» » » » Виктор Орлов - Мастер Продаж


Авторские права

Виктор Орлов - Мастер Продаж

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Орлов - Мастер Продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Орлов - Мастер Продаж
Рейтинг:
Название:
Мастер Продаж
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастер Продаж"

Описание и краткое содержание "Мастер Продаж" читать бесплатно онлайн.



Книга, которую вы держите в своих руках – это часть того сокровища, что долгое время было скрыто от глаз и умов большинства даже ОЧЕНЬ образованных людей. Она открывает удивительную по своей практичности и эффективности серию книг по применению современных психотехнологий в искусстве по настоящему эффективного бизнеса.






«То есть в принципе, вопрос связан с деньгами, так?»

Вы добились очень многого. Во-первых, вы обошли его попытки «оставить вас на второй год». Во вторых, он уже изрядно убедил сам себя с помощью «Си-Нао». В третьих, вы четко локализовали его, так называемый «внутренний стандарт», который гласит: «Я покупаю только то, что для меня дешево». Это препятствие частое и для его решения есть много приемов. Главное, что вы остались и продолжаете применять ВЕО-техники, чтобы закрыть сделку.

Ошибкой было бы сразу спросить клиента о деньгах, как о возможной причине его отказа продолжать работать с вами. Вначале надо заставить его отбросить несколько других возможных причин. Иначе он скажет: «Нет, деньги тут ни при чем. Мы просто хотим подумать в целом. До свиданья!». И –«Прощай, Вася!» Больше вы его не увидите. Он же не может хорошо к вам относиться если соврал вам!

После того, как вы получили ответ, что все дело в деньгах, то нелишне будет еще раз убедиться в том, что других причин для отказа нет. После этого вы уже можете начинать работать с «ценовым возражением», применяя другие ВЕО-шаблоны. «Висяка» вы сняли.

«ТЕХНИКА 'ПОСЛЕДНИЙ ШАНС'»

Этим методом в различных модификациях часто пользуются опытные специалисты по продажам. Тут и там вам приходится видеть приемы этого рода в различной рекламе, когда кто-то предлагает что-то по низкой цене, указывая при этом, что она действительна «только сегодня».

Сам метод основан на одном замечательном «кварке», который называется «Игра». Вкратце его суть можно описать так: если дать человеку некую привлекательную цель и поставить между ним и этой целью какое-нибудь преодолимое препятствие, то он намного охотнее пойдет к этой цели, чем в случае, если препятствия нет. Ваш товар или услуга могут удовлетворить какие-то потребности клиента, и это будет являться его ЦЕЛЬЮ. А различные ограничения, которые вы при этом введете для его возможности купить этот товар или услугу будут барьером.

Из жизни такая ситуация знакома по такому примеру, как кокетство, когда женщина добивается внимание мужчины гарантированно только в том случае, если заставляет его добиваться себя.

Всевозможные лотереи и конкурсы выгодны именно потому, что эксплуатируют «кварк Игры».

Другими словами вы, как бы говорите клиенту:«Если ты не купишь это сегодня, то завтра я ничего не могу тебе обещать!». «Обещать» здесь – ключевое слово.

Какую же «легенду» вы можете при этом придумать, чтобы оправдать скидку, которую вы могли бы ему предоставить?

Помните важное правило: ВЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТУ ДАЖЕ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ СКИДКИ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ЛЕГЕНДЫ! Иначе он поймет, что вам очень нужно продать свой товар и начнет манипулировать вами. Дело должно выглядеть так, как будто клиент здесь ни при чем, а просто в силу каких-то объективных факторов, вы имеете возможность сегодня помочь ему приобрести то, что он хочет на более выгодных условиях, чем обычно.

Поэтому, используйте ваше воображение. Например, вы можете сказать, что сегодня последний день конкурса на звание «самого лучшего продавца» и вам осталось заключить всего две продажи. Или вы можете сказать клиенту, что завтра приезжает ваш непосредственный начальник и вы хотите до его приезда выполнить план и уйти в отпуск, потому что уже три года, как не отдыхали… И так далее. Вот пример того, как в этом случае может проходить диалог между продавцом и клиентом:

«Господин Иванов, вы сказали, что вам необходимы эти лыжи и что их реклама, которую вы прочитали, действительно очень хороша. Не так ли?»

«Все так, но я хочу еще посмотреть товар в «Умелом Лыжнике»… Вы уж не обижайтесь!»

«Да что вы! Нисколько! Все в порядке. Просто поскольку вы уже намерены пойти к ним, я скажу вам почему я хотел, чтобы вы приобрели этот товар именно у меня. Видите ли у нас проводится экзамен по продажам для того, чтобы отобрать лучших специалистов, а остальных уволить. Мне необходимо набрать еще 65 очков до завтра и ваша покупка могла бы мне помочь. Не поймите меня превратно: я не жду от вас согласия, но я могу позвать своего менеджера, и он подтвердит, что именно поэтому только сегодня вы можете приобрести эти лыжи с такой скидкой… Вы же понимаете, что я не могу продавать их по такой цене постоянно! Именно такой цвет и форму только что спрашивали двое покупателей у продавца из соседнего магазина. Я просто не хочу, чтобы вы ушли, а потом вернулись и увидели, что то, что вам понравилось, уже продано. Я уверен, что ваш внук, для которого вы их покупаете, будет расстроен. Он ведь хочет именно такие лыжи, разве нет?»

Вы можете импровизировать, как вам угодно и сколько вам угодно!

Люди благородны по своей сути. В данном случае мы используем этот рычаг, чтобы обратиться к «душе» человека, которая никогда не против помощи другому. Если хотите вы «морально обязываете» вашего клиента купить эти «лыжи». Это не значит, что с помощью такого приема следует манипулировать человеком направо и налево, но если вы понимаете, что ваш товар действительно ему нужен, то почему бы не пойти на эту маленькую хитрость для его же блага? В конце концов, когда мы даем больному ребенку лекарство под видом конфеты, чтобы он не выплюнул его, то разве мы не преследуем благородные цели? Некоторые назовут это «манипуляцией» и будут правы, поскольку слово «манипулировать» - это синоним выражения «умело управлять». Никто никогда ничего и никому не продал с помощью одной лишь «голой» логики. Всегда нужно вовлекать в дело эмоции. Это – практика, которой и посвящена данная книга!

Этим приемом активно злоупотребляют «уличные торговцы», которые подскакивают к вам на улице, радостно приветствуют вас, как старого знакомого (хотя вы их в первый раз видите), а потом начинают раскручивать «формульную продажу» по схеме, известной в мире профессионалов как «гамбит с низкой подачей». При этом в начале вам делается комплимент и внушается мысль, что вам «жутко повезло именно сегодня», поскольку «фирма делает вам подарок» и т.п.

Постепенно вас заинтересовывают все больше тем товаром, который вам всучили в руки.

В конце концов оказывается, что вы все-таки должны заплатить, чтобы «продавец мог отчитаться перед начальством», но «цена конечно же намного ниже той, по которой обычно продается такой товар» и, что «она просто компенсирует транспортные расходы…». Короче, здесь все налицо: и «легенды», и гипнотическое воздействие «цыганского типа» (за счет эффекта неожиданности и фиксации внимания на товаре), и прием «как же вам повезло!», и создание повышенного интереса к товару (путем вручения его вам в руки), и «кварк Игры», и постепенное увеличение количества бесполезных предметов, которые вы держите в руках, и привязка их к вашей жизни (с помощью «рычажных» фраз-банальностей типа «Вы любите помогать по дому своей жене? Тогда вот вам еще один подарок – микропылесос)» – все, что угодно, кроме одного – качественного товара. Вы можете делать то же самое, но ваша совесть при этом должна быть чиста.

"ПРОСТОЕ ЗАКРЫТИЕ"

Этот прием закрытия заключается в том, что вы…не применяете никаких приемов!

Да, вот так. Никаких фокусов. Никаких уверток. Прямо и просто: «Почему бы вам не купить это прямо сейчас?» Например, так, как показано в следующем примере:

«Господин Иванов, вы и ваша жена сказали мне, что вы хотите зайти еще в один магазин, прежде, чем принять окончательное решение о покупке этого спального гарнитура. Я понимаю, что вы хотите иметь лучшее и не собираюсь ни оспаривать ваше решение, ни, тем более как-то принижать достоинства моего конкурента. Но, давайте взглянем на вещи вот каким образом: наша фирма занимается этим бизнесом уже более 50 лет. У нас сложилась прекрасная клиентура, которая в течение долгих лет верна нам и мы делаем для нее все, что можем. Эти люди даже направляют к нам своих детей, когда те вырастают. Вашей жене тоже понравился этот гарнитур – его цвет, форма, стоимость, не так ли, госпожа Иванова? Тогда почему бы вам просто не приобрести его и (смотрит на часы) позволить мне упаковать его? Вы вовремя успеете к ужину и посмотрите ваш любимый телесериал, радуясь тому, что утомительный процесс блужданий и поисков успешно окончен».

Вот так. Очень просто и непосредственно. Не без некоторого лукавства, конечно, и с парой-тройкой небольших «рычагов», но это не очень принципиально. Ненавязчивый призыв помочь вам, с которым вы обращаетесь к жене, плюс обращение к «душе», которой тоже надоело искать бог знает что, бог знает где…

Вы стреляете из двух стволов сразу и это не раз поможет вам убедиться, что самый простой путь может быть и самым лучшим. Этот прием будет срабатывать тем лучше, чем более искренни вы будете в своем желании помочь вашим клиентам избавиться от долгих поисков «журавля в небе».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастер Продаж"

Книги похожие на "Мастер Продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Орлов

Виктор Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Орлов - Мастер Продаж"

Отзывы читателей о книге "Мастер Продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.