» » » » Надежда Крупская - Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми


Авторские права

Надежда Крупская - Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми

Здесь можно скачать бесплатно "Надежда Крупская - Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ АПН РСФСР, год 1959. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Надежда Крупская - Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми
Рейтинг:
Название:
Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми
Издательство:
ИНСТИТУТ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ АПН РСФСР
Год:
1959
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми"

Описание и краткое содержание "Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми" читать бесплатно онлайн.



Подготовка текста в примечания Я. И. НАДЕЖДИНА






Вот почему надо аккуратно посещать школу, не пропускать уроков. Пропуски мешают учебе: потом надо догонять пропущенное; пропустишь объяснения учителя — трудно будет учиться.

В классе надо внимательно слушать: объяснения учителя помогают учебе. Пропустишь объяснения учителя — трудно будет потом самостоятельно учиться. Нельзя болтать во время урока, шалить: это мешает другим ребятам слушать.

Надо аккуратно, заботливо выполнять домашние задания, сосредоточиваясь, не разбрасываясь. Один и тот же урок можно готовить и полчаса и три часа. Нельзя делать урок на скорую руку, как попало, но нельзя и канителиться лишку. Стахановцы делают работу всегда очень внимательно и обдуманно, не впопыхах, но быстро.

Надо помогать учиться другим товарищам, особенно отстающим в учебе. Когда в классе есть отстающие, это замедляет работу класса. А потом класс в советской школе должен быть дружным коллективом. В старое время лучшие ученики часто только о себе думали; теперь отличники должны заботиться о всем классе.

Но было бы смешно думать, что помощь товарищам может выражаться в подсказывании, в шпаргалках, в том, что даешь списывать со своих работ более слабым ученикам. Это не помощь, это обман, ребята отучаются всерьез заниматься; вместо помощи получается вред.

Советский учитель старается вооружить учащихся знанием, растить из ребят настоящих ленинцев. Это не так просто, как кажется многим ребятам. Учителя сами много учатся, совещаются друг с другом, обмениваются опытом, стараются дать ребятам самое важное, самое нужное. Учителя крепко стоят за Советскую власть. Во время гражданской войны белые расстреливали учителей и учительниц, сажали их в тюрьмы. В первые трудные годы Советской власти многие учителя занимались бесплатно, проявили большую заботу о ребятах.

Учащимся советской школы надо уважать учителя, помогать ему получше налаживать работу в классе, беречь его время. Свое уважение к учителю надо проявлять и внешне. Не позволять себе никаких грубостей по отношению к учителю, говорить ему «вы», при его входе и выходе всем классом вставать. Надо выполнять указания учителя, понимая, что эти указания помогают в учебе.

Советская школа — это крепкая советская организация. Мы видим, что работа на фабрике, в колхозе, в Красной Армии — везде хорошо налажена, все приходят вовремя, работают по плану, выполняют указания командира, директора и их помощников, каждый выполняет порученное ему дело, старается сделать его как можно лучше. Надо, чтобы был порядок и в школе, чтобы школа была образцом организованности.

Прежде всего нужен внешний порядок. Учащимся нельзя опаздывать на уроки, надо приходить вовремя, входить в класс по звонку и садиться на свое место.

Нельзя выходить из класса и входить в него в любое время без разрешения учителя.

Надо своевременно приготовлять все необходимое для учебы: письменные принадлежности, учебники и дневники, которые подавать учителю при первом его требовании.

Надо не перебивать других, а когда хочешь что сказать, делай это с разрешения учителя; подними руку, когда хочешь что сказать.

Надо соблюдать порядок при работе в лабораториях, мастерских, в столовых, во время экскурсий, в перемены.

Но дело не только во внешнем порядке.

Нужна общая налаженность работы: надо всем учащимся заботиться о том, чтобы наладить всю школьную жизнь так. чтобы каждый учащийся чувствовал, что он растет, делается более сознательным, надо, чтобы учеба увлекала его, чтобы он чувствовал, что становится культурным человеком, человеком полезным.

Надо отучиться ругаться, хулиганить, ссориться из-за выеденного яйца, заниматься пустопорожними разговорами, а самое главное — надо стать общественниками, как того хотел Ленин. Он говорил об этом комсомолу. Надо помогать работе библиотек, детских садов, красных уголков, помогать всю жизнь делать более налаженной. Надо советоваться между собой, что и как надо делать, что по силам, что не будет мешать учебе.

Очень часто ребята думают, что все дело в том, чтобы было для них побольше удовольствий, что непрерывно надо ходить в театр, кино, развлекаться. Это не так. В кино, театр надо ходить только на лучшие вещи, ходить изредка, а то все приестся, наскучит. Постоянное посещение кино и театра отвлекает от учебы.

Дружная учеба, общественная работа дают очень много, каждый учащийся чувствует себя членом коллектива.

Советская школа должна стать образцом дружной, спаянной работы.

Привет вам, дорогие ребята! Растите ленинцами!

1938 г.

ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ СОВЕТСКОМУ СТУДЕНЧЕСТВУ

Советская власть с первых же шагов своего существования делала все, чтобы фактически, не на словах, а на деле, открыть доступ к высшему образованию рабочим и крестьянам. Принимали в вузы всех желающих без всяких экзаменов, были организованы рабфаки, сыгравшие громадную роль в деле втягивания в учебу вузов тех, перед кем раньше закрыты были двери к науке и ее вершинам.

Много ярких картин осталось в памяти. Вспоминается, как привели раз в Наркомпрос парня крестьянина-бедняка, который не знал даже, что существует на свете какой-то Наркомпрос, а добравшись до Москвы, разыскал памятник Ломоносову и сел у его подножия, надеясь, что его кто-нибудь там увидит и отведет куда надо. Пара студентов обратила на него внимание, узнала, в чем дело, и привела в Наркомпрос. Пария устроили на рабфак.

Помню женскую рабочую и крестьянскую рабфаковскую и студенческую молодежь того времени.

Вузам приходилось вначале работать в труднейших условиях, работать часто с полуграмотной молодежью, студенты жили часто впроголодь, в нетопленных, неустроенных общежитиях, но это студенчество брало знания с бою, работая не покладая рук, помогая друг другу, горело любовью к Советской власти, к партии.

Советские вузы дали нашей великой Родине кадры новой, советской интеллигенции, которая тесно связана с массами, непохожа на старую, буржуазную интеллигенцию, принимает теперь самое активное участие в соцстройке.

В настоящее время, когда у нас все шире и шире растет сеть средних школ, когда эти школы открывают путь в вузы рабочим, работницам, колхозникам, колхозницам всех национальностей, когда ведется специальная индивидуальная подготовка в вузы стахановцев и других выдающихся работников на различных фронтах соцстройки, к вузам предъявляются уже очень высокие требования в смысле организации учебы.

Фашизм использует все достижения науки и техники для того, чтобы поддержать умирающий капитализм. Советская власть превратила развитие науки и техники в важнейший участок борьбы за социализм.

Все студенты знают речь т. Сталина на приеме в Кремле работников высшей школы.

Речь т. Сталина у всякого студента, студентки не могла не вызвать стремление самостоятельно, углубленно, активно работать над развитием своей отрасли науки, подымать ее на высоту передовой науки. Это стремление несовместимо ни с каким формализмом, ни с каким бюрократическим подходом к вопросам учебы.

Сейчас создан учебник по истории Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков), который дает картину борьбы партии за марксизм-ленинизм, за превращение диалектического материализма в руководство к действию.

Каждому студенту, каждому комсомольцу в первую очередь надо самостоятельно, углубленно продумать этот учебник, чтобы понять до конца, как надо бороться за науку, ломать, когда надо, старые традиции, отстаивать то, в чем убежден, работать так, как работали Маркс — Энгельс — Ленин, научиться изучать каждое явление в его развитии, во всех связях и опосредствованиях. Вооружившись этим знанием, наше студенчество будет не только хотеть, но и уметь поднимать свою отрасль науки на высоту передовой науки.

Для Ленинского комсомола, празднующего 20-летнюю годовщину, дело чести идти в этом отношении впереди, помогать всему советскому студенчеству работать методами марксизма-ленинизма.

Овладение основами диалектического материализма, методами большевизма в борьбе за социализм сделает социализм близким, понятным, родным всему студенчеству, еще больше сблизит его с комсомолом, с партией.

В день двадцатилетия Ленинскою комсомола шлю горячий привет бывшим и теперешним студентам-комсомольцам, шлю горячий привет всему советскому студенчеству.

1938 г.

НАДО БЕРЕЧЬ СВОЕ И ЧУЖОЕ ВРЕМЯ

(ПИСЬМО ПИОНЕРАМ)

Дорогие ребята!

Вы читали, конечно, постановление партии и правительства о труддисциплине, слышите кругом разговоры на эту тему. Вопрос о труддисциплине тесно связан с вопросом, как беречь свое и чужое время. Вопрос этот очень важен — важнее, чем может показаться на первый взгляд. За время существования Советской власти мы многому научились, у нас есть уже много героев труда — стахановцев, которые достигают в работе замечательных результатов. Им удается это потому, что они умеют беречь свое и чужое время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми"

Книги похожие на "Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Надежда Крупская

Надежда Крупская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Надежда Крупская - Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми"

Отзывы читателей о книге "Детское коммунистическое движение. Пионерская и комсомольская работа. Внешкольная работа с детьми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.