» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. I. Подводные лодки (в двух частях); II. Ударные корабли (в двух частях); III. Противолодочные корабли (в двух частях) и IV. Десантные и минно-тральные корабли (в одной части). В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного и авиационного. Справочник составлен по материалам открытой отечественной и зарубежной печати. Впервые корабельный состав ВМФ СССР представлен с максимально возможной полнотой. Рекомендуется всем, кто интересуется состоянием и развитием отечественного флота.






Пылкий (зав. № 715, мод. по пр. 11352). ССЗ «им. А.А. Жданова» (г. Ленинград): 6.05.1977 г.; 20.08.1978 г.; 28.12.1978 г.

В середине 1979 г. корабль перешел из Балтийска в Севастополь и был включен в состав ЧФ. С 10-го по 14.10.1983 г. Пылкий с дружественным визитом посетил порт Пирей (Греция), а с 18-го по 23.07.1996 г. – порт Зеебрюгге. С 19.02.1987 г. по 9.07.1993 г. на СРЗ «Янтарь» (г. Калининград) корабль прошел средний ремонт и модернизацию по пр. 11352. После завершения работ его включили в состав БФ.

Задорный (зав. № 716). ССЗ «им. А.А. Жданова» (г. Ленинград): 10.11.1977 г.; 25.03.1979 г.; 31.08.1979 г.

Входит в состав СФ (в середине 1979 г. корабль перешел из Балтийска в Североморск). С 28.12.1984 г. по 2.01.1985 г. и с 3-го по 7.11.1988 г. Задорный с дружественным визитом посетил порт Гавана (Куба), а с 2-го по 6.05.1984 г. – порт Алжир. С 11.06.1990 г. по 23.05.1995 г. на ССЗ «Северная верфь» (г. СПб) корабль прошел средний ремонт. Предполагается, что в первой половине 2005 г. он будет исключен из боевого состава флота.

Безукоризненный (зав. № 15). ССЗ «Залив» (г. Керчь): 12.07.1978 г.; 3.06.1979 г.; 29.12.1979 г.

Входил в состав ЧФ. С 27.09 по 2.10.1981 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Джезавир (Алжир), с 26-го по 31.03.1987 г. – порт Стамбул (Турция), а с 15-го по 19.08.1991 г. – порт Констанца (Румыния). 1.08.1997 г. корабль передали правительству Украины и 8.09.1997 г. исключили из боевого состава флота РФ. Его переименовали в Микола1в (борт. № U 133) и включили в состав ВМСУ.

Ладный (зав. № 16). ССЗ «Залив» (г. Керчь): 25.05.1979 г.; 7.05.1980 г.; 29.12.1980 г.

Входит в состав ЧФ. С 7-го по 10.08.1981 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Варна (Болгария), а с 18-го по 22.06.1996 г. – порт Пирей (Греция). С 1999 г. по 2001 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) он прошел так называемый поддерживающий ремонт (по другим данным средний ремонт). Предполагается, что Ладный будет оставаться в составе флота вплоть до конца 2007 г.

Порывистый (зав. № 17). ССЗ «Залив» (г. Керчь): 21.05.1980 г.; 16.05.1981г.; 29.12.1981 г.

Входил в состав ТОФ (с 18.09.1983 г. по 27.02.1984 г. перешел вокруг Африки из Севастополя во Владивосток с деловыми визитами в порт Луанда (с 12-го по 20.11.1983 г.), порт Виктория (с 8-го по 13.12.1983 г.), а также с дружественным визитом в порт Мадрас (с 5-го по 10.02.1984 г.). С 13-го по 17.08.1985 г. и с 14-го по 18.08.1990 г. он с дружественным визитом посетил порт Вонсан (Корея), с 5-го по 10.04.1987 г. – порт Коломбо, а с 25-го по 30.11.1987 г. – порт Аден. 8.05.1992 г. корабль вывели в резерв и во Владивостоке поставили на прикол. 5.07.1994 г. Порывистый исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ, а 25.11.1994 г. – морскому клубу «Восток». 20.03.1997 г. у причальной стенки СРЗ № 178 (б. Золотой Рог) он получил сильные повреждения во время пожара.

( 84* ) По другим данным Летучий модернизацию по пр. 11352 так и не прошел.

Пр. 1135М- 11 ед.

Основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

– стандартное 2870

– полное 3430

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по ВЛ) 123,0 (113,0)

– ширина корпуса наибольшая (по ВЛ) 14,2 (13,2)

– осадка средняя 4,57

Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) 194 (23)

Автономность по запасам провизии, сут 30

Энергетическая установка:

– тип газотурбинная с совместной работой маршевых и форсажных ГТД

– количество х тип форсажных ГТД (суммарная мощность, л. с.) 2 х ДК59 (36 000) или ДТ59 (45 400)(85*)

– количество х тип маршевых ГТД (суммарная мощность, л. с.) 2 х М 62 (10 000) или ДС71 (18 000)(85*)

– количество х тип движителей 2 х ВФШ

– количество х тип (мощность источников тока ЭЭС, кВт) 5 х ДГ (по 500)

Скорость хода наибольшая, уз:

– полная 30-32

– экономическая 14

Дальность плавания, мили:

– ходом 14 уз 3900

Вооружение:

Противолодочный ракетный комплекс:

– тип «Раструб-Б»

– количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 1x4 (КТ-106У)

– боезапас 4 ПЛУР 85-РУ

– КСУС «Муссон-У»

Зенитный ракетный комплекс:

– количество х тип 2 х «Оса-М»

– количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2 х 2 (ЗИФ-122)

– боезапас 40 ЗУР 9М-ЗЗМ

– тип СУО 4Р-33

Артиллерийский комплекс:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 2 х 1 – 100/60 (АК-100)

– боезапас 400 выстрелов

– СУАО «Лев» (МР-214)

Противолодочное:

– количество ТА х труб (тип ТА) 2 x 4 – 533-мм

(ПТА-53-1135)

– боезапас 8 торпед 53-65К или СЭТ-65

– КСУС «Дракон-1135»

– количество РБУ х стволов (тип РБУ) 2 х 12 – 213-мм (РБУ-6000)

– боезапас 96 РГБ-60

Радиоэлектронное:

– ПОТО «Планшет-35»

– РЛС обнаружения «Ангара-А» (МР-310А)

– навигационные РЛС «Волга» (МР-310У) + «Дон-2»

– комплекс средств РЭБ «Старт» (МП-401)

– КРС набор средств

– количество ПУ х труб (тип ПУ) СППП 2 х 16 – 82мм (ПК-16)

– ГАС с антенной в подкильном обтекателе «Титан-2Т» (МГ-332Т)

– ГАС с антенной в буксируемом обтекателе «Вега» (МГ-325)

( 85* ) Устанавливались, начиная с четвертого корабля серии.


Сторожевой корабль пр. 1135М (шифр «Буревестник») спроектирован Северным ПКБ под руководством Н.П. Соболева как модификация корабля пр. 1135 со 100-мм артиллерией. Любопытно то, что две АК АК-100 (а не две АУ АК-726) были предусмотрены изначально в пр. 1135, но к моменту завершения его разработки эти установки еще находились в стадии проектирования. В результате, СКР пр. 1135 вместо них получил две АУ АК-726. Кроме того, пр. 1135М, в отличие от прототипа получил ПЛРК «Раструб», способный поражать как подводные, так и надводные цели, а вместо ГАС «Титан-2» – ГАС «Титан-2Т»(86*). В результате стандартное водоизмещение корабля возросло на 165 т. На первых трех кораблях устанавливались ГТА М7, а на остальных – ГТА М7Н.1. СКР пр. 1135М не приспособлены для транспортировки мин заграждения. Всего для советского флота в Калининграде на ССЗ «Янтарь» было построено 11 кораблей пр. 1135М. На СКР Резвый до середины 80-х годов проходили испытания винтов различной формы.

( 86* ) По некоторым данным на первых трех кораблях серии устанавливалась ГАС «Титан-2».


Резвый (зав. № 159). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 10.12.1973 г.; 30.05.1975 г.; 30.12.1975 г.

Входит в состав СФ. С 7-го по 11.09.1982 г. с дружественным визитом корабль посетил Пуэрт-Нуар (Конго), с 2-го по 10.12.1982 г. – порт Гавана (Куба) и с 14-го по 18.05.1993 г. – порт Тромсе (Норвегия). С 6.12.1989 г. по 6.08.1992 г. на СРЗ № 35 (Роста) он прошел средний ремонт.

Резкий (зав. № 160). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 28.07.1974 г.; 17.02.1976 г.; 30.09.1976 г.

Входил в состав БФ. Зимой 1977 г. корабль вокруг Африки из Балтийска перешел во Владивосток и 2.02.1977 г. он был включен в состав ТОФ. С 16-го по 21.12.1977 г. Резкий с дружественным визитом посетил порт Бомбей (Индия), с 16-го по 20.02.1984 г. – порт Массауа, а с 22-го по 26.05.1984 г. – Порт- Луи (о. Маврикий). С 17-го по 21.05.1987 г. навалился на крейсер УРО ВМС США Arkansas. 4.08.1995 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К концу 1995 г. Резкий полностью разоружили и 7.09.1996 г. продали частной фирме Южной Кореи для разделки на металл.

Разительный (зав. № 161). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 11.02.1975 г.; 1.07.1976 г.; 31.12.1976 г.

Входил в состав ЧФ. С 25-го по 30.07.1981 г. Разительный с дружественным визитом посетил порт Триполи, с 28.12.1984 г. по 2.01.1985 г. – порт Гавана, а с 24-го по 28.04.1989 г. – порт Констаннца (Румыния). 1.08.1997 г. корабль передали правительству Украины и 8.09.1997 г. исключили из боевого состава флота РФ. Его переименовали в Севастополь (борт. № U 132) и включили в состав ВМС Украины. В 2001 г. из-за износа материальной части корабль вывели из состава ВМСУ и продали на слом.


Схема наружного вида СКР пр. 1135М:

I – охранительное устройство БОКА-Ду; 2 – ангар рабочего тела и ПОУ ГАС «Вега»; 3 – ПУ НУРС СППП ПК-16; 4 – 100-мм АУ АК-100; 5 – ПУ ЗРК «Оса-М»; 6 – АП РЛС СУАО «Лев»; 7 – АП СУО 4Р-33; 8 – АП радиопеленгатора АРП-50Р; 9 – АП РЛС «Ангара-А»; 10 – передающие антенны комплекса средств РЭБ «Старт»;

II -АП РЛС «Волга»; 12-АП РЛС КСУС «Мусон-У»; 13-45-мм прожектор; 14 – оптический перископический визир ходовой рубки; 15-ходовая рубка; 16-АП РЛС «Дон-2»; 17 – РБУ-6000; 18 – ПУ ПЛР-ПКР «Раструб-Б»; 19 – обтекатель антенны ГАС «Титан-2Т»; 20 – 45-мм салютная пушка; 21 – приемная антенна комплекса средств РЭБ «Старт»; 22 – ходовой мостик; 23 – 533-мм ТА ПТА-53-1135; 24 – грузовой катер; 25 – шестивесельный ял.


Продольный разрез СКР пр. 1135М:

1 – рабочее тело ГАС «Вега»; 2 – лебедка ПОУ (ПОУКБ-1) ГАС «Вега»; 3 – 100-мм АУ АК-100; 4 – подбашенное отделение 100-мм АУ АК-100; 5 – ПУ ЗРК «Оса-М»; 6 – погреб ЗУР и устройство перезаряжания ПУ ЗРК «Оса-М»; 7 – кубрики личного состава; 8 – посты ЗРК «Оса-М»; 9 – дымоходы; 10 – АП РЛС СУАО «Лев»; 11 – АП РЛС СУО ЗРК «Оса-М»; 12 – посты РТВ и выгородки высокочастотных блоков; 13 – штормовой коридор; 14 – 533-мм ТА ПТА-53-1135; 15 – АП РЛС «Ангара-А»; 16 – АП РЛС «Волга»; 17 – АП РЛС КСУС «Мусон-У»; 18 – штурманская рубка; 19 – ходовая рубка; 20 – коридор офицерских кают (кают-компании); 21 – кают-компания; 22 – ГКП; 23 – РБУ-6000; 24 – отделения вентиляторов; 25 – ПУ ПЛР-ПКР «Раструб-Б»; 26 – посты КСУС «Мусон-У»; 27 – помещение агрегатов и приводов ПУ ПЛР-ПКР «Раструб-Б»; 28 – шпилевое отделение; 29 – кладовые различного назначения; 30 – форпик; 31 – цепной ящик; 32 – выгородка антенны ГАС «Титан-2Т»; 33 – посты гидроакустиков; 34 – цистерны пресной воды; 35 – погреб РГБ-60; 36 – топливные цистерны; 37 – отделение вспомогательных механизмов (энергоотсек) и помещение успокоителя качки; 38 – носовое МО; 39 – кабина дистанционного управления ГЭУ; 40 – кормовое МО; 41 – погреб 100-мм выстрелов; 42 – румпельное отделение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.