» » » » Журнал «Если» - «Если», 2011 № 07


Авторские права

Журнал «Если» - «Если», 2011 № 07

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал «Если» - «Если», 2011 № 07" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Издательский дом «Любимая книга», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал «Если» - «Если», 2011 № 07
Рейтинг:
Название:
«Если», 2011 № 07
Издательство:
Издательский дом «Любимая книга»
Год:
2011
ISBN:
ISSN 1680-645X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 2011 № 07"

Описание и краткое содержание "«Если», 2011 № 07" читать бесплатно онлайн.



Евгений ЛУКИН. ПРИБЛУДНЫЕ

У кого не дрогнет сердце при виде дворовой кошки, шмыгающей в подвал… Однако все аналогии оставим на совести автора.


Николай ГОРНОВ. БРИЛЛИАНТОВЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ

Вы боялись в детстве мазать царапины зеленкой? И правильно: антисептические свойства этого средства сомнительны.


Алексей МОЛОКИН. ДЕНЬ ЯЙЦА

Сегодня — праздник, завтра — национальная идея.


Анжела и Карлхайнц ШТАЙНМЮЛЛЕР. ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

Это только репетиция, которую назначили устроители тура. И назначили не зря…


Оливье ПАКЕ. УМЕРЕТЬ СТО РАЗ, СТО РАЗ ПОДНЯТЬСЯ

Из роботов делают актеров. А жизнь лицедеев-людей превращена в подмостки.


Кейт ВИЛЬХЕЛЬМ. ТВОРЦЫ МУЗЫКИ

Рутинное задание сулило журналисту одну лишь скуку. О том, что в результате изменится его жизнь, он и помыслить не мог.


Генри СТРАТМАНН. КОГДА ЕЁ НЕ СТАЛО

Прилипчивый мотивчик, досаждавший герою Марка Твена, спустя столетие приобрел размах мирового бедствия.


Джейсон СЭНФОРД. МИЛЛИСЕНТ ИГРАЕТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Здесь неоплатный долг перед Родиной выражается вполне конкретными цифрами.


Сергей НЕКРАСОВ. ГИНЗБУРГ И ПУСТОТА

Экранизация «главного романа конца 90-х» имела непростую съёмочную судьбу и получилась спорной. Однако критик твердо занял сторону режиссера.


Аркадий ШУШПАНОВ. НОВЫЕ РУССКИЕ СКАЗКИ

Современная российская детская кинофантастика — миф или реальность?


Тимофей ОЗЕРОВ. УРОКИ МИФОЛОГИИ

Поход в кино длиной в полугодие.


ВИДЕОРЕЦЕНЗИИ

Голливуд ни в чем не уступает российским чиновникам: способен потратить на пустые и нелепые проекты даже самые запредельные бюджеты.


Глеб ЕЛИСЕЕВ. МЕЛОДИИ СФЕР

А для того, чтобы их услышать, нужно… читать.


РЕЦЕНЗИИ

Наши рецензенты не отбирают книги по жанровой принадлежности. Для них важен лишь один принцип — литературного качества.


КУРСОР

Киберпанк имеет отличный шанс возродиться в новой экранной ипостаси: знаменитый режиссер «Куба» готовится снимать «Нейроманта».


Валерий ОКУЛОВ. ПЕРВОПРОХОДЕЦ, НЕ ИСКАВШИЙ ТИТУЛОВ

Он стал отцом-основателем жанра НФ-очеркистики и вернул читателям автора «Человека-амфибии».


Вл. ГАКОВ. РАЗНОЦВЕТНАЯ СУДЬБА

Писательница, славная не только книгами, но и тем, что придумала главную жанровую награду.


ПЕРСОНАЛИИ

Европа et Америка.






Курсор

«Analog» и «Asimov's» назвали лучшие произведения, опубликованные на страницах этих мировых лидеров фантастической периодики в прошлом году. По результатам голосования читателей лауреатами премии Asimov's Readers' Award стали: повесть Кристин Кэтрин Раш «Становление с призраками», короткая повесть Аллена Стила «Император Марса», уже известная читателям «Если», рассказы Кэрол Эмшулер «Прекрасный уродец» и Майкла Суэнвика «Либертарианская Россия». Лауреатами Analog Analytical Laboratory Winners (Anlab) стали: повесть Ричарда Ловетта и Марка Ниманна-Росса «Фантомное чувство», короткая повесть Брэда Торгерсена «Бродяга», рассказ Кристин Кэтрин Раш «День красных писем». К моменту оглашения результатов голосования переводы всех этих произведений уже имелись в редакции «Если», и с рассказом Кристин Кэтрин Раш читатели смогут познакомиться в следующем номере.


Экранизация культовой книги Уильяма Гибсона «Нейромант» после нескольких лет простоя наконец-то перешла в активную стадию. Съемки фильма, которые проводит Винченцо Натали, создатель культового фильма «Куб», начнутся в будущем году, а сейчас идет работа над визуальными эффектами: классика киберпанка, похоже, явит зрителям весьма эффектный и неожиданный изобразительный ряд.


Франшиза «Горец» будет перезапущена. Студии Summit Entertaiment и RCR Media Group планируют заново переснять первоначальную серию саги, породившую несколько киносиквелов и популярный телесериал. Режиссером назначен Джастин Лин. Пока неясно, насколько дословно новая версия будет соотноситься с оригиналом; вполне вероятно, она положит начало отдельной сюжетной ветке популярной саги о приключениях бессмертных меченосцев в современном мире.


Премии «Небьюла» вручались в этом году 22 мая в Вашингтоне на традиционном «Небьюла-банкете», тамадой которого выступал Майкл Суэнвик. Лауреатами стали: Кони Уиллис за дилогию «Блэкаут» и «Все чисто», Рэйчел Свирски за повесть «Леди, которая рвала красные цветы под окном у королевы», Эрик Джеймс Стоун (скорее, рассказ) «Этот Левиафан, которого Ты сотворил…», а также рассказы «Пони» Киджа Джонсона и «Как интересно: миниатюрный человечек» Харлана Эллисона. «Левиафан…» Эрика Джеймса Стоуна будет опубликован в следующем выпуске «Если». Также на банкете были вручены премии им. Рэя Брэдбери лучшему фильму («Начало») и им. Андре Нортон лучшей детской фантастике («Я должен носить на себе полночь» Терри Пратчетта).


Подростковый вариант знаменитого «Дня сурка», но с элементами хоррора, готовится осуществить компания Gotham Group. Компания приобрела права на экранизацию детского ужастика знаменитого мастера жанра Роберта Лоуренса Стайна «Первый день в школе: Навсегда». Двенадцатилетний Артур переходит в новую школу, где и ученики, и учителя встречают его весьма недружелюбно. К тому же мальчик попадает в «петлю времени», и кошмарный первый день начинает повторяться снова и снова.


Фестиваль «Аэлита» проходил в Екатеринбурге с 25 по 28 мая. Основные премии фестиваля вручались в необычном «двойном» формате. Так, «Аэлиты» достались Г.Л.Олди и Евгению Войскунскому, призы им. Ефремова — Борису Стругацкому и коллективу портала «Фантлаб». Однако довольно странным оказалось вручение премии им. Бугрова за вклад в фантастиковедение: приз получило издательство «Снежный ком М», к фантастиковедению в общем-то никакого отношения не имеющее. Премию «Старт» за лучший дебют года вручили Виталию Абояну за книгу «Древо войны».


Студии MGM и Screen Gems планируют заново экранизировать дебютный роман Стивена Кинга «Кэрри». Именно с этого произведения началось восхождение «короля ужасов». В книге рассказывалось о мести одноклассникам затравленной школьницы, у которой вдруг прорезались способности к телекинезу. В 1976 году состоялась первая экранизация, выполненная Брайаном де Пальмой, в 1999-м на экраны вышел сиквел, в 2002-м был снят телевизионный вариант истории. Сценарий нового фильма пишет Роберто Агирре-Сакаса.


Очередной «Интерпресскон» прошел с 6 по 9 мая в пансионате «Морской прибой» под Санкт-Петербургом. На конвент съехались около сотни человек, которые получили возможность посетить традиционные семинары, литературные студии, концерты. Вручались премии как «демократические», за которые голосовали участники конвента, выбирая из номинационных списков (правда, номинационная комиссия почему-то не сочла достойными немало заметных текстов, например, новые романы Дивова, Громова, Лукьяненко и других известных авторов), так и «авторитарные», вроде «Бронзовой улитки» Б.Н. Стругацкого. Премию «Интерпресскон» в категории «крупная форма» получили: Марина и Сергей Дяченко за роман «Мигрант, или Brevi finietur»; в категории «средняя форма» — Святослав Логинов за повесть «Ось мира»; в «малой форме» лидировали Генри Лайон Олди с рассказом «Смех дракона» и Игорь Дорохин с миниатюрой «Ёлки и елки». Лучшей дебютной книгой назван «Остров Рай» Ники Батхен, критической работой — «Фантастика vs Боллитра: мир неизбежен» Дмитрия Лукина. Премии «Бронзовая улитка» были вручены Тиму Скоренко за роман «Сад Иеронима Босха», Алексею Лукьянову за повесть «Высокое давление»; Марии Галиной за рассказ «Добро пожаловать в прекрасную страну!»; Сергею Переслегину за публицистическую работу «Возвращение к звездам; Фантастика и эвология».


Австралийские премии «Аурелис» вручались в Сиднее 21 мая. Они интересны тем, что предполагают разделение по жанрам. Лауреатами стали: в номинации «Лучший НФ-роман» — «Трансформация космоса» Марианны де Пиерс; «Лучший НФ-рассказ» — «Сердце мыши» К.Дж. Бишоп; «Лучший фэнтези-роман» — «Сила и величие» Тэнси Рейнер Робертс; «Лучший фэнтези-рассказ» — «Февральский дракон» ЛЛ Ханнет & Анжелы Слэттер и «Йови» Торайи Дайер; «Лучший хоррор-роман» — «Шахта Мэдигана» Кирстин Макдермот; «Лучший хоррор-расказ» — «Страх» Ричарда Харланда; «Лучший подростковый роман» — «Страж мертвеца» Карен Хэли; «Лучший подростковый рассказ» — «Тысяча цветов» Марго Лэнаган.


Агентство F-пресс

Personalia

Вильгельм Кейт

(Wilhelm, Kate)

Известная американская писательница и критик Кейт Вильхельм родилась в 1928 году в городе Толедо (штат Огайо) и сразу после окончания школы, не получив формального высшего образования, начала писать НФ-прозу. Позже вторым мужем Вильхельм стал известный писатель-фантаст и критик, ныне покойный Деймон Найт, вместе с которым она организовала Милфордскую конференцию фантастов (1963–1972) — прообраз Ассоциации американских писателей-фантастов, а также семинары молодых авторов «Кларион». Первый опубликованный рассказ Вильхельм — «Гений-с-пинту» (1957).

Кейт Вильхельм является автором более сотни рассказов и повестей, лучшие из которых составили 10 сборников — «Звездолет длиной с милю» (1963), «Нижняя комната» (1968), «Коробка с бесконечностью» (1971) и другие, а также около четырех десятков романов. Наиболее известные — «Клон» (1965) и «Год Облака» (1970), написанные в соавторстве с Теодором Томасом, а также завоевавшая премию «Хьюго» утопия «Где допоздна так сладко пели птицы» (1976), действие которой развертывается в коммуне телепатов, выжившей после глобальной катастрофы, и примыкающие к ней «Время можжевельника» (1979), «Добро пожаловать, Хаос!» (1983). Среди рассказов и повестей три произведения получили премию «Небьюла» и одно — Премию имени Джеймса Триптри-младшего. Кроме того, еще 13 произведений Вильхельм номинировались на премию «Небьюла», восемь — на премию «Хьюго», и по одному — на Всемирную премию фэнтези и Премию имени Джона Кэмпбелла. В 2006 году премию «Хьюго» завоевала также документальная книга Вильхельм «Рассказчик. Уроки литературы и более 27 лет работы семинара «Кларион».

В последние два десятилетия писательница продолжала писать фантастику, одновременно осваивая пограничные жанры — мистической прозы, детектива, и других.

Горнов Николай Викторович

(Биобиблиографические сведения об авторе см. в № 1 за этот год)


Корр.: Прежде чем стать писателем, вы успели прославиться как создатель и автор самого популярного в отечественном фэндоме 1980-1990-х фэнзина «Страж-Птица». Ностальгируете по тем временам? Опыт специфической шутливой фэндомной журналистики наложил отпечаток на ваше творчество?

Н.Горнов: Я тут намедни вживую пообщался со своим соавтором по «Страж-Птице» Сашей Диденко (сейчас мы видимся очень редко), и отчего-то нам вспомнились те «исторические» времена. В общем, соавтор меня категорически предостерегал от попыток принять посильное участие в жизни сегодняшнего фэндома. Если, мол, я и попытаюсь посетить какой-нибудь конвент, там меня будет ожидать незавидная участь старого пыльного комода, который плавно переходит из сегмента «рухлядь» в сегмент «антиквариат». А если серьезно, то по старым временам стараюсь не ностальгировать. Свой опыт любительской журналистики начала 1990-х я сумел переварить и уже несколько лет публикую в нашей газете еженедельную колонку «С особым цинизмом», где продолжаю славную традицию анархо-синдикализма и лапидарной публицистики. И эта авторская колонка, кстати, пользуется вполне устойчивым спросом. Только во времена «Страж-Птицы» мне имели что сказать при встрече и лидеры фэн-движения, и молодые писатели-фантасты (обойдемся без фамилий), а сегодня в списке «обиженных» — чиновники омской мэрии, областные министры и даже один заместитель председателя регионального правительства. От судьбы не уйдешь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 2011 № 07"

Книги похожие на "«Если», 2011 № 07" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Если»

Журнал «Если» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал «Если» - «Если», 2011 № 07"

Отзывы читателей о книге "«Если», 2011 № 07", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.