» » » » Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов


Авторские права

Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь Христа. Развенчание мифов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Описание и краткое содержание "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать бесплатно онлайн.



Церковь лжет о Христе. Древние апокрифы и манускрипты проливают свет на то, каким человеком в действительности был Иисус из Назарета. "Служители заблуждения" – так он называл священников любого толка. Иисус говорил о них так: "Они взяли ключи от знания: сами не вошли, и другим не дают. Горе священникам, лицемерам, что обходят море и сушу, дабы обратить хоть одного в веру свою, и когда это случится, делают его сыном геенны, вдвое худшим их". Не поняв духовного смысла учения своего основателя, христиане восприняли суть буквально и закрыли перед собой двери к познанию истины… Церковь, как и шаманы тысячелетия назад, не заинтересована в том, чтобы люди искали истину. Священники требуют слепой веры в церковь, тогда как Иисус открывал слепцам глаза на жизнь. Священники ограничивают человеческий дух и разум всеми способами, тогда как Иисус проповедовал безграничное познание. Священники обещают воскрешение после физической смерти, тогда как Иисус говорил лишь о духовном воскрешении при жизни. Священники говорят, что все – рабы, тогда как Иисус говорил, что все – Боги. И нет другого Бога, кроме человека. В книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов" Иисус рассказывает о своем жизненном пути, познании и сути своего учения. Произведение представляет собой первое самое полное жизнеописание Иисуса, написано от первого лица, в виде его автобиографии исключительно на основе канонических Евангелие и апокрифов, а также древних документов и манускриптов того времени. Всего использовано более 100 первоисточников. Эта книга ломает все устоявшиеся стереотипы о Библии и христианстве. В ней нет религии, мистики или чудес. Все просто, логично и неопровержимо.






Утром же первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание. Они боялись, что, судив судом своим человека, которого почитали за учителя и пророка, навлекут на себя гнев народа. Тогда Каиафа сказал, что надобно, чтобы судил меня наместник римский, и принял на себя мою кровь. И, связав меня, священники повели к прокуратору Пилату в преторию. Тот прибыл в Иерусалим на Пасху из Кесарии Стратоновой, дабы следить за порядком подчас празднований.

Понтий Пилат, самнитянин из римского сословия всадников был человеком лет сорока пяти или пятидесяти и являлся прокуратором, распоряжался военными силами и руководил сбором пошлин. Помимо того, он занимался откупом налогов. Сие означало, что он платил Риму некую сумму за право взыскивать в свой карман пошлину с Иудеи. Итак, прокуратор жаждал спокойствия и порядка на его землях, дабы беспрепятственно собирать деньги с населения провинции. Это был человек высокомерный и жестокий, с презрением относившийся к иудейскому народу. Его прокураторство было ознаменовано многими жестокостями и несправедливостями, до крайности ожесточившими против него всех. Он попирал Закон и унижал веру иудейскую так, что священники грозились жаловаться на его самоуправство в Рим. И в последние же дни Пилат искал мира со священниками, дабы не возмущали они народ и не сеяли смуту против прокуратора. Однако священники не вошли в преторию в язычнику, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху, и ждали, пока выйдет к ним Пилат. И были там Анна и Каиафа, Суммас и Датам, Гамалиил, Иуда, Левий и Нефталим, Александр, Кир и другие судьи иудейские.

Пилат вышел к ним и спросил:

– В чем вы обвиняете человека сего?

Священники же говорили ему при мне:

– Если бы он не был злодей, мы не предали бы его тебе. Мы нашли, что он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя себя Христом Царем.

Пилат спросил меня:

– Ты Царь Иудейский?

Я же сказал ему в ответ:

– Ты говоришь.

Пилат же опять спросил меня:

– Ты ничего не отвечаешь? Видишь, как много против тебя обвинений.

Я же молчал в ответ, разумея, что нет разницы для него никакой между моим учением и наукой книжников. И нет разницы для него, кто есть кто, ибо далек он от того и есть язычник римский, заботой которого есть порядок и сбор податей в Палестине. Он исповедовал принцип римского закона "Пусть делами богов занимаются сами боги". Однако же, увидев, как первосвященники и начальники иудейские преследуют меня, он не знал, что думать обо мне.

Тогда Пилат призвал меня к себе в преторию и снова спросил меня о том же. Я же молчал. Тогда Пилат, рассердившись на мое молчание, велел своим воинам римским бить меня. И били они и говорили: "Радуйся, Царь Иудейский!".

Пилат же, раздумав, как я и знал, вышел и ответил священникам:

– Я не нахожу никакой вины в этом человеке.

Когда же увидели меня выходящим из претории первосвященники и служители, то закричали:

– Распни, распни его!

Пилат сказал им:

– Возьмите его вы, и сами распните, ибо я не нахожу в нем вины.

Священники же отвечали ему:

– Мы имеем закон, и по закону нашему он должен умереть, потому что сделал себя сыном божьим. Но только власть кесаря по вашему закону может приговорить в провинции к смерти.

Пилат, услышав это слово, опять вошел в преторию и позвал меня, сказал:

– Откуда ты?

Но я не дал ему ответа. Разумел я, что Пилат не желает быть повинным в моей смерти, узнав, что народ почитает меня за пророка, а иные и за сына бога живого, ибо через то против язычников римских, убивших пророка, может быть смута и восстание.

Пилат же сказал:

– Мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять тебя и власть имею отпустить тебя?

Я ответил ему:

– Ты не имел бы надо мною никакой власти, если бы не предали меня, посему более греха на тех, кто предал меня тебе.

И Пилат вышел к священникам и снова сказал, что не видит вины во мне. Священники же кричали:

– Если отпустишь его, ты не друг кесарю, ибо всякий, делающий себя царем, противник кесарю.

Пилат же, зная священников, хотел насмеяться над ними и сказал:

– Царя ли вашего распну?

Первосвященники отвечали, что нет у них царя, кроме императора Тиберия. И они настаивали, говоря, что я возмущаю народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места.

Пилат, услышав о Галилее, обрадовано спросил:

– Разве он Галилеянин?

И, узнав, что я из другой области, области Иродовой, возрадовался, что может уйти от вынесения мне приговора. И сказал он священникам:

– Возьмите его вы, и по закону вашему судите его.

Священники сказали ему:

– Нам не позволено предавать смерти никого.

Тогда Пилат, рассердившись, опять вошел в преторию, и призвал меня к себе, и сказал мне:

– Ты Царь Иудейский?

Я отвечал ему:

– От себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о мне?

Пилат отвечал:

– Разве я иудей? Твой народ и первосвященники предали тебя мне. Что ты сделал?

Я отвечал:

– Царство мое не от мира сего. Не то это царство, о котором ты думаешь, но духовное, и не противился я власти вашей земной. Если бы от мира сего было царство мое, то служители мои защитили бы меня, чтобы я не был предан священникам, но это не так.

Пилат, не уразумев до конца сказанное мною, опять спросил:

– Итак, ты Царь?

Я же снова отвечал ему:

– Ты говоришь, что я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине, и всякий, кто от истины, слушает голос мой.

И Пилат спросил: "Что есть истина?". Я разумел, что Пилату непонятны дела иудейские, и нет интереса у него к ним. А Пилат затем опять вышел к иудеям и сказал им:

– Я никакой вины не нахожу в нем по римским законам. Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху. Хотите ли, отпущу вам вашего Царя Иудейского?

Тогда все закричали, чтобы не меня отпустили, но Варавву, разбойника, который также должен был быть предан смерти.

XLIX

И тогда Пилат отослал священников со мной к Ироду, который на время Пасхи, как и многие, был в Иерусалиме, дабы тот своей властью судил меня.

Ирод Антипа, сын Ирода Великого, увидев меня, обрадовался, ибо давно желал видеть меня, потому что много слышал обо мне, и надеялся увидеть от меня какое-нибудь чудо. И спрашивал он меня многое, но я не отвечал ему, разумея, что лишь посмеяться желает он над моим учением. Первосвященники же и книжники стояли и обвиняли меня. Но Ирод со своими воинами, уничижив меня словами низкими и насмеявшись надо мной, одел меня в светлую одежду, в которую одевали безумцев, и отослал обратно к Пилату, ибо также не хотел принять на себя мою кровь перед народом.

К Пилату же приходила его жена, которую он слушался во многом, и говорила:

– Не делай ничего человеку тому, потому что я знаю, что пострадаем мы от этого народа потом, если возьмем на себя его кровь. Ибо мертвый пророк страшнее живого

И пришел к Пилату Ирод, и совещались они с ним, разумея, что саддукеи хотят их руками убить пророка народного. И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, хотя прежде были во вражде друг с другом. И, зная трусость толпы, которая идет за тем, у кого сила, порешили, как убить меня без ущерба для себя.

Пилат же еще решил привлечь к суду Ирода Антипу, иудея, дабы не брать на себя, чужеземца, бремя ответственности. И созвал он первосвященников, и начальников, и народ. И был с ними Ирод Антипа. И сказал Пилат им:

– Вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ, и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете его. И Ирод также, ибо я посылал его к нему, и ничего не найдено в нем достойного смерти. Итак, наказав его за волнения, отпущу.

А Пилату и нужно было для праздника отпустить им одного узника. И он уже узнал, что первосвященники предали меня из зависти, что больше людей шло за моим учением, а от них отворачивалось. Но весь народ, подговоренный священниками, увидев мой близкий конец и убоявшись отлучения от синагоги, стал кричать:

– Смерть ему! А нам отпусти Варавву.

Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство, и Пилат хотел отпустить меня, нежели опасного возмутителя спокойствия, который угрожал власти.

Пилат снова возвысил голос, говоря о том, что отпустит меня, чтобы крепче народ сказал за мое убийство. И люди кричали:

– Распни, распни его!

Пилат, не желавший участия своего в подобном действе и не желавший волнений в Иудее, возможных через мою смерть, в третий раз сказал им:

– Какое же зло сделал он? Я ничего достойного смерти не нашел в нем. Итак, наказав его, отпущу.

Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы я был распят, и превозмог крик их и первосвященников.

Пилат, памятуя свои совещания с женой и Иродом, но, видя, что ничто не помогает и смятение увеличивается, умыл руки перед народом, и сказал:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Книги похожие на "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бачевский

Дмитрий Бачевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Отзывы читателей о книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.