» » » » Мэтт Рафф - Канализация, Газ & Электричество


Авторские права

Мэтт Рафф - Канализация, Газ & Электричество

Здесь можно скачать бесплатно "Мэтт Рафф - Канализация, Газ & Электричество" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детективная фантастика, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэтт Рафф - Канализация, Газ & Электричество
Рейтинг:
Название:
Канализация, Газ & Электричество
Автор:
Издательство:
Эксмо
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-20551-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Канализация, Газ & Электричество"

Описание и краткое содержание "Канализация, Газ & Электричество" читать бесплатно онлайн.



2023 год. Над Манхэттеном люди и андроиды по заказу миллиардера Гарри Ганта возводят «Новый Вавилон» — самое высокое здание на планете, памятник светлой человеческой мечте, которой исполнилось пять миллионов лет. А в прогнившей насквозь канализации внизу, среди аллигаторов и крыс-мутантов затеваются гораздо более темные игры. При загадочных обстоятельствах гибнет корпоративный налетчик Янтарсон Чайнег, стремившийся захватить империю Ганта, и бывшая жена миллиардера идеалистка Джоан Файн начинает расследование. Ей помогают оживленный компьютером дух русского философа и американской писательницы Айн Рэнд, заключенный в лампу, и веселая компания экопиратов на зеленой подводной лодке в розовый горошек под руководством последнего негра на Земле, а также «фольксваген-жук», в который вселилась личность Эбби Хоффмана, и 181-летняя ветеранка Гражданской войны… Но никто не может предугадать, насколько разросся жуткий заговор с участием большой белой акулы по имени Майстербрау, Уолта Диснея, директора ФБР Дж. Эдгара Гувера и толпы озверевших роботов-убийц…

«Канализация, газ & электричество» — роман об истории недалекого будущего, написанный в популярном жанре трилогии. Но не того будущего, которое настало, а того, что существовало в 1990-х, каким его видел Мэтт Рафф в чулане бостонского дома, где он написал первые из этого великого множества слов. О совершенно ином будущем…






— А эта личность, которую оно плетет? — поинтересовалась Серафина. — Это же будет не то же самое, что Электронегр, только без тела?

— Не знаю, — ответил Моррис. — Может, получится Электроафрика. Скрестим пальцы и посмотрим. Даже если это фигня полная, по крайней мере, у федералов будет поменьше железок для игрищ.

ДРУГ Бобер, сидевший на полу у ноги Серафины, дважды хлопнул хвостом.

— Мне это не нравится. Весь этот эксперимент мне кажется небезопасным. С искусственным интеллектом шалить нельзя, особенно — с похищенным искусственным интеллектом.

Моррис засунул в яйцо очередной чип.

— Слушай, Бобер, моей сиделкой ты не нанимался.

— Ты мог собираться включить эту функцию в мою программу, но забыть. Что лишь подтверждает мое мнение. Ты лезешь туда, куда лучше не лезть.

Серафина хотела что-то сказать, но промолчала. В этот миг Двадцать Девять Названий наклонился к Моррису, откинув капюшон своего медвежьего костюма. Увидев его розовое ухо, изысканное, округлое, чью мочку можно грызть несколько дней, Серафина залилась румянцем.

— Не переживай, — сказал Моррис. — Первым делом мы проведем полную психическую оценку, убедимся, что он дружественен к пользователю и вменяем. — Он вставил последний чип и нажал на впадинку в нижней части яйца. Оно пискнуло. — Вот. Пятнадцатичасовой период вынашивания. И у нас родится младенец… или что-нибудь.

Моррис поднял яйцо вверх, чтобы его все увидели. На пол рядом с ним плюхнулась ДРУГ Белка — но уже без батареек.

— Я возьму это яйцо, — сказал Максвелл.

ДРУГ Бобер был быстр, но и Максвелл не медлил. Он отвел назад Ногу, как перед пенальти, и пнул ДРУГа Бобра так, что все схемы зверушки перемкнуло.

— Я возьму это яйцо, — повторил Максвелл. Он нацелился на Двадцать Девять Названий, который искал у себя под шкурой зайчика. — Боец, тебе оттуда лучше ничего тяжелее хлопьев пыли не доставать. Руки вверх!

Все подняли руки.

— Слушайте, — попытался убедить его Моррис, — вы же не хотите возиться с… — но Максвелл жестом велел ему замолчать. Он выбросил из кармана несколько книжек и засунул туда яйцо. И лишь после этого уставился на Серафину.

— Сейчас посмотрим, — сказал Максвелл, — как тебе понравится, когда у тебя что-нибудь украдут. Что-то важное, что-то, может, даже любимое, чужой человек извлечет хирургическим путем. Посмотрим, будет ли тебе весело.

Все еще грозя пистолетом, он попятился. На ближайшем пути запыхтел черно-желтый Локомотив Техобслуживания; Максвелл уцепился за перила и запрыгнул на поезд. И Локомотив его увез.

— Ох ты ж, — сказал Моррис, опуская руки.

— Он украл мою Африку, — сказала Серафина.

— Может, удастся выследить его и ее вернуть, — сказал Двадцать Девять Названий. — Ты знаешь, кто это?

— Иногда он приходит в библиотеку. Я не знаю, как его зовут.

— А умеет ли он обращаться с компьютером? — Моррис потер подбородок — он что-то просчитывал. — У него пистолет, так что вряд ли он интеллектуал, да?

— Не знаю, — ответила Серафина. — Как ты думаешь, может ли он разбить яйцо?

— Я больше боюсь, что он подключит его к компьютеру с выходом в сеть, предварительно не проверив. Наша подборка африканы… Я нарочно исключил самые мятежные речи Луиса Фаррахана, но там по-прежнему биография Туссена-Лувертюра[131] и история зулусов. Если это вылезет, есть крохотная вероятность проблем, понимаешь?

— Ох, — сказала Серафина.

— Ох, — сказал Двадцать Девять Названий.

Размазанный по стене ДРУГ Бобер прошипел:

— Я говорил, ш-ш-ш… говорил, ш-ш-ш… говорил, ш-ш-ш…

9

У нашей старинной подруги Айн Рэнд есть мнение и по вопросу загрязнения. Однажды в мае 1971 года в воскресенье после обеда она предстала перед телеаудиторией всей страны и осудила экологию, назвав ее движением против жизни, против человека и против разума. Помимо прочего, она заявила, что это отчаянная попытка уничтожить, что осталось от капиталистической системы.

Я уже не помню, какими именно словами она это выразила, но моя перегруженная память в сочетании с ее отношением к экологическому движению подсказывают нечто подобное:

— Все те из вас, кому ньет двадсати девьяти, кажды раз при видье дымовой труби обьязаны падать на кольени… Загрьязненье — это символ тщеловечески достижьени. Без текнологии и загрьязнении тщеловек до сих пор бы жил в каменном вьеке… Ми заковани между воющими природой и тьекнологиями, между безмозглыми камньями и деревьями и безгранитщним гьенийем тщеловетщеской мисли…

Джером Тучилли, «Обычно все начинается с Айн Рэнд»[132]

Безопасность не продается.

Ли Якокка[133], «отец „форда-пинто“»
2008: ПРОТЕСТ ПРОТИВ СВАЛКИ В НИГЕРИИ

Смерть Кристиана Гомеса стала последствием гранта, выданного компанией «Форд Мотор».

Между 1966 и 1980 годами «Форд» произвел больше 20 миллионов автомобилей и грузовиков с неисправной коробкой передач, способной самопроизвольно переключаться с «парковки» на «задний ход». Если автомобиль оставить на склоне в режиме парковки или на холостом ходу, он мог в любой момент покатиться назад, смертельно удивляя водителя, нагнувшегося выгрузить пакеты из багажника, или карапуза, который в неподходящий момент решил переползти через дорогу. Беглые «форды», переключающиеся с парковки на задний ход, стали причиной сотен смертей и тысяч увечий, но продолжали ездить по дорогам, поскольку администрация компании не считала, что подобная ситуация требовала пойти на те убытки, которые возникли бы в связи с отзывом автомобилей.

В то же время тогдашний президент компании Ли Якокка особенно увлекся разработкой «пинто» — ответом «Форда» на компактные импортные автомобили типа «фольксвагена-жука». В производство «пинто» выпускали спешно — топливный бак у него был недостаточно надежен, и при заднем столкновении даже на скорости всего двадцать миль в час его часто пробивало и он возгорался. Эту проблему решила бы небольшая коррекция, но, представ перед необходимостью расходовать на производство каждой машины дополнительные 11 долларов, компания «Форд» решила, что дешевле будет оставить машину с дефектом и оплачивать последующие судебные процессы. В результате сотни пассажиров «пинто» сгорели насмерть, хотя вполне могли бы выжить.

Это все, разумеется, давно в прошлом. «Форд-пинто» сняли с производства в 1978 году; в 1980-м «Форд» перешел на новый тип автоматической передачи, и вместо того, чтобы отзывать машины, разослал предупреждающие наклейки всем владельцам машин со старыми коробками передач, рекомендуя им парковаться очень-очень осторожно. Компания решила, что этого хватит.

Но 1 мая 2008 года Кристиан Гомес получил привет из прошлого. День и без того складывался погано — сплошные бесплодные дебаты по поводу будущего «Промышленных Предприятий Ганта». Становилось понятно, что Автоматический Слуга становится популярнейшим товаром начала XXI века, такого рода успех обеспечивал бескрайние возможности делового роста и расширения, когда граница — только небо и т. д… Все портил лишь тот факт, что Гомес и Гарри Гант не могли договориться, как распорядиться прибылью.

Гомес хотел вложить деньги в разработку полезных ископаемых в новой Зоне свободной торговли в Субсахарской Африке. После войны 07 года появилась возможность освоить земли целых стран, и компания с постоянным притоком наличности и Слугами, чей труд не нужно оплачивать, могла заработать миллиарды. Но Гарри Гант считал, что эта идея с Африкой недостаточно «клева».

— Кристиан, я не говорю «только через мой труп», — говорил Гант, — просто меня это не возбуждает. — Но, разумеется, отсутствие азарта у Гарри равнозначно сильной неприязни.

Сам он прибыль от Слуги хотел «вложить в Америку». Кристиан Гомес не совсем понимал, что это подразумевает — возможно, Гарри тоже, — хотя непременно следовало потратить кучу денег на покупку и/или строительство очень высоких зданий. Незадолго до этого Гант поведал в телеинтервью о своей тайной мечте отстроить заново «Эмпайр-стэйт-билдинг» (Гомес об этом услышал впервые); он даже связался с манхэттенским риэлтором, чтобы узнать цены на недвижимость. Еще он связался с «Сетью вещания Тернера», поскольку те желали сдать или продать незаконченный «Минарет Тёрнера» в Атланте, чтобы «Си-эн-эн» могло купить еще несколько дирижаблей.

Но и за пределами небоскребомании Гарри не переставал валять дурака со своей дойной коровой.

— Маленькие правки и усовершенствования — это одно, — возмущался Гомес, размахивая двадцатью страницами пожеланий по модернизации Слуг, которые набросал Гант, — но это уже оверкиль. Да, мы не единодушны насчет устаревания, тут я гибок. Что касается твоего предложения сделать так, чтобы они выглядели и говорили как люди, — к этому пункту, возможно, будет разумно вернуться, когда мы будем разрабатывать модель для дома. Но сейчас, когда наш первичный рынок — промышленность и военная сфера…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Канализация, Газ & Электричество"

Книги похожие на "Канализация, Газ & Электричество" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэтт Рафф

Мэтт Рафф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэтт Рафф - Канализация, Газ & Электричество"

Отзывы читателей о книге "Канализация, Газ & Электричество", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.