» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Как вы вообще относитесь к идее «самофинансирования учреждений культуры»?


– Культура может и должна зарабатывать, но должна при этом поддерживаться государством – например, грантовой системой, как это происходит сейчас. И эту систему поддержки надо расширять. Идеолог КПСС Михаил Суслов когда-то сказал: «На идеологию мы денег жалеть не будем». Пора сказать это про культуру. От этого во многом зависит, какими будут те, кому мы доверим Россию в ХХI веке, – наши дети и внуки… Есть учреждения культуры, которые могут зарабатывать, – ну и прекрасно. Однако есть и другие, но при этом – не менее нужные для страны.


Можно приобрести нового слушателя-дилетанта, не прошедшего уроков сольфеджио, и выполнить таким образом миссию популяризации. Но тогда, скорее всего, придётся потерять искушённого любителя классики. Что для вас важнее: приобрести или не потерять? Как в связи с этим строится программная политика радио «Орфей»?


– Это – искусственное противопоставление. Вся проблема в ханжестве некоторых «знатоков» музыки. Классическая музыка должна быть доступна всем желающим её слушать. У «Орфея» разнообразная программа, чтобы удовлетворить запросы всех. У нас есть утренний формат вещания, в нём мы сознательно ставим музыкальные произведения не длиннее 5 минут. Но есть длинные эфирные отрезки. В них мы транслируем концерты, оперы и симфонии. Кстати, можно и начинающего любителя классики «подтянуть» со временем практически до профессионального уровня – если он, конечно, захочет. Для этого у нас существуют специальные программы, где рассказывается об истории и современности классической музыки. Очень популярна программа «Музыка, которая вернулась» (лауреат национальной премии «Радиомания») – с музыковедом Михаилом Казиником. У нас много знаменитых имён, интересных авторов, рассказывающих о своей профессии и искусстве: Любовь Казарновская, Илзе Лиепа, Владимир Молчанов, Владимир Дашкевич, Александр Журбин, Сергей Яковенко и многие другие.


Каким кажется мир из вашей радиорубки? Не рождает ли этот ракурс ложного представления о реальности, эдакого прекраснодушия?


– Я не сижу в радиорубке. У нас в компании вообще радиорубки нет – есть студии, и достаточно современные. Мир «Орфея» – абсолютно открытый. Мы – члены Европейского вещательного союза, благодаря этому у наших слушателей есть возможность услышать Вагнера из Байрёйта, Штрауса из Вены, Верди из Ла Скала, а мировую премьеру – из лучших концертных залов: Метрополитен-опера, Гранд-опера, Ковент-Гарден. «Орфей» представляет Россию на крупнейшей музыкальной ярмарке MIDEM в Каннах. Радиостанция «Орфей» вошла в состав жюри легендарной Международной премии классической музыки International Classical Music Awards.


Для нас практически нет границ. Но и ответственность перед нашими слушателями – соответствующая. Поэтому оторваться от реальности не получается при всём желании. Но эта реальность сложная, она – ярка, многогранна и тем прекрасна. Я думаю, вы её чувствуете, когда включаете «Орфей».


Вопросы задавал Вадим ПОПОВ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Полёт как случайность

ТелевЕдение

Полёт как случайность

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Сложную задачу пришлось решать телевидению в канун пятидесятилетия полёта Гагарина. Рассказ о космических победах, с одной стороны, не должен противоречить мифу о беспросветном тоталитарном прошлом, но с другой – внушить общественности чувство гордости за страну. Какую страну? Название её мелькнёт на шлеме скафандра первого космонавта планеты.


Такое впечатление, что все каналы решали задачу в рамках одной директивы: «У подростка не должно возникнуть впечатления, что победа в космосе – это следствие преимущества советского уклада жизни». Может быть, поэтому ТВ так и не смогло толком объяснить, почему же мы стали первыми?


Вот яркий пример – политический обозреватель канала «Россия» Игорь Кожевин в «Вестях недели» обращается к астрологии, лишь бы не называть вещи своими именами: «Должны были сойтись звёзды, иначе ослабленный войной Советский Союз не выиграл бы эту гонку у Штатов, иначе тоталитарная машина, лагерями проверявшая на прочность великого Королёва, сломала бы его, иначе и сам Гагарин не стал космонавтом номер один»…


То и дело возникает в ящике зловещая тень KGB. За неимением убедительных примеров приходится нагнетать тревожную атмосферу искусственно. Так, в фильме «Три дня Юрия Гагарина» на «России» происки «кровавой гэбни» иллюстрируются следующим образом:


«...Гагарина привезли в загородную резиденцию Куйбышевского обкома партии, а в прессе сообщалось, что космонавт живёт в «домике на Волге» – обычная советская конспирация, каждый шаг Гагарина под контролем…» Что за «загородная резиденция», почему «обычная советская конспирация», чего удивительного в «контроле»? Объяснять некогда, главное, чтобы подросток насторожился. Именно подросток. Ведь не может вся эта незатейливая пропаганда быть рассчитана на взрослых…


Однако добиться цели, доказать, что победы в космосе достигнуты «вопреки», а не «благодаря» советскому строю, конечно, не удалось. Слишком очевидна подтасовка, слишком показательны документальные кадры. Что с ними ни делай, как ни комментируй, но современный подросток видит: люди были по-настоящему счастливы, выходили на улицы не по указке партии. Смотрит молодой человек хронику и чувствует: там, в советском прошлом, было место подвигу, а теперь нет.


Встык с фильмом «Укрощение огня» на Первом показали очередные «Жестокие игры». От этого соседства произошла химическая реакция, способная взорвать человеческий мозг. Очутившись в программе рядом, и фильм, и «проект Первого» зазвучали по-новому. Хрупкие советские люди показались настоящими пришельцами и как будто улетели к себе в космос вместе с последними кадрами взмывающей ракеты. А современным россиянам, наделённым необычайной выносливостью и фантастической физической силой, в соответствии с масштабом сегодняшнего дня, предложили новый, адаптированный вариант подвига – преодолевать себя во имя себя же самого. Во имя себя и спортивного мотоцикла. Или какой там у них приз в новом сезоне?


Олег ПУХНАВЦЕВ


[email protected] 7


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии: 13.04.2011 14:51:42 - Николай Алексеевич Барболин пишет:


Еще более чудовищные вещи били на ТВ на следующий день: в соседней союзной Белоруссии - трагедия, а у нас по обоим каналам перебирали грязное белье т. наз. "звездным парам". Позор!


Ты чего глаза таращишь?

ТелевЕдение

Ты чего глаза таращишь?

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

На канале «Россия 1» развернулся новый проект массового изготовления поющих звёзд. Занялась этим богоугодным делом, ну кто же ещё, Алла Пугачёва. В помощницы приспособлена Лолита. Та самая. Называется шоу, конечно, по-иностранному: «Фактор А». «А» – это, надо понимать, Алла, а «Фактор» – видимо, сращённое англо-немецкое. «Тор» – по-немецки означает «ворота». Есть, правда, ещё значение «глупец». Ну а «фак» – это английское, общеизвестное. Такая вот дорога.


Поющая молодёжь всех восьми федеральных округов так и хлынула в ворота. И ребят-девчат можно понять: они вполне справедливо полагают, что спеть могут не хуже многих светил, что без удержу мельтешат на экранах. Главное, угодить корифейкам, авось и протолкнут в звёзды, жалко им, что ли. Один одаряет примадонну и втородонну букетами, другой просит милостивого разрешения промурлыкать первый куплет своей песни, держась за царицыну руку, третий картинно грохается на колени от избытка счастья, что предстал пред светлы очи.


Втородонна – та помилостивее будет, ей всех жалко, а примадонна жуть как строга. «Ты чего глаза таращишь?» – «Ты чего на себя напялила?» – «У тебя внешность славянская, ты должен русачка дать, это ведь валютный материал!»


Понятно, что подготовка нового эстрадного поколения – дело необходимое. Но уж больно режет глаза, что затеяно это примадонной, чтобы лишний разок саму себя показать. Хотя вроде уже дальше и некуда – вот на Первом она в это же самое время с Малаховым эксклюзивно общалась. И не только её круглые даты стали теперь общегосударственными праздниками, но и некруглые, и даже теперь именины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6317 ( № 13 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.