» » » » Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению


Авторские права

Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению

Здесь можно скачать бесплатно "Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Мирт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению
Рейтинг:
Название:
Пособие по христианскому душепопечению
Издательство:
Мирт
Год:
2003
ISBN:
5–88869–136–4 (рус.)0–8499–3124–Х (англ.)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пособие по христианскому душепопечению"

Описание и краткое содержание "Пособие по христианскому душепопечению" читать бесплатно онлайн.



Эта книга может стать пособием по христианскому душепопечению для пасторов и душепопечителей, руководством для их помощников из числа рядовых верующих, а также учебником для библейских учебных заведений. Работая над этой книгой, автор руководствовался библейским учением и старался быть в курсе всех имеющихся на текущий день концепций и данных из области душепопечения и психологии.

Религиозное издание






Когда встают вопросы, связанные с детьми, полезно обсудить некоторые из проблем, возникающих в смешанных семьях: вмешательство прежних супругов; страх перед тем, что развалится (подобно предыдущему) и новый брак; финансовые проблемы (прежде разведенные нередко отдельно хранят деньги); дети, переходящие из семьи в семью; проблемы полномочий мужа и жены в отношении общих и сводных детей; неравные (в условиях одного дома) финансовые возможности для общих и сводных детей; попытки детей развалить новый брак; ревность родителей в отношении детской преданности; повышенный риск половых сношений общих и сводных детей; и неопределенность в отношении общения с бабушками и дедушками[1557]. Нередко, особенно в начале повторного брака, связь между кровными родственниками (родителя с ребенком) бывает крепче, чем между супругами. Из–за такого перекоса в кровных связях одному из супругов бывает легче общаться с собственными детьми, чем с партнером по браку. Это порождает нарастающую межличностную напряженность, особенно в период семейных кризисов[1558]. Ни одна из этих будущих проблем не исключает возможности успешного повторного брака; и все же полезно знать, что смешанные семьи встретят особые затруднения, когда они будут пытаться соединять прежние родственные чувства с новыми[1559].

Всегда напоминайте себе и своим подопечным, что Бог желает лучшего для Своих чад. Он прощает покаявшихся и ведет желающих Его руководства. Разведенные и их душепопечители не брошены на произвол судьбы. Святой Дух — наш постоянный водитель и друг преданных разведенных из числа верующих, а также их христианских душепопечителей.

Предупреждение развода

Наиболее очевидный способ предотвратить развод — создать крепкие браки, основанные на библейских принципах, браки, которым присущи любовь, преданность и свободная коммуникация. Что можно сделать, чтобы предупредить развод, если пара уже решила разделиться?

1. Душепопечение. Прежде чем супруги решат разделиться, они должны вспомнить, что перед лицом Бога, самих себя и своих семей они должны сделать все возможное, чтобы избежать развода и обновить свои супружеские отношения. Это предполагает спокойный и взвешенный подход к решению супружеских проблем; но именно такого подхода зачастую и недостает. Тем не менее, если муж и жена имеют искреннее желание потрудиться над разрешением конфликтных ситуаций и создать обновленные отношения, то имеется высокая вероятность, что развод будет предотвращен.

2. Самопознание. Душепопечение может быть (или не быть), но каждый из супругов должен спросить себя: «Что я делаю (или не делаю) со своей стороны, чтобы разрешить свои супружеские проблемы?» Нередко имеется постоянное осуждение, нереалистические ожидания, горечь, нежелание прощать, супружеская неверность, нежелание трудиться над созиданием брака или одинаково вредные установки, вносящие свой вклад в супружеские конфликты. Иисус вменил Своим последователям искать (и по возможности исправлять) ошибки у себя, а не осуждать ближних[1560]. Человек не всегда способен постичь самого себя, но если мы в молитве испросим у Бога, чтобы Он просветил нас в самопознании, Он, несомненно, сделает это; и, может быть, не без помощи душепопечителя или через прозрение спутника жизни. Вот почему, чтобы оставить неверную манеру общения друг с другом, супружеские пары должны искать прежде Божественную, а потом человеческую помощь.

3. Примирение. После подачи заявления на развод, только одна пара из восьми стремится к примирению; причем только половина из этой восьмой части настойчива в этом стремлении[1561]. Чаще всего примирение наступает лишь после долгих часов объективного обсуждения актуальных супружеских проблем. Однако вспомним, что примирение, несомненно, является желанием Бога, Который никогда не заставляет разводиться.

4. Божественное руководство. Только Богу в действительности по силам исправить и склеить обломки сокрушенного брака. Порознь или сообща, пары должны искать мудрости свыше, силы и руководства, если они стремятся сохранить в живых свои души и возрастать в духе, трудясь над предупреждением расторжения брака. Ежедневное чтение Священного Писания и молитвы — мощные орудия, открывающие доступ супружеской паре к исцеляющей Божьей силе. Прожив вместе почти пятьдесят лет и проводя семинары по вопросам семьи и брака, Чарлз и Марта Шедд пришли к выводу, что есть только два способа, абсолютно гарантирующих сохранность брака: совместная молитва и совместное исследование Библии[1562].

Это наводит нас на мысль о влиянии поместной церкви. Верующим вменяется нести бремена друг друга, заботиться и молиться друг о друге. Для христиан молитва, попечение, забота и поддержка никогда не бывают делами второстепенными, зависящими от их настроения или воли. Делать все это им повелевает Бог. Вот почему ради предупреждения разводов христиан следует призывать молиться о супружеских парах, даже если их отношения не вызывают беспокойства. Мудрая молитва и сострадательная забота могут совершить многое, включая и исцеление[1563], и, быть может, исцеления поврежденных браков.

Заключительные замечания

В отличие от большинства других лицензий, «лицензия» на брак дается без предварительной подготовки[1564]. Право на вождение подразумевает, что получатель знает, как управлять автомобилем. Лицензия на медицинскую практику означает, что человек усвоил в полном объеме все необходимое из анатомии, физиологии, патологии организма и терапии. В школах преподают основы вождения средствами автотранспорта, но редко учат брачной дееспособности; да и церковные программы семейной жизни оставляют желать лучшего. Стоит ли удивляться тому, что такое множество браков распадается и супруги проходят через болезненный развод.

Создание хорошего и долгого брака — дело нелегкое. Пара может романтически воображать себе, что их любовь достаточно крепка, чтобы осилить все проблемы, но стабильные супружеские отношения чаще строятся на основании преданности, постижения, чуткости, межличностных навыков и готовности жить согласно библейскому учению. Христианский душепопечитель, подобно другим в поместной церкви, может поручиться, что добрые браки необходимо строить, о добрых браках заботятся и исцеляют их, если появляются признаки повреждений. С помощью молитвы и при поддержке ближних, браки возрастают, поврежденные связи восстанавливают и разводы предупреждаются.

Библиография

Ellison, Stanley A. Divorce and Remarriage in the Church. Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 1977 ♦.

Pittman, Frank S., III. Turning Points: Treating Families in Transition and Crisis. New York: Norton, 1987.

Richards, Sue Poorman, and Stanley Hagemeyer. Ministry to the Divorced: Guidance, Structure, and Organization That Promote Healing in the Church. Grand Rapids, Mich.: Zondervan, 1986.

Richmond, Gary. The Divorce Decision: What It Can Mean for Your Children, Your Finances, Your Emotions, Your Relationships, Your Future. Waco, Tex.: Word, 1988.

Smoke, Jim. Growing through Divorce. Eugene, Oreg.: Harvest House, 1976♦.

Smoke, Jim. Recovering from Divorce. Minneapolis: Bethany, 1982♦.

Thompson, David A. Counseling and Divorce. Waco, Tex.: Word, forthcoming.

♦ Книги, отмеченные ромбом, рекомендуются для чтения подопечным.

Часть 7.

Другие вопросы

Глава 31.

Психические расстройства

Даг учится в колледже, специализируется в бизнесе. Кроме того, он душевно болен. Между тем, в Атланте, где он жил с семьей, у него не было никаких особых проблем. Хотя друзья и считали его одиночкой, он все же неплохо ладил с окружающими, учился в школе на «хорошо», а вечерами еще и подрабатывал; причем там, где он работал, его любили. Отец Дага — преуспевающий бизнесмен, склонный с головой уходить в работу. Но, по всей видимости, Дага и двух его младших сестер это особенно не волновало. Каждый член в их семье был довольно независим во взглядах и поведении.

Когда дела отца заставили семью пересечь всю страну и поселиться на новом месте, Дагу было не так просто приспособиться к новым условиям; но так как вскоре он надеялся уехать в колледж, «вписаться» в новое общество он особо не старался. Все считали, что он поступит в колледж, станет экономистом и пойдет по стопам отца.

На первом курсе Даг стал все больше уходить в себя. Он перестал посещать церковь, хотя его семья никогда не оставляла воскресных богослужений в местной общине. Он редко ходил на неофициальные встречи в студенческом городке, а под конец года начал все чаще пропускать занятия в колледже. Когда же Даг перестал ходить в столовую, некоторые из студентов проявили беспокойство в связи с его странным поведением, но Даг обычно отговаривался тем, что любит побыть один. В конце концов студенты оставили его в покое.

Однажды утром, когда в общежитии было тихо, поскольку большая часть студентов занимались в колледже, Даг попытался повеситься в душевой. Его обнаружил один из служащих колледжа и срочно доставил в больницу. В семье Дага, услышав новость, пришли в смятение. Его родители мучились вопросом, что они сделали не так. Сестры были обеспокоены и смущены; им не хотелось, чтобы их друзья узнали, что Даг оказался в больнице, причем в психиатрической палате. Никто в семье не мог понять, отчего это молодому, красивому студенту захотелось наложить на себя руки; и что ожидать от него в дальнейшем, никто в семье не имел никакого понятия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пособие по христианскому душепопечению"

Книги похожие на "Пособие по христианскому душепопечению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Коллинз

Гари Коллинз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению"

Отзывы читателей о книге "Пособие по христианскому душепопечению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.