» » » » Неизвестен Автор - Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru


Авторские права

Неизвестен Автор - Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru"

Описание и краткое содержание "Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru" читать бесплатно онлайн.








Сонюша <[email protected]>

В пространствах сада городского, среди газонов и аллей, детей, колясок, голубей, как запах роз, возникло слово. Тревожный, напряженный звук метался, путаясь в цветах, взметал с дорожек легкий прах, летел, как бабочка из рук. Разлившись в воздухе весеннем, перебивая тишину, бросая отзвуки и тени, взлетая круто в вышину, собою наполняя свет, возник таинственно сонет.

Хрюша

Зима Медленно. Медленно. Гудящие ноги - неудивительно, натрудились-то сегодня, находились, насиделись, да так, что на ягодицах две мозоли выросли, переставляются. То есть, не двигаются, а именно переставляются, внешней силой, даже и не мной - ШЛЕП! - как камень, падающий на подушку из мха, болотную, проседающую, но не рвущуюся, и сразу второй, рядом, в полуметре. И по стеклу босыми ногами. Режется, не ноги, но взгляд - на куски, на полоски, на фантики. Нет, не босыми - но тяжелыми кожаными ботами, не чеканя шаг, но шаркая; не по стеклу - но первый снег лежит осколками, мириадами блестящих кусочков (Кай, ау! Давай ко мне, счастья не будет, зато работы - навалом, собирай свою вечность, строй замок, не песочный, и не розовой мечты, но бело-прозрачный, "бриллиантовый", воистину чистой воды), битый и разбивающий фокусировку зрения. Есть предел числу объектов, и достигается он мгновенно - зажмурюсь. А ведь сейчас ночь. Темно. И только звезды перед глазами - предо мною небо... Звезды в глазах. Я в небе. Ее глаза - звезды. Я - небо. plt <[email protected]>

Е*** Актриса Осень Как хороша была прошедшая осень на берегах Потомака! Жужжит движитель машины, шелестит флейта Баха в салоне. Мягко, уютно, укачивает. Вот и Конститьюшн Авеню. Слева прячется Университет Джорджа Вашингтона и Департмент оф Стейт ("Госдеп"), а чуть дальше проглянет за лужайкой Белый Дом. Справа Мемориaл Линкольна и Мемориaл Американских Ветеранов (..., Корея, Вьетнам,...), чуть дальше "Фаллос". Впереди - Капитолий. Надо бы свернуть на Пенн Cтейт Авеню... Но так приятно трястись по ухабам Американской Конституции, что едешь и едешь аж до Стайшн. А то заткнет тебя пробка... Какой театр порой ожидает нас здесь. Вот "сладкая парочка" в джипе "Джимми", каждый тяжелее 120 кг, лениво ворочается и позевывает, отчего их немаленькая машина подскакивает, колышется, как шаланда, и очень хочет побыстрей поехать. Тяжело... Вот негритянская парочка в старенькой потрепанной "Хонде". Окна настежь. Эту машину раскачивает ревущий рок. Сидишь, наблюдаешь за их мимикой, вспоминаешь Дарвина. Видели? А вот благочинное семейство в вэне. Трое или четверо детей, папа, мама... То ли прямо из церкви, то ли прямо в нее. Такие чистенькие, свеженькие. Сидят неподвижно. Наверное, творят молитву... Впереди "маленький лимо" с группой азиaтcких (японских?) бизнесменов (политиков?) Суетятся, поглядывают на часы, непрерывно звонят по сотовым. По сторонам не смотрят, а смотрят в телевизирь. Акулы, словом... Чуть-чуть сдвинулись... Декорации меняются. Вот внизу сидит обжигаюшая блондинка в "Порше", шумно поигрывая акселератором. Вся она спортивная, устремленная и более скоростная, чем ее машина. Как с боди, так и с билдингом у нее все ОК... Слева стоит полицейский "Шевроле" с парой усталых полицейских. Как он здесь оказался? Видно, что им уже все до фени. Скорей домой, поесть, поспать. Мусорки... В машине с дипномерами величественно восседает нечто в цветастом платье и тюрбане. Догадываешься, что это представитель дружественно развиваюшейся африканской державы, идушей по пути строительства капитализьма. Он спокоен и величествен. Видно, завтрак был ему привычен (здесь ведь есть все)... Четверть часа, полчаса... Интересно, чем это кончится? Терпение, только терпение! Поравнялся с трехосным "Линкольном". Стекла затенены наглухо, изоляция, как в танке, но понимаешь, что там помимо бара, есть еше и уютная спальня. Пока такой проедешь весь, пройдет еше полчаса. И тут... Из открытого верхнего люка вылетает крахмально белый лифчик и плюхается на длинный капот соседнего "Бентли". Немая сцена, как написал бы Н.В. Гоголь. Куча свидетелей публичного "безобразия". Как средь бела дня, в самом сердце, можно сказать, напротив? О, времена, о нравы! Впрочем, откуда гниет рыба?.. Затем "пробка" оживляется, кто-то явно путь продолжать уже не в состоянии, кто-то из окна кричит: "Еше!", пуритане "ставят очи горе"... Это оживление странным образом рассасывает пробку. Путь свободен. Скорость нарастает. Декорации исчезают. Актеры разбредаются готовить завтрaшний спектакль. Шторки... Badman

Он обнимал ее сутулясь в одной из молчаливых улиц, где крап белил по черной масти. Он убедил ее, что Мастер. И взгляды - азбукою Морзе, а вместо фраз цветы мимозы. Как будто в сон глаза открыты. Увидел он, что Маргарита. МИМ

...злейшим врагом нашим становится время. Точнее, не само время, а катастрофическая его нехватка. С каждым годом, месяцем, неделей оно все уплотняется и уплотняется, берет нас за горло все сильнее и сильнее. Возьмите в руки учебник физики за любой класс или, если у вас ЕСТЬ ВРЕМЯ, ознакомьтесь со школьной учебной программой по математике. У вас волосы дыбом встанут! Такого количества информации еще десять лет назад не было и в помине! А в прошлые века люди заканчивали обучение - освоение опыта предков - годам к 20. Вспомним Ньютона, который в 21 год уже был профессором университета и открывал свои законы. Сейчас хорошо, если человеку удается достичь передовых позиций научного осмысления мира к 30 годам. Не ровен час, скоро общество вообще выдохнется в бесконечной гонке за истиной. Ибо человек может не успеть освоить старое знание за период расцвета своих творческих сил! Только он его освоил и готов к открытию нового знания - а уже идет угасание возможностей, старость и слабость духа. В общем, я хочу сказать, что человек ставится во все более жесткие временные рамки, ему дается все меньше времени на скорость реакции в жизненных ситуациях. Находясь в стесненных условиях, он вынужден все чаще прибегать к простым, шаблонным схемам поведения, он не успевает полностью осмысливать свои поступки. Отсюда - нет времени на чтение поэзии, нет времени на копание в изящной словесности и чувствах, жизнь становится упрощенной, а, значит, огрубленной. Нет времени на проявление чувств и эмоций, ведь они требуют так много времени! Была надежда на то, что технический прогресс сэкономит человеку время для его жизни и творчества. Как бы не так! Он завалил человека такой лавиной информации, которая съедает львиную долю времени. Увеличение быстродействия компьютеров компенсируется увеличением объема программ, ускорением их обновления и т.д. На освоение этого быстро меняющегося мира идет все БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ времени. Не стоит забывать и про природную лень, стремление человека к которой умело подогревается индустрией отдыха и развлечений - еще одному убийце драгоценного времени. Самое обидное, что лидирующие позиции занимают виды отдыха и развлечений, заставляющие человека не думать, а отдаваться примитивным инстинктам. "Я не хочу смотреть кино, где надо думать! Я и так на работе много думаю, еще здесь?! Нет уж, увольте", - вот он, лейтмотив поведения среднестатистического гражданина на отдыхе. Что же остается в сухом остатке... Увы, изящные искусства обречены на дальнейшее медленное умирание и угасание. Возможно, они и сохранятся кое-где, как рудименты постиндустриального информационнного общества, заповедники старины, куда и будут обращаться отдельные любопытные граждане будущего (современники, возможно, будут называть их ненормальными). И, все-таки, стоит бороться! Пусть эта борьба неравная и обреченная на неудачу... Пока жив хоть один романтик или пиит, мы будем бороться...

Везунчик

Цвета Скажите, вы знаете, какого цвета трава, небо, апельсин? - А, поганый штамповальщик, - скажете вы, - уйди от нас со своими незамысловатыми коленцами. Уйду, уйду. Но прежде скажу вам вот что - небо черное, трава - тоже черная, да и апельсин - черный. - У, черт! - закричите вы, - пубертатный писатель, брысь, мелочь пузатая! Да нет. Это - не из разряда "он подошел к краю крыши и прыгнул". А это на самом деле так. Дело в том, что цвета всех предметов определяются тем, как они поглощают и отражают свет, и именно поэтому лишь ночью все предметы своего истинного цвета - черного. Ну и что, скажете вы, существует только то, что я вижу. Тогда того, что за вашей спиной, нет. И, в таком случае, так ли уж важно, какого цвета то, что за вашей спиной?

Stan

Вторник, 8 декабря 1998

Выпуск 3

Я в руки беру различные краски И начинаю раскрашивать жизнь Мой мир окружающий душу с опаской Прислушайся к скрипу кистей и божись Синим цветом пожалуй покрашу лучше Тех людей, кто себя отдает до конца И рожденных младенцев чистые души Перламутра природе плесну для венца И оранжевым цветом залью все восходы И багровой краски добавлю в закат Желтой краской умою на ниве всходы Изумрудом - деревья, синевой - океан Всех влюбленных покрашу розовой краской Прочь выгоняя неверность и спесь Малышей перекрашу цветами сказки Старикам оставлю цвет нужности весь Мир цветов и животных полью, наверно Из всей палитры цветным дождем и росой Ну, подумай, давай, Человек, ведь верно, Для тебя нету красок в палитре той?...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru"

Книги похожие на "Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru"

Отзывы читателей о книге "Салон 1-67 - Сборник любительских околоюморных текстов от Anekdot,ru", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.