» » » » Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней


Авторские права

Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней

Здесь можно купить и скачать "Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней
Рейтинг:
Название:
Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней"

Описание и краткое содержание "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней" читать бесплатно онлайн.



В III издание включено около ста новых афоризмов. Перевод в некоторых случаях уточнен и отредактирован.

Константин Душенко

Август 2006г.






Тот, кто думает, что может обойтись без других, ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее.

* * *

Тот, кто излечивается от любви первым, – всегда излечивается полнее.

* * *

Тот, кто просит совет, делает вид, что относится к мнению своего друга с почтительным вниманием, хотя в действительности ему нужно лишь, чтобы кто-то одобрил его поступки и взял на себя ответственность за них.

* * *

Труднее хранить верность той женщине, которая дарит счастье, нежели той, которая причиняет мучения.

* * *

У большинства людей любовь к справедливости – это просто боязнь подвергнуться несправедливости.

* * *

У нас у всех достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.

* * *

Уверенность в себе составляет основу нашей уверенности в других.

* * *

Уклонение от похвалы – это просьба повторить ее.

* * *

Ум всегда в дураках у сердца.

* * *

Умеренность в жизни похожа на воздержание в еде: съел бы еще, да страшно заболеть.

* * *

Физический труд позволяет забыть о нравственных страданиях; поэтому бедняки – счастливые люди.

* * *

Хотя судьбы людей очень несхожи, но некоторое равновесие в распределении благ и несчастий как бы уравнивает их между собой.

* * *

Чаще всего тяготят окружающих те люди, которые считают, что они никому не могут быть в тягость.

* * *

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.

* * *

Человеку легче казаться достойным той должности, которую он не занимает, нежели той, в которой он состоит.

* * *

Чем бы мы ни объясняли наши огорчения, чаще всего в их основе лежит обманутое своекорыстие или уязвленное тщеславие.

* * *

Чем сильнее мы любим женщину, тем больше склонны ее ненавидеть.

* * *

Чистосердечной похвалой мы обычно награждаем лишь тех, кто нами восхищается.

* * *

Чрезмерная поспешность в расплате за оказанную услугу есть своего рода неблагодарность.

* * *

Чтобы упрочить свое положение в свете, люди старательно делают вид, что оно уже упрочено.

* * *

Юношам часто кажется, что они естественны, тогда как на самом деле они просто невоспитанны и грубы.

МАРГАРИТА НАВАРРСКАЯ

(1492–1549), королева Наварры, автор сборника любовных новелл «Гептамерон»

Все женщины жадны. Но тщеславие сплошь и рядом побеждает в них скупость.

* * *

Для женщины благородного воспитания добродетели не заслуга, а просто привычка.

* * *

Для тех женщин, которых робость и скрытность делают несчастными, самое большое удовольствие – это грешить с людьми, которые сами же могут потом отпускать им грехи.

* * *

Если та, которая вас полюбила, как две капли воды похожа на вас и хочет всего того, что хотите вы, в действительности вы будете любить не ее, а себя.

* * *

Женщины настолько тщеславны, что удовлетвориться одним мужчиной они никогда не могут. Мне доводилось слышать, что даже самые скромные из них охотно соглашаются иметь троих: одного для почета, другого для богатства и третьего для наслаждения. Причем каждый из троих думает, что его любят больше всех. В действительности же двое первых всегда служат третьему.

* * *

Исправлять мужчин должны мужчины, а женщин – женщины. Если женщины примутся исправлять мужчин, им помешает жалость; мужчинам же, взявшимся за исправление женщин, – их жестокость.

* * *

Легче расторгнуть сотню браков, чем разлучить одного священника с его служанкой.

* * *

Любовь способна обманывать даже обманщиков.

* * *

Мужчине так же трудно скрывать свое счастье, как его добиваться, ибо как ни один охотник не откажет себе в удовольствии, завидев добычу, трубить в рог, так нет и такого любовника, которому бы не хотелось похвастаться своей победой.

* * *

Самые жадные ростовщики воздвигают самые красивые и роскошные часовни в надежде умилостивить Бога десятью тысячами дукатов, истраченных на постройку этих зданий, и расплатиться с ним за те сто тысяч, которые они награбили. Как будто Господь не умеет считать!

* * *

Скандал иногда бывает хуже самого греха.

* * *

Там, где недостает добродетели, иногда не обойтись без лицемерия, как мы иной раз прибегаем к каблукам, чтобы никто не заметил, что мы малы ростом.

* * *

Тот, кто говорит, что подозрение – это та же любовь, ошибается, ибо, хоть оно и рождается из любви, как зола из огня, оно, подобно золе же, тушит этот огонь.

* * *

Трудно раскаиваться в приятных забавах.

* * *

Уж лучше любить одну женщину как женщину, чем поклоняться нескольким как иконам.

Мишель МОНТЕНЬ

(1533–1592), французский эссеист

Большая разница – не хотеть или не уметь согрешить.

* * *

В начале всякой философии лежит удивление, ее развитием является исследование, ее концом – незнание.

* * *

Даже на самом высоком из земных престолов сидим мы на своем заду.

* * *

За свою жизнь я неоднократно видел, как рождались чудеса. Те, кто первыми прослышали о некоем удивительном явлении и начинают повсюду трезвонить о нем, отлично чувствуют, встречая недоверие, где в их утверждениях слабое место, и всячески стараются заделать прореху, приводя ложные свидетельства. Спервоначалу личное заблуждение становится общим, а затем уже общее заблуждение становится личным. Вот и растет эта постройка, к которой каждый прикладывает свою руку так, что самый дальний свидетель оказывается осведомленным лучше, чем непосредственный, а последний человек, узнавший о нем, – гораздо более убежденным, чем первый.

* * *

Как только женщина становится нашей, мы перестаем ей принадлежать.

* * *

Когда я играю с кошкой, неизвестно, кто кого больше развлекает.

* * *

Кто заражен страхом болезни, тот уже заражен болезнью страха.

* * *

Лучший способ запомнить что-нибудь – постараться это забыть.

* * *

Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают.

* * *

Мы научили женщин краснеть при малейшем упоминании о всех тех вещах, делать которые им ни в какой мере не зазорно.

* * *

Не хорошо вычищенный, а хорошо сшитый сапог показывает красивую форму ноги.

* * *

Никто не ведет счета промахам предсказателей, как бы часты и обычны они ни были; что же касается предсказаний, оказавшихся правильными, то им придают большое значение именно потому, что они редки.

* * *

О предсказателях будущего: Главное условие успеха таких гадателей – это темный язык, двусмысленность и причудливость пророческих словес, в которые авторы этих книг не вложили определенного смысла с тем, чтобы потомство находило здесь все, что бы ни пожелало.

* * *

Плакать из-за того, что мы не будем жить сто лет спустя, столь же безумно, как плакать из-за того, что мы не жили сто лет назад.

* * *

Раз мы ненавидим что-либо, значит, принимаем это близко к сердцу.

* * *

Существуют вещи, которые только затем и прячут, чтобы их показать.

* * *

Те, кто содержит животных, должны признать, что скорее они служат животным, чем животные им.

* * *

То, что мы меньше всего знаем, лучше всего годится для обожествления.

* * *

Трусость – мать жестокости.

Аксель ОКСЕНШЕРНА

(1583–1654), граф, канцлер Швеции

В пятьдесят мир начинает вас утомлять, а в шестьдесят мир утомлен вами.

* * *

Есть люди, чье равнодушие и пренебрежение приносит больше чести, чем их дружба и похвалы.

* * *

Кто в двадцать лет ничего не знает, в тридцать лет не трудится, в сорок лет ничего не приобрел, тот никогда ничего не будет знать, ничего не сделает и ничего не приобретет.

* * *

Миру быстро наскучивают люди, которым наскучил мир.

* * *

Множество книг в библиотеке бывает часто толпой свидетелей невежества ее владельца.

* * *

Подвергаться смерти для того, чтобы жить в истории, – значит заплатить жизнью за каплю чернил.

* * *

Самый верный признак неисполнения обещания – это та легкость, с которой его дают.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней"

Книги похожие на "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Душенко

Константин Душенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней"

Отзывы читателей о книге "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.