Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"
Описание и краткое содержание "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать бесплатно онлайн.
Правда ли, что Иисус Христос был женат и имел детей? Если так, то что стало с его семьей? Живы ли его потомки сейчас? Повествование этой интригующей книги начинается там, где все другие авторы его заканчивают. Опираясь на архивные данные, известный исследователь Лоренс Гарднер прослеживает генеалогическую линию Иисуса Христа на протяжении веков среди правящих королевских домов Европы. Он восстанавливает генеалогическое древо сыновей как Иисуса Христа, так и его брата, представляет новый взгляд на такие исторические фигуры, как Мария Магдалина, король Артур, правители династий Меровингов и Каролингов, и, наконец, объясняет, что такое Чаша Грааля.
Книга «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа» — уникальное достижение в области генеалогического исследования. Автор книги Лоренс Гарднер, используя древние манускрипты и архивные документы по данное теме, выносит на суд читателя свою концепцию, выходящую за пределы общепринятых взглядов.
Имя собственное «Галаад», ставшее синонимом истинного рыцарства, несколько раз упоминается в ветхозаветных писаниях. Изначально Галаадом именовался сын Махира и праправнук патриарха Иосифа (Числа 26:29—30). Галаадом также называлась гора (Бытие 31:21—25), при которой Иаков и Лаван воздвигли из камней «холм-свидетель» в знак своего мирного союза (Бытие 31:46—48). Подражая Бернарду Клервоскому, Гильберт, настоятель Линкольнширского аббатства цистерцианцев, в своих «Духовных гимнах» причисляет артуровского Галаада непосредственно к семейству Иисуса. Христианские писатели никогда бы не стали возводить в высокое достоинство лиц еврейского происхождения в рыцарских романах, не будь их имена уже хорошо известны и общеприняты. По всей видимости, персонажи производили впечатление вполне реальных личностей даже при том, что были выхвачены из контекста своей эпохи и поставлены для придания романтичности в общие временные рамки.
КАМЕЛОТ И ПЕНДРАГОНЫПриблизительно с VII века до Р.Х. Британию начали заселять племена кельтов (в переводе — «чужаков»), обитавших на обширной территории Западной и Центральной Европы. Достигнув в железном веке высокого уровня цивилизации, они контролировали почти всю равнинную часть острова. В течение последующих столетий по Альбиону прокатилось еще несколько волн кельтских переселенцев с континента, последними из которых были белги, осевшие в юго-восточной части страны. Прежние обитатели Британии оттеснялись на север и запад, где основывали новые поселения, такие как Гластонбери в Сомерсетшире и Мейден-Касл в Дорсетшире. В 54 году до Р.Х. римские легионы, ведомые Юлием Цезарем, пересекли Ла-Манш и вторглись на территорию Британии. Несмотря на непрекращавшееся сопротивление, кельты, возглавляемые такими выдающимися предводителями, как Карактак и Будикка, вынуждены были отступить в западные районы острова. Римляне называли местных жителей бретанами. Слово это было заимствовано ими из языка кимров, населявших древний Уэльс, именовавших остров Бретаном, что в переводе означало «Земля обетованная».
Римляне добились больших успехов в деле завоевания Британии, но им так и не удалось сломить сопротивление кельтов, населявших самую северную окраину острова — Каледонию. По этой причине для разделения двух цивилизаций по приказанию императора Адриана (правил в 117—138 годы от Р.Х.) вдоль всей границы была возведена система укреплений, получившая название «Адрианова вала». Большинство кельтов, обитавших к югу от оборонительного рубежа, восприняла жизненный уклад римлян, чего нельзя было сказать об их вспыльчивых сородичах с севера, продолжавших яростно сражаться с пришельцами. Гористую местность и острова Каледонии населяли пикты («пикти», по-латыни — «раскрашенные люди»), получившие название за яркую краску, наносившуюся на лицо и руки перед боем. Северная часть Ирландии и была вотчиной скоттов — шотландских кельтов.
Правители располагавшихся на территории древнего Уэльса земель Поуис и Гуинет вели свой род от Аваллака по линии Бели Мавра (то есть Бели Великого, иногда называемого Билли или Хели). Бели Великий — властелин бриттов I столетия до Р.Х. — яркий пример личности, в датировке времени жизни которого царит путаница. Виной тому невероятное количество мифов и легенд, которыми обросло его имя. Внуком его был архидруид Бран Благословенный, зять Иосифа Аримафейского. В силу исторических ассоциаций Бели и Брана часто ошибочно принимают за живших в давние времена братьев Белина и Бренна. Эти сыновья предводителя пиктов Поррекса, воспевавшиеся как боги в древних кельтских преданиях, вели между собой борьбу за власть в начале V столетия до Р.Х. на севере Британии.
Еще больше запутывают дело высказывания о том, что Бран Благословенный был «отцом» Карактака. Они действительно были современниками, жили в I веке от Р.Х., но отцом Карактака на самом деле являлся Кимбелин, правитель Камулода. Эти бесконечные несуразности вносили постоянную неразбериху в родословные книги раннего средневековья, однако вопрос разрешается весьма просто. Отцом Брана был король Ллир (Лир), происходивший из рода Бели Мавра. Спустя три-четыре столетия эти же самые имена носили несколько потомков короля Луция. Правивший Уэльсом в более поздние времена Ллир Ледиат приходился отцом другому Брану, имевшему сына по имени Карадак (или Карактак). Дело также усложняет и тот факт, что верховный друид Бран являлся «отцом» в ритуально-жреческом отношении. В этом смысле он был таким же «отцом» Карактака, как Елеазар Анна и Симон Зилот были «духовными отцами» Иисуса в Иудее.
Аваллах, потомок архидруида, приходился внуком дочери Иосифа Аримафейского Анне, жене Брана Благословенного. Собственная жена Иосифа также носила имя Анна. Как уже говорилось ранее, имя Аваллак представляло собой отличительный титул. Точно таким же образом и имя Бели являлось титулом, носителем которого был верховный правитель. Другим потомком Бели Мавра являлся король Ллуд — прародитель королевских домов Колчестера, Силурии и Стратклайда, — чье семейство породнилось знаменательными браками с потомками рода Иосифа Аримафейского (Иакова Праведного). Из принцев Уэльских Аримафейского рода вышли основатели и правители герцогства Бретань (Малая Британия) — области на северо-востоке Франции, именовавшейся ранее Арморикой (буквально «обращенной к морю»).
Могущественный Кимбелин, внук короля Ллида и отец Карактака, еще при жизни Иисуса был возведен в достоинства пендрагона Британии. Пендрагон, или Верховный дракон острова, именовался «царем царей» и «покровителем острова кельтов». Но титул этот не был династическим, и пендрагонов из представителей королевских родов выбирал жреческий совет старейших друидов. Избрав своей резиденцией Колчестер — наиболее величественное укрепление времен железного века, Кимбелин правил племенами белгов, именовавшихся катувелланами и триновантами. Колчестер в те времена носил имя Камулода, что в переводе с кельтского языка означало «неровный свет». Это укрепленное поселение впоследствии стало прообразом замка с похожим названием Камелот из цикла Артуровых романов. К северу от владений Кимбелина обитал народ исенов, которыми правил король Прагутаг. Его легендарная супруга Будикка в 60 году от Р.Х. возглавила великое, но безуспешное восстание кельтов против римского владычества, вдохновляя своих воинов знаменитым боевым кличем: «И гвир эрбин и бид — справедливость против мира». Это произошло вскоре после того, как Иосиф Аримафейский, прибыв из Галлии, на глазах у имперского Рима воздвиг Гластонберийский храм.
Образ дракона в кельтской мифологии своим происхождением обязан священному крокодилу («мессеху») древних египтян. Фараоны помазывались крокодиловым жиром и таким путем сохраняли стойкость и силу духа «мессеха» (отсюда и слово «мессия» — «помазанник»). Образ неустрашимого «мессеха» постепенно трансформировался и принял обличие дракона, ставшего символом королевского могущества. Изображение пурпурного дракона красовалось на штандартах римских легионеров. Этот имперский символ нашел отражение в эпизоде из Откровений св. Иоанна (12:3), где архангел Михаил противостоит «красному дракону с семью головами». Как уже указывалось ранее, этим драконом был Рим, вошедший в историю под названием «Города семи царей» (голов!) — по числу самовластных правителей города до установления республики.
Являясь бесстрашными защитниками своего народа, кельтские короли Британии, в соответствии с египетскими традициями «мессехов», именовали себя «драконами». Но до того как Англия стада объединенным государством под эгидой саксонских монархов, на острове существовало множество отдельных королевств. По этой причине возникла необходимость избрания «царя царей» — верховного монарха, стоявшего над всеми и возглавлявшего разноплеменную армию. Первым пендрагоном (Верховным драконом или первым монархом) стал Кимбелин.
После того, как последние римляне в 410 году покинули пределы Британии, власть на местах вновь возвратилась к вождям племен. Одним из них был Вортигерн, правитель Поуиса в Уэльсе, женатый на дочери последнего римского наместника Магна Максима. Захватив в 418 году всю власть в Уэльсе, в 425 году он был избран пендрагоном острова, взяв себе в качестве герба изображение красного дракона. Этот национальный символ валлийцев до сих пор украшает государственный флаг Уэльса.
К тому времени из Аримафейского рода по линии Анны и Брана Благословенного выделилось несколько самостоятельных королевских ветвей. Наиболее выдающимся их представителем стал Канедда — правитель северного королевства Манау у берегов залива Ферт-оф-Форт. В параллельной фамильной ветви выделялся своим мудрым правлением Коль Хен, предводительствовавший «Северным народом» (Гвир-и-Гогледд). Увековеченный в детских виршах — «дядюшка Коль — славный король» — правил Регедом из своей камберлендской резиденции в Карлайле. Другим видным вождем кельтов был Серетик, потомок короля Луция. Владея обширными землями вдоль берегов реки Клайд, он избрал местом своего пребывания шотландский город Дамбартон. Эти королевские фамилии дали самых знаменитых кельтских святых и, в соответствии с этим, заслуженно именовались «святыми семействами Британии».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"
Книги похожие на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"
Отзывы читателей о книге "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа", комментарии и мнения людей о произведении.