» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






И как, по-вашему, исходя из вышеизложенного, могло ли подобное предприятие разориться? Ответ прост: нет такого производства, которое не могла бы угробить рыночная экономика и дефективный (извиняюсь, эффективный) менеджмент.

“СИБУР (Нефтехимический холдинг) приобрел наш завод, чтобы продать его подороже, - рассказывают рабочие шинного, - хотел продать его “Уралвагонзаводу”, но...”

Но тут, по словам рабочих, и вступил в действие принцип “эффективного” менеджмента. Ведь если до покупки предприятия СИБУРом шинный завод управлялся одним директором и тремя его замами, то теперь на предприятии появились директор по качеству, директор по персоналу, директор по безопасности и т.д., всего 11 штук директоров. Известно, что у семи нянек дитя без глаза, а уж у 11-ти... В общем, эти “эффективные” господа полгода не могли правильно оформить документы на продажу. В результате, по словам рабочих, сделка сорвалась и уникальное предприятие стало СИБУРу не нужно. Не нужно, и все.

Автор материала сразу хотел оговориться, что ему непонятна причина подобного поведения СИБУРа. Он не знает, оплатил ли кто уничтожение конкурента (напоминаю, “Уралшина” был монополистом) или просто проявилась полная экономическая бездарность и бесхозяйственность новых владык жизни.

Но в любом случае в 2009 году завод перевели с пятидневки на трехдневку (Причем, по словам бывших рабочих шинного, “заказы были, их было много, но завод их не брал”). Потом пошли сокращения. Людей увольняли группами по 49 человек. Именно по 49, рабочие подозревают, что “на увольнение 50 человек свердловская служба занятости реагирует, а на увольнение 49 еще нет”. После окончания сокращений завод несколько месяцев работал в обычном режиме. “Зачем переводили на трехдневку? - говорит один из моих собеседников, - все очень просто. Так у меня была зарплата 21 тысяча (до начала всех этих милых фокусов трудящиеся на шинном получали от 15 до 20 с хвостом), а так стала 14 - соответственно, размер пособия по увольнению...”

Впрочем, обычная работа продолжалась недолго. В декабре 2009 года работодатель сократил 1400 человек сразу. В итоге на заводе осталось чуть меньше 200 человек. А после сокращений, прошедших в декабре 2010 года, - чуть меньше 80.

В настоящее время на шинном заводе функционирует только один цех (военное производство). Оборудование, ранее стоявшее в других цехах, демонтировано. Самое новое вывезено на другие шинные заводы СИБУРа, чуть более старое, но вполне работоспособное сдано в металлолом.

Бывшие сотрудники (изначально на шинном работало около 2000 человек) частично устроились на другой свердловский завод (завод резинотехнических изделий), частично сидят на пособии.

В ответ на все письма, некогда отправленные трудовым коллективом завода правительству Свердловска, правительству Свердлов-ской области, лично Путину, пришла короткая отписка: “Вы нерентабельны!”

Такая вот на шинном заводе прошла “модернизация”, бессмысленная и беспощадная, как, впрочем, и вся рыночная экономика в РФ. А. Зимбовский

Антиклерикальный пикет

2 февраля силами нескольких организаций Петербурга был проведен пикет в память о принятом 93 года назад большевистском декрете «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». Митинг был организован представителями левых и студенческих объединений, ученого и преподавательского сообщества.

Ровно в 4 вечера на небольшой площадке – между педагогическим университетом им. А.И. Герцена и Казанским собором – пикетчик развернули флаги и транспаранты. Плакаты в доходчивой и саркастической форме высмеивали сращивание государства и церкви в нашей стране. Вот двухголовое чудище – одна половина в рясе, а другая с палкой и щитом. Вот Чарли Чаплин, а рядом его совсем не смешной однофамилец, призывающий российских женщин соблюдать «православный» дресс-код а-ля талибан. А вот два инквизиционных костра: на одном сжигают Джордано Бруно, на другом – учебник астрономии…

Впрочем, полюбоваться плакатами не дали. Несколько фашиствующих молодчиков набросились на пикетчиков с кулаками, пытаясь вырвать плакаты и флаги. Их повалили на землю. Вмешались милиционеры и задержали… одного из пикетчиков. Но черносотенцы присмирели, отошли за оцепление.

Митинг начался. Здесь не было пресловутого «штурма небес». Люди начали поднимать сложные мировоззренческие проблемы. Пожилой профессор (его «неправильная» национальность на все лады громко обсуждалась фашистами) рассказал о засилии лженауки уже и в вузах, о случающейся невозможности для исследователей отстаивать материалистические научные взгляды. Представи-тель католической церкви рассказала о том, что во многих странах (в Латинской Америке особенно) верующие и неверующие вместе борются с угнетением и бедностью, мракобесием и безнравственностью. И только в нашей стране церковь не произносит ни единого слова в поддержку сирых и убогих (а их в «стране мечты» аж до восьмидесяти процентов). Другой выступающий рассказал, что знает людей, которые и при Советской власти и потом ходили в церковь. А сейчас перестали.

И еще много неудобных для церковных властей вопросов ставили выступающие. Почему в школе заставляют учить факультативные основы православной культуры? Почему церковь добивается возвращения ей музейных ценностей, хотя они принадлежат всем россиянам – и верующим, и неверующим? На чьи деньги в столице планируют построить четыреста новых церквей и что будет, если завтра захотят построить аналогичное число мечетей, дацанов и синагог? Как там все сложится в плане межконфессионального мира? Почему отечественные клерикалы в неприятии современных ценностей все более уподобляются талибам и иранским фундаменталистам? Когда прекратится травля коммунистов и советского прошлого? А как будет строиться религиозное воспитание в армии?

При этом все выступающие отмечали, что они пришли не критиковать веру и верующих, а обратить внимание общества на опасные процессы клерикализации, срастания церковного аппарата с аппаратом государственным, попытки клерикалов взять на себя несвойственные им в светском обществе функции.

Отмечу, что пикет проводился под выкрики черносотенцев, пытавшихся в самой оскорбительной форме перебивать пожилых людей и женщин. Одному такому клерикалу организаторы митинга предоставили микрофон. Его заидеологизированная речь, обвинения «красных» во всех смертных грехах (и даже в контактах с «голубыми») вызвала снисходительный смех собравшихся. Константин Ерофеев

Чёрного кобела не отмоешь добела

Первого февраля 2011 года весь эфир был забит славословием первого президента России Бориса Ельцина, в просторечии ЕБН, который так и не лёг на рельсы во благо народа, а умер по-царски в постели.

Все передачи, которым удалось использовать прямой эфир, показали, что 87% высказываются негативно о тех временах, коими гордятся приспешники Ельцина, в том числе и президент с маленькой буквы Дмитрий Медведев, в просторечии ДАМ. Они живут в другом мире, в том, где тепло и уютно. Какое им дело до другой России, которую для них грабил Ельцин. Нет, конечно, не он лично, но при его попустительстве они грабили и грабят народ и при его преемниках. За какие такие заслуги его семья имеет царские почести и неимоверные пенсии?..

Смотрю я на этих «жирных котов» из «Лебединого озера» (садовый кооператив в Ленинградской области, откуда вышла нынешняя «элита»), так называемую новую элиту, появившуюся при Ельцине, и понимаю, что эта та же номенклатура из комсомола или их родня, которые пытаются убедить нас, что Борис Ельцин это Наполеон российского разлива, и мне хочется плюнуть им в лицо за их ложь и лицемерие. Ведь они хотят обелить и восславить не Ельцина, а себя, любимых.

Я-то прожил эти годы и лично видел всё своими глазами. Я ровесник Бориса Ельцина и имею право судить его «безумство во власти» с позиций рядового гражданина моей поруганной Родины. И как бы меня ни убеждали в его благих намерениях чубайсы, филатовы, сатаровы, путины и медведевы, я знаю одно – Борис Ельцин стал для России дьяволом-разрушителем, а все те, которые стараются его восславить и сегодня, – прислужники дьявола.

Верю, что дальнейшая история расставит все точки над «i» и имя Ельцина станет нарицательным в будущей России. Даже сегодняшние школьники, как бы ни пыталась нынешняя «элита» возвеличить культ Ельцина и умалить советское прошлое, понимают, что, мягко говоря, «Ельцин не всё правильно делал! Его «заслуга» в том, что появились бедные и богатые». Здесь, как говорится, без комментариев.

А то, что стараниями нынешних последователей ЕБН ему воздвигнут десятиметровый памятник в Екатеринбурге из китайского мрамора, так это явление временное. Русские как возводили памятники, так и низвергали – этому мы с вами живые свидетели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.