» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Московские власти, проводя это незаконное перемежевание, преследуют ряд сверхзадач:

- формирование источников внебюджетных доходов за счет незаконно отчуждённых территорий, в частности, на отрезанных автостоянках планируется возведение и продажа многоярусных народных гаражей, если это будет допустимо действующими СНиПами, либо оборудование автомест, которые будут сдаваться ГУИСами в аренду их же бывшим владельцам;

- легализация осуществленных точечных застроек, произведенных на заведомо несвободных от обременения ЗУ, принадлежащих изначально по закону собственникам помещений МКД, дабы лишить их возможности подавать в суд виндикационные иски об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, которые не имеют сроков давности;

- согнать законных владельцев, паркующих свои авто на законных основаниях в своих дворах, и заставить их приобретать боксы в народных гаражах у монополистов-застройщиков по завышенным ценам, не давая гражданам самостоятельно строить такие гаражи по конкурентноспособным ценам.

Данная афера затрагивает обширный круг жителей г. Москвы:

- собственников квартир в МКД, постро-енных до 1999 г.;

- владельцев автотранспорта, паркующего машины на стоянках во дворах этих домов.

У первых уменьшается капитализация их квартир как у долевых совладельцев единых имущественных комплексов МКД, а вторым грозит опасность держать свои машины во дворах не бесплатно, а арендуя машиноместа, которые власти оборудуют на отчужденных участках внутри их дворов (приблизительно за 5000 рублей в месяц), или покупать боксы в народных гаражах.

Какова мощность групп граждан, потерпевших ущерб от махинаций чиновников властной вертикали в г. Москве?

Финансовый ущерб понесли все собственники помещений в МКД, построенных до 1999 года. Счет идет на несколько миллионов человек. Относительно московских автовладельцев: прикидочно в Москве их 3,5 млн. человек. Если считать, что около полумиллиона автовладельцев держат машины в ГСК и подземных гаражах элитных домов, то остается около 3 млн. человек.

Цена всей этой аферы прикидочно тянет на многие миллиарды долларов, если учитывать рыночную цену незаконно отчужденных участков и дает почву для мощного протестного движения населения Москвы, а также, кстати, и Петербурга.

Необходимо предпринять следующие первостепенные шаги:

1. Признать незаконное перемежевание недействительным.

2. Провести межевание повторно в рамках законов.

3. Наказать всех мошенников-бюрократов, имеющих отношение к этому делу в управах, префектурах, мэриях и архитектурных организациях Москвы и Петербурга, которые приложили руку к этому мошенничеству.

Оперативное решение этой проблемы станет для москвичей тем критерием, который определит, в чьих интересах будет мести новая мэрская метла в Правительстве Москвы.

Появилась информация, что президент поручил правительству разработать нормативы определения границ придомовой территории, то есть ЗУ, которые относятся к МКД и на котором нельзя осуществлять точечную застройку, размещать палатки и т.д. Цитирую: «Правительству РФ: а) предоставить предложения по совершенствованию законодательства РФ в части, касающейся: определения нормативов благоустройства территории и ее основных элементов, а также нормативов выделения придомовой территории». Так вот: если в результате мы получим нормативы меньшие, чем в СНиПах, перешедших к нам из советских времен, то мы поймем, чьи интересы Д.А. Медведеву ближе: наши или слуг народа. Также мы увидим, будут ли отменены гарантом Конституции действующие нормативы, принятые в последние годы, которые умаляют конституционные права граждан РФ по сравнению с предыдущими СНиПами, принятыми еще в советские времена.

Ну и опять же, будем судить о нынешней власти по ее делам.

В.Г. МОЛОДЫХ

P.S. Оказываю консультационные услуги, читаю лекцию по теме: «Законодательные основы правового регулирования юридического статуса ЗУ МКД» (как вернуть украденную землю).

НАШ ДЕВИЗ

Солидаризируюсь со статьями «Памятник шакалам» Сергея Дунаева, а также «Укрепление или разгром?» М.А. Шматкова в №3, где говорится о попах-мерзавцах, которые ради наживы готовы оправдать и отпустить так называемые грехи любому преступнику, убийце, насильнику.

Есть под Минском посёлочек, называемый “Новинки”. В нём имеется монастырь, церковь и ещё множество различных заведений торговли. Торгуют и оптом, и в розницу. Причём цены далеко не самые низкие. Чем отличается русская православная церковь в данном случае от торгашей-жуликов? Ничем. Попы и служители монастыря ездят на иномарках, далеко не старых, все имеют сотовые телефоны. Магазины оборудованы по последнему слову техники: компьютеры, видеонаблюдение и т.д. А ведь в не столь отдалённые времена их сородичи-католики-христиане сжигали на кострах ученых-открывателей, да и православные служители старались держать народ в темноте. А сейчас пользуются плодами этой науки в полной мере. Это ведь самый обыкновенный цинизм. У меня больная дочь. Врачи не могут ей по-настоящему помочь. Я тоже на каком-то этапе от безысходности решил прибегнуть к помощи попов. Свозил свою Настю в церковь г.п. Смиловичи. Несколько раз бывали мы там. Деньги поп брал, помощи же никакой Настя не получила.

Есть такой поп отец Василий в г. Жлобин. Тоже “лечит” больных людей. Не брезгует ничем; ни деньгами, ни натурой. Люди едут к нему в надежде получить помощь, а он их обманывает. Особенно возмутил меня один случай. Дело было поздней осенью 2006 года. Было очень холодно. Люди стоят, ждут отца Василия на улице. Наконец-то является к обеду на “Мазда-6”, въезжает во двор, заходит в дом, и тут же выбегают из дома несколько молоденьких девушек (видимо, служанок) с тазиками и тряпками и начинают при всём честном народе драить автомашину. После этого я больше не поехал к попам.

Ведь чем темнее народ, тем легче им управлять. Чего попы и добиваются. Власти это выгодно. Пусть народ идёт в церковь, молится, а они (т.е. власть имущие) будут творить свои делишки.

Далее. Возведение в святые Николая Кровавого и его жены. Опять же народ за дурака держат. Всем известно, что творилось при дворе. Об этом писали и В.С. Пикуль в “Нечистой силе”, и В. Бушков в “Сталин – красный монарх”, и в других публикациях. А служителям церкви всё нипочём. Как в той поговорке: “плюй в глаза, а им всё божья роса”. Еще один случай в связи с этим рассказал мне как-то коллега по работе. Он сам украинец, детство его прошло там. Так вот, как-то, говорит, был какой-то церковный праздник, то ли Пасха, то ли еще какой-то очень серьезный церковный праздник, связанный со строгим постом. Посылает его мать сбегать за чем-то к местному священнику. Прибегает Володя (так его зовут) к попу, а тот сидит со всей своей семьей за столом, а на столе чего только нет, постным даже и не пахнет. И жрут всё, аж жир по подбородкам течёт. После этого он полностью потерял веру в попов.

Религия всегда занимала большое место в жизни общества: и феодального, и капиталистического. Служители использовали религиозный дурман, чтобы держать народ в узде и жить за его счёт. Власть предержащим тоже это было выгодно, поэтому они всегда были вместе со служителями церкви. А тёмный, забитый трудовой народ, задавленный нуждой и страхом перед таинственными (на тот период) силами природы и общества, глотал пилюли обезболивающего – мистику и суеверия, чтобы хоть временно успокоить боль, уменьшить страдания, обрекая при этом себя на вечное рабство. Трудовая деятельность людей требовала знаний, а религия предлагала только суеверия. Разуму противопоставляла слепую веру. Ещё французские материалисты XVIII века рассматривали религию как злейшего врага человеческого общества. Они так и говорили, что религия – это царство тьмы. Религия вырабатывает у человека превратное мировоззрение. Превратный мир – это мир, где у одних – дворцы, у других – хижины, где те, кто работает, – голодны, а кто не работает, – сыты. К. Маркс и Ф. Энгельс в своих трудах так говорили о религии: “Религия – это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому, как она – дух бездушных порядков, религия есть опиум народа”. Как до революции 1917 года, так и сейчас, после развала Советского Союза, религия выполняет свою главную функцию – помогает классу собственников держать трудящихся в повиновении. Религиозная вера и сегодня есть антагонист науке и прогрессу. В.И. Ленин так говорил о религии: “Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь”.

Поповщина проповедует смирение, покорность, послушание, терпение, непротивление злу, насилию и несправедливости. Именно о такой “духовности”, рабской морали у трудящихся и мечтает сегодняшняя буржуазия. Не смирение и раболепие, а активный протест против несправедливости должен быть у трудящихся, не покорность, а жестокая борьба с угнетателями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №4 от 25.01.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.