» » » » Рудольф Штайнер - Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера


Авторские права

Рудольф Штайнер - Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера

Здесь можно скачать бесплатно "Рудольф Штайнер - Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рудольф Штайнер - Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера
Рейтинг:
Название:
Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера"

Описание и краткое содержание "Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера" читать бесплатно онлайн.








Недоразумения могли бы возникнуть из изложенных фактов лишь в том случае, если бы мы не ясно постигли сущность мирового духовно-научного движения, если бы наши ощущения шли только из личных симпатий и антипатий. Если же мы поняли дух, который вершит в этих лекциях, то сказанное в них сможет нам помочь поставить себе высокий идеал и принять неуклонное решение выполнить, — каждый по-своему и на своей почве — нашу миссию и привнести ее к общей цели. Это удается нам лучше всегда тогда, когда это идет из нашего собственного существа, из того, что мы несем в себе, как задатки. Мы лучше всего служим человечеству в целом, когда мы развиваем в себе эти наши особые задатки, чтобы принести их в жертву культурному потокуэтого развивающегося человечества. Мы должны учиться понимать это. Мы должны научиться понимать, что плохо было бы, если бы духовная наука вела не к развитию человека, ангела и архангела, а к преодолению одного народного мнения другим. Духоведение существует не для того, чтобы помогать господствующему где-то на Земле вероисповеданию завоевывать еще и другую область. Его духу совершенно не отвечало бы, чтобы Восток завоевал Запад или чтобы произошло обратное. Но в его духе — отдать наше лучшее, чисто человеческое всему человечеству. И когда мы полностью живем в нас самих, но недля нас самих, а для всех людей, то это и есть истинная духовная терпимость. Это слова, которые я должен привнести к нашей рискованной теме.

Благодаря духовной науке — в этом мы будем все больше убеждаться прекратится расщепление людей. Поэтому как раз теперь существует духовная наука, которая ведет нас не к тому, чтобы ставить народные души в оппозицию одна к другой, а чтобы призвать их к гармоничному сотрудничеству. Чем лучшемы это поймем, тем лучшими учениками духа станем мы. На этомпока должны отзвучать наши рассмотрения. Ведь, в конечном итоге, то, что мы собираем как познание, должно отзвучать в нашемощущении, чувстве и мышлении и в нашем духовном идеале. Чембольше мы в этом живем, тем лучше мы как духовно-познающие. Многие из прибывших сюда на север — я это пережил вынесли отсюда наилучшее впечатление, которое выразилось в словах: «Какмне хорошоздесь, на севере»!

Когда в будущем в человечестве пробудятся высшие силы, скоторыми мы, без сомнения, встретимся, тогда молчаливый дух азов Видар будет деятельным, активным другом того сотрудничества, той общей прилежной работы, под знаком которой мы все пробыли теперь вместе, — эти слова мы можем принять, как слова Видара. В этом смысле расстанемся теперь после несколькихдней совместного пребывания, оставаясь в духе — и в этом жесмысле — всегда вместе. Откуда бы мы ни сошлись в нашем духовном стремлении, издалека или близи, да будут наши встречи всегда гармоничны, — также и при затрагивании такой темы, как вопрос об индивидуальностях той или иной области Земли. Мы знаем, что это лишь единичные жертвенные огни, горящие не прочь другот друга, а в стремлении слиться в мощное жертвенное пламя которое должно запылать на благо человечества благодаря стольблизкому нашему сердцу и так глубоко коренящемуся в нашей душе духовному мировоззрению.

Примечания

1

1 «Акаша-хроника» «или летопись вселенной» духовный отпечаток всего, совершающегося в развитии космоса и человека, доступный «чтению» или расшифровке на определенной ступенидуховного развития. — О. П.

2

2 «Акаша-хроника» «или летопись вселенной» духовный отпечаток всего, совершающегося в развитии космоса и человека, доступный «чтению» или расшифровке на определенной ступенидуховного развития. — О. П.

3

3 Рудольф Штейнер, пользуясь терминологией христианской эзотерики, именует этих иерархических духовных существ следующим образом:

Духи Формы или власти — Exusiai.

Духи Движения или силы — Dynamis

Духи Мудрости или господства — Kyriotetes

4

4 «Geistige Hierarchien und ihre Widerspiegelung in der physischen Welt (Tierkreist Planeten, Kosmos)» Zehn Vorfrage, gehalten in Dusseldorfvom 12 bis 18 Apr il 1909.

5

5 «Der Orient im Lichte des Okzidentes. Die Kinder des Luzifer und di Bruder Christi». Neun Vorfrage, gehalten in Munchen vom 23 bis 29. August 1909.

6

6 Возможно, что в стенографическую запись здесь вкралась неточность, которая удержалась и в немецком издании. В таком случае, судя по содержаниюследующего несколько далее текста, эта фраза в лекции могла бы гласить: «Он выдвинулся послеусвоения им — пробыв в течение долгого, долгого времени одним из архангелов германских народов определенной школы». — О. П.

7

7 Царство, в которомпо северной мифологии жили азы, могучий род богов. — . О. П.

8

8 «Nebelheim», т. е. «далекая страна тумана» или «далекая область севера». — О. П.

9

9 «Muspelheim» — «далекая южная область». — О. П.

10

10 «Die Offenbarungen des Karma» Elf Vortrage, gehalten in Hamburg vom 15 bis 28 Mai 1910.

11

11 Духовная наука констатируетчто Вишва Кармандревнеймудрости Индии, Ауро МаздаоПерсиииОзирисЕгипта являются одним и тем же космическим существамкоторое позжекак Христоспрошло через Мистерию Голгофы, смертью и воскресеньем соединившись с Землей и человечеством. — О. П.

12

12 Среди многочисленных ценных указаний Рудольфа Штейнера относительно Владимира Соловьева, данных им в его различныхлекциях, он высказывается о нем также в предисловии к» Избранным трудам Вл. Соловьева» в их переводе на немецкийязык Г. Келлер (фон Вакано). — О. П.

13

13 Bluthut (das Blut — кровь, der Hut — копыто) О. П.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера"

Книги похожие на "Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рудольф Штайнер

Рудольф Штайнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рудольф Штайнер - Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера"

Отзывы читателей о книге "Лекция. Миссия единичных народных душ в связи с мифологией германского севера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.