» » » » М. Саенко - Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК


Авторские права

М. Саенко - Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК

Здесь можно скачать бесплатно "М. Саенко - Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК"

Описание и краткое содержание "Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК" читать бесплатно онлайн.



Книга написана инженерами-танкистами и посвящена истории создания и развития первого советского основного боевого танка Т-64.

В настоящее время эта работа содержит наиболее полное изложение предыстории появления танка Т-64 и его развития вплоть до модификаций Т-64БМ2 и Т-64У 1999-го года.

Большое внимание уделено изложению информации об изменениях, которые вносились в конструкцию танков Т-64 в разные годы. Дана информация о танках и других гусеничных машинах созданных на базе и с использованием элементов Т-64. Приведены интересные воспоминания танкистов, которые проходили службу на танках Т-64.

Авторы провели довольно подробный анализ основных боевых свойств Т-64: огневой мощи, защиты и подвижности.

Книга может быть интересна широкому кругу любителей истории и конструкции военной техники и моделистам.






Постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 15 августа 1966 года № 645-205 и от 15 августа 1967 года № 802-266 предписывалось в 1968-1969 годах провести опытные конструкторские работы по отработке резервного варианта “объекта 434”с двигателем В-45.

А 16 апреля 1968 года было принято новое постановление о создании газотурбинной силовой установки для танка Т-64А. Разработка танка с ГТД поручалась СКБ-2 ленинградского Кировского завода совместно с авиадвигательным КБ имени Климова и завершилась созданием опытного танка “объект 219 сп.1”и его усовершенствованного варианта “объект 219 сп.2”- прототипом танка Т-80.

Работы по проектированию резервного варианта МТО с челябинским двигателем В-45 для танка Т-64 были начаты ещё в 1961 году. В 1966 – 1967 годах три опытных танка объект 436 на базе танка Т-64 прошли всесторонние испытания в районах Омска и Ленинграда. По результатам испытаний объектов 436 МТО с двигателем В-45 было усовершенствованно и установлено на опытный танк объект 438 на базе танка Т-64А. В 1968 году в соответствии с Приказом Министра оборонной промышленности № 594 от 12 сентября 1967 года была выпущена конструкторская документация для изготовления опытного образца танка Т-64А с двигателем В-45. А в 1969 году в соответствии с Приказом МОП № 623 от 28 сентября 1967 года было изготовлены и испытаны четыре опытных образца танка Т-64 (объект 439) с новым МТО. Успешно прошедшие испытания показали, что вариант танка Т-64А с резервным двигателем В-45 по характеристикам подвижности полностью соответствует основному варианту.

В дальнейшем техническая документация по объекту 439 была передана в ЦКБ тяжёлого машиностроения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, где на её основе были разработаны опытные танки “объект 172”и его усовершенствованный вариант “объект 172М”- прототип всемирно известного танка Т-72 “Урал”.

В 1974-1979гг в ХКБМ параллельно с конструкторским сопровождением серийного производства танков Т-64А, а в последствии Т-64Б и Т-64Б-1, проводились ОКР по разработке моторно-трансмиссионного отделения с новым, более мощным двигателем 6ТД для серийных танков Т-64А, Т-64Б и Т-64Б-1. В 1975 году был разработан технический проект танка, оснащенного новым МТО, а в феврале 1976 года “в подарок”к XXV съезду КПСС на базе танка Т-64А были изготовлены три опытных танка объект 476. Кроме нового МТО танки были оснащены новыми изменённой формы башнями с большим внутренним объёмом. Лобовая часть башен представляла собой многослойную броневую преграду, где между стальных броневых стенок размещался наполнитель, состоявший из броневых пластин с ячейками, залитыми полиуретаном. В 1978-1979 годах новые танки проходили всесторонние испытания во всех климатических зонах СССР. В октябре 1979 года по результатам проведенных испытаний двигатель 6ТД был рекомендован к серийному производству. Решением коллегии МО СССР от 5 января 1978 года и Министерства оборонной промышленности СССР от 26 июля 1978 года новый танковый двигатель 6ТД запушен в серийное производство. А 25 января 1979 года была утверждена техническая документация по модернизации серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта. Модернизированные танки приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.81 года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. К сожалению, серийное производство этих танков так и не было организовано в силу ряда политических и экономических причин.

Новая башня с объекта 476 была оснащена комплексом управляемого вооружения 9К112-1 и новым МЗ 6ЭЦ43 и установлена на опытном танке объект 478 – прототипе знаменитого танка Т-80УД “Берёза”. Кроме того, башня доработанная под новую СУО 1А45 “Иртыш”и КУРВ 9К119 “Рефлекс”, была установлена на модернизированном танке Т-80А (объект 219А), выпуск которого предполагалось развернуть на ХЗТМ с 1982 года.

Впоследствии эта же башня была установлена как на омском Т-80У, так и на харьковском Т-80УД.

После распада СССР в период с 1991 по 1999 год в ХКБМ был разработан ряд технических проектов по усилению защищённости и модернизации системы управления огнём танков Т-64БВ и Т-64БВ-1 до уровня танков Т-80УД и Т-84. Для усиления защищённости модернизированные танки оснащаются встроенной динамической защитой украинской разработки. Для улучшения подвижности на танках устанавливается модернизированный двигатель 5ТДФ-М мощностью 850 лошадиных сил. Модернизация же системы управления огнём в зависимости от желания заказчика может проводиться в двух вариантах.

Первый вариант модернизации – танк Т-64БМ2 (объект 447АМ-2) предусматривает установку комплекса управляемого вооружения 9К119, прицельных комплексов 1А43У “Рось”и ТО1-КО1Э, а так же механизма заряжания 6ЭЦ43.

Второй вариант модернизации – танк Т-64У (объект 447АМ-1) заключается в установке на танке в полном объёме системы управления огнём 1А45, унифицированной с танками Т-80УД (объект 478Б) и Т-84 (объект 478ДУ2) В состав СУО 1А45 входят прицельные комплексы 1А43У, ТО1-КО1Э и ПНК-4СУ.

Прицельный комплекс 1А43У включает в себя прицел-дальномер прибор наведения 1Г46М “Промiнь”(“Луч”) с электроблоком, блок разрешения выстрела и танковый баллистический вычислитель 1В528-1 (ТИУС-В). Кроме того, вместо датчика ветра 1Б11 устанавливается новый датчик ветра ДВЕ-БС. Прицельный комплекс ТО1-КО1Э состоит из ночного инфракрасного прицела ТПН-4Э “Буран-Э”и осветителя Л-4 (устанавливается по желанию заказчика).

Прицельный комплекс ПНК-4СУ размещён в правом люке башни танка и состоит из комбинированного прицела командира танка ТКН-4С “АГАТ”с электроблоком. Помимо нового прицельного комплекса в правом люке башни размещены зенитный прицел ПЗУ-7 и привод наведения 1ЭЦ29, который совместно с ПНК-4СУ позволяет командиру танка брать на себя управление вооружением танка.

Все оптические приборы, устанавливаемые на танки в ходе модернизации, являются модернизированными вариантами советских прицелов “Иртыш”, “Буран”и “Агат”. В состав прицелов введены электронно-оптические преобразователи нового поколения, узлы и блоки, существенно повышающие их характеристики и возможности. Все прицелы серийно выпускаются на Украине научно-производственным комплексом НПК “Фотоприбор”в городе Черкассы. В перспективе планируется замена прицельного комплекса ПНК-4СУ на ПНК-5, в состав которого введён собственный лазерный дальномер и устройство ввода бокового упреждения.

Во время парада в честь независимости Украины 24 августа 1999 года были продемонстрированы шесть капитально отремонтированных на 115-м танкоремонтном заводе в городе Харькове танков с макетом встроенной динамической защиты, два модернизированных танка Т-64БМ2 (объект 447АМ-2) и один Т-64У (объект 447АМ-1), выпущенных на ХЗТМ. При этом Т-64У с башенным номером "201" находился на "скамье запасных" и по Крещатику не шел. Внешне Т-64У легко отличить от Т-64БМ2 по отсутствию осветителя на башне рядом с пушкой и антеннообразному датчику ветра на корме башни взамен старого с "ушами", а так же по ЗПУ на командирском люке, которая у Т-64БМ2 осталась прежняя, а у Т-64У такая, как на Т-80УД и Т-84.

Специальные машины созданные на базе танка Т-64 Помимо серийного производства танков Харьковский завод транспортного машиностроения имени В.А. Малышева занимается производством тяжёлых артиллерийских тягачей и инженерных машин на их базе. Создание артиллерийских тягачей с использованием танковых агрегатов – давняя традиция харьковских машиностроителей.

Образцом компоновки для машин данного класса стал тяжёлый артиллерийский тягач “Коминтерн”, созданный на ХПЗ в середине 30-х с использованием узлов ходовой части первого серийного среднего танка Т-24. Наиболее известным харьковским тягачом, созданным в 50-х годах на базе среднего танка Т-54, стал артиллерийский тягач АТ-Т.

Тягачи АТ-Т завод № 75 в те годы выпускал в больших количествах, чем танки.

Переход амии на новое поколение танков потребовал создания и новых артиллерийских тягачей и инженерных машин на их базе. Освоение серийного производства танка Т-64 вызвало необходимость создания нового артиллерийского тягача с использованием ходовой части и трансмиссии серийного танка. Разработка нового тягача велась в отделе 61 под руководством главного конструктора А.Д. Мотрича, а затем М.П.

Кулагина. Длительная и кропотливая работа завершилась принятием на вооружение многоцелевого транспортёра-тягача МТ-Т (изделие 429АМ).

Двадцатипятитонный тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т предназначен для буксирования артиллерийских систем и специальных колесных прицепов массой до 25 тонн, перевозки в кузове людей, транспортирования груза и оборудования массой до 12 тонн.

Особенностью устройства машины являются: продольное расположение двигателя В46-4 в передней части корпуса машины и эжекционное его охлаждение, осуществляемое в двух отсеках системы охлаждения, переднее расположение пятиместной двухдверной герметичной кабины, оборудованной фильтровентиляционной установкой, механизмов трансмиссии и ведущих колес и заднее расположение кузова. Сварной кузов тягача открытого типа со съёмным тентом имеет откидной задний борт и оборудован четырьмя откидными сиденьями, переговорным устройством и световой сигнализацией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК"

Книги похожие на "Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Саенко

М. Саенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Саенко - Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК"

Отзывы читателей о книге "Т-64. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.