» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Для дураков, отделявшихся от СССР, а сегодня – от Великой России, открою очень важную вещь: есть такое понятие, как ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ. Рост и развитие экономики требуют, чтобы единство территорий возрастало, чтобы деревни сливались в единую Армению, а множество единых малых республик – в Российскую Империю. Если пойти назад в политическом смысле – из большой России в маленькую самостийность, то НЕИЗБЕЖНО начнётся и хозяйственно-экономический регресс. Снова придется вспоминать, как выкапывали корешки, как ели их, лечились ими и к кузнецу с ними ходили…

Почему? Объясняю для «чайников»: есть такое волшебное слово – «комплектующие». Чем более сложна и развита экономика, тем большее количество комплектующих поступает отовсюду для сборки конечного продукта и тем более уникальны они. Если я получаю комплектующие из Смоленска – я зависим от Смоленска и Смоленск от меня. Если я получаю комплектующие из Анадыря – мы с Анадырем находимся в едином экономическом пространстве, сколько бы ни отрицали этого политики.

Казалось бы, при чем здесь империя? Ну заключили мы договор со Смоленском, ну вступили в гражданские отношения – при чем здесь царь или Сталин, почему они должны быть над нами?! Снова объясню просто - для недоразвитых выпускников постсоветской школы: гражданские отношение предполагают гражданское единство и гражданское равноправие. Допустим, мы с неким Ивановым подрядились снабжать друг друга – он меня хлебом, а я его укропом. Потом Иванов – Сталина на него нет! – послал меня с укропом куда подальше. Он без укропа не помрёт. А я без хлеба? Иванов решил шантажировать меня – он решил морить меня голодом, чтобы я согласился за буханку хлеба отдавать ему вагон укропа. И куда мне деваться, если нет имперской власти, способной обуздать аппетиты распоясавшегося Иванова? Механизм, который заставляет всех поставщиков комплектующих вести себя лояльно по отношению к друг другу и карающий за невыполнение буквы и духа хозяйственного договора, – что это? Может быть, это монастырь? Или, может быть, это учитель с указкой и глобусом, который учит сеять разумное, доброе, вечное?

Нет, друзья – постсоветские олигофрены, не обманывайте себя! Механизм, который заставляет всех поставщиков комплектующих вести себя по-человечески (при том, что не все поставщики равноценны, не каждый может выдержать шантаж более доминантного поставщика) – это ИМПЕРИЯ.

Хотите, чтобы продукт в изобилии вырабатывался на современных комбинатах, – пожалуйте в империю. Хотите жить в своей маленькой независимой стране – пожалуйте в мануфактуру, в барак с ручным малопроизводительным трудом. Но и в этом случае – стоит только мануфактурам начать развиваться во что-то более приличное и производительное – капроновые суровые нити хозяйственных связей начнут стягивать страны в некое подобие имперского единства, и чем шире связи – тем глубже и мощнее фундамент под будущую империю.

Опыт Евросоюза вам ни о чем не говорит? А опыт империи США – страны, которая носит по старинке имя «Соединенные государства (штаты) Америки» - то есть когда-то, на стадии мануфактурного производства, являвшейся конфедерацией независимых малых государств?

Давайте, господа постсоветские имбицилы, ответим на такой важный вопрос: вы хотите жить независимо или, вырвавшись из Российской империи, сразу же стать частью Американской колониальной империи?

Согласитесь, это ведь разные вещи. Независимость – это одно. А когда сбежал из одной империи ВСЕГО ЛИШЬ в другую – это совсем другое. Если хотите собственно независимости – смиритесь с катастрофической деградацией национального хозяйства. Она будет прямо пропорциональна сокращению территории. Так, РФ занимает половину бывшего СССР – в ней уровень жизни упал в два раза. А моя Армения в десятки раз меньше СССР – в ней уровень жизни упал в десятки раз и все мужское население уехало из неё на заработки…

ПРАВИЛО НОМЕР 1: ПО МЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ В ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ ПРОСТРАНСТВ.

Без империи – в том или ином её виде - не будет современного производства. Оно не терпит мелкосерийности, а чтобы делать на полсвета, нужно эти полсвета контролировать. Иначе – сделаешь на полсвета, а они задурят и откажутся покупать… И вылетишь в трубу со своим производством и со своей маленькой страной… Вылетить вылетишь, а обратно не влетишь, индустрию только разорить можно за день, а создается она десятилетиями, даже столетиями…

ПРАВИЛО НОМЕР 2: СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕТ БЕЗ ИМПЕРИИ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕТ ИМПЕРИИ БЕЗ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. Есть империи, которые ничуть не слабее Россий-ской, напротив, даже сильнее, но они культивируют на имперской периферии дикость и варварство.

Индустриальную страну ХХ века не загонишь в прокрустово ложе XVI века. Нельзя заставить тех, кто привык к фабричному продукту, снова копать корешки. Наверное, поэтому никто из русофобов никогда всерьёз и не рассматривал вариант настоящей, подлинной независимости, не вступал в пакт неприсоединения наподобие Индии. Русофобы украли свои народы у России только лишь затем, чтобы тут же выгодно продать их Американской колониальной империи.

Если тебе в деталях указывают из-за океана, как жить и что говорить, – это независимость? Если присылают колониальную администрацию, ставят наместников – это независимость? Если все твои предприятия переходят в руки заокеанских собственников – это независимость? Наконец, если на твою землю вступает нога чужого солдата, если живешь в состоянии прямой и неприкрытой военной оккупации – это независимость?! Чехи и поляки, украинцы и грузины, которых США погнали воевать в Ирак, – какие собственно чешские, польские, украинские, грузинские интересы там отстаивали? Это независимость?!

Почему же все эти русофобские шавки так любят слово «независимость» и так боятся слов об «американской оккупации»? Потому лишь, что «независимость» звучит красивее, чем «оккупация».

Но вам, постсоветские дебилы, не обидно, что вам обещали одно, а принесли другое? Обещали собственное государство, а принесли колониальную администрацию и колониальный оккупационный корпус?

Когда Вам говорят, что лучше голод, нищета, дикость, отсталое производство – но свои, чем сытость, зажиточность, цивилизация, современное производство – но принесенные из России, – логика уже странна.

Но поймите, что все эти голод, нищета, дикость не свои даже! Нет у вас независимости и никогда не было, вы просто окраина чужой заокеанской колониальной империи, которая доит вас беспощадно и жестоко.

Как всем нам хорошо известно из курса советской ещё школы, в «Рассуждении о твердости и жидкости тел» великий русский гений Ломоносов пишет: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому». Если уровень жизни по сравнению с временами российского владычества упал в несколько раз – значит, новая колониальная администрация сняла в несколько раз больше пенок, чем прежняя.

Вазген АВАГЯН

ОТДЕЛ РАЗНЫХ ДЕЛ

ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ, МИЛИЦИЯ!

Объективности ради следует признать, что если вождь твиттерюгенда и сделал что-то разумное, то это переименование милиции в полицию. Я писал, что не могу согласиться с этим («СИ», №10, 2011 г.), и писал это в память той милиции, которой быстро не стало после 1991 года. Давайте вспомним о ней, о милиции СССР: я вспомню свои эпизоды из жизни (которые не раз уже вспоминал), а у вас будут поводы вспомнить свои эпизоды.

Начну с пары общих слов о советской милиции. Милиционеры служили всему народу, а не деньгам или начальству, и даже по их внешнему виду это было сразу заметно. К примеру, увидеть милиционера даже с оружием самозащиты – с пистолетом было очень трудно, поскольку, даже патрулируя, они были безоружны, редко кто-то один из патруля мог иметь пистолет. Они служили народу, и эта служба их и защищала – при появлении милиционера все безобразия прекращались и милиция занималась разбором происшествия и составлением протокола. А милиционера с оружием нападения – с дубинкой – мы не могли себе представить даже в страшном сне. Мы же не на Западе – это там люди скоты и позволяют себя бить. А мы свободные советские люди – кто посмел бы нас бить?! Что интересно, в 1966 году, одновременно с выходом Указа об усилении борьбы с хулиганством, дубинки были поставлены на вооружение милиции и, тем не менее, я никогда их не видел у советского милиционера.

С другой стороны, в городах периферии чтобы увидеть милиционера, надо было постараться. Разве что на праздники, когда у них появлялся повод надеть парадную форму, да изредка под вечерок, когда по улицам медленно ехал милицейский УАЗ, – патрулировал, однако.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.