» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Но в итоговых телепрограммах недели предложение поддержали сразу двое авторитетных телеведущих, исполняющих ещё и множество серьёзных обязанностей в околовластных структурах: Алексей Константинович Пушков в «Постскриптуме» на умеренно фрондёрском (по традиции, ещё не забытой с уходом Юрия Михайловича Лужкова) ТВ-Центр и Пётр Олегович Толстой в «Воскресном времени» на официозном Первом канале. А в Интернете скоропостижно возник сайт с голосованием на ту же тему. На момент написания данного текста сторонники перезахоронения там преобладают (для этого не обязательно накручивать результаты: достаточно дать ссылки на голосование только в тех местах, где водятся в основном приверженцы нужной точки зрения).

Следовательно, пробный шар всё ещё катится. Придётся внимательно посмотреть, почему.

Прежде всего отметим очевидную нищету интеллекта единороссов. Они её демонстрируют с упорством, достойным лучшего применения. Вспомним хотя бы недавнюю идею партийных экспертов по проблемам образования: выбросить из программы старших классов школы более половины естественных наук дабы заменить их патриотическим воспитанием — как будто невежда может принести стране что-то полезное даже из самых чистых патриотических побуждений и как будто можно воспитать эти побуждения у человека, не понимающего, чего и каким образом достигла страна.

Кроме того, вполне очевидна закомплексованность многих видных деятелей партии. Как известно, большинству людей, чувствующих свою ущербность (например, очень низкорослых, некрасивых, умственно или физически слабых), мало проявить себя в сферах, где их недостатки не ощущаются. Чаще всего их амбиции можно удовлетворить только оскорблениями или унижениями тех, кто выше их - по росту, уму, достижениям… В данном случае положение именно таково. Причём не только у отдельных лидеров: сравним хотя бы Бориса Вячеславовича Грызлова с тем же Ульяновым. Куда важнее комплексы партии в целом. Ибо достижения «Единой России» в качестве правящей партии, мягко говоря, малозаметны на фоне даже брежневских времён, не говоря уж о фантастических прорывах эпохи Ульянова.

Конечно, если бы все фундаментальные вопросы нашего развития были уже решены, можно и Мавзолеем для разнообразия заняться: известно чем занимается кот, когда ему заняться нечем. Но до такого благополучия стране пока так далеко, что лучше было бы «Единой России» делать что-то серьёзное.

«Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Грустно вне всякой зависимости от отношения к коммунистической идее и её виднейшему воплотителю. Грустно прежде всего потому, что едва ли не каждая фраза поборников ликвидации Мавзолея доказывает: то ли они в ВУЗах плохо учились, то ли поспешили отречься от собственного - и нашего общего - прошлого.

Грызлов и Мединский, Пушков и Толстой несомненно успели пройти ВУЗовский курс марксистско-ленинских наук. Там, конечно, присутствовало немало белиберды и конъюнктурщины. Но хватало и фундаментальных закономерностей, полезных всякому, кто потрудится в них разобраться.

В частности, даже из этого курса очевидно: Ульянов был вовсе не кремлёвским мечтателем, а прежде всего трезвым и умным практиком. Так, далеко не очарованный коммунизмом - и как раз поэтому сколотивший громадное состояние на взаимодействии с революционной страной - Арманд Юльевич Хаммер вспоминал: понадобился весь авторитет Ульянова и вся его колоссальная воля, чтобы убедить товарищей в необходимости Новой Экономической Политики. Он трезво оценил: невозможно перескочить через пропущенную общественно-экономическую формацию. И нашёл гениальный ход: достроить недостающую в России капиталистическую формацию, но уже под надёжным политическим контролем, исключающим её ключевые недостатки. И строить социализм, уже опираясь на необходимый фундамент.

Был Ульянов и блестящим партийным организатором. В его эпоху большинство российских партий было, по сути, парламентскими игрушками вроде нынешнего Яблока. Он же создал не эффектную побрякушку, а эффективный механизм. Большевики были немногочисленны, но правильно организованы.

Да и интеллектуально партия оказалась хорошо укомплектована. Конечно, изучая «Материализм и эмпириокритицизм», студент может долго не замечать в нём ничего, кроме изощрённой ругани в адрес оппонентов. Но автор этого - на самом деле глубокого не только по тому времени - труда умел отсекать от ядра партии всех интеллектуально неполноценных, даже если они формально были преданы марксистской теории. Сам же он не раз существенно дополнял и совершенствовал теорию. НЭП - лишь ярчайший пример.

Вовсе не случайно, что сформированная таким образом партия смогла сделать несравненно больше, чем все её многочисленные и куда лучше финансируемые соперники. Вот чему следовало бы поучиться «Единой России» в целом и каждому её члену в частности. Но, к сожалению, Грызлов (да и любой из его кукловодов в администрации президента) - явно не Ульянов. Ни по фамилии, ни по форме, ни по содержанию.

Впрочем, поборники перезахоронения нашего главного революционера не знакомы не только с его политическим и экономическим наследием. Едва ли не каждый из них заявляет: Мавзолей противоречит христианским обычаями и воле семьи Ульянова.

Воля семьи однозначно выражена во время бурных дебатов о форме захоронения сразу после смерти Владимира Ильича. Многие его родные и близкие занимали в тогдашнем партийном и государственном руководстве видные места. И никто из них не подал свой - решающий! - голос против захоронения в Мавзолее. Да и впоследствии ни словом, ни намёком не выражали они даже малейшего неудовольствия по этому поводу - хотя со многими другими решениями властей спорили всерьёз и подолгу.

Что же касается христианских обычаев - какое отношение могут они иметь к атеисту? Да не просто атеисту, а воинствующему. В качестве главы правительства и вождя правящей партии он в буквальном смысле слова воевал с христианской церковью, да и она ему отвечала тем же. И взаимоотношения с другими конфессиями были столь же бурными.

Впрочем, христианские обычаи в Мавзолее соблюдены в полной мере. Хотя бы потому, что его творец Алексей Викторович Щусев до революции построил и реставрировал немало церквей. Тело Ульянова лежит куда ниже уровня земли. Причём в таком месте, что попирать его прах чисто технически невозможно. Посмотрите на Мавзолей. Тело - в точности под центральным возвышением, куда пройти никак не получится. Трибуна же - далеко впереди центра. Нынешние воцерковлённые правители могут так же спокойно, как их былые коммунистические вожди, выступать с этой трибуны. Если, конечно, будет что сказать, не опасаясь слишком уж явного контраста с делами обитателя Мавзолея.

Само бальзамирование и размещение в прозрачном саркофаге тоже никоим образом не противоречит христианским обычаям. Они вовсе не требуют, чтобы тело обязательно скрывалось от глаз людских под покровом земли. Всевозможные мощи святых тоже никто не закапывает.

Более того, за несколько десятилетий до Ульянова совершенно аналогичным образом забальзамирован великий хирург Николай Иванович Пирогов. Его тело доселе пребывает в склепе в его имении Вишня (ныне вошедшем в городскую черту Винницы), открытое взорам экскурсантов. И это в полной мере соответствует и его собственной воле, и христианским обычаям.

Так что люди, призывающие похоронить Ульянова по христианскому обычаю, тем самым выказывают собственное незнакомство и с историей нашей страны, и с христианскими обычаями. Зато очень наглядно демонстрируют готовность к любым подтасовкам вместо серьёзных раздумий над своей собственной точкой зрения и её возможным обоснованием.

По сути, они просто хотят избавиться от памяти о силе того, кто явно контрастирует с их слабостью. Чем хуже идут дела у руководителя, тем больше и охотнее ругает он своих предшественников. Судя по нынешнему обострению борьбы с Мавзолеем и его обитателем, дела у «Единой России» с каждым днём всё печальнее. Того и гляди, она всю страну за собою потянет в ту самую могилу, куда предлагает спрятать тело человека, чьи дела - как ни относиться к ним с высоты накопленного с тех пор опыта - были достаточно хороши, чтобы остановить распад страны (на те же осколки, на которые она расколота ныне), выиграть тяжелейшую Гражданскую войну и заложить основы столь быстрого развития, что большинством его плодов мы пользуемся и по сей день.

Провалы, порождённые безмыслием большей части нынешнего руководства, столь очевидны, что для их объяснения приходится привлекать откровенную мистику. Наши либералы причитают: пока в центре страны лежит мумия, не будет у нас ни счастья, ни процветания. Но разве наш Мавзолей - единственный на свете? Давайте сравним с зарубежным опытом.

Лежит в центре Поднебесной Цзэдун Ичанович Мао. Немало наворотил. Большой скачок обернулся таким экономическим провалом и голодом, что на его фоне меркнет разруха нашей Гражданской войны и голод в Поволжье. Культурная революция - в мирное время! - по числу жертв в расчёте на душу населения также превзошла все трагедии нашей внутренней политики. Но как раз Мао прекратил победой коммунистов китайскую Гражданскую войну, тянувшуюся почти три десятилетия. Наладил хорошие взаимоотношения с СССР и тем самым обеспечил основы индустриализации, технического образования, политического могущества страны. Между прочим, и Тибет к китайским рукам прибрал. Всё это китайцы помнят и понимают. Поэтому его преемник Сяньшэн Вэньминович Дэн сказал: Мао на 70% был прав, а на 30% ошибался. И никто пока не желает уточнять, какие именно действия Мао входят в каждую из категорий. Вот и лежит былой председатель республики и партии на главной площади страны. А страна между тем стала великой державой. И никакая мистика мумии не мешает процветанию Китая. Процветание не от мистики зависит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.