» » » » В. Чернышев - История и парадоксы отечественного танкостроения


Авторские права

В. Чернышев - История и парадоксы отечественного танкостроения

Здесь можно скачать бесплатно "В. Чернышев - История и парадоксы отечественного танкостроения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Чернышев - История и парадоксы отечественного танкостроения
Рейтинг:
Название:
История и парадоксы отечественного танкостроения
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История и парадоксы отечественного танкостроения"

Описание и краткое содержание "История и парадоксы отечественного танкостроения" читать бесплатно онлайн.



Материалы сайта BTVT.narod.ru.Анализ сравнительных испытаний танков Т-64, Т-72 и Т-80 и взгляд на недавнюю историю со стороны ХТЗ.






В июне 2009 года руководство харьковского «Завода имени Малышева» сняло гриф секретности с материалов 30-летней давности по надежности систем танка Т-64 и передало их в заводской музей.

Большая часть материалов, отражающая результаты совместных испытаний Т-64, Т-72 и Т-80 («бега»), были изъяты руководством ХКБМ имени А.А. Морозова. Причем, в то время отчеты выпускались в нескольких экземплярах и рассылались всем участникам, включая ГБТУ, министерство оборонной промышленности, завод-изготовитель и КБ-разработчик. Имея свои собственные экземпляры и изымая заводские, руководство ХКБМ, по-видимому, сочло нецелесообразным предать известность тем историческим документам…

Авторы статьи выражают признательность А.Н. Молокею, заместителю Генерального директора «Завода имени Малышева» по качеству и эксплуатации, за возможность ознакомления с оставшимися материалами и представления их в данной статье. Они приводятся в оригинале, что определяет их историческую значимость.


Рис. 31. Динамика изменения показателей надежности составных систем танка Т-64 в период с 1969 по 1973 г.г.


«Танк (Т-64) в процессе создания начал увеличивать массу, из-за чего узлы и механизмы, рассчитанные на 36 тонную машину делались все ненадежнее и ненадежнее» [14]. Эти слова главного конструктора Л.Н. Карцева свидетельствуют о его профессиональной некомпетентности или лукавстве. Оставим это на его совести. Не нам судить его, предоставим это неблагодарное, но нужное дело, всесильному и неподкупному ВРЕМЕНИ.

Рис. 32. Рекламации, полученные «Заводом имени Малышева» по системам танка Т-64 в период с 1970 по 1973 г.г.


Предлагаем сопоставить результаты марша Черкасского полка по данным рис. 32 и «Дневникам А.А. Морозова» [5] стр. 178.

«15.11.72. ХЗТМ. Рассмотрение результатов черкасского марша… Машины за весь марш не обслуживались (1500км). Основные причины выхода танков из строя нарушение правил эксплуатации: столкновение машин – 7 случаев, затопление -8 случаев; поломки КП -1…

По оценке представителей военной приемки, принимавших участие в марше, машина отличная. Это и мнение участников марша. Машина способна делать марш…

Пора перестать дезинформировать руководство МО и МОП. С этим не согласен Шкурко…»

Большое влияние на повышение показателей надежности танка Т-64 при войсковой эксплуатации оказало введение регламентных работ. Основное их содержание и периодичность представлены на рис. 33.

Рис. 33. Регламентные работы по поддержанию боеговности танка Т-64.


К 1973 году, танк Т-64 с двигателем 5ТДФ V серии, соответствовал требованиям военных по надежности и становился одним из лучших в мировом танкостроении, но это не устраивало лоббистов Т-72 в ЦК КПСС, ВПК, МО и МОП. Личные амбиции и «местечкомый патриотизм» брали верх над интересами государства и ее армии…


4.3 Двигатель 5ТДФ и его проблемы

Вопрос надежности двигателя 5ТДФ не является предметом рассмотрения в данной статье, но он явился ключевым (стратегическим) в принятии решений о создании Т-72 и Т-80. Данная тема очень подробно освещена Главным конструктором ХКБД Н.К. Рязанцевым [17].

Один из соавторов представленной статьи был лично знаком с Николаем Карповичем. В памяти навсегда остались теплые часы общения с тактичным, выдержанным и образованным Человеком…

Мы можем позволить себе только дополнить его книгу фактами, которые на момент ее написания были засекречены (рис. 35…37) и решением китайских танкостроителей использовать его двигатель 6ТД-2 в новом танке VT-1A (рис. 38), которое было принято после его смерти.

История украинского танкового двигателестроения – это отдельное самостоятельное исследование…

Рис.34. Разгонные характеристики танка Т-64 с двигателем 5ТДФ на различных видах топлива и его ресурс в стендовых и объектовых условиях.


Рис.36. Результаты войсковой эксплуатации двигателя 5ТДФ.


Рис. 35. Динамика изменения моторесурса двигателя 5ТДФ по годам в стендовых условиях.


Рис. 37. Ресурс двигателя 5ТДФ, полученный на контрольных испытаниях («бегах») в период с 1966 по 1972 г.г.


Хорошую идеологическую поддержку обеспечил нам директор ВНИИТМ П.П. Исаков. В своем выступлении он сказал: «Двигатель 6ТД – это самый лучший вариант для танка Т-80У. Этот двигатель – колоссальное национальное достижение. Придет время и мы будем гордиться им.» [17] стр. 126.

Прошло 25 лет и ВРЕМЯ полностью подтвердило слова Павла Павловича, только, к великому сожалению, воспользоваться плодами титанического труда сотен и сотен советских людей из Харькова, Москвы, Ленинграда, Баку и других городов суждено не России, а Китаю, принявшему на вооружение новый танк VT 1 A с двигателем 6ТД-2 (рис.38).


Какие Вам еще нужны доказательства, уважаемый Читатель?


Рис. 38. Новый китайский танк VT-1A c харьковским МТО.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История и парадоксы отечественного танкостроения"

Книги похожие на "История и парадоксы отечественного танкостроения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Чернышев

В. Чернышев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Чернышев - История и парадоксы отечественного танкостроения"

Отзывы читателей о книге "История и парадоксы отечественного танкостроения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.