» » » » Вадим Абрамов - Евреи в КГБ


Авторские права

Вадим Абрамов - Евреи в КГБ

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Абрамов - Евреи в КГБ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство «Издатель Быстров», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Абрамов - Евреи в КГБ
Рейтинг:
Название:
Евреи в КГБ
Издательство:
«Издатель Быстров»
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9764-0015-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи в КГБ"

Описание и краткое содержание "Евреи в КГБ" читать бесплатно онлайн.



Среди многочисленных мифов советской истории один из самых стойких и распространенных — миф о роли евреев в «органах», причем существует он в двух взаимоисключающих вариантах.

С одной стороны, бытует мнение о «еврейском засилье» в советских спецслужбах.

С другой — об «антисемитской политике» КГБ.

«Патриоты» публикуют бесконечные списки чекистов с «сомнительными» фамилиями, обличая их «зловещую роль» в отечественной истории.

«Либералы» проклинают «гэбистов-юдофобов», преследующих невинных сограждан по «пятому пункту».

Что в этих обличениях правда, что ложь? И как все было на самом деле?

Книга Вадима Абрамова ставит в данной теме жирную точку. Здесь впервые трезво и беспристрастно, на основе неопровержимых архивных документов, раскрывается истинная роль и степень влияния евреев в советских органах госбезопасности, приводятся не липовые, а подлинные списки, «процентные нормы» и подробные биографии чекистов-евреев с первых и до последних лет советской власти.






В каждой из отдельных групп антисемитской интеллигенции и характер антисемитских настроений, и формы их имеют свои оттенки, вытекающие из правовых и прочих условий ее существования.

В вузах среди студентов и профессуры рост антисемитских настроений особенно заметен с момента начала академической проверки.

Среди антисоветского студенчества последних курсов антисемитские настроения выявляются гораздо легче, нежели на первых, прошедших через большие фильтры и в большинстве более советски настроенных. Студентов-евреев сторонятся, и отношение в большинстве скрыто-враждебное. Разговор об еврейском засилье в вузах — любимый конек агитации белогвардейского студенчества. В вузах в последнее время определенно распространяются слухи, что при ВЦИКе создана особая комиссия по борьбе с еврейским засильем и что «при ВЦИКе тоже не любят евреев». Характерно, что при всяких разговорах о чем-либо (отличия, заслуги, стипендии и другие мелочи вузовского быта) первый вопрос задается о лице, о котором идет речь, а что он, еврей или русский. Агитация в вузах имеет свои формы — большинство стен исписаны антисемитскими лозунгами, и, кроме того, были попытки распространения листовок в 2–3 экз. путем вывешивания в вузе с рядом антисемитских выпадов, основным из которых и злободневным является: «процентную норму для евреев заменили на процентную норму для русских». Злободневность его усиливается распространением слухов о процентном отношении евреев к русским студентам, обыкновенно называют цифру от 70 до 80.

Если принять во внимание, что в вузах учится около 48 % студентов евреев, то частью становится понятен успех антисемитских агитаций среди антисоветского студенчества. Среди отдельных наиболее антисоветских групп студенчества (очень немногочисленных) иногда проскальзывает тенденция практической постановки вопроса борьбы с еврейским засильем в вузах путем террора, бойкота и т. д. Тенденции эти в большинстве случаев так и оставались неоформленными. Выливались они иногда в форму простого мордобития, когда студента еврея избивали только за то, что он еврей. В общем, для вуза характерны те же, что и вообще у интеллигенции, постоянные разговоры об еврейском засилье с уклоном местного вузовского масштаба. Среди профессуры антисемитское настроение особенно характерно в старой ее части, но дальше вскользь пущенной шпильки и систематических попыток проваливания студентов-евреев на зачетах, дело не идет. Среди молодежи, вышедшей из мещанской среды, антисемитизм настолько укрепился, что захватил даже и детей. В некоторых школах 2-й ступени в Москве, центрального района, были зарегистрированы среди учащихся детей антисоветской интеллигенции и торговцев частные случаи антисоветских выходок. Бывшие русские скауты и группирующаяся вокруг них антисоветская молодежь (Москва, Зап[адный] край, Украина) выдвигают лозунг «избавления от жидовского засилья».

Среди литераторов характерны антисемитские настроения отдельных групп, эти группы в смысле отношения к власти ведут себя лояльно, но на первом месте у них определенная цель, своего рода миссия «сохранить национальное лицо России», которому грозит опасность расплыться в многоликом сборище национальностей. Эта группа к пролетарскому строительству относится благожелательно, против еврейского народа тоже ничего не имеет, если он будет держаться в стороне. Антисемитизм этой группы выражается в игнорировании и изолировании евреев — литераторов и журналистов — от «великой миссии» интеллигентов-литераторов — «сохранения национального лица России». Другие группы профессионально-литературные] носят чисто кастовый характер и считают еврейских писателей и журналистов «чуждым элементом». Это своего рода кастовый антисемитизм, проходящий под лозунгом: «зачем жиды лезут?» Антисемитизм этого рода не носит общественного явления, это ряд отдельных фактов, незначительных по числу охватываемых лиц (так в тексте. — прим. публикатора) из среды литераторов и журналистов. Наиболее серьезной, по существу политической, организацией антисемитского толка, состоявшей из литераторов, является ликвидированный «Орден русских фашистов».

В конце [19]23 г. 4 поэта, имена коих хорошо известны в литературных кругах: Есенин, Орешин, Клычков и Ганин, устроили «инцидент в пивной». На первый взгляд этот незначительный случай, пожалуй, не привлекает к себе особого внимания. В пивной шел разговор антисемитского характера, который можно слышать не только в пивной, но почти в каждом другом общественном месте, но, с другой стороны, прошлый инцидент чрезвычайно любопытен, показателен и важен. Все четверо, как отмечено выше, были хорошо известны литературному миру СССР. Они сотрудничали в коммунистической и советской печати. Имели свои литературные труды, издаваемые Госиздатом и другими крупными издательствами. Таким образом, антисемитское настроение этих 4-х лиц — это настроение всей интеллигенции.

Почему инцидент в пивной стал для нас показательным и важным? На этот вопрос можно ответить краткой характеристикой дела «Ордена русских фашистов».

«Орден русских фашистов» — вполне оформившаяся контрреволюционная террористическая организация, ликвидированная нами в октябре прошлого года.

Организация была создана группой литераторов, причем одним из главных организатороЗ являлся именно Ганин — сопроцессник по делу 4-х поэтов. Организация имела программу, в которой определялись ее стремления. Между прочим, один из пунктов программы в конечной цели «Ордена русских фашистов» гласит: «переселение евреев на свою родину в Палестину». В документах, отправляемых организацией в белогвардейские круги за границей, определенно явствует, что руководители организации признавали, что государственная власть в России находится только в руках евреев. Сама организация «Орден русских фашистов» объединила вокруг себя самых заядлых антисемитов и почти на 100 % состояла из числа последних.

Из числа организаций белогвардейской интеллигенции следует отметить одну из них, как наиболее для нее характерную. В начале этого года нами ликвидирована группировка бывших воспитанников 1-го Московского кадетского корпуса, которые пытались образовать контрреволюционную организацию. Почти все 12 обвиняемых], проходивших по данному делу, сами заявляют, что они видят засилье евреев и признают, что государственная власть находится в руках последних. С целью борьбы с еврейским засильем они и пытались создать организацию.

Последние два факта говорят за то, что антисемитское настроение не только широко прививается другим, но и выливается в определенную форму контрреволюционных организаций и группировок.

Антисемитизм в театральной среде развит чрезвычайно сильно. Пожалуй, ни в какой другой сфере интеллигенции нельзя встретить того, что на каждом шагу приходится видеть в театральном мире. Слово «жид» склоняется за кулисами артистами во всех падежах и формах, особенно ярко это вырисовывается в Большом театре, где выражение «жиды у власти», «с удовольствием пойду бить жидов» и т. п. — явление настолько обыденное, что подобные выражения не стесняются произносить в присутствии массы. Нередко антисемитизм у артистов переходит всяческие границы. Как, например, можно указать на бывшего режиссера театра Корша — Карпова, который, будучи арестованным, при допросе в своих показаниях определенно заявил: «Я убежденнейший антисемит», добавив к этому, что Зиновьева и Каменева он не считает за государственных людей, ибо может их, как евреев, «купить за рубль». Наряду с этим зафиксировано несколько случаев распространения среди артистов антисемитской литературы, в частности книги Нилуса «Протоколы заседания сионских мудрецов». Распространение этой книги имело место также и в Большом театре.

ГА РФ, ф. 374, оп. 27, д. 1096, л. 65–71. Копия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Об антисемитской работе духовенства

Совершенно секретно

Церковниками беспрерывно ведется агитация «за веру», «за родину», «за Христа» и т. д. Агитация принимает то открытую, то явную форму и носит яркий отпечаток национализма, в черносотенном понимании этого слова. Смысл всей агитации — натравить обывателя на «жидов». Отдельные скрытые прорывы и имеющийся материал дают все основания для утверждения антисемитской подоплеки агитации и стремления использовать против власти таящийся антисемитизм.

Начиная с самого собора 1917 г. все духовенство, а с 23 года тихоновское, в своих проповедях, беседах, посланиях вбивают мысль о гонении на веру со стороны «жидов». Во многих случаях слово «жид» не говорится открыто, а заменяется словами «чужеземец», «иноверец». Все члены ВКП(б) и сторонники советской власти объявляются или «жидами», или продавшимися «жидам».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи в КГБ"

Книги похожие на "Евреи в КГБ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Абрамов

Вадим Абрамов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Абрамов - Евреи в КГБ"

Отзывы читателей о книге "Евреи в КГБ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.