» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии.

Здесь же приложение - "Список дополнений, а также замеченных ошибок в первом и втором томах справочника"






МПК 220 (зав. № 502). ПО «Море» (г. Феодосия): 12.05.1984 г.; 20.08.1990 г.; 30.12.1990 г.



Продольный разрез МПК пр. 11451:


1 – верхнее румпельное отделение; 2 – нижнее румпельное отделение; 3 – газоходы; 4 – 533-мм ТА ТР-224; 5 – турбинное отделение; 6 – шахта воздухозаборника; 7 – 30-мм АУ АК-630М; 8 – помещение тросоукладчика ПОУ ГАС «Звезда М1-01»; 9 – ПЭЖ; 10 – АП РЛС «Рейд»; 11 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 12 – посты РТВ и выгородки высокочастотных блоков; 13 – ходовая рубка; 14- ГКП; 15 – помещение ПЗРК «Игла»; 16- коридор и кубрики личного состава; 17 – коридор офицерских кают; 18 – 76-мм АУ АК-176; 19 – подбашенное отделение 76-мм АУ АК-176; 20 – шпилевое отделение и шкиперские кладовые; 21 – форпик; 22 – цепной ящик; 23 – подруливающее устройство; 24 – подводное крыло; 25 – топливные цистерны; 26 – посты гидроакустиков; 27 – гиропост; 28 – шахта антенны ГАС «Звезда М1-01»; 29 – антенна ГАС «Звезда М1-01»; 30 – лебедка ПОУ ГАС «Звезда М1-01»; 31 – энергоотсек (помещение генераторов); 32 – МО; 33 – редукторные отделения; 34 – колонки-стойки крыльевого устройства.


Входит в состав ЧФ. Предполагается, что корабль будет входить в боевой состав флота вплоть до 2011 г.

МПК-231 (зав. №503) ПО «Море» (г. Феодосия): 1989 г.; – . 28.07.1994 г. из-за отсутствия финансирования достройку почти готового корабля прекратили. Его исключили из состава флота РФ. 21.11.1994 г. корпус МПК-231 передали правительству Украины. Корабль переименовали в Луганськ (борт. № U-203). В настоящее время катер продолжает находиться на стапеле. Его дальнейшая судьба не определена. По некоторым данным, постройку МПК-231 завершили и предполагается продать его правительству РФ.

– (зав. №504) ПО «Море» (г. Феодосия): 1990 г.; – ; – .

28.07.1994 г. из-за отсутствия финансирования достройку корабля прекратили при технической готовности 60%. Его исключили из состава флота РФ и передали правительству Украины. Корабль переименовали в Львів (борт. № U-201). В настоящее время катер продолжает находиться на стапеле. Его дальнейшая судьба не определена.

Пр. 12412- 8 (36) ед.

Основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

– стандартное 420

– полное . 475

Главные размеренна, м:

– длина наибольшая (по KBJI) . 56,1 (49,5)

– ширина наибольшая 10,2 (8,74)

– осадка при полном водоизмещении 16* . 2,2

Экипаж, чел. (в том числе офицеров) 36 (5)

Автономность по запасам провизии, сут 10

Главная энергетическая установка:

– тип дизельная

– количество х тип ДД

(суммарная мощность, л. с.) . 2 х М-507 (20 000)

– количество х тип движителеи 2 х ВФШ

– количество х тип (мощность источников тока ЭЭС, кВт) . 1 х ДГ

(200) + 1 х ДГ (100)

Скорость хода, уз:

– полная . более 32

– экономическая . 14

Дальность плавания ходом 14 уз, мили . 1600

Вооружение:

Зенитный ракетный комплекс:

– наименование «Стрела-3»

– количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 1x4 (ПЗРК)

– боезапас . 16 ЗР

Артиллерийские комплексы:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 1 x 1 – 76/60 (АК-176М)

– боезапас . 208 выстрелов

– количество АУ х стволов (тип АУ) 1x1- 30-мм (АК-630М)

– боезапас . 2000 выстрелов

– СУАО «Вымпел» (MP-123)

Противолодочное:

– количество ТА х труб (тип ТА) . 4 x 1 – 400-мм

(палубные неповоротные)

– боезапас . 4 торпеды СЭТ-40

– количество РВУ х стволов (тип РВУ) . 2x5 – 123-мм (РБУ-1200М)

– боезапас . 40 РГБ-12

– количество кормовых бомбосбрасывателей . 2

– боезапас . 12 ГБ ББ-1

– СУО «Гром»

Радиоэлектронное:

– PJIC обнаружения НЦ и ВЦ Рейд» (МР-220)

– PJIC навигационная . «Кивач-2»

– комплекс средств РЭБ «Вымпел-Р2»

– количество ПУ х труб (тип ПУ) СППП 2 х 16 – 82мм

(ПК-16)

– ГАК . «Бронза» 17*


16* Без обтекателя ГАС.

17* С подкильной и опускаемо-буксируемой антеннами.



Схема наружного вида МПК пр. 12412:


1 – ангар рабочего тела и ПОУ опускаемо-буксируемой антенны ГАК «Бронза»; 2 – бомбосбрасыватель с шестью глубинными бомбами ББ-1; 3 – ПУ СППП ПК-16; 4 – ПУ ПЗРК «Стрела-3»; 5 – спасательные плотики ПСН-6; 6 – 30-мм АУ АК-630М; 7 – визирная колонка СУАО «Вымпел»; 8 – АП РЛС «Рейд»; 9 – приемная антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 10 – АП радиопеленгатора; 11 – передающая антенна комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»; 12 – моторный катер; 13 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 14 – ходовой мостик; 15 – 45-см прожектор; 16 – АП РЛС «Кивач-2»; 17 – ходовая рубка; 18 – РБУ-1200М; 19 – 76-мм АУ АК-176; 20 – противодиверсионный гранатомет МРГ-1; 21 – подкильная антенна ГАК «Бронза»; 22 -400-мм ТА; 23 – шахта опускаемо-буксируемой антенны ГАК «Бронза»!


Малые противолодочные корабли пр. 12412 (шифр «Молния-2») разработаны ЦМКБ «Алмаз» под руководством Е.И. Юхнина на базе ракетного катера пр. 1241 («Молния»). Отличаются от него составом вооружения, энергетической установкой, обводами корпуса и формой надстроек. Они предназначены для борьбы с подводными лодками в закрытых морях (Балтийском и Черном) и охраны водного района. Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на девять отсеков. Надстройки выполнены из легких сплавов. На некоторых кораблях, для действий на мелководье, устанавливалась вертолетная ГАС «Ока». Контейнер с лебедкой и рабочим телом размещается за надстройкой с правого борта у среза ПУ ПЗРК. Всего в период с 1980 по 1988 гг. на Ярославском ССЗ и во Владивостокском ССЗ для отечественных заказчиков (ВМФ и МЧПВ) было построено 36 МПК пр. 12412 различных модификаций. Причем из них не менее 20 единиц вошло в состав МЧ ПВ КГБ СССР. Кроме того, восемь катеров, строившихся по пр. 1241ПЭ (с PЛC «Позитив-Э» вместо РЛС «Рейд» и без комплекса средств РЭБ «Вымпел-Р2»), предназначались для иностранных заказчиков. Однако только пять из них были проданы за границу. Один катер не достроили, а два оставшихся – передали МЧ ФПС РФ.

МПК-3* (зав. № 902, пр. 1241ПЭ). Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 28.02.1988 г.; 21.12.1988 г.; 29.09.1989 г.

Первоначально строился по заказу МЧ ПВ КГБ СССР, но в январе 1989 г. корабль передали ВМФ СССР. Входил в состав ЧФ. В ноябре 1989 г. корабль исключили из боевого состава флота, в январе 1990 г. его передали правительству Кубы и присвоили литерное обозначение № 321.

МПК 211* (зав. № 901, пр. 1241ПЭ). Ярославский ССЗ (г. Ярославль):

13.03.1987 г.; 20.04.1988 г.; 28.06.1989 г.

Входил в состав ЧФ. 1.04.1989 г. (на стадии приемных испытаний) корабль исключили из боевого состава флота, а в декабре 1989 г. передали правительству Индии и переименовали в Abhay.

МПК-218* (зав. № 903, пр. 1241ПЭ). Ярославский ССЗ (г. Ярославль):

22.12.1988 г.; 9.01.1990 г.; 28.09.1990 г.

Входил в состав ЧФ. В апреле 1991 г. корабль исключили из боевого состава флота, а в июле 1991 г. его передали правительству Индии и переименовали в Akshay.

МПК-206* (зав. № 904, пр. 1241ПЭ). Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 22.12.1988 г.; 9.01.1990 г.; 28.09.1990 г.

Входил в состав ЧФ. 19.06.1991 г. корабль исключили из боевого состава флота, а в сентябре 1991 г. его передали правительству Индии и переименовали в Ajay.

МПК-208* (зав. № 905, пр. 1241ПЭ). Ярославский ССЗ (г. Ярославль):

11.08.1989 г.; 20.07.1990 г.; 28.12.1990 г.

Входил в состав ЧФ. 11.02.1991 г. корабль исключили из боевого состава флота, а в декабре 1991 г. его передали правительству Индии и переименовали в Agray.

МПК-140 (зав. № 501) Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 14.10.1977 г.; 5.02.1979 г.; 31.12.1979 г.

Входил в состав БФ. 31.07.1996 г. корабль, из-за износа материальной части и отсутствия средств для проведения ремонта, исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. В конце 1996 г. его разобрали на металл.

МПК-144 18* (зав. № 502, с 2000 г. – Владимирец) Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 6.03.1978 г.; 23.01.1980 г.; 4.11.1980 г.

Входит в состав ЛенВМБ. С 21.10 по 21.12.1987 г. на СРЗ № 7 в Таллинне корабль прошел средний ремонт.

Комсомолец Башкирии (зав. № 503, до 27.07.1982 г. и с 15.02.1992 г. – МПК-60) Ярославский ССЗ: 22.12.1978 г. (г. Ярославль); 10.06.1980 г.; 31.12.1980 г. Входит в состав ЛенВМБ.

МПК-76 (зав. № 505) Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 22.04.1980 г.;

8.06.1981 г.; 29.12.1981 г. Входит в состав ЛенВМБ.

МПК-93 (зав. № 507) Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 5.05.1981 г.;

6.07.1982 г.; 25.12.1982 г.

Входил в состав ЧФ. 1.08.1997 г. корабль передали правительству Украины, переименовали в Ужгород (борт. № U-207) и переклассифицировали в корвет.

МПК-146 (зав. № 509) Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 29.05.1982 г.; 12.06.1983 г.; 24.12.1983 г.

Входил в состав ЧФ. 1.03.1989 г. корабль исключили из боевого состава флота, а в июне 1989 г. его передали правительству Болгарии и переименовали в Решителен.

МПК-116 (зав. № 512) Ярославский ССЗ (г. Ярославль): 20.10.1983 г.; 26.01.1985 г.; 9.09.1985 г.

Входил в состав ЧФ. 1.08.1997 г. корабль передали правительству Украины, переименовали в Хмельницькій (борт. № U-208) и переклассифицировали в корвет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 2 Малые противолодочные корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.