» » » » Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли


Авторские права

Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли
Рейтинг:
Название:
Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Описание и краткое содержание "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2001 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизаций или переоборудования, предприятиям (заводам, фирмам)-строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы внешнего вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. I. Подводные лодки (в двух томах); т. И. Ударные корабли (в двух томах); т. III. Противолодочные корабли; т. IV. Десантные и минно-тральные корабли. В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения кораблей советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного, радиотехнического и авиационного.






В середине 1994 г. корабль полностью разоружили и передали в ОРВИ на долговременное хранение. В конце 1995 г. его продали частной фирме и в январе 1996 г. отбуксировали в Южную Корею для разборки на металл. Однако корабль был сохранен и в 1997 г. продан правительству КНР. В настоящее время находится на отстое в одном из портов КНР.

Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал Флота Советского Союза Горшков пр. 11434 – 1(1)

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– Стандартное 33 000

– полное 44 500

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по ВЛ) 273,1 (243)

– ширина корпуса наибольшая (по ВЛ) 49( 2 (31)

– осадка средняя 9 5

Экипаж (в т. ч. офицеров), чел 1610 (383)

Автономность по запасам провизии, сут 30

Энергетическая установка:

– тип ГЭУ котлотурбинная

– количество х тип ГТЗА (суммарная мощность, л.с.) 4 х ГТЗА 674 (200 000)

– количество х тип главных котлов 8 х КВН-95/64

– количество х тип движителей 4 х ВФШ

– количество х тип (мощность, кВт) источников тока ЭЭС 6 х ТГ (по 1500) + + 4 х ДГ (по 1500)

Скорость хода, уз:

– полная ок. 30

– экономическая Дальность плавания, мили:

– ходом 18 уз 7 000

– ходом около 30 уз 4 050

Вооружение:

Авиационное:

– легкие штурмовики Як-38 и Як-38У 16(13*)

– противолодочные вертолеты Ка-27 14( 14*)

– спасательные вертолеты Ка-27ПС 2

Авиационно-технические средства:

– количество стартовых позиций для взлета с коротким разбегом с газоотбойным щитом 1

– количество взлетно-посадочных площадок 6

– размеры полетной палубы, м 184 х 28

– размеры ангара, м 130 х 22,5 х 6,6

– количество самолетоподъемников (размеры платформ, м) 1 (18,9 х 10)+ 1 (18,9 х 6,2)

– грузоподъемность самолетоподъемников, т 30 и 15

Комплекс противокорабельных ракет:

– наименование «Базальт» (П-500)

– количество х тип ПУ 6 х 2 палубные ненаводящиеся КТ с подъемом на угол старта

– боекомплект 12 КР 4К80

– комплекс системы МКРЦ «Корвет-1143»

Зенитные ракетные комплексы:

– наименование х количество комплексов 4 х «Кинжал»

– количество ВПУ в каждом комплексе х барабанов в каждой ВПУ 2x3

– количество направляющих в каждом барабане 8

– боекомплект 192 ЗУР 9М330

– количество х тип СУО 4 х ЗР-95

Артиллерийские комплексы:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 2 х 1-100/60 (АК-100)

– боекомплект 1200 выстрелов

– СУАО «Лев» (MP-145)

– количество АУ х стволов (тип АУ) 8 х 1-30-мм (АК-630М)

– боекомплект 48 000 выстрелов

– количество х тип СУАО 4 х «Вымпел» (MP-123)

Противоторпедное:

– комплекс ПТЗ «Удав-1»

– количество РБ х труб (тип РБ) 2 х 10-300-мм (РБУ-12000)

– боекомплект 120 РГБ

Радиоэлектронное:

– БИУС «Лесоруб-434»

– комплекс средств обмена информацией «Тройник»

– комплекс средств радиосвязи «Буран-1 А»

– комплекс космической связи «Кристалл-БК»

– комплекс боевого управления авиацией «Тур-434»

– система управления авиацией в ближней зоне «Резистор-К4» (15*)

– количество х тип систем наведения истребителей 2 х «Газон»

– автоматизированный комплекс боевого управления авиацией «Тур-434»

– РЛС обнаружения ВЦ с ФАР «Марс-Пассат»

– РЛС обнаружения ВЦ «Фрегат-М1» (МР-710М-1)

– количество х тип РЛС обнаружения НЛЦ 2 х «Подкат» ГАК «Полином» ( 16*)

– комплекс средств РЭБ «Кантата-М»

– количество ПУ х направляющих (тип ПУ) СППП 2 х 2-140-мм (ПК-2) ПК «Бейсур»

13* По проекту корабль должен был нести 14 истребителей Як-41 М и 8 штурмовиков Як-38. Всего, включая вертолеты, на нем должно было быть до 36 ЛАК.

14* После того как были списаны самолеты Як-38, авиагруппа корабля включала 19 вертолетов Ка-27 или Ка-29 и Ка-25.

15* Система «Резистор-К4 » обеспечивает управление полетами палубных ЛА, их привод и заход на посадку, а также наведение самолетов берегового базирования. АП этой системы, так же как и АП системы «Марс-Пассат», создан на фазированных решетках. В отличие от нее система «Привод- СВ» устанавливавшаяся на ТАВКР пр. 1143, не обеспечивала управления полетами, обладала меньшими дальностью действия и точностью определения координат ЛА.

16* С антенной в носовом бульбовом, подкильном и буксируемом обтекателях.


Схема общего вида ТАВКР Баку.

I – АП РЛС СУ «Аргон-К»; 2 – РБУ-6000; 3 – 45-мм салютная пушка; 4 – обтекатель носовой антенны ГАК «Полином»; 5 – ВПУ ЗРК «Кинжал»; 6 – ПУ ПКРК «Базальт»; 7 – обтекатель подкильной антенны ГАК «Полином»; 8 – 100-мм АУ АК-100; 9 – 30-мм АУ АК-630М; 10 – АП РЛС СУАО «Вымпел»;

II – АП РЛС СУАО «Лев»; 12 – АП РЛС «Вайгач»; 13 – АП РЛС СУ ЗРК «Кинжал»; 14 – АП комплекса «Корвет-1143»; 15 – ФАР РЛС «Марс-Пассат»; 16 – АП РЛС «Подкат»; 17 – АП комплекса «Кристалл-БК»; 18 – самолетоподъемник; 19 – ФАР РЛС системы «Резистор-К4»; 20 – АП РЛС «Фрегат-М 1»; 21 – АП радиосекстана; 22 – курсо-глиссадные прожекторы системы «Резистор-К4»; 23 – элеватор подачи авиационного боезапаса; 24 – газоотбойный щит; 25 – ВПП; 26 – ПУ СППП ПК-2.


Надстройка ТАВКР Баку, вид с правого борта:

1 – 100-мм АУ АК-100; 2 – 30-мм АУ АК-630М; 3 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 4 – ходовая рубка; 5 – АП РЛС СУАО «.Лев,; 6 – оптический перископический визир ходовой рубки; / – ходовой мостик; 8 – АП РЛС «Вайгач» (на корабле имеются две РЛС данного типа, работу которых обеспечивают три АП) 9 – ФАР РЛС «Марс-Пассат»; 10 – АП РЛС СУ ЗРК «Кинжал»; 11 – комплекса «Корвет-1143»; 12 – АП РЛС «Подкат»; 13 – устройство для передачи грузов на ходу «Струна» 14 All комплекса «Кристалл-БК»; 15 – АП комплекса средств РЭБ «Кольцо»; 16 – АП комплекса средств РЭБ «Кантата-М»; 17 – стабилизированный АП ТВ системы наблюдения за ближней наружной обстановкой «Ротан»; 18 – АП РЛС «Фрегат-М I»; 19 – АП системы «Резистор-К4»; 20 – АП радиопеленгатора; сигнальныи мостик; 22 – командный пункт управления полетами авиации; 23 – прожектор; 24 – АП астрокорректора

.


Надстройка ТАВКР Баку, вид с левого борта:

1 – АП системы «Резистор-К4»; 2 – командный пункт управления полетами авиации; 3 – АП РЛС СУ ЗРК «Кинжал»; 4 – ФАР РЛС «Марс-Пассат»; 5 – АП комп^кса «Корвет 1143»; б"- АП РЛС «Подкат»; 7 -стабилизированный АП ТВ системы наблюдения за ближней наружной обстановкой «Ротан» (с левого борта надстройки посты этой системы используются для наблюдения за полетной палубой); 8 – сигнальный мостик; 9 – АП КО = «Кристал-Е1К» ; 10 АП комплекса средств РЭБ «Кантата-М»; 11 – АП радиопеленгатора; 12 – АП комплекса средств РЭБ «Кольцо» 13 – АП РАС ‹‹Вайгач» 14 АП РЛС «Фрегат М» , 15 – ходовой мостик; 16 – ходовая рубка; 17 – АП РЛС СУАО «Лев»; 13 – АП РЛС СУАО «Вымпел»; 19 – 30-мм АУ АК-630М, 20 100 мм АУ АК 100.


Тяжелый авианесущий крейсер пр.11434 разработан Невским ПКБ под руководством В.Ф. Аникиева. Корабль являлся развитием пр. 11433. Изначально он должен был нести 36 летательных аппаратов, в том числе 12 сверхзвуковых истребителей вертикального взлета и посадки Як-41М, 12 штурмовиков вертикального взлета и посадки Як-38, восемь вертолетов Ка-252ПЛ и четыре вертолета Ка-252РЛД. В целях обеспечения группового взлета 12 истребителей Як-41 М за время не более 8 мин предусматривалось оборудовать три взлетно- посадочные площадки с газоотводящими устройствами.

Так как к моменту ввода в строй корабля истребители Як-41 М не были приняты на вооружение, он нес только штурмовики Як-38. Летно-конструкторские испытания Як-141 провели на крейсере лишь осенью 1991 г. При этом один из двух самолетов из-за ошибки пилота потерпел аварию и загорелся (17*).

Летом 1992 г. работы над истребителем Як-141 из-за отсутствия финансирования прекратили. Вскоре, по мере того как самолеты

Як-38 выработали свой ресурс, на корабле остались лишь одни вертолеты Ка-27.

При сохранении главных размерений предшественника на новом корабле внедрена конструктивная бронированная защита ангаре и погребов боезапаса (ее общая масса составляет примерно 1700 т), изменены обводы кормовой оконечности корпуса с целью исключить удары волн на попутном волнении в штормовых условиях.

Для повышения безопасности взлетно-посадочных операций изменили форму надстройки и конструктивное оформление кромок верхней палубы для уменьшения на них вихреобразований, а за счет сокращения длины надстройки на полетной палубе дополнительно оборудовали три технические позиции для ускорения предполетной подготовки самолетов и вертолетов.

Для обеспечения взлета с коротким разбегом, дающего возможность значительно повысить боевую нагрузку самолета вертикального взлета, соответствующим образом расположили пусковые установки комплекса «Базальт» и ликвидировали спонсон для двух автоматов АК-630М с левого борта у носового среза углового участка полетной палубы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Книги похожие на "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий АПАЛЬКОВ

Юрий АПАЛЬКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Отзывы читателей о книге "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.