» » » » А. Альтшуллер - Имидж и самопрезентация в бизнесе


Авторские права

А. Альтшуллер - Имидж и самопрезентация в бизнесе

Здесь можно купить и скачать "А. Альтшуллер - Имидж и самопрезентация в бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242, год 2003. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Альтшуллер - Имидж и самопрезентация в бизнесе
Рейтинг:
Название:
Имидж и самопрезентация в бизнесе
Издательство:
неизвестно
Год:
2003
ISBN:
5-222-04096-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Имидж и самопрезентация в бизнесе"

Описание и краткое содержание "Имидж и самопрезентация в бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Практическое пособие по имиджелогии. В книге представлены современные знания и эффективные технологии, необходимые менеджерам любого уровня для ежедневного использования в процессе профессиональной деятельности.






– Перескажите высказывание говорящего, если собеседник уже высказался, поинтересуйтесь, то ли он имел в виду. Это гарантирует от недопонимания во взаимоотношениях.

– Воздержитесь от поспешных выводов и оценок, постарайтесь понять точку зрения собеседника.

– Не заостряйте внимания на разговорных особенностях собеседника, на его манерах и выразительных средствах, ищите суть высказывания, основное содержание полученной информации.

– Не лицемерьте и не притворяйтесь. Стоит партнеру это заметить, как его мысли начнут путаться и он потеряет главную мысль высказывания. Заранее не настраивайте себя на то, что беседа будет неинтересной.

– Не отвлекайтесь. Плохого собеседника отвлекает и телефонный звонок, и хождение людей, которых видно через открытую дверь, и журнал в руках партнера. Необходимо сконцентрировать свое внимание только на словах собеседника.

– Ищите истинный смысл слов собеседника. Не всю информацию ему удалось вложить в слова. Речь дополняется изменениями тональности и окраски голоса, мимикой, жестами, движением.

– Следите за главной мыслью, не отвлекайтесь на частные факты. Анализируйте, какие факты и события являются главными, а какие – побочными. Взвешивайте их информационную ценность. Сравнивайте их, чтобы понять, какая мысль скрывается за ними.

– Приспосабливайте темп мышления и речи. Как считают ученые, скорость мышления в 3–4 раза опережает темп речи. Некоторые менеджеры, беседуя с медлительным, косноязычным партнером, позволяют себе быть рассеянными и даже дремать. Когда они вновь включают внимание, то обнаруживается, что они прослушали важную для них информацию и им придется попросить собеседника возвратиться к сказанному ранее.

Быть эффективным слушателем, или иметь привлекательный имидж, говорить то, что интересует собеседника, – это значит владеть приемами понимающего слушателя, такими как:

1) внимательное молчание, минимум ответов;

2) обращение к говорящему за уточнением;

3) повторение мысли собеседника своими словами;

4) подытоживание основных мыслей собеседника;

5) стремление отразить своими словами чувства собеседника.

Деловой разговор не формальная акция. Это эффективное общение сотрудников, т. е. получение деловой оперативной информации, совместный поиск, результативная разработка рабочих идей и замыслов; контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий, поддержание деловых контактов; стимулирование деловой активности сотрудников и, наконец, эффективная работа над имиджем.

Чем активнее проявляет себя менеджер в деловом общении, тем привлекательнее он может стать, тем ярче могут проявиться его творческие, деловые и личностные качества.

Задача имиджирования – не только отработка коммуникативных технологий, но и духовно-нравственное развитие личности.

ТЕСТ «КТО ЖЕ Я ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?»

(«Попкорн», Мюнхен)

1. Вы считаете, что мимика и жесты – это: A) спонтанное выражение душевного состояния человека в данный конкретный момент;

Б) дополнение к речи; B) предательское проявление нашего подсознания.

2. Считаете ли Вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?

A) да; Б) нет;

B) не знаю.

3. Как Вы здороваетесь с очень хорошими друзьями?

A) радостно кричите: «Привет!»; Б) сердечным рукопожатием;

B) слегка обнимаете друг друга;

Г) приветствуете их сдержанным движением руки;

Д) целуете друг друга в щеку,

4. Какая мимика и какие жесты, по Вашему мнению, означают во всем мире одно и то же? (Дайте три ответа):

A) качают головой; Б) кивают головой;

B) морщат нос; Г) морщат лоб; Д) подмигивают; Е) улыбаются.

5. Какая часть тела «выразительнее» всего?

A) ступни; Б) ноги;

B) руки;

Г) кисти рук; Д) плечи.

6. Какая часть Вашего собственного лица наиболее выразительна, по Вашему мнению? (Дайте два ответа)

A) лоб; Б) брови;

B) глаза; Г) нос;

Д) губы;

Е) углы рта.

7. Когда Вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно Ваше отражение, на что в себе Вы обращаете внимание в первую очередь?

A) на то, как на Вас сидит одежда; Б) на прическу;

B) на походку; Г) на осанку; Д) ни на что.

8. Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в Вашем представлении это означает, что?

A) ему есть что скрывать; Б) у него некрасивые зубы;

B) он чего-то стыдится.

9. На что Вы, прежде всего, обращаете внимание у Вашего собеседника?

A) на глаза; Б) на рот;

B) на руки; Г) на позу.

10. Если Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза, это для Вас признак:

A) нечестности;

Б) неуверенности в себе;

B) собранности.

11. Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника?

A) да;

Б) нет;

B) не знаю.

12. Мужчина заговаривает с женщиной. Он это делает потому, что:

A) первый шаг всегда делают именно мужчины;

Б) женщина неосознанно дает понять, что хотела бы, чтобы с ней заговорили;

B он достаточно мужествен, чтобы рискнуть получить отворот поворот.

13. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему Вы больше поверите?

A) словам; Б) сигналам;

B) он вообще вызовет у Вас подозрение.

14. Поп-звезды вроде Мадонны или Принца направляют публике «сигналы», имеющие однозначно эротический характер. Что, по-Вашему, за этим кроется?

A) просто фиглярство;

Б) они «заводят» публику;

B) это выражение их собственного настроения.

15. Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с Вами происходит?

A) смотрите совершенно спокойно;

Б) реагируете на происходящее каждой клеточкой своего существования;

B) закрываете глаза при особо страшных сценах.

16. Можно ли контролировать свою мимику?

A) да;

Б) нет;

B) только отдельные ее элементы.

17. При интенсивном флирте Вы «изъясняетесь» преимущественно:

A) глазами; Б) руками;

B) словами.

18. Считаете ли Вы, что большинство Ваших жестов:

A) «подсмотрены» у кого-то и, заучены; Б) передаются из поколения в поколение;

B) заложены от природы.

19. Если у человека борода, для Вас это признак:

A) мужественности;

Б) того, что человек хочет скрыть черты лица;

B) того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться.

20. Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим?

A) да;

Б) нет;

B) только у пожилых людей.

Шкала оценки ответов



Подсчитайте количество очков: 77–56 очков. Браво! У Вас отличная интуиция, Вы обладаете способностью понимать других людей, у Вас есть наблюдательность и чутье. Но Вы слишком сильно полагаетесь в своих суждениях на эти качества, слова имеют для Вас второстепенное значение. Если Вам улыбнулись, Вы уже готовы поверить, что Вам объясняются в любви. Ваши «приговоры» слишком поспешны, и в этом кроется для Вас опасность, можно попасть пальцем в небо! Делайте на это поправку, и у Вас есть все шансы научиться прекрасно разбираться в людях. А это ведь важно и на работе, и в личной жизни, не так ли?

55—34 очка. Вам доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и Вы неплохо интерпретируете их мимику и жесты. Но Вы еще не совсем умеете использовать эту информацию в реальной жизни, например, для того, чтобы правильно строить свои взаимоотношения с окружающими. Вы склонны скорее буквально воспринимать сказанные Вам слова и руководствоваться ими. Например, кто-то скажет Вам: «Мне с Вами совсем не скучно», сделав при этом кислую мину. Но Вы поверите словам, а не выражению лица, хотя оно весьма красноречиво. Развивайте интуицию, больше полагайтесь на ощущения!

33—11 очков. Увы, язык мимики и жестов для Вас – китайская грамота. Вам необыкновенно трудно правильно оценивать людей. И дело не в том, что Вы на это не способны, просто Вы не придаете этому значения, и очень напрасно! Постарайтесь намеренно фиксировать внимание на мелких жестах окружающих Вас людей, тренируйте наблюдательность. Помните пословицу: тело– это перчатка для души. Немного понимать душу другого – верное средство самому не попасть в капкан одиночества.

Глава 5

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

В процессе личного и делового общения признаком хорошего тона является обмен визитными карточками между партнерами и вручение их клиентам. Визитная карточка – это специально отпечатанная карточка со сведениями о своем владельце.

В бизнесе визитная карточка де-факто стала признаком респектабельности и косвенным свидетельством успешности деловой деятельности. Основное назначение визитной карточки состоит в том, чтобы облегчить и стимулировать повторные деловые контакты, расширить круг партнеров и клиентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Имидж и самопрезентация в бизнесе"

Книги похожие на "Имидж и самопрезентация в бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Альтшуллер

А. Альтшуллер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Альтшуллер - Имидж и самопрезентация в бизнесе"

Отзывы читателей о книге "Имидж и самопрезентация в бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.