» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии.

Здесь же приложение - "Список дополнений, а также замеченных ошибок в первом и втором томах справочника"






10. Первая часть, стр. 33: к сведениям об АПКР Новомосковск (К-407, пр. 667БДРМ, Зав.№ 387) следует добавить: 17.02.2004 г. в Баренцевом море во время проведения стратегической командно-штабной тренировки «Безопасность-2004» он в присутствии В.В. Путина неудачно попыталась произвести пуск двух БР Р-29РМ (обе ракеты не вышли из шахт).

11. Первая часть, стр. 36: к сведениям об ТАПКР ТК-208 (пр. 941, зав. № 711) следует добавить: работы по ремонту и модернизации корабля были завершены в декабре 2002 г. В настоящее время он входит в состав СФ. Еще до момента передачи флоту (23.09.03 г.) в Белом море, из подводного положения корабля, с его борта были осуществлены «бросковые» испытания макета перспективной БР «Булава».

12. Первая часть, стр. 36: к сведениям об ТАПКР ТК-12 (пр. 941, зав. № 713) следует добавить: по состоянию на декабрь 2003 г. корабль был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.

13. Первая часть, стр. 36: к сведениям об ТАПКР ТК-13 (пр. 941, зав. № 724) следует добавить: по состоянию на декабрь 2003 г. корабль был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.

14. Первая часть, стр. 42: к сведениям об АПКРРК пр. 667М следует добавить: в марте 2003 г. корабль отбуксировали из бух. Сайда в г. Полярный для разделки на металл.

15. Первая часть, стр. 80: к сведениям о ПЛБРК пр. 651 следует добавить: из числа заказанных ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький) кораблей, начиная с К-67 (всего шесть единиц1 ), строились по несколько измененному проекту. Неофициально он был известен как 651 Тили как «мобилизационный». В отличие от базового проекта эти лодки во втором отсеке несли четыре (по другим данным шесть) 533-мм запасных торпеды. Они хранились на специальных стеллажах. На этих стеллажах в мирное время размещались койки для личного состава, которые в случае необходимости (в период «мобилизации») можно было демонтировать. Торпеды подавались в первый отсек через четыре люка в прочной переборке. Люки располагались напротив оси четырех верхних ТА. Запасные торпеды могли подаваться именно в эти ТА. На стр. 81 показан продольный разрез ПЛБРК пр. 651 в варианте с запасными торпедами.

1 К-67 (зав. 524), К-78 (зав. 525), К-203 (зав. 531), К-304 (зав. 532), К-318 (зав. 533) и К-120 (зав. 534).



Схема наружного вида ТАПКР ТК-208 после ремонта и модернизации (вверху) и ТК-17 на момент вступления в строй (внизу)


16. Первая часть, стр. 80: к сведениям о ПЛБРК К-156 (пр. 651, зав. 552) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-156. В период с 27.2.1968 г. по 19.11.1969 г. на CP3-35 (г. Мурманск) и с 28.2.1974 г. по 30.11.1978 г. на СРЗ-10 (г. Полярный) он проходил средний ремонт. 1.11.1979 г. Б-156 вывели из боевого состава флота, законсервировали и в губе Ура поставили на прикол. 1.10.1983 г. лодку вновь ввели в строй, а 19.4.1990 г. исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации.

17. Первая часть, стр. 80: к сведениям о ПЛБРК К-68 (пр. 651, зав. 512) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-68, а с 19.04.1990 г. – как БС-68 (лодка специального назначения, а с 21.06.1990 г. – опытная лодка). Все время своей службы она входил в состав СФ, и лишь в период 8.12.1966 г. по 6.03.1968 г. – в состав ЛенВМБ. В период с 8.04.1968 г. по 23.1.1969 г. на CP3-35 (г. Мурманск) К-68 прошла средний ремонт, а с 25.09.1979 г. по 30.01.1985 г. на ССЗ «Красное Сормово» (г. Горький) – модернизацию по пр. 651Э (шифр «Нерка», в справочнике ошибочно указано, что данную модернизацию провели на К-58). 3.07.1992 г. лодку исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации.

18. Первая часть, стр. 80: к сведениям о ПЛБРК К-58 (пр. 651, зав. № 521) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-58. В период с 24.10.1972 г. по 3.10.1974 г. и с 23.04.1981 г. по 29.04.1982 г. он на CP3-35 (г. Мурманск) проходил, соответственно средний и капитальный ремонты. 19.04.1990 г. Б-58 исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации. В справочнике ошибочно указано, что данную лодку модернизировали по пр. 651Э (см. сведения о ПЛБРК К-68).

19. Первая часть, стр. 80: к сведениям о ПЛБРК К-73 (пр. 651, зав. № 523) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-73. 27.01.1967 г. корабль включили в состав СФ. С июня по конец сентября 1967 г. по Севморпути он совершил переход из губы Ягельная (пос. Гаджиево) во Владивосток и 14.10.1967 г. был включен в состав ТОФ. В период с 16.02.1973 г. по 27.05.1974 г. и с 23.04.1981 г. по 20.12.1984 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) лодка прошла, соответственно средний и капитальный ремонты. 19.04.1990 г. Б-73 исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации.

20. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-304 (пр. 651, зав. № 532) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-304. В период с 26.09.1979 г. по 09.03.1982 г. на CP3-35 (г. Мурманск) он прошел средний ремонт. 19.04.1990 г. (по другим данным в сентябре 1991 г.) лодку исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации.

21. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-120 (пр. 651, зав. № 534) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-120. 8.01.1969 г. лодку включили в состав КТОФ, а июля по сентябрь 1969 г. по Севморпути она совершила переход из губы Ягельная (пос. Гаджиево) во Владивосток. В период с 16.02.1973 г. по 11.06.1975 г. и с 3.10.1984 г. по 9.06.1988 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) корабль прошел соответственно капитальный и средний ремонты. 19.04.1990 г. (по другим данным в апреле 1991 г.) Б-120 исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации.

22. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-85 (пр. 651, зав. № 553) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-124. 22.01.1965 г. его включили в состав СФ. В период с 9.04.1971 г. по 16.01.1974 г. на CP3-35 (г. Мурманск) он прошел средний ремонт. 24.02.1981 г. Б-124 включили в состав БФ и весной 1981 г. по Беломоро-Балтийскому каналу перевели из Белого в Балтийское море. 1.11.1989 г. лодку вывели из боевого состава флота, законсервировали, и в Лиепае поставили на прикол. 31.12.1990 г. корабль вновь ввели в строй. 30.06.1993 г. его исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. Корпус лодки в военном порту Лиепаи поставили на отстой. В 1994 г. во время вывода с территории Латвии российских войск он был оставлен в полузатопленном состоянии (из-за неисправности донно-забортной арматуры). В сентябре 1995 г. Б-124 была поднята УПАСР ВМФ РФ и передана частной латвийской фирме для разделки на металл.

23. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-24 (пр. 651, зав. № 511) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-24. 19.11.1965 г. его включили в состав СФ. В период с 28.02 по

26.09.1970 г. и с 13.11.1978 г. по 23.04.1981 г. на CP3-35 (г. Мурманск) лодка прошла, соответственно средний и капитальный ремонты. В сентябре 1981 г. Б-24 по Беломоро-Балтийскому каналу перевели из Белого в Балтийское море и 1.10.1981 г. включили в состав БФ. 30.06.1993 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. В конце 1993 г. лодку продали частной немецкой фирме и после косметического ремонта в г. Пеенемюнде (Германия) использовали в качестве музея. В июле 1994 г. корабль продали частной датской фирме и в настоящее время он является одним из экспонатов Морского музея г. Копенгаген.

24. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-63 (пр. 651, зав. № 513) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-63. 9.07.1966 г. его включили в состав СФ. С июля по конец сентября 1966 г. по Севморпути лодка совершила переход из губы Ягельная (пос. Гаджиево) во Владивосток. 8.10.1966 г. ее включили в состав ТОФ. В период с 23.11.1967 г. по 8.12.1972 г. и с 28.11.1977 г. по 10.02.1978 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) корабль прошел, соответственно средний и капитальный ремонты. 1.10.1980 Б-63 вывели из боевого состава флота, законсервировали и в б. Малый Улисс (г. Владивосток) поставили на прикол. 1.06.1982 г. лодку ввели в строй, а 31.12.1988 г. вновь законсервировали и в. б. Малый Улисс поставили на прикол. 14.08.1989 г. ее исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации.

25. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-77 (пр. 651, зав. № 515) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался как Б-77. 19.11.1965 г. его включили в состав СФ. В период с

28.10.1971 г. по 23.01.1973 г. на CP3-35 (г. Мурманск) и с 4.03.1977 г. по 24.12.1978 г. на СРЗ-10 (г. Полярный) лодка проходила средние ремонты, а с 20.09.1989 г. по 19.03.1991 г. на CP3-35 – капитальный ремонт. В августе 1991 г. Б-77 по Беломоро-Балтийскому каналу перевели из Белого в Балтийское море и 6.09.1991 г. включили в состав БФ. 30.06.1993 г. лодку исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации.

26. Первая часть, стр. 85: к сведениям о ПЛБРК К-81 (пр. 651, зав. № 522) следует добавить: с 25.07.1977 г. корабль классифицировался

как Б-81. 27.12.1965 г. его включили в состав СФ. В период с 24.06.1967 г. по 21.12.1970 г. на МП «Звёздочка» (г. Северодвинск) лодка прошла средний ремонт. 23.04.1981 г. Б-81 включили в состав БФ и в мае 1981 г. по Беломоро-Балтийскому каналу перевели из Белого в Балтийское море. 8.12.1989 г. ее вывели в резерв и в Лиепае поставили на прикол. 19.04.1990 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации. В 1993 г. он затонул на мелководье из-за неисправности донно-забортной арматуры. В 1994 г. во время вывода российских войск с территории Латвии корпус Б-81 был оставлен в Лиепае. Впоследствии его подняли и в июне 1994 г. после косметического ремонта в Таллинне, через посредничество частной финской компании продали одному из морских музеев США. Сначала лодка являлась экспонатом музея в Сент-Пе- терсберге, а затем в Провиденсе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.