» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 904 (11 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 904 (11 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 904 (11 2011)" читать бесплатно онлайн.








Через весь сборник красной нитью проходит главная мысль: российскому обществу необходимо срочное ментальное пробуждение, необходимо отбросить идеологическую зашоренность и доктринёрство. Необходим здоровый националистический взгляд на реальность. Термин "национализм" в данном контексте является, по сути, национал-прагматизмом. Идеологией выживания русского цивилизационно-культурного типа как такового.


Один из признанных лидеров интеллектуального русского национализма, Константин Крылов тщательно и методично во всех статьях доказывает: актуальнейшая и необходимейшая потребность современного момента есть "пробуждение от идиотизма". Слово "идиотизм" в контексте Крылова возвращено к изначальному, античному значению. Идиот — человек самоизолировавшийся от мира, сознательно желающий быть "внешне в мире, но внутренне вне его". Современные же общества, в том числе и Россию, Крылов характеризует как "идиотии": замаскированные под "демократию" особые типы государственного устройства. В таких обществах "идиот" есть высший тип "образцового гражданина", а его "ни-к-чему-не-причастность", часто маскируемая симулятивной "общественной активностью", есть аналог лояльности. Пресловутое "гражданское общество" — "просцениум общества спектакля". "Гражданская активность" в нем есть лишь имитация значимой деятельности, являясь, по сути, развлечением: "То, что сами развлекающиеся относятся к своим развлечениям серьезно, говорит лишь о том, что они вообще очень серьезно относятся к своим развлечениям, что свойственно идиотам".


Но "идиотогражданское общество" может по воле своих кураторов и против неё, иметь и разрушительное применение, при котором развлечение перерастает в разрушение. Это показали Польша 80-х, Сербия 90-х, Украина 2000-х, а сейчас — Аравия. За малым не показала Россия.


Россия есть классический, как пишет Крылов, "химически чистый тип идиотии", особенно ярко явленный в 90-е годы. Но роскошь такого типа государства и общественной системы она себе позволить уже не может, ибо "то, что есть в реальности" требует не просто выхода из самоуспокоенности и безучастия, а, скорее, тотального алармизма, срочного создания особой русской идеологии "последнего рубежа": "Нет надежды, что "Запад нам поможет": похоже, массовая безопасность становится эксклюзивной ценностью, которой с другими не делятся".


Преодоление современного российского "идиотизма" есть актуальный вопрос национально-культурного выживания. В идеале же — формирование "общества, более близкого к классическим демократиям, где за идиотами не признаётся никаких прав". Но это в идеале.


В настоящее время было бы более актуальным формирование в России общества "воинствующего алармизма": "Мы находимся в аду. Нас окружает ад. АД – это и есть самое точное политологическое определение того, где мы находимся и какие у нас порядки". Преодолеть ситуацию ада — "прогнать чертей" — есть самая необходимая, самая насущная потребность русской действительности.





Андрей Смирнов -- Музон


Яблоко. "Кантри-фолк-группа "Яблоко" ("Мелодия"/"Бомба-Питер") 2010.


Наверное, странно рецензировать пластинку, запись которой датируется аж 1980 годом. Но свежее анекдотичное происшествие в какой-то мере заставляет это сделать. Если верить информационному агентству "Новый Регион", недавно фанаты Бабкиной пытались сорвать концерт Кадышевой в Саратове. А сама предводительница "русской песни" обвинила Кадышеву в "пошлости" и в отсутствии в репертуаре "народных песен". Было бы забавно, если бы намечающееся противостояние перешло в горячую фазу, сродни войне восточной и западной рэп-группировок в девяностые в США, ну да Бог с ними.


Факт — фолк-сцена благодаря усилиям того странного субъекта, что именуется "средства массовой информации", за редким исключением предстаёт перед массовым же зрителем в виде псевдонародного китча. Исключения только подтверждают правило и погоды практически не делают. Хотя заинтересованному наблюдателю очевидно, что сегодняшняя фолк-сцена качественно разнообразна. Но даже в яркой палитре от этноэкспериментаторов, завсегдатаев культурного центра "Дом" до паганистского металла — пластинка "Кантри" фолк-группы "Яблоко" не затеряется. Несмотря на дистанцию в тридцать лет.


В перестроечном гвалте мягкие этновибрации "Яблока" были малозаметны. К тому же, ниша группы так и не была чётко оформлена. В композициях группы явственно присутствовал интерес к рок-культуре, она регулярно упоминалась в материалах, посвящённых отечественному року, и даже приняла участие в первом фестивале Ленинградского рок-клуба в мае 1983 года. А Марина и Татьяна Капуро сотрудничали с "ДДТ", "Чижом и Cо", "Наутилусом", "Королём и Шутом" и т.д.


С другой стороны, это крепкий эстрадный коллектив. Во второй половине 80-х годов Марина Капуро и "Яблоко" постоянно участвовали в фестивалях и конкурсах, в том числе за рубежом, неизменно возвращаясь с лауреатскими званиями и дипломами. В 1993 году Марина Капуро получила звание заслуженной артистки России — тот случай, когда присуждение не вызывает недоумения.


Наконец, группа всегда воспринималась как активный участник фолк-движения, причём в разных ипостасях: от народного попа до этноавангарда. Не случайно эту пластинку напутствовал сам Дмитрий Покровский: "То, как они услышали народные песни, достаточно неожиданно и не укладывается в рамки уже укоренившихся стилей. Что это — "фолк-рок", "кантри-рок"? Участники ансамбля отвечают, что это русские народные песни, которые они любят и поют так, как слышат. В данном случае, наверное, не надо горевать, что на искусство ансамбля трудно привесить определённый ярлык, так как оно достаточно интересно, ярко и буквально пронизано любовью к народной песне".


"Кантри-фолк-группа "Яблоко" — одиннадцать композиций, чуть более получаса звучания. Авторских вещей здесь всего три — "Наигрыш" создателя "Яблока" Юрия Берендюкова и его же баллада "Зал ожидания", трепетное исполнение "Шла война" Окуджавы. Основа диска — чудесные интерпретации русских и белорусских народных песен.


Последние годы "Яблоко" в основном ассоциируется с Мариной Капуро, группа зачастую выступает как аккомпанирующий ансамбль. Репертуар Капуро велик и разнообразен: романсы, казачьи песни, англоязычные номера от "битловской" "Something" до ABBA (целый музыкальный спектакль "Аббамания"). На знаменитом курёхинском диске "Воробьиная оратория" Марина Капуро исполняет ряд вокальных партий. Всего много и далеко не всё вдохновляет. Таков последний сольный альбом Капуро "Красный конь", своего рода "greatest hits", где хватает малокровных композиций. Тот же "Гимн Игр Доброй Воли-94" — далеко не олимпийская "До свидания, Москва!" в исполнении Татьяны Анциферовой и Льва Лещенко.


Впрочем, любые самые периферийные произведения Капуро и "Яблока" на порядки превосходят обласканную телевизором псевдонародную "клюкву-малину".





Тит -- Ироды проклятые!



КРЕПОСТЬ ЦАРЯ ИРОДА У СТЕН НОВОГО ИЕРУСАЛИМА. КОЛЛАЖ В.АЛЕКСАНДРОВА


Северо-западнее Москвы расположен Новый Иерусалим — таинственная Русская Палестина. В XVII веке, согласно замыслу патриарха Никона, все окрестности Ново-Иерусалимского Вокресенского монастыря обрели палестинские наименования: Иордан, Фавор, Елеон, Вифания, Вифлеем…


Так возникла на Руси ландшафтно-архитектурную модель Святой Земли, компактно объединившая в себе приметы исторической Палестины, одновременно ставшая символом Иерусалима Нового, то есть Царства Небесного.


Наша газета много раз обращалась к доктрине Нового Иерусалима как одной из центральных идей русского религиозного сознания. Подчеркивая мистическую связь судьбы Нового Иерусалима с этапами духовного пути нашей страны, не единожды мы призывали правительство восстановить, обновить, отреставрировать драгоценную "топографическую икону", коей является ансамбль Русской Палестины.


В какой-то момент, казалось, призывы наши и стенания были услышаны на самом высоком уровне! Попечением Президента и Патриарха и с привлечением огромного количества средств и чиновников был создан специальный Благотворительный фонд по восстановлению Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря. Всё это получило наименование президентского проекта и отдано под кураторство Зубкова — первого заместителя председателя правительства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 904 (11 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 904 (11 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 904 (11 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.