» » » » Коллектив авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал...


Авторские права

Коллектив авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал...

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Анекдоты, год 1994. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал...
Рейтинг:
Название:
Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал...
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал..."

Описание и краткое содержание "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал..." читать бесплатно онлайн.



В книгу вошли забавные миниатюры «юмористов из детсада», а также анекдоты и небылицы острословов школьного и студенческого возрастов.






— То есть, когда посмотришь через них, то виден свет. Разве не так?

— Да, учитель, ты говоришь правду, — ответил Насреддин. — Сквозь них свет виден ясно.

— Приведи в пример хоть одно прозрачное вещество, — сказал учитель.

— Решетка, — ответил Насреддин.

Тур.


543 — Смотри‑ка, сынок, что пишут в газете: «Кабан напал на учителя!»

— А как кабан догадался, что это учитель?

Груз.


544 Джек ябедничает учительнице:

— Миссис, за мной сидит Робин, он ничего не делает, только бьет меня ногой по заднице.

— Слушай, Джек, это мерзко ябедничать. Потом, я отвечаю только хорошо воспитанным детям.

Тогда Джек говорит:

— Миссис, за мной сидит Робин, он ничего не делает, а только бьет меня ногой, пожалуйста, по заднице! Спасибо!

Ирл.


545 Перед письменным экзаменом:

— Бобби, я уверен, что не увижу тебя списывающим.

— Я тоже, господин учитель.

Австрал.


546 — Тише, — говорит учитель ученикам, — когда я объясняю строение обезьяны, прошу смотреть на меня внимательно.

Алж.


547 Маленький Пьер вернулся из школы, и отец его спрашивает:

— Ну, рассказывай! Как новая учительница?

— Мне понравилась. Жаль только, что у нас такая большая разница в возрасте.

Марок.


548 — Что означает формула H2SO4? — спрашивает учитель.

— Одну минуту, мосье, — задумывается ученик, — слово вертится у меня на языке.

— Быстрее сплюнь, — пугается учитель, — это же серная кислота.

Франц.


549 Уставший от своих учеников учитель говорит одному из них

— Вот тебе франк. Пойди к бакалейщику на углу и попроси его, чтобы он дал тебе на франк сообразительности.

Через десять минут ученик возвращается и говорит:

— Я передал бакалейщику вашу просьбу. Но он сказал, что раз речь идет о вас, то одного франка мало. Нужно принести ему еще 50 франков.

Бельг.


550 Фредди:

— Я не думаю, что заслужил «очень плохо» за свое сочинение!

Учитель:

— И я также, но это самая низкая оценка, которую я могу поставить.

Канад.


551 У ходжи был ученик‑абиссинец по имени Хаммад. Однажды ходже показали чернильные пятна на одежде. Ходжа заметил:

— Это вчера мой Хаммад опоздал и от спешки вспотел. Когда он целовал мне руку, капля пота попала мне на платье.

Перс.


552 Маленький Тото — ужасный неряха, и родителям приходится время от времени силой загонять его под душ. Однажды учитель говорит ему:

— Того, а ведь ты подрос!

— Еще бы! Ведь меня каждый день поливают.

Итал.


553 Учитель, читая рекламу магнитофона «Учитесь во время сна»:

— Тоже мне новость! В моем классе из двадцати учеников по крайней мере половина постоянно пользуется на практике этим методом.

Швейц.


554 Учитель сердито спрашивает, почему один из учеников каждую минуту смотрит на часы.

— Потому, — отвечает тот, — что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Шотл.


555 Урок логики в еврейской школе.

Ребе:

— Дети, представьте себе, что вы выехали из города на деревню на телеге и у вас по дороге сломалась ось. А у вас нет ни веревки, ни камня, ни палки. Что будет? Скажи ты, Абраша!

— Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, возьмем веревку…

— Садись, дурак! У нас нет веревки! Скажи ты, Хаим!

— Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, возьмем палку…

— Садись, дурак! У нас нет палки! Скажи ты, Мойша!

— Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, возьмем камень…

— Садись, дурак! У нас нет камня! Не умеете вы еще мыслить логически. Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, то мы не приедем в деревню!

Еврейск.


556 — Дети, кто знает пословицу о пословицах? Говори, Джозеф!

— «Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке».

— Молодец! А теперь скажи пословицу о добром учителе.

— Пожалуйста: «И свернувшаяся змея может ужалить».

Сомал.


557 — Яннис, о чем эта поговорка: «Мой цыпленок, не кричи, я тебя поджарю»?

— О вас и обо мне, господин учитель.

— Как ты смеешь! Вон из класса!

Яннис выходит, но на пороге оборачивается и спрашивает:

— А о чем вот эта поговорка, господин учитель: «Сажа пепел выгоняла, — не черни меня! — сказала»?

Греч.


558 — Нгуен, сколько казао[3] ты выучил наизусть?

— Два, учитель.

— Но ведь я задавал десять!

— Да, но второй казао звучит так: «Долго в барабаны бить — можно синяки набить!»

Вьетнам.


559 Дружок Джеффри получил плохую оценку и по привычке поблагодарил учителя.

— Ну молодец! — шепнул ему Джеффри. — Съел отраву и облизываешься.

Конголез.


560 — Гнет не может длиться вечно! — воскликнул выпускник, когда прозвучал последний звонок.

Кор.


561 — Яннис, когда начинаешь отвечать урок, представь себе, что ты в турецкой школе.

— Как это, господин учитель?

— В Турции говорят, что первую мысль грека должен слушать конь, а уж вторую — люди.

Греч.


562 — Чем дружнее люди, тем они сильнее, — сказал прогульщик, уговаривая весь класс уйти с урока.

Кор.


563 — Чингиз, что с тобой? Ты почему все время поддакиваешь учителю?

— Урок не выучил. А смирного Будду и собаки лижут.

Монг.


564 — И птица погибает от стрелы, если засидится на одном месте, — объяснил директору прогульщик.

Кор.


565 Учитель спрашивает:

— Есть ли в слове «султан» буква «р»?

— Нет, — отвечает ученик.

— А если вставить, что получится?

— Зачем, учитель?

— Я и сам думаю, зачем?

Тур.


566 — Доброе дело не откладывай! — приговаривал Ким, стирая в тетради плохую отметку.

Кор.


567 Нгуен опаздывал в школу и решил зайти не с парадного входа, а тихонько проскользнуть со двора. Свернул за угол и нос к носу столкнулся с директором.

— Что скажешь, Нгуен?

— Вы настоящий мудрец, господин директор. Вчера на уроке вы говорили: «Хоть сотней дорог удирай, а от судьбы не уйдешь…»

Вьетнам.


568 — Джеффри, если нужна будет подсказка, посмотри на меня по‑собачьи.

— Почему?

— Только собака и ученик просят не словами, а глазами.

Конголез.


569 — Сэмуэл, почему ты не поздоровался с директором?

— Еще наговорюсь. Он вызвал меня с отцом после уроков.

Уганд.


570 Учитель долго рассказывал об энциклопедии, а потом спросил:

— Так где можно найти ответы на любой вопрос?

— У вас и в школьном туалете, господин учитель! — подсказал Яннис.

Греч.


571 «Ушедший гость — самый лучший», — так подумал Ким, провожая учителя, приходившего поговорить с его родителями.

Кор.


572 — Яннис, что это такое: смех в пятницу, слезы в субботу?

— Анекдот об учителе, услышанный директором.

Греч.


573 Чингизу сделали замечание за подсказку.

«Ничего, — подумал он, — кто помогает бедняку, сам становится богаче».

Монг.


574 «Юность уходит, не спросившись, старость приходит без приглашения», — прочитал Макариас в книге.

— Святая правда, — вздохнул он, — когда я прошлый раз прогулял урок, именно на него пришел директор.

Кипр.


575 — Скажи, какой учитель тебе больше нравится?

— Который опаздывает на урок. Ведь ленивого кота все мыши любят.

Кубин.


576 — Джеффри, слышишь, как заливается твой пес?

— Да, старая собака зря не лает. Видно, к нам пришел директор школы.

Сомал.


577 — Вкусная рыба, но костей много, — вздохнул Ким, открыв толстенный учебник.

Кор.


578 Учитель начал диктовать: «Котел может быть открытым, но и кошка должна иметь совесть».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал..."

Книги похожие на "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал..."

Отзывы читателей о книге "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.