» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 904 (11 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 904 (11 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 904 (11 2011)" читать бесплатно онлайн.








А вскоре мир узнал Ким Ки Дука — в 2000 году режиссёр получил приз на кинофестивале в Венеции за скандальный фильм "Остров". А год спустя — специальный приз жюри Московского Кинофестиваля и награды на кинофестивалях в Опорто и Брюсселе. По фильмам Ким Ки Дука европейцы постигали тонкости корейского кино, впитывая основные особенности: мелодраму, щедро заправленную неоправданной, на первый взгляд, жестокостью, поэтический триллер, шок и нежность — фильмы Ким Ки Дука популярны за рубежом намного больше, чем в родной Корее.


Но настоящий интерес зрителей к корейскому кинематографу пришёл в 2004 году. После каннского триумфа упомянутого выше Пак Чхан Ука и его фильма "Олдбой", который с лёгкой руки Квентина Тарантино получил на набережной Круазетт главный приз. Мало кто помнит, что за год до этого Московский Кинофестиваль отметился в истории тем, что вручил приз за режиссуру корейцу Чан Чжун Хвану — не путать с отечественным режиссёром Хваном — за совершенно потрясающий фильм "Спасти зелёную планету". Но как это у нас часто бывает — картина в прокат не вышла, о ней почти все благополучно забыли.


Спустя четыре года ММКФ вновь порадовал нас очередным корейским шедевром, показанным вне конкурсной программы. Речь идёт о фильме Пона Чун Хо ("Воспоминание об убийстве", сценарий к "Антарктическому дневнику") с ёмким и точным названием "Чудовище", зачем-то переведённым у нас как "Заложник". Выглядел фильм примерно так, как если бы азиатский Джордж Ромеро времен "Психов" (1973) снимал какого-нибудь "Чужого". Да и то эта умозрительная лента в самых смелых мечтах не передавала и сотой доли кинематографической мощи "Чудовища". Можно сколько угодно говорить о том, что в основу идеи лёг действительный инцидент 2000-го года, когда в сеульскую канализацию произошла утечка формальдегида, которую вовремя перехватили и изъяли, что "Чудовище" является метафорическим и политическим комментарием к США и сатирой на южнокорейское правительство. Всё это в картине есть. Но самое главное — это невероятное мастерство режиссёра Пона Чун Хо, балансирующего между смехом и смертью, бурлеском и стоическим героизмом, лирикой и фильмом-протестом. Неудивительно, что этот замечательный человек как-то раз устроил одиночную акцию протеста у министерства культуры в Сеуле против того, что корейская киноиндустрия приносится в жертву голливудскому монстру.


Отдельного упоминания заслуживает режиссёр Ким Чи Ун — автор, по крайней мере, трёх выдающихся фильмов: гангстерской драмы "Горечь и сладость", комедийного вестерна "Хороший, плохой, долбанутый" и маниакального фильма о мести "Я видел дьявола". Объединяет все эти фильмы нереально красивый и очень талантливый актёр Ли Бен Хон — немыслимый, казалось бы, в наши дни аналог Алена Делона времён мельвиллевского "Самурая".


Но вернёмся к информационному поводу появления этой статьи. Программа фестиваля "K—SHORTS" порадовала, как подборкой фильмов, так и подходом к структуре показов. На открытии присутствовали гости — молодые аниматоры. Чон Ю Ми привезла в Москву три работы — "Мой кукольный домик", "Девочку-пыль" и "Контрольную по математике". Ян Сон У, представил на фестивале фильмы "Держитесь правой стороны" и "Горячую сцену".


Главным коммерческим ходом для привлечения зрителя стал показ редкой архивной работы Пак Чхан Ука "Страшный суд" — чёрной комедии, снятой им аккурат перед знаменитой "Объединённой зоной безопасности". Среди молодых режиссёров корейского кино запомнилась режиссёрская работа актёра Ю Чжи Тхэ (известного нам по роли мстителя в "Олдбое") под названием "Приглашение". Тема отчуждения в большом городе изящно показана в глянцевом стиле фоторомана, где сеульские яппи пытаются ответить на извечные вопросы бытия. Совсем в ином ключе решена та же тема одиночества в пронзительной зарисовке Пака Чи Вана "Моя старушка", рассказывающей про дружбу девушки-подростка и её игрушечной плюшевой медведицы.


Не обошлось без триллера о маньяке ("Спокойной ночи" режиссёра Че Мин Ги) и боевика кунг-фу ("Искусство войны" Квона Хёк Чэ), перенесённого в будни большой корпорации, где подъём по карьерной лестнице зависит от силы кулаков сотрудников. Особняком стоит десятиминутная работа того же Квона Хёк Чэ "Человек по прозвищу Тигр" — симпатичная гангстерская зарисовка, отдающая дань японским шедеврам Судзуки и Китано, главную роль в которой сыграл корейский актёр, каскадёр, мастер постановки боёв Чон Ду Хон.


Мультипликационная подборка оказалась ничуть не хуже. Самое душераздирающее зрелище на свете — пятиминутный фильм "Экзистенция" режиссёра И Мюн Ха. Разговор о смысле жизни между весёлым псом и выброшенным на улицу домашним котом, происходящий за стойкой бара, останется в памяти на всю жизнь. Эскимосская притча "Перегрев" Чо Хюн Го рассказывает о детишках, отыскавших в снегах робота-умельца, способного исполнять желания. Результатом его деятельности становится глобальное потепление и экологическая катастрофа. Из работ приезжавшей на фестиваль Чон Ю Ми следует особенно выделить "Девочку-пыль"— чёрно-белую зарисовку о внутреннем мире молодой женщины. А её коллега по цеху Ян Сон У представил "Горячую сцену" — еще один незабываемый фильм, где одушевлённые капли воды танцуют под музыку "Лебединого озера" любят, ревнуют, страдают и на деле оказываются всего лишь плевком ребёнка на раскалённую жаровню.


Лет семь-восемь назад кино Гонконга, Южной Кореи и Таиланда не только потеснило крупные кинематографические державы, но и заявило о себе как о последнем островке правды в океане искажённого мира постмодернизма и лжи. И с тех пор не растеряло позиции. Жанровое многообразие азиатских фильмов позволяет удовлетворить самые требовательные вкусы.


Но ренессанс, переживаемый сегодня в корейском кино, к сожалению, не вечен. Тем более важно не упустить момент — благо, столичная жизнь может это позволить.





Юрий Сошин -- Апостроф


Константин Крылов. "Прогнать чертей". — М.: Издательская группа "Скименъ", 2010, 414 с.


При социально-политическом и культурологическом анализе проблема трезвого и беспристрастного отображения реальности современного мира особенно остра. Динамика общественных процессов давно уже разорвала слабые сети оценочных схем и координатных систем. Правда мира, как на аравийском Востоке, так и на российской Манежной площади, ураганом врывается в пространство интеллектуального дискурса. И, увы, мало, очень мало существует людей, сохраняющих, как естествоиспытатели прежних времен, способность препарировать реальность и заключать ее в рамки строгого, истинного в изначальном значении, знания. Что, опять-таки, даёт возможность, порой последнюю, для адекватного ответа на требования времени.


За многолетней российской идеологизированной патетикой соотнесение с реальностью порой утрачивает актуальность. Игра псевдосмыслами становится частью игры устоявшихся политико-идеологических платформ. Судьба страны и народа при этом никого не волнует. Современная ситуация в мире оставляет русскому цивилизационному проекту всё меньше шансов на существование. И времени на раздумья остается всё меньше. Вернее, его нет. И великое счастье нашей страны, что есть ещё люди с холодным аналитическим умом, даром слова и чувством личной ответственности перед народом.


Сборник статей философа, публициста, писателя, политика и популярного блоггера Константина Крылова "Прогнать чертей" является вторым, после изданного в 2006 "Нет времени". Если первая книга была больше ориентирована на освещение проблем современной русской культуры, то в сборнике "Прогнать чертей" акцент смещён на общественно-политическую тематику.


Подобно лучу света, рассекающему бытийственный дым-туман естественного и искусственного происхождения, интеллектуальный анатом Константин Крылов в своей книге скальпелем холодного интеллекта вскрывает смыслы, обнажает структуры и движители явлений и духовных конструкций. Великолепный стилист, чуть ли не маньерист, Крылов-публицист прекрасным языком пишет о вещах очень серьезных, порой апокалиптически страшных. За стилистической отточенностью и вычурностью порой даже теряется глубина и актуальность. Но когда ее осознаёшь, рука тянется к перу и бумаге для конспектирования.


Через весь сборник красной нитью проходит главная мысль: российскому обществу необходимо срочное ментальное пробуждение, необходимо отбросить идеологическую зашоренность и доктринёрство. Необходим здоровый националистический взгляд на реальность. Термин "национализм" в данном контексте является, по сути, национал-прагматизмом. Идеологией выживания русского цивилизационно-культурного типа как такового.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 904 (11 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 904 (11 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 904 (11 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.