» » » » Вадим Абрамов - Евреи в КГБ


Авторские права

Вадим Абрамов - Евреи в КГБ

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Абрамов - Евреи в КГБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство «Издатель Быстров», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Абрамов - Евреи в КГБ
Рейтинг:
Название:
Евреи в КГБ
Издательство:
«Издатель Быстров»
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9764-0015-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи в КГБ"

Описание и краткое содержание "Евреи в КГБ" читать бесплатно онлайн.



Среди многочисленных мифов советской истории один из самых стойких и распространенных — миф о роли евреев в «органах», причем существует он в двух взаимоисключающих вариантах.

С одной стороны, бытует мнение о «еврейском засилье» в советских спецслужбах.

С другой — об «антисемитской политике» КГБ.

«Патриоты» публикуют бесконечные списки чекистов с «сомнительными» фамилиями, обличая их «зловещую роль» в отечественной истории.

«Либералы» проклинают «гэбистов-юдофобов», преследующих невинных сограждан по «пятому пункту».

Что в этих обличениях правда, что ложь? И как все было на самом деле?

Книга Вадима Абрамова ставит в данной теме жирную точку. Здесь впервые трезво и беспристрастно, на основе неопровержимых архивных документов, раскрывается истинная роль и степень влияния евреев в советских органах госбезопасности, приводятся не липовые, а подлинные списки, «процентные нормы» и подробные биографии чекистов-евреев с первых и до последних лет советской власти.






В местечко была выслана комиссия, которая выяснила следующее: в начале сего года был выселен из занимаемого им помещения священник Лотоцкий, и в этом доме был размещен сельбуд и канцелярия сельсовета. После этого главари украинско-польского населения Сосук, Якубовский М., Якубовский Ф., Шелест, Лощук, Ежесский и др. стали вести агитацию, что «евреи захотели просвещаться исключительно в доме священника, а не раввина». В результате агитации указанных лиц 25/V в трех синагогах были разорваны книги, а затем в ночь с 1 на 2 июня был подожжен киот в синагоге. В эту же ночь возле синагоги все время ходил Ежесский, а в соседнем саду были замечены какие-то неизвестные. Для того чтобы отвлечь внимание от поджога, был инспирирован 16 налет на дом гр. Ройзен. Местная же власть никаких мер ликвидации этих ненормапьностей не принимала, за что и была снята с работы.

АМССР. В Дубоссарах всплыла на поверхность старая легенда об употреблении евреями христианской крови на выпечку мацы. Слухи эти распространились в ближайших селах, крестьяне говорили об этом как о факте, а некоторые даже уверяли, что в Дубоссарах поймали еврея над женщиной, которая была исколота. Один из распространявших эти слухи — бывший председатель КНС (комитет незаможных селян. — Авт.) села Кучиеры Зубков заявлял, что арестовано, мол, 30 евреев, но начальник раймилиции Бродский их освободил и т. д.

АНТИСЕМИТИЗМ СРЕДИ КОММУНИСТОВ

Белоруссия. В международный день кооперации в местечке Лядах Оршанского округа во время большого базара при большом стечении крестьян выступил с речью с трибуны председатель правления сельхозкооперации Оршанского округа член КПБ Цимбапов, который очень резко коснулся национального вопроса, делая выпады по отношению к евреям. Он говорил: «Товарищи крестьяне, мы сделаем так, что евреи больше белый хлеб есть не будут, мы их заставим обрабатывать землю и не допускать больше обманывать крестьян. Евреи все обманщики» и т. д. Выступление Цимбапова возмутило еврейское население, и таковое имеет намерение обжаловать в ЦИК БССР.

Тульская губерния. 20/VIII. 29 июля в г. Белеве в жил. товариществе им. 1 Мая у проживающего там рабочего депо станции Белев, члена ВКП(б) Трифонова пропал ребенок 3-летнего возраста. На следующий день труп был обнаружен в уборной того же дома. Медицинская экспертиза установила, что никаких повреждений он не имеет. Ввиду того что внизу этого дома проживает небольшое количество семейств евреев, в частности Плугаевский и Шварцберг, Трифонов распустил слух, что якобы его ребенка задушили евреи с целью извлечения крови для мацы. Этот слух принял стихийный характер. Со стороны отдельных личностей были выпады к погрому. Проживающая в доме «1 Мая» гр. Репникова усиленно повела агитацию в этом направлении. Даже со стороны некоторых партийцев отмечалось резкое настроение к евреям. Кандидат ВКП(б) Пьянцев, встретив еврея Лут, обратился к нему со следующими словами: «Что, попили крови из мальчика?» и потом добавил: «А дело Бойлиса помнишь?» Для того чтобы более разжечь ненависть к евреям, Трифонов подготовил крестьянина из деревни Сенюхино Дудкина Ивана показать, что он видел, как евреи несли мальчика в уборную после убийства. Последний согласился. После же отказался. В присутствии Трифонова и часовых дел мастера Шварцберг[а] Дудкин сказал: «Я свидетелем не хочу быть, ибо за такие вещи в тюрьму сажают».

Крым. 5/Х. Рабочий Экспортхлеба Лютый, член РКП, среди рабочих порта ведет антисоветскую агитацию, говорит, что «жиды захватили власть в свои руки и вытесняют православных, не давая русским работать, сами же занимают ответственные посты» и т. п. Свои взгляды он выражает главным образом в присутствии грузчиков на работе, которые поддакивают ему и говорят, что вот нашелся один коммунист, который стоит за русских и против захвата власти жидами». Лютый заявляет, что он завоевал свободу и ему приходится быть простым рабочим, а все «завы», не ударившие палец о палец для революции, заделались теперь главковерхами. Претендует на должность завскпадом, и несмотря на разъяснения магазинера 19, что такую опасную должность может занимать лицо компетентное, для чего он не может быть пригоден, Лютый заявляет, что он коммунист, пострадавший за революцию, и должен быть назначен завскладом, независимо от его способности и развитости, и говорил: «Мы должны добиться того, чтобы жидов не было как в партии, так и у власти».

Ставропольский округ. 15/VIII. По округу ходят слухи, что среди русских коммунистов образовалась группа, которая привлекает к себе беспартийных для борьбы с «жидовским засильем». Эти коммунисты, прочтя сионис+ские протоколы, убедились, что евреи, действуя только ради своих выгод, лишь притворяются коммунистами, а фактически националисты до мозга и костей, и вот группа ведет с ними борьбу не открытую, а лишь следит за работой отдельных выдвигающихся евреев и при первом удобном случае выживает их с ответственных постов и даже из партии.

Лубенский округ. 28 июля на базаре в г. Хороде член КП(б)У Грицько вел разговоры на политические темы с гр. Бовою и другими во время работы по устройству магазина для хлебной ссыпки. Он заявлял: «Мы завоевали свободу не для себя, а для жидов, их всех нужно перебить, а то нашему брату из-за них житья нет. Тактика сов. власти была правильной лишь во время жизни т. Ленина, а после его смерти жиды все прибрали к своим рукам и крутят нашим братом, как хотят».

Нач [альник] Отдела информации и ПК ОГПУ Прокофьев

Начальник 2-го отделения Наймон

ГА РФ, ф. 374, оп. 27, д. 1096, л. 72–95. Копия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Об антисемитских настроениях среди интеллигенции

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Наличие антисемитских настроений среди антисоветской интеллигенции за последнее время становится все более очевидным и захватывает отчасти и те группы антисоветской интеллигенции, которые раньше примыкали к социалистическим партиям.

Характерно, что в быту и в личных отношениях интеллигенции антисемитизм теряет свои острые формы и частично сглаживается.

Антисемитизм как таковой в большинстве своем вырос и укрепился в идеологии антисоветской интеллигенции, принимая (сознательно или бессознательно) вид как бы особой политической тактики использования старых предрассудков в целях распространения недовольства и агитации в массах.

Все эти положения особенно ярко иллюстрируются отдельными местами только на днях законченного дела «Центр», где налицо целая группа старых максималистов с большим стажем подполья при царизме и работы в советской действительности. Этой группой, считавшей необходимым объединение всех живых сил страны — от анархистов до монархистов — для борьбы с сов. властью, был выдвинут одним из пунктов программы: «в организацию не принимать евреев ни под каким видом», и как единственный довод, в смысле оправдания приемлемый для людей, считающих себя максималистами, выдвигалось положение, что евреи, не имея родины, и не имеют никаких особых интересов в российской действительности». Очень туманное, но и очень характерное заявление. Сама идея этого блока, выдвинутого максималистами, допускала любые формы проявления антисемитизма, что и было впоследствии, когда правой группой этого центра был конкретно поставлен вопрос о борьбе с еврейским засильем всеми мерами, вплоть до массового террора. Вопрос этот обсуждался при красноречивом молчании партийного центра. Второе положение о сглаживании острых углов антисемитизма в быту интеллигенции объясняется, с одной стороны, еще сплошным переплетением интересов идеологических, жилищных и даже чисто родственных, как результат ряда условий современного быта вообще и интеллигенции в частности. Характерно заявление по этому вопросу одного из правых руководителей того же центра (Лебедева), который, пожалуй, искренне говорит, что его нельзя обвинять в антисемитизме, что он интернационалист, что у него целый ряд друзей-евреев и есть даже родственники (муж сестры), к которым он питает самые лучшие чувства, что его возмущают сильно растущие в последнее время у интеллигенции антисемитские настроения, но все-таки отрицать, факта еврейского засилья нельзя, что с этим нужно бороться, и не кому другому, как соввласти, что это крайне серьезное и неотложное дело, и интеллигенция более правого толка не ограничивается одними разговорами, но и переходит к активным действиям — ставит конкретно вопросы о терроре, как об одном из методов борьбы с еврейским засильем («Центр» и другие), не ограничиваясь одной устной пропагандой, пытается распространять листовки и литературу, причем первая в крайне незначительных размерах, обыкновенно несколько экземпляров печатанных на пишущей машинке или от руки и второе — исключительно старая литература, вроде «сионских протоколов» и других черносотенных изданий, конечно, с известными устными комментариями, применительно к настоящему времени. Сюда же относится одна из разновидностей агитации — это воскресение умершего было еврейского анекдота, которые теперь тысячами передаются по углам интеллигентных гостиных и в кулуарах (так в тексте. — прим. публикатора) советских учреждений. Конечно, анекдоты носят антисоветский характер, антисемитский (реагируя на каждую злобу дня) как советского, так и международного порядка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи в КГБ"

Книги похожие на "Евреи в КГБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Абрамов

Вадим Абрамов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Абрамов - Евреи в КГБ"

Отзывы читателей о книге "Евреи в КГБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.