» » » » Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке


Авторские права

Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Добрая книга, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке
Рейтинг:
Название:
Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке
Издательство:
Добрая книга
Год:
2005
ISBN:
5-98124-043-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Описание и краткое содержание "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — первая работа, посвященная виртуальным организациям как новой форме ведения бизнеса и рассказывающая о технологиях управления виртуальными предприятиями: от создания фундаментальных виртуальных активов (технологий, знаний, виртуальной организационной структуры) до особенностей управления в виртуальной рабочей среде.

— Нематериальные активы: почему в постиндустриальной экономике они рассматриваются как основной источник дохода компании.

— Знания как кровь виртуальной организации: как производить знания и как ими управлять.

— Информационные технологии, как основа виртуального рабочего пространства.

— Управление персоналом в виртуальной рабочей среде: как организовать эффективную удаленную работу сотрудников, находящихся на разных континентах.

— Менеджеры для виртуальных организаций: как их готовить, какими особыми навыками они должны обладать.

(Отсутствует несколько страниц, выпали из djvu-исходника.)






Сегодня в большей степени требуется реалистичное мышление в отношении виртуальных организаций и реалистичные способы управления ими. Во-первых, виртуальные организации не следует рассматривать как панацею или решение всех проблем, возникающих в бизнесе. Виртуальная организация имеет реальную стоимость и вполне реальные проблемы. В противоположность некоторым, допущениям, виртуальная организация отнюдь не проста; чтобы работать эффективно, она должна быть несколько сложнее, чем то, с чем сталкивалось большинство менеджеров. Однако, с другой стороны, потенциальные возможности виртуальной организации также весьма велики снижение операционных издержек внутри компании и между компаниями, повышение гибкости, большие возможности для управления нематериальным капиталом и создание на его основе ценности — все эти выгоды могут стать критически важными для постоянного конкурентного успеха.

Как и во всех иных областях, управление виртуальными организациями является в значительной мере психологическим вопросом. Для него необходимы, помимо всего прочего, усилия воображения, а также творчество людей, причем не только для того, чтобы в первую очередь развить виртуальное пространство, но и для продолжения деятельности, для управления и работы внутри этого виртуального пространства, а также доя его дальнейшего развития и расширения. В действительности потенциал виртуального пространства ограничен, и мы можем доказать это человеческим воображением и знаниями, с одной стороны, и технологическими возможностями — с другой, Первое, если это требуется, обычно используется для расширения второго.

«Переход к виртуальной форме» не означает полномасштабного перевода на виртуальные рельсы всех аспектов и всех бизнес-функций организации, скорее это определение набора виртуальных и материальных элементов, который лучшим образом отвечает потребностям бизнеса и его клиентов; поэтому нет им малейших причин к тому, чтобы все компании не использовали полнее виртуальные возможности. Продвижение в виртуальное измерение дает потенциал для большего прироста стоимости — правда, за это придется платить, однако и перспективы в отношении будущей стоимости весьма велики.

Последствия перехода к виртуальной форме организации

Создание виртуальной организации — то есть организации со значительным объемом виртуальных компонентов и сильной зависимостью от нематериального капитала — не происходит бесплатно. Требуются большие инвестиции. Не обойтись без технологий, которые сделают виртуальное пространство возможным. Кроме того, нужны время и ресурсы для планирования, что позволит корректно структурировать организацию и гарантирует, что инвестиции в технологии соответствуют ее потребностям. Чтобы применять новые технологии и представить образ нового виртуального измерения, необходимы тренинги. Возможно, тренинг понадобится также для правления знаниями и для другой аналогичной деятельности. И, наконец, не стоит забывать о затратах, связанных с переходным периодом н самой организации, с перемещением или передислокацией персонала, изменением условий его работы и др.

Кроме того, при переходе к виртуальной форме существует риск, что, даже если менеджеру компании удастся успешно адаптировать свою организацию к новым условиям, клиенты, поставщики и другие заинтересованные лица вне компании еще не будут готовы присоединиться к виртуального пространству. Значительная доля маркетинговых усилий тратится именно на то, чтобы объяснить клиентам, почему происходят изменения и какие выгоды — а если они есть, то и издержки — они при этом получают.

И, наконец, возможны риски, возникающие в результате концентрации рынка капитала. Мы уже рассказывали, что после краха «доткомов» и рынок долговых обязательств, и рынок ценных бумаг проявляют скептицизм в отношении виртуальных компаний, занимающихся электронной коммерцией, и целого сектора рынка, построенного на основе новейших технологий. Пока не найдено отвечающих требованиям мер для оценки нематериального капитала, эти компании должны очень аккуратно демонстрировать свою материальную стоимость. Риск недостаточной капитализации в этот момент весьма велик, и компаниям необходимо внимательно следить за тем, чтобы, расширяясь, не слишком превышать лимиты ресурсов капитала. Кредиторы в особенности не заинтересованы в финансировании нематериальных активов.

Таковы риски и недостатки. Многим компаниям они будут стоить головы. Позитивные стороны виртуальной координации подчеркивались множество раз. Позвольте напомнить вам основные «плюсы»:

— более низкие транзакционные издержки;

— более низкие операционные издержки;

— большая гибкость;

— лучшее управление знаниями;

— большие возможности для создания ценности.

Заключение

Задача управления, виртуальными организациями — достичь и поддерживать верное соответствие между людьми, технологиями и знаниями, которыми обладает организация. Для реализации этих задач менеджерам необходимо, прежде всего, позаботиться о том, чтобы определить цеди и создать реальную стратегию для их достижения. Они должны развивать адекватную организационную структуру, состоящую из лучшего набора реальных и виртуальных элементов для реализации такой задачи. И, наконец, им придется инвестировать в верную технологию, чтобы удалось построить необходимое виртуальное пространство.

Здесь нет неизменных решений. Управление виртуальным пространством означает продвижение в более гибкую и неясную среду, где изменения происходят быстро и постоянно возникают новые возможности и задачи. Однажды установленный набор элементов необходимо постоянно настраивать. Команды следует переконфигурировать и перестраивать под новые задачи. Системы — вне зависимости от того, управленческие они или технологические, — следует непрерывно обновлять и заменять. Кроме того, придется постоянно защищать, сохранять и усиливать корпоративную культуру, которая делает возможной и поддерживает всю эту деятельность.

Управление виртуальными организациями — динамичный процесс. За каждой решенной задачей следуют другие, за каждой достигнутой целью видны новые. Задачи менеджмента не заканчиваются никогда. Однако того менеджера, который обладает достаточным энтузиазмом, энергией, способностями и знаниями для того, чтобы идти в ногу с изменениями — и даже впереди изменений, вызывая и осуществляя их — ожидает высокая награда. Эпоха виртуальных организаций не закончилась с крахом компаний электронной коммерции. В действительности она только начинается, Виртуальная организация — трудная и требующая напряжения среда, это дорога будущего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Книги похожие на "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Малкольм Уорнер

Малкольм Уорнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Малкольм Уорнер - Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке"

Отзывы читателей о книге "Виртуальные организации. Новая форма ведения бизнеса в XXI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.