истории Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения „Малахит"» (СПб.: «Гангут», 2002) указано, что на стадии эскизного проекта рассматривалась глубина 400 м, а «глубина погружения лодки могла достичь… 500 м».

24* Реально не превышала 39 уз.

25* Возможны варианты.


Продольный разрез ПЛА пр. 705:

1 ~ основная антенна ГАК «Енисей»; 2 – 533-мм ТА; 3 – баллоны системы ВВД; 4 – первый (торпедный) отсек; 5 – запасные торпеды с устройством быстрого заряжания; 6 – аппаратная выгородка ПУТС «Сарган»; 7 – АБ; 8 – цистерна безпузырной торпедной стрельбы; 9 – носовая дифферентная цистерна; 10 – ЦГБ; 11 – второй (радиоэлектронной аппаратуры и вспомогательного оборудования) отсек; 12 – выгородка компрессоров системы ВВД; 13 – антенны ГАК «Енисей»; 14 – совмещенное ПМУ устройства РКП и антенны связи «Айва» (КСС «Молния»); 15 – всплывающая камера; перископ системы ТВ-1; 16 – ПМУ антенны РЛК «Чибис»; 17 – ПМУ антенны «Тополь» (КСС «Молния»); 19 – ПМУ антенны радиопеленгатора «Весло-П»; 20 – третий (главного командного поста) отсек; 21 – главный командный пост; 22 – жилые, медицинские и санитарные помещения; 23 – камбуз и провизионные камеры; 24 – четвертый (реакторный) отсек; 25 – реактор с парогенераторами, циркуляционными насосами и цистернами биологической защиты; 26 – аварийный буй; 27 – пятый (турбинный) отсек; 28 – блочная ПТУ; 29 – шестой (опреснительных установок и рулевых приводов) отсек; 30 – кормовой люк; 31 – линия вала; 32 – масляные цистерны; 33 – опреснительная установка; 34 – кормовая дифферентная цистерна; 35 – приводы кормовых рулей; 36 – кормовые вертикальные стабилизаторы.


ПАЛ пр. 705 (серийная)

ПЛА пр. 705

ПЛА пр. 705 29 шп. см. в нос

ПЛА пр.705 6 шп. см. в нос


ПЛА пр. 705 (шифр «Лира») СКБ-143 (СПМБМ «Малахит») разработало как «опытную комплексно-автоматизированную скоростную ПЛАТ ПЛО с торпедным вооружением». Главные конструкторы М. Г. Русанов и В. В. Ромин.

Корабль являлся ПЛА второго поколения. Он предназначался для поиска, обнаружения и слежения за ПЛАРБ и АУГ противника, их уничтожения с началом боевых действий. Легкий и прочный корпуса изготовлялись из титановых сплавов. Обводы легкого корпуса веретенообразные, кругового сечения, с ограждением выдвижных устройств «лимузинного» типа, с закрывающимися шпигатами pi вырезами. Прочный корпус делился водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков и был образован из цилиндров и правильных усеченных конусов. Носовые горизонтальные рули убирались в легкий корпус и располагались ниже КВЛ.

Впервые в мире на пр. 705 было внедрено системное комплексно-автоматизированное управление всеми механизмами и системами корабля, позволявшее сократить численность экипажа более чем в три раза (по сравнению с ПЛА первого поколения).

Для достижения 40-узловой скорости при ограниченном водоизмещении корабль оснастили реактором с ЖМТ. Впервые в отечественном судостроении на лодках данного проекта внедрили блочную ПТУ. Ее особенностью являлось использование развитых конструкций корпусов секций главного конденсатора и маслобака редукторной передачи в качестве рамных конструкций, на которые устанавливалось основное и вспомогательное оборудование ГТЗА и турбогенераторов с навешенными питательными насосами. Внутренние объемы рамных конструкций использовались в качестве цистерн и объемов для прокладки трубопроводов ПТУ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения"

Книги похожие на "Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения"

Отзывы читателей о книге "Подводные лодки Часть 2. Многоцелевые подводные лодки. Подводные лодки специального назначения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.