» » » » Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД


Авторские права

Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Различные учебные материалы института МВД
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Различные учебные материалы института МВД"

Описание и краткое содержание "Различные учебные материалы института МВД" читать бесплатно онлайн.








45 мин.

30 мин.

3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5 мин.

Заместитель начальника кафедры УПД кандидат юридических наук майор юстиции Л.Тарасенко "____"сентября 1995 г.

ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РФ КАФЕДРА УГОЛОВНО - ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

Экз. ___

УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры УПД полковник юстиции С.Яковлев "___"сентября 1995г.

П Л А Н проведения семинара по криминологии

Тема № 3. Преступность и методика ее изучения. Учебные и воспитательные цели: 1. Закрепить у курсантов знания о качественно-количественных характеристиках преступности и ее детерминантах. 2.Воспитывать у обучаемых способности и желания к творческому, исследовательскому подходу в изучении криминологии.

Время: 2 часа.

Место: аудитория УПоГЗ Учебно-материальное обеспечение: - схемы - технические средства обучения

Литература для самостоятельной работы курсантов по подготовке к занятию (семинару): Учебники: Криминология. М., Изд. Московского университета, 1994, с.с.40-94; Криминология, М., Юридическая литература, 1988, с.с.17-46, 63-85, 112-158; Аванесов Г.А. Криминология, М., Академия МВД СССР, 1984, с.с.155-247,286-333; Учебное пособие: Вицин С.Е. Системный подход и преступность. М., Академия МВД СССР, 1980, с.с.27-51; Статьи: Резник Г.М. Криминологическая типология преступности. Сб. статей "Криминология и уголовная политика", М., Институт государства и права", 1985, с.с.39-42.

Учебные вопросы и расчет времени:

Учебные вопросы Время Примечания 1 Вступительная часть а) проверить: готовность группы к семинарскому занятию; наличие у курсантов литературы и конспектов лекции; б) объявить тему, учебные вопросы и цель занятия; в) определить порядок отработки учебных вопросов; г) обозначить значение темы в системе курса учебной дисциплины (2-3 предложения)

10 мин

2 Учебные вопросы: 1. Понятие преступности Научное и приладное значение понимания явления и многообразие научных дефиниций"преступности". 2. Основные показатели преступности. Показатели преступности: - уровень - количественная характеристика преступности (состояние и уровень преступности); расчет коэффициента преступности; показатели, используемые уголовной статистикой и ее задачи; особенности уголовной статистики в зарубежных странах и специальных междунардных организаций; криминологическая статистика; - структура преступности - ее качественно-количественный показатель;" география", "экология" и "топография" преступности; "компонентная структура преступности"; - динамика преступности и ее анализ (его цели); проблема "латентности"; группы латентных преступлений;факторы, влияющие на существование и величину латентности; - последствия преступности - один из показателей, характеризующих преступность ("цена преступности"); экономические, социальные и иные последствия; ущерб или издержки. 3.Причины и условия преступности, их классификация. Значение понимания причин и условий преступности в правоохранительной деятельности. Понятие детерминант преступности в соответствии с философской теорией причинности; ее выражение в: объективном характере; взаимодействии с другими явлениями; неравнозначности и равноценности явлений; отличии причинной связи от других видов связи; сложности, многоступенчатом и иерархичном характере; том, что причина порождает следствие, а условие этому лишь способствует; относительности деления явлений на причины и условия (проблема разграничения причин и условий преступности). Многообразие причин и условий преступности, их классификация: -по уровню действия (1. Причины и условия преступности в целом, различных групп и отдельных видов преступлений; 2. на уровне всего общества, отдельных его социальных групп и на уровне отдельного индивида); - по содержанию ( политические, экономические, идеологические, социально-психологические, организационно-управленческие); - объективные и субъективные причины; - по направленности, механизму действия (классификация условий на формирующие и способствующие); по временной и пространственной распространенности (постоянные и временные, на какой территории).

3 Ответы на вопросы: 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос

15 м. 30 м. 25 м.

4 Заключительная часть Подведение итогов занятия, выставление и объявление оценок; Курсантам объявляется о том, что следущее занятие - лекция по теме №4 "Криминогенная обстановка в России" и предлагается почитать специальные статьи в газетах и журналах, характеризующие отдельные вопросы предложенной темы.

10 мин.

Заместитель начальника кафедры УПД кандидат юридических наук майор юстиции Л.Тарасенко "____"сентября 1995г.

ВОЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК РФ КАФЕДРА УГОЛОВНО - ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

Экз.____

УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры УПД полковник юстиции

С.Яковлев "___"сентября 1995г

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМА № 3 Преступность и методика ее изучения. Время: 4 часа Место проведения : - лекции - лекционный зал; - семинара - аудитории УПогЗ

Номера занятий и их наименование: Занятие 1. Лекция Занятие 2. Семинар

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ Данная тема знакомит курсантов с качественно-количественными характеристиками и детериминантами преступности. Курсанты, после лекции готовятся на самостоятельной подготовке по основным и дополнительным вопросам (планы семинарских занятий) к семинарскому занятию.

ЗАНЯТИЕ 1. . Лекция (по форме - установочная) Учебная цель: 1. Дать курсантам знания о качественно-количественных характеристиках преступности, понятию и классификацию ее причин и условий.

Время: 2 часа.

Место: лекционный зал.

Метод: последовательного и ориентирующего изложения (объяснительно-проблемный)

Учебные вопросы: 1. Преступность и ее основные характеристики. 2. Причины и условия преступности.

Организационно-методические указания по занятию: лекция должна соответствовать следующим требованиям: - по содержанию (научность, актуальность, современность, последовательность, полнота и точность изложения, доходчивость, образность, творческий и воспитывающий характер, необходимая информационная емкость); - по методике (используя правильность и выразительность речи привлекать внимание и интерес аудитории, применять схемы и т.д.); Функции, реализуемые в лекции: образовательная, воспитательная и организационная.

Руководства и пособия: Учебники: Криминология. М., Изд. Московского университета, 1994, с.с.40-94; Криминология, М., Юридическая литература, 1988, с.с.17-46, 63-85, 112-158; Аванесов Г.А. Криминология, М., Академия МВД СССР, 1984, с.с.155-247,286-333; Учебное пособие: Вицин С.Е. Системный подход и преступность. М., Академия МВД СССР, 1980, с.с.27-51; Статьи: Резник Г.М. Криминологическая типология преступности. Сб. статей "Криминология и уголовная политика", М., Институт государства и права", 1985, с.с.39-42.

Материальное обеспечение занятия: фондовая лекция, трибуна лектора.

Справочные материалы (приложения): схемы: - показатели преступности; - классификация причин и условий преступности.

ХОД ЗАНЯТИЯ: ______________________________________________________________ Учебные вопросы и время Действия руководителя Примечания ______________________________________________________________________________ _______1______________________________2________________3______ Проверка готовности кур - Принять доклад и устасантов к занятиям новить рабочую атмос5 минут. феру на лекции.

Организация занятия Довести план лекции, 5 минут. учебную цель, ее место в

в курсе учебной дисцип

лины.

Учебные вопросы: 1. Преступность и ее основные характеристики - 45 минут. ( Научное и приладное значение понимания явления и многообразие научных дефиниций"преступности".Показатели преступности: - уровень - количественная характеристика преступности (состояние и уровень преступности); расчет коэффициента преступности; показатели, используемые уголовной статистикой и ее задачи; особенности уголовной статистики в зарубежных странах и специальных междунардных организаций; криминологическая статистика; - структура преступности - ее качественно-количественный показатель;" география", "экология" и "топография" преступности; "компонентная структура преступности"; - динамика преступности и ее анализ (его цели); проблема "латентности"; группы латентных преступлений;факторы, влияющие на существование и величину латентности; - последствия преступности - один из показателей, характеризующих преступность ("цена преступности"); экономические, социальные и иные последствия; ущерб или издержки.

2. Причины и условия преступности - 30 минут. Значение понимания причин и условий преступности в правоохранительной деятельности. Понятие детерминант преступности в соответствии с философской теорией причинности; ее выражение в: объективном характере; взаимодействии с другими явлениями; неравнозначности и равноценности явлений; отличии причинной связи от других видов связи; сложности, многоступенчатом и иерархичном характере; том, что причина порождает следствие, а условие этому лишь способствует; относительности деления явлений на причины и условия (проблема разграничения причин и условий преступности). Многообразие причин и условий преступности, их классификация: -по уровню действия (1. Причины и условия преступности в целом, различных групп и отдельных видов преступлений; 2. на уровне всего общества, отдельных его социальных групп и на уровне отдельного индивида); - по содержанию ( политические, экономические, идеологические, социально-психологические, организационно-управленческие); - объективные и субъективные причины; - по направленности, механизму действия (классификация условий на формирующие и способствующие); по временной и пространственной распространенности (постоянные и временные, на какой территории). преподаватель излагает учебный материал по плану, руководит работой слушателей по конспектированию, осуществляет контроль за временем, стиль данной лекции рационально-эмоциональный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Различные учебные материалы института МВД"

Книги похожие на "Различные учебные материалы института МВД" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Различные учебные материалы института МВД"

Отзывы читателей о книге "Различные учебные материалы института МВД", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.