» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Выставка объединяет семь относительно самостоятельных блоков: продукты питания — FoodAsia, спиртные напитки — Wine & SpiritsAsia, хлебобулочные и кондитерские изделия — BakeryAsia, гостиницы — HotelAsia, техническое обслуживание в сфере отельного бизнеса — Service Tech Asia, гостеприимство — Hospitality Style Asia, кулинария — Salon Culinaire.

В туристической сфере хорошо известна туристическая выставка, которая в 2001 г. прошла в Сингапуре в 24-й раз — РАТА TRAVEL MART. Ее предметом являются услуги туристических агентств, услуги авиалиний, железных дорог, автотранспортных компаний, системы резервирования, гостиничный сервис, аренда автомобилей, экскурсионное обслуживание и пр. (1999: у.: 328). В 2001 г. число участников возросло до 350, арендуемая площадь составила 8.000 кв. м. В качестве профессиональных посетителей — 350 международных покупателей и 1000 региональных торговых представителей более чем из 50 стран.

Это не единственная выставка. Весной проходит национальная туристическая ярмарка — TNT (1999: пл.: 3.000, у.: 412, п.: 32,1).

Однако определяющей тематикой международных выставок в Сингапуре (см. табл. 14.2) являются, во-первых, новейшие информационные и коммуникационные технологии, компьютерная техника, технологии ее производства, программное обеспечение, электронная коммерция и интернет-бизнес, связь, телевидение — примерно каждая третья; во-вторых, промышленная сфера, в том числе применение современной организации труда и высоких технологий в промышленности, различного прецизионного оборудования, контрольно-измерительного и оборудования для точных измерений, систем автоматизации, новейших строительных, отделочных и конструкционных материалов, средств разведки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений, систем очистки воздушной и водной среды и т.п. — около 40 % из общего числа. Еще одна сфера международных выставок в Сингапуре — потребительские товары повышенного спроса и новые продукты, индустрия дизайна, технологии розничной торговли, франчайзинг, мебель и бытовая техника — свыше 15 %.

Предмет трех-пяти ежегодных международных выставок (примерно 3–5 % от общего числа) — автосалоны, выставки мотоциклов, велосипедов, соответствующих аксессуаров и услуг. Примерно такое же количество выставок проводится в сфере медицины.

Ежегодно проходит выставка изобретений и научных открытий молодежи и школьников — AISF.

Необычной является и Сингапурская торговая выставка деловых подарков и корпоративной представительской продукции — Singapore Giff and Premium Show.


14.7. БАХРЕЙН

Международный выставочный центр Бахрейна — Bahrain International Exhibition Centre, являющийся членом УФИ, расположен в центре столицы в 5 минутах на автомашине от аэропорта и является одним из ведущих выставочных структур в арабском мире.

Центр имеет 14.000 кв. м закрытых выставочных помещений и 50.000 кв. м открытых площадей, удобную парковку, большое количество комнат для переговоров и удобные помещения для организаторов выставок, комнату для прессы, ресторан, кафе, комнаты отдыха.

Главным организатором выставок в Бахрейне является компания Arabian Exhibition Management Will.

Главные выставки в Манаме: Ближневосточная международная нефтяная выставка и конференция Общества инженеров нефтяной промышленности Ближнего Востока — MEOS. В 2000 г. она проходила в 12 раз (1999: пл. 6.200, у.: 240, п.: 3,8), Jewelry Arabia, награжденная знаком УФИ (драгоценные и полудрагоценные камни, изделия из золота, ювелирные украшения), в 2001 г. проведена в 9-й раз (1998: пл.: 4.583, у.: 199, п.: 9,1), Middle East Petrotech — ежегодная ближневосточная международная выставка и конференция по нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (1998: пл.: 4.000, у.: 200, п.: 1,7), Human Resources Development Middle East — международная выставка и конференция в области развития человеческих ресурсов (ст. 1999: пл. 4.000, у.: 350, п.: 3), Mecom — ближневосточная международная выставка и конференция по электронным средствам и средствам связи, организованная в 2001 г. в 11-й раз (1999: пл.: 1.928, у.: 114, п.: 7,1), ARAB NAVAL & MARITIME — Ближневосточная международная выставка военных судов и военно-морской техники (порт Мина-Салмэн) и др.

14.8. ТУРЦИЯ

Выставочные центры в Турции имеются в Анкаре, Анталье, Измире, Стамбуле.

В Анкаре проходят крупная международная строительная выставка/выставка технологий и оборудования для отопления, охлаждения, кондиционирования воздуха — TURKEYBUILD + ENERGY/Installation и YDEF — международная выставка вооружения, аэрокосмической, морской и сухопутной военной техники, гражданской авиации.

Две выставки в Измире удостоены знака УФИ: международная многоотраслевая ярмарка — YYF (автомобилестроение, электроника, сельскохозяйственное оборудование, нефтехимическая промышленность) (1999: пл.: 42.153, у.: 1080, п.: 3,1) и MARBLE — международная выставка технологий обработки природного камня (1998: пл.: 7.152, у.: 205, п.: 5,2).

Знак УФИ имеет также выставка в Стамбуле — международная выставка строительной техники, технологий (ANKOMAK).

14.9. САУДОВСКАЯ АРАВИЯ

Из 12–15 международных выставок, ежегодно проходящих в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде семь удостоены знака УФИ. В их числе SAUDI AGRICULTURE — международная выставка сельского хозяйства (сбор и хранение продукции сельского хозяйства, животноводство, ветеринария, сельскохозяйственное оборудование, технологии орошения) (1999: пл.: 4.358, у.: 542, п.: 17,7), SAUDI BUILD — международная выставка строительных технологий, материалов и оборудования (водоснабжение, дизайн и интерьер, мебель, строительные материалы) (1998: пл.: 5.423, у.: 221, п.: 18), SAUDI PLAS — международная выставка (оборудование для выдува бутылок, линии розлива, машины для резки, вакуумная упаковка, фасовочно-упаковочные материалы) (1999: пл. 3.517, у.: 281, п.: 6,6), SAUDI EDUCATION — международная выставка обучения и образования (оборудование для учебных заведений, научно-исследовательское оборудование, аудиовизуальная техника) (1999: пл.: 4.833, у.: 126, п.: 24), SAUDI ELENEX — международная выставка электротехнической промышленности (1999: пл.: 3.231, у.: 131, п.: 8), SAUDI FOOD — международная выставка продовольственного оборудования для супермаркетов и магазинов, кулинарный салон (1997: пл. 2.765, у.: 145, п.: 7,3), SAUDI FURNITURE & INTERIORS — международная ярмарка мебели и интерьера (1998: пл.: 3.500, у.: 128, п.: 17,7). Организатор — Riyadh Exhibition Co. Ltd.

В Даммане ежегодно проходит SOPEC — международная нефтегазовая выставка.

14.10. ЛИВАН

Знака УФИ удостоена проводимая в Ливане Joaillirie Liban — международная выставка ювелирных изделий и часов (1999: пл. 2.015, у.: 89, п.: 2,3). Не меньшей популярностью пользуется Lifestyle Middle East — международная выставка товаров роскоши, сервировки стола, украшений жилища.

Для Среднего Востока важными являются еще две международные выставки, проходящие одновременно: AGRITECH MIDDLE EAST (технологии и оборудование для агроиндустрии и пищевой промышленности) и FOOD & BEVERAGE MIDDLE EAST/ HOTEL & RESTORANT MIDDLE EAST (продукты питания и напитки/оборудование для отелей и ресторанов). Общие статистические данные за 1999 год следующие: пл.: 3.028, у.: 170, п.: 7,9.

Лидирующей торговой ярмаркой индустрии отдыха на воде является Beirut Boat, на которую, как правило, 70 % участников приезжают извне Ливана. Эта выставка проходит в одном из самых престижных портов в северной части Бейрута — порт La Marine Joseph Khony, который занимает 1.100.000 кв. м площади на воде и где одновременно могут зафрахтоваться 700 обычных яхт и суперлайнеров, достигающих до 85 м в длину. Тематика: лодки, виндсерфинг, лыжи, моторы, строительный материал для лодок, лодочный инструмент, снаряжение для подводного плавания, рыбной ловли, спасательное снаряжение, услуги (2000: у.: 2000, п.: 21).

14.11. ИЗРАИЛЬ

Израиль — идеальное место для бизнес-туров специалистов из России. Географическая близость, благоприятный климат, отсутствие языкового барьера — решающий аргумент в пользу выбора Израиля как места делового туризма. Бизнес-туры охватывают широкий спектр тем и направлений. Особый интерес профессионалов вызывают такие области, как высокие технологии, сельское хозяйство, медицина, обработка алмазов.

Для международных выставок Израиля характерна определенная техническая направленность. Значительная их часть посвящена всевозможному промышленному оборудованию, а также промышленным технологиям, применяемым в различных сферах быта.

Основной выставочный центр Израиля находится в его столице. Центр торговых ярмарок и конференций в Тель-Авиве располагает пока 20 тыс. кв. м выставочной площади, однако он стремительно модернизируется и расширяется. В октябре 2002 г. открылся новый павильон площадь 6 тыс. кв. м, спланированный по образцу современного Мюнхенского выставочного центра. В павильоне установлена вместительная модульная трибуна, он оснащен самым современным аудиовизуальным оборудованием, включая акустические дивайдеры и интернет-места.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.