» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






«ЛГ» писала о тотальном негативе в отечественных «Новостях», посмотрим, что за рубежом. Немецкий телеканал ZDF, выпуск новостей: забастовка железнодорожников, обсуждение в ООН санкций для Каддафи, по этому поводу прямой репортаж с министром иностранных дел Германии. Оба сюжета заняли около 13 минут. Затем пошли короткие сообщения по 30 секунд: в Потстдаме удовлетворяют требования выдвинутые профсоюзом железнодорожников; коалиция настаивает на изменении закона для эмигрантов; последствия землетрясения в Китае; Йемен на пути к реформам. Далее опять длинные 2–3-минутные сюжеты: интервью с главой архивного ведомства «Штази» по поводу годовщины аншлюса, далай-лама уходит с поста главы правительства Тибета, автосалон – новый фольксваген, спортивные новости, и последний сюжет – под музыку Deep Purple торжественное прощание с министром обороны Гуттенбергом.


Переключаюсь на итальянский RAI-Uno. В первой половине выпуска – ситуация в Ливии, в Тунисе, следом Берлускони и реформа Конституционного суда, финансовые новости, криминальные происшествия, футбол. После чего огромный блок новостей культуры, где и новости кино, и премьеры спектаклей, и анонсы зарубежных и отечественных кинокомедий. Закончился выпуск репортажем по поводу годовщины аншлюса.


При несомненной разнице в подаче новостей чувствуется сбалансированность отечественных и зарубежных тем, а главное – их конструктивность. У итальянцев больше криминальных новостей, зато и большой интересный блок культурных тем. Национальные новости на первом месте, и даже в дни страшных мировых катаклизмов в этих случаях информационный выпуск просто удлиняется, но ни одна отечественная новость не бывает снята. И главный акцент обязательно делается на положительных эмоциях и на созидании.


У нас – всё наоборот. Тревожный набат заставок, интонация ведущего, словно зачитывающего вам приговор, подкрепляются соответствующим содержанием. На первом месте – зарубежные новости, желательно со знаком «минус», затем отечественные, но тоже предпочтительно негативного характера. После просмотра новостей, особенно по Первому каналу и НТВ, хочется пойти и утопиться. Ко всему прочему, телеканалов у нас сейчас – море, новости делают все кому не лень, и этот калейдоскоп кошмаров крутится целый день. Просто как у Бабеля: «Вы хотите жить, а он заставляет вас умирать двадцать раз в день».


Не стану перечислять все новости, которые я в тот день увидела на отечественных телеканалах, но в итоге лишь две из них были стопроцентно положительными. Первая – что мистер Найтли выиграл 1,5 млн. фунтов стерлингов на скачках в Великобритании, а вторая – что 101-летней Анастасии Парфенюк вернули зрение. Но разве этого достаточно? Неужели редакторы, которые выдёргивают из новостных лент сенсации, не могут найти что-нибудь позитивное? Ведь в мире не только убивают и грабят, есть ещё обычные человеческие радости, а также музыка, литература, искусство. Всего этого в наших новостях почти совсем нет, и уже непонятно, телевизионщики не хотят или уже не умеют производить недепрессивные новостные программы? Хочется, чтобы новости делались качественно и чтобы в них рассказывалось прежде всего о моей стране, а уж потом – о мистере Уайтли и его успехах на скачках. Чтобы они дарили людям надежду, помогали жить и строить. Пока же всё обстоит так, как говорил Фомич в фильме «В огне брода нет»: «Жизнь?! Это буржуи живут, а мы – боремся!»


Ирина САДОВСКАЯ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 3 чел. 12345

Комментарии: 13.04.2011 14:44:48 - Николай Алексеевич Барболин пишет:


Почти весь день мы можем смотреть, как "хорошие парни" побеждают "плохих" и только один час в вечерних новостях - наоборот.


Классика живёт долго

ТелевЕдение

Классика живёт долго

РАДИОРУБКА

Термин «вещание», кажется, следовало бы применять по отношению к единственной радиостанции – «Орфей». Потому что в её эфире – только классическая музыка. Этого факта вполне достаточно, чтобы отнести «Орфей» к заметным явлениям отечественной культуры. Но если вспомнить, что радиостанция отмечает юбилей – 20 лет в эфире, если вспомнить обстоятельства места, времени и действия, понимаешь: речь идёт о чём-то уникальном. О чём именно, рассказывает руководитель радио «Орфей» Ирина ГЕРАСИМОВА.

Сам факт существования радио «Орфей» как будто опровергает суждение о безоговорочной победе масскульта. Оглядываясь по сторонам, вам не кажется странным, что вы ещё существуете?


– Безоговорочная победа масскульта – это миф, распространяемый в первую очередь самим масскультом. На самом деле это не так. Согласно проведённым соцопросам каждый второй радиослушатель был бы не против иметь в своём приёмнике радиостанцию классической музыки. Это не значит, что он будет слушать только классику, но и её – тоже. Кстати, несмотря на наличие в продаже лёгкой литературы, спрос на классические произведения стабилен. Да и Леонардо да Винчи достаточно успешно конкурирует с современными художниками…


Кто ваш слушатель? Каким образом качественно и количественно изменилась аудитория после получения в 2009 году FM-частоты?


– С осени 2007 года «Орфей» осуществляет проект по изучениию своей аудитории, в рамках которого проведены: всероссийский опрос ВЦИОМ, анализ данных измерения аудитории TNS-Россия, опросы на концертах, на нашем сайте, тестирование фокус-групп.


Среди всех российских радиостанций «Орфей» обладает самой высокообразованной аудиторией – почти 60% наших слушателей окончили вузы. Наша аудитория взрослая, возраст – 40+, в ней почти равное количество мужчин и женщин. Ценностные ориентиры – семья, здоровье, любовь, жизненная мудрость, духовное совершенствование. Социальный статус – руководители, специалисты, служащие, пенсионеры.


После получения FM-частоты произошёл скачок: с 42 тысяч человек количество слушателей приблизилось к 84 тысячам, а уже во II квартале 2009 года, по данным TNS-Россия, недельная аудитория «Орфея» в Москве составила 208 тысяч. Для сравнения: средняя недельная аудитория слушателей классической музыки во всех концертных залах столицы в сезоне 2008/09 составила 23 тысячи. Сегодняшний среднемесячный охват аудитории «Орфея» – около 600 тысяч человек. До рекордного уровня возросло количество москвичей, знающих станцию, – более 2 млн. человек. Нас стали слушать не только дома и на работе, в три раза выросло прослушивание станции в автомобилях.


Вы празднуете двадцатилетие, хотя могли бы начать своё летоисчисление с давних времён Всесоюзного радио – его четвёртой программы. Вы сознательно дистанцируетесь от этого прошлого? И вообще, в какой степени в связи с сегодняшним радио «Орфей» можно говорить о «преемственности поколений»? Ведь (вы вряд ли станете отрицать) в СССР существовала традиция популяризации классической музыки.


– О существовании четвёртой программы Всесоюзного радио сейчас помнит крайне немного людей, к сожалению… Радио «Орфей» слушают в 14 регионах, в том числе – в обеих столицах России. И это число будет увеличиваться. Интернет-вещание доступно всему миру. Да и потом 20 лет – отличная круглая дата. Хотя спасибо за идею – может быть, и юбилей четвёртой программы отметим, когда он наступит.


Что касается советской системы популяризации классической музыки, то отрицать её существование было бы глупо. Но когда из неё вынули становой хребет – госзаказ, она распалась. Поэтому мы работаем в тех условиях, которые сейчас есть. А преемственность поколений обеспечивает то, что «Орфей» вещает классическую музыку. В отличие от большинства эстрадных произведений (хотя и на эстраде есть счастливые исключения) талантливая классика живёт долго.


Радио «Орфей» – государственная структура, вы получаете финансирование из бюджета. А есть ли в связи с этим какие-то требования, рамки, сформулированные цели, которые вы должны учитывать? Какова сверхзадача проекта?


– Наша главная уставная задача – производство, популяризация и распространение классических музыкальных программ. Это – не просто бюрократическая фраза. Это – суть дела, та рамка, за которую мы выходить не можем и не собираемся. Но рамка эта достаточно широка для всех разнообразных жанров, представленных на «Орфее», – кстати, их палитру мы постоянно расширяем.


Как вы вообще относитесь к идее «самофинансирования учреждений культуры»?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.