» » » » Майк Михаловиц - Стартап без бюджета


Авторские права

Майк Михаловиц - Стартап без бюджета

Здесь можно купить и скачать "Майк Михаловиц - Стартап без бюджета" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майк Михаловиц - Стартап без бюджета
Рейтинг:
Название:
Стартап без бюджета
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-91657-229-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стартап без бюджета"

Описание и краткое содержание "Стартап без бюджета" читать бесплатно онлайн.



Эта книга для тех, у кого нет за плечами ангела с серьезной финансовой поддержкой. Она для тех, кто начинает свое дело с крайне ограниченными ресурсами. Для тех, кому первым офисом служит кофейня в центре города. Мы сами так когда-то начинали наш издательский бизнес.

Эта книга незаменима для тех, кто растит стартап, для тех, кто собирается запустить стартап и терзается сомнениями, и для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла свой драйв.

Если вы уже прочитали Rework и Доставляя счастье, то это – ваша следующая книга.






2. Составьте список всех оправданий, которые вы когда-либо находили для отказа от начала своего собственного дела. Если вы уже управляете компанией, запишите все примеры маленькой лжи, которую вы говорили себе, пытаясь перебить зов вашего сердца.

3. Разоблачите свои оправдания. Напишите, почему они не имеют смысла. Если вы действительно в хорошей форме, попробуйте на основе каждого оправдания сформулировать позитивное утверждение о своих способностях.

Глава 2

Немного покоя и тишины (вашему уму)

Моя музыка будет вечной. Это может звучать глупо, но если я вижу факт, я и говорю факт. Моя музыка будет вечной.

Боб Марли

Вера – это мысль, стоящая над мыслью. Мудро!

Вера – это не когда говорят уверенным голосом, хотя уверенность и является ее составляющей. Вера – это не когда о чем-то говорят снова и снова, хотя повторение убеждает. Вера – это не ваше стремление сделать что-то, хотя оно и помогает в деле. Вера – это ваш внутренний голос. Это глубокая непреклонная уверенность в том, что считаешь истиной. Это постоянный неумолчный диалог с собой.

В этом-то и проблема. Мы постоянно лжем себе в словах и мыслях, и иногда нам даже удается себя убедить – правда, ненадолго. Пока не поймешь свои внутренние неясные чувства и не научишься справляться с ними, устойчивого прогресса не видать.

Классический пример – попытка сбросить вес. Вы наверняка встречали людей, о которых я говорю. На какое-то время они садятся на диету, быстро худеют, но только затем, чтобы спустя несколько месяцев снова поправиться, вернув прежний вес и добавив еще пару килограммов. Они не могут достичь своей цели и похудеть надолго из-за неверия в себя, нечеткой фокусировки и спорадических и недостаточных действий. Без фундамента в виде веры в себя не получится ни удержать фокус, ни сделать что-либо. Желающие похудеть должны верить не только в то, что они могут сбросить килограммы, но и в то, что сбросят их. Без глубокого осознания необходимости навсегда изменить свой образ жизни и поверить в него здоровое тело не обретешь. Потеря веса сильнее всего зависит от того, что происходит в голове, а не где-то еще. На самом деле любые достижения – следствие того, что происходит в голове, а не где-то еще.

Но вера во что-то вовсе не означает, что это что-то – истинно. Вы можете думать так. Другие – иначе. Кто прав? Никто, и при этом все одновременно. Совсем неважно, есть ли где-то «универсальная» истина. Значение имеет то, что истиной считаете вы. Мы созданы для того, чтобы действовать в полном соответствии с тем, во что верим. Наши эмоции работают как невидимый GPS-навигатор, каждый раз безошибочно направляющий нас курсом, который определяется верой.

«Я верю, что должен был бы стать миллионером, – скажете вы, – но я не миллионер, поэтому ваша идея дурацкая, а сами вы сильно ошибаетесь». Сначала я покажу вам язык, а потом объясню, что ваша вера уже воплотилась в жизнь. Вы должны были бы стать миллионером, но не стали им, потому что верите только в то, что должны были стать им, а не в то, что вы уже миллионер. Вы непременно ответите: «О’кей, я верю, что я уже миллионер, но я ведь не стал им». А я скажу вам: «Врете! На самом деле вы не верите в это, а потому и не являетесь им». Последнее, что вы скажете: «Конечно, не верю, потому что я не миллионер». Нет, вы не миллионер, потому что не верите.

Пока вы абсолютно не поверите во что-то, точно так же, как вы верите в то, что небо синее, а солнце светит, вы не сможете этого добиться. Извините, но так это работает. Пришло время чрезвычайно хорошо осознать свою веру, чтобы ваши желания начали исполняться. Это не значит, что нужно себе лгать. Ложь не поможет. Это означает согласование вашей веры, фокуса и действий с вашими желаниями. Когда вы это сделаете, вера воплотится в деньги, успех и все, что вы пожелаете. Плохо то, что веру менять тяжело. Но она – основополагающий компонент успеха предпринимателя: без веры в себя вы ничего не добьетесь.

А вот и хорошая новость. Веру можно обрести! Чтобы сделать это, вам придется скоординировать чувства и разум. Для этого вначале осознайте, что есть два состояния: неверие в свои силы и вера в себя. Затем решите, что хотите перейти в новое состояние. И, наконец, внутренне примите эту веру и начните действовать в соответствии с ней.

Каждый ТББ знает, что если вы хотите добиться успеха, вам придется поверить в себя. Вы должны знать, что станете успешным, несмотря на трудности, которые вам встретятся. Постоянное согласие между чувствами и разумом в отношении того, что вы делаете, и создает всю разницу. Несоответствие чувств и разума не позволит вам двигаться вперед.

Как пропить последние 20 долларов и все же заработать миллионы

Спустя несколько месяцев после того, как Дэвид Тайрман сбежал из Англии в погоне за «американской мечтой», у него осталось всего 20 долларов. Как и предсказывал его бывший шеф, бизнес-идея по продаже антиквариата американцам на закрытых показах провалилась. Вы, наверное, думаете, что знаете, как поступил Дэвид? Вы думаете, что эта история о том, как он взял 20 долларов и превратил их в миллионы.

Ошибаетесь. Дэвид и его партнер по бизнесу пропили эти последние 20 долларов в баре. (В конце концов, они же из Англии.) Ну и что такого? Могли же они немного повеселиться напоследок, когда их корабль шел ко дну. Но на следующее утро Дэвид осознал, что только что пережил самый ужасный из своих кошмаров – полный провал, и это было не так уж страшно. Никто не умер, земля не разверзлась и не поглотила его целиком.

Поэтому Дэвид решил начать сначала. Он изменил бизнес-модель, переключившись на розничные магазины, которым нужны были старые вещи для оформления витрин. Хотя Дэвид ничего не знал об этом бизнесе, а на рынке уже доминировал крупный конкурент, он нашел способ получить нескольких первых клиентов.

В отличие от конкурента, Дэвид хранил товар в гараже, а с доставкой в магазины ему помогали друзья. Не имея толстого кошелька, он построил свой бизнес на упорном труде и изобретательности. Дэвиду пришлось мыслить нешаблонно, и оказалось, что именно этого хотели клиенты. Он понял, что магазины используют его вещи, чтобы дифференцироваться от других, и что он занимается не антиквариатом, а помогает создавать уникальность бренда. Это понимание принесло ему миллионы.

Дэвид умножил свой успех, превратив свою компанию London Antique, занимавшуюся визуальным дизайном, в специализирующуюся на брендинге Propaganda, которая торгует антиквариатом и широким спектром товаров, необходимых розничным торговцам для создания уникального бренда. Это было серьезным шагом, но Дэвид не боялся неудачи. И когда к нему обратился Ральф Лоран из Polo, которому потребовалась новая брендинговая кампания, Дэвид совершил скачок. Знал ли он, что бизнес Propaganda будет обеспечен достаточным спросом? Нет. Переживал ли он об этом? Не очень. Ну и что, что он мог потерпеть неудачу?

В течение всего нескольких лет компания Дэвида обрела других крупных клиентов, таких как Banana Republic, Old Navy и Nike. После стольких лет смелых творческих экспериментов Дэвид стал экспертом в создании брендов. Позднее он продал свой многомиллионный бизнес и основал World Famous – компанию, помогающую создавать уникальность бренда – один из наиболее ценных активов.

Удача улыбнулась Дэвиду отчасти потому, что он не боялся провала. Он больше не верил, что неудача – худшее в жизни. Он был умницей и трудягой. Дэвид Тайрман – Туалетнобумажный бизнесмен.

Стены неверия в себя

Бизнес – это путь из нынешнего состояния (пункта А) к следующему достижению (пункту Б). Возможно, вам хочется начать свое первое дело. Сейчас ваша выручка равна 0, это А. Вы хотите, чтобы ваша выручка достигла 400 000 долларов к концу года, это Б. Если вы не верите в себя, значит, строите Стену. Эта Стена не позволит двигаться вперед и может даже заставить вас свернуть в сторону, что ухудшит ситуацию.

Давайте предположим, что в этом примере ваше неверие в свои силы выражается в следующих аргументах.

1. У вас нет денег, а без них вы не можете вывести на рынок свой товар.

2. Вы никогда не делали этого раньше, поэтому конкуренты легко опередят вас.

3. Вы слишком молоды, чтобы вас уважало бизнес-сообщество.

4. Никто и никогда не увеличивал выручку так быстро. Потому что это невозможно.


А теперь давайте посмотрим на каждое из этих утверждений и подумаем, как они могут расстроить ваши мечты.

1. Вы не можете вывести свой товар на рынок без денег. Я встречал людей, отказавшихся от прекрасных идей из страха, что им не хватит денег для вывода своего продукта на рынок. Или, того хуже, они вложили меньше времени и денег в изготовление великого продукта, чтобы сохранить ресурсы для маркетинга, и получили посредственный товар, но сопроводили его запуск неадекватными маркетинговыми усилиями. Это точный рецепт неудачи. Если товар великолепен, он будет продавать себя сам. Поверьте, что маркетинг можно обеспечить бесплатно или дешево (это реально). По мере продаж товара появятся средства для дальнейшего стимулирования продаж.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стартап без бюджета"

Книги похожие на "Стартап без бюджета" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майк Михаловиц

Майк Михаловиц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майк Михаловиц - Стартап без бюджета"

Отзывы читателей о книге "Стартап без бюджета", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.