» » » » Филлис Кристал - Обуздание нашего обезьяньего ума


Авторские права

Филлис Кристал - Обуздание нашего обезьяньего ума

Здесь можно скачать бесплатно "Филлис Кристал - Обуздание нашего обезьяньего ума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филлис Кристал - Обуздание нашего обезьяньего ума
Рейтинг:
Название:
Обуздание нашего обезьяньего ума
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обуздание нашего обезьяньего ума"

Описание и краткое содержание "Обуздание нашего обезьяньего ума" читать бесплатно онлайн.



В книге "Обуздание нашего обезьяньего ума" Филлис Кристал объясняет, как часто мы позволяем себе оказаться в ловушке наших желаний. Она сравнивает такое поведение с обезьяной, хватающей горсть сладостей внутри узкогорлого горшка. Горсть сладостей слишком большая, чтобы пройти через маленькое отверстие, и она оказывается не в состоянии убежать от охотников, так как ее кулак застрял в привязанном к столбу горшке. Импульсивная, любопытная, нетерпеливая и управляемая своими чувствами, обезьяна служит примером того, как привязанности недисциплинированного ума могут стать тюрьмой. С помощью обуздания нашего обезьяньего ума — преодоления нашей жадности и желаний — мы находим путь для освобождения себя от влияния материального мира, и тогда мы сможем вступить в мир Божественный. Автор делится как озарениями, вызванными Саи Бабой, так и ее собственными методами духовного роста в этой захватывающей и очень практичной книге!






Кроме того, старое высказывание "Милосердие начинается с дома" является хорошим девизом, который стоит принять. Очень часто бывает так, что кто-то выступает в роли готового помочь ангела-хранителя по отношению к так называемым незнакомцам, удостаиваясь их бесконечной благодарности и одобрения, и в то же время он пренебрегает членами своей семьи, чьи нужды остаются без внимания, и их просьбы о помощи или игнорируются, или вызывают в "народном ангеле" чувства нетерпимости, гнева или раздражения. Но Баба говорит нам, что те, с кем мы проводим главную часть нашей жизни, являются теми самыми людьми, которые могут научить нас именно тому, что мы должны выучить, если только мы признаем это и позволим учебе иметь место. Таким образом, близко связанные с нами люди вполне могут быть нашими самыми лучшими учителями. Если с их помощью мы можем научиться терпению, выдержке, стойкости и снисходительности в наших семейных отношениях, наша жизнь будет настолько же полезной в отношении того духовного обучения, в котором мы нуждаемся больше всего, как если бы мы жили жизнью садху или отшельника.

Служение, выполняемое для членов своей семьи или кого-то другого, должно основываться на правильных мотивах, а не с какими-либо скрытыми целями, ибо это ограничивает его эффективность. Чтобы быть свободным от эго, служение должно проистекать из глубокого сострадания к боли, голоду, чувству отверженности, потери или любой другой проблемы, от которой страдает индивидуум или группа. Только тогда оно будет приносить пользу как исполняющему служение, так и получающему его. Следовательно, необходимо обращать свое внимание на то, чтобы решение об участии в каком-либо служении ни в коем случае не было обусловлено чувством важности, выгодой, стремлением получить признание, благодарность или любое другое вознаграждение со стороны тех, ради кого оно выполняется, равно как и ради духовной или личной выгоды любого рода. Оно должно быть свободно от эгоистичных мотивов, таких как, например, обеспечить спасение от скуки или стремление избежать следования распорядку дня и связанных с этим обязанностей.

Еще один очень важный момент, о котором нужно помнить — необходимость оставаться непривязанным к результатам нашего служения независимо от его успешности. Баба говорит нам: "Не становитесь напыщенными при успехе или подавленными при неудаче".

Наилучшее противоядие от обезьяньего ума — следовать примеру Ханумана, то есть быть слугой истинного "Я", под каким бы выбранным нами именем мы ни обращались к Нему. Баба призывает нас "принять Ханумана в качестве примера для нашего служения, поскольку он выступает как высший образец преданного служения Божественному. Он был сильным, образованным и добродетельным, и тем не менее в нем не было никакого следа гордости". Баба также говорит нам, что служение является единственным средством, чтобы противостоять воздействию Кали Юги (самой темной из четырех юг, или эпох, в которой мы живем), и что все другие методы, предназначенные для нашего дальнейшего духовного продвижения, стоят ниже по отношению к бескорыстному служению. Он также разъясняет, что "духовные упражнения, такие как повторение имени Бога, медитация, яджна, чтение священных писаний или совершение паломничеств не сравнимы с исполнением бескорыстного служения" и "деятельность в форме наполненного любовью служения достигает цели всех путей к Божественности. Это более возвышенное средство духовного продвижения, чем, например, медитация, бхаджаны и йога".

Поэтому, если нам становится известно о необходимости или шансе оказать помощь, мы должны немедленно принять эту возможность, помня о том, что, подобно Хануману, мы служим Богу, пребывающему внутри того, кому мы служим, а также что мы служим Богу, пребывающему внутри нас самих.

Мы обычно думаем о себе и о моем
Вместо понятий мы и наше.
Мы трудимся с ложным убеждением
Что наша сила — в нашем эго.

Но если только нам удастся
Повернуться от меня к тебе
Мы сможем расстаться с нашей пожизненной привычкой,
И позволим внутреннему свету сиять через нас.

Глава 9. Напрасная трата денег

В своей программе "Потолок для желаний" первым пунктом Баба упоминает деньги, возможно из-за того, что то их количество, которое находится в нашем распоряжении, в большой степени определяет то, как мы будем обращаться с остальными тремя категориями — пищей, временем и энергией. Баба отмечает, что в этом отношении бедные более удачливы, чем богатые. Поскольку у них меньше денег, то у них также и гораздо меньше искушений или возможностей быть расточительными. Например, в странах третьего мира нет того давления или искушения, которым подвержены более изобильные общества.

По-видимому, многие идущие по духовному пути люди обладают неправильным представлением о роли денег в их жизни. Деньги сами по себе не являются ни положительными, ни отрицательными. Они нейтральны, так что их воздействие зависит от того, как они используются. Если они позволяют нам стать творцами нашей судьбы и узнать, как освободиться от привязанности к ним как к символу безопасности и уверенности, тогда они могут произвести положительный эффект. Если, с другой стороны, мы позволяем им управлять нами и нашим поведением до такой степени, что в результате мы становимся эгоистичны или совершаем проступки, то они могут оказать на нас отрицательное влияние. Но, в любом случае, решение принимается исключительно нами самими, и мы не можем обвинять или восхвалять деньги. Да, они могут стать корнем всего зла, и часто так оно и есть. Но обратное также истинно, ибо, если они используются мудро и надлежащим образом, они могут в большой степени улучшить жизнь, высвобождая нас для сосредоточения на таком образе жизни, какой вел Хануман — преданию себя воле Высшего "Я", или Рамы.

Поскольку мы чрезмерно окружены материальными вещами, на нас постоянно льется поток рекламы, предлагающий купить вещи, призванные немедленно удовлетворить наши мирские желания и навсегда сделать нас счастливыми. Но наши желания возникают из нашего ошибочного отождествления себя с нашими телами и пятью чувствами, искушающими нас на протяжении всего дня.

Баба говорит: "В повседневной жизни деньги необходимы каждому. Но это сродни ношению обуви. Обувь должна иметь правильный размер. Если она слишком свободная, вам будет неудобно идти. Если она слишком тесная, вы также будете испытывать затруднения. Если у вас есть деньги, превышающие определенный уровень, это начинает создавать проблемы. Если вы испытываете недостаток денег, то вы оказываетесь в затруднительном положении. Человек часто становится рабом денег при попытке заработать больше, чем он действительно нуждается в них". И далее он заявляет: "Когда вы ложите на ваш банковский счет все больше и больше денег, тогда вашим детям все тяжелее будет вести чистую, безмятежную и благородную жизнь". Он также говорит: "Деньгам нужно придавать ровно столько значения, насколько это необходимо. Они должны использоваться наилучшим возможным способом. Ведь если вы не используете наилучшим образом все то, что вам дается, вы не сможете понять, для чего это было дано вам. Вы должны, например, использовать силу своих умственных способностей, свое различение, чтобы избегать неправильного использования денег".

Когда мы позволяем себе стать привязанными к деньгам, мы обнаруживаем, что на них все же нельзя уповать, так же как ненадежны и все остальные иллюзорные символы уверенности в будущем. Также, мы можем быть настолько привязаны ко всему тому, что можно купить за деньги, что у нас появляется искушение сравнивать свою ценность с тем, сколько денег или сколько имущества у нас есть. Мы забываем о том, кто мы на самом деле — неразрушимое "Я".

При рассмотрении вопроса о прекращении напрасной траты денег мы поначалу должны выяснить то, как мы тратим их, так как одно из главных препятствий при составлении бюджета — недостаток ясного представления о реальных статьях расходов наших денег. Поэтому, самый первый шаг должен заключаться в составлении списка текущих расходов, чтобы высветить самые главные среди них. Этот список должен начинаться с регулярных, основных, постоянных расходов, таких как арендная плата или выплаты по займам, страхование, налоги, коммунальные услуги, телефонные счета, пища, одежда, образование, медицинские услуги и т. д. Этот список будет различным для каждого человека. Возраст, работа, обязанности, семейное положение, количество детей, положение в обществе, семейные особенности и многие другие факторы — все это будет оказывать свое влияние.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обуздание нашего обезьяньего ума"

Книги похожие на "Обуздание нашего обезьяньего ума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филлис Кристал

Филлис Кристал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филлис Кристал - Обуздание нашего обезьяньего ума"

Отзывы читателей о книге "Обуздание нашего обезьяньего ума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.