» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 923 (30 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 923 (30 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 923 (30 2011)" читать бесплатно онлайн.








И всё же спасибо Собору! Будем благодарны за все добрые слова, прозвучавшие на нём. Рано или поздно они, надеемся, реализуются в дела и победы. Ведь и Божие Слово было в начале, предшествовало всему… Сегодня Собор, прежде всего, место для встреч нашей национальной патриотической элиты. Выразим признательность патриархии и патриарху Кириллу за поддержку и помощь в организации столь обширного и нелегкого предприятия, поблагодарим Союз писателей России и его председателя Валерия Ганичева и всех тех, кто вложил в собор свою энергию. Нынче не так много возможностей для встреч между патриотами России. Такая возможность — едва ли не главная "базисная ценность", реализованная "победа" Собора. "Общение" — можно смело добавить в список ценностей, изначально обозначенных оргкомитетом.


Выразим и пожелание: посвятить Собор будущего года теме русского национализма, воспитания национального и исторического самосознания народа. Уточняя столь ненавистное русофобам понятие, напомню определение, которое дал ему великий русский философ ХХ века Иван Ильин: "Национализм — это государственно-структурная политика, направленная на сбережение, приумножение и развитие нации, когда чувство личного самосохранения уступает чувству самосохранения нации, а отношение к её врагам становится беспощадным".


Подорванное тремя веками нерусской власти, русское национальное самосознание — вот что необходимо восстанавливать в первую очередь. И это станет ещё одной (после Православия) мощной силой, способной объединить и сплотить наш многострадальный народ.




Ортопедические беспружинные матрасы от ведущих производителей.



Евгения Дубцова -- Истинная Россия жива


Проблема Империи как социокультурного феномена занимает многих общественных деятелей, исследователей-культурологов, это один из главных вопросов, поднимаемых в творчестве современного российского писателя Александра Андреевича Проханова.


Известно его мнение о том, что классических империй история не знает, поскольку образование каждой из них, существовавших в истории, зависело от мотиваций создававших их людей. В понимании Проханова империями являются такие современные государства, как Великобритания, США, Китай, более того, не только Россия до 1917 и до 1991 года, но и современная Россия: "обрубленная, униженная, оскопленная, с обрезанными реальными пространствами, затоптанной идеологией. Но как только Путин понял на уровне, может быть, подсознания, что Россия — это не национальное государство, которое выстраивал Ельцин и Горбачев, сбрасывая с России окраины, в том числе славянские окраины… Как только он понял, что Россия — это империя, началось сохранение России" (интервью на 1-м канале).


С прохановской идеей относительно современной России-Империи и её будущего как Империи согласны далеко не все, понимая и трактуя А. Проханова упрощенно, нередко ошибочно отождествляя писателя с его антипатриотически настроенными героями. Важно, что в романах Александра Проханова, где подчеркивается жизненность архетипа русского воина, подчиняющегося морально-нравственному императиву, заметно стремление противостоять современной массовой культуре с её желанием объявить несправедливыми не только русско-афганскую и русско-чеченскую войны, но и Великую Отечественную войну.


Кстати говоря, в России эпохи постмодерна опрокидываются и перекраиваются представления о справедливости, с тем чтобы всячески опорочить Россию великую. Если, например, герой книги "Шалинский рейд" Г. Садуллаева приходит к достаточно спорному выводу о том, что в России время справедливых войн закончилось (последней была Великая Отечественная), то в афганских и чеченских романах Проханова война показывается справедливой: первая — потому что утверждала имперскую идею государства, вторая — поскольку являлась оборонительной и, опять-таки, защищала интересы империи. Однако для писателя не подлежит сомнению и то, что война приобретает черты демонического существа, ненасытного плотоядного чудовища, и что она — тщательно спланирована. Противостояние русских и чеченцев — чудовищная ошибка, катастрофа, спровоцированная в обстановке после развала СССР. Писатель скорбит о разъединении народов, ведь в Российской империи каждый народ "был драгоценной её краской".


Во многих произведениях Александра Проханова Россия показана расколотой на два лагеря: олигархи и оппозиция. Олигархическая верхушка (банкиры Бернер, Парусинский, агент Моссада Кугель, сладко русский вельможеподобный Вердыка и пр. и пр.) символизирует коррумпированную власть современной России, это галерея образов, складывающихся в мозаику, в одно фантасмагорическое целое, олицетворяющая абсолютное зло.


В свою очередь, оппозиция — это, помимо высших военных чинов, генералов Белосельцева ("Сон о Кабуле"), Суздальцева ("Стеклодув"), в основном, самые обычные русские люди — такие, как рядовой Звонарев, лейтенант и полковник Пушковы ("Идущие в ночи"), капитан Кудрявцев, Филя, Чиж, Ноздря ("Чеченский блюз"), подполковник Мартынов ("Сон о Кабуле") и др. Это образы героев-патриотов, воплощающих имперскую идею: в сложной ситуации утраты нравственных ориентиров они остаются солдатами своей страны, сохраняют веру в Россию великую или, подобно генералу Белосельцеву, память о ней...


Скромный, как девушка, Звонарёв, ("Идущие в ночи"), юноша со светлым взглядом, воюет потому, что так ему велит долг перед Отечеством, он — рядовой солдат, вынужденный убивать, он против жестокости. "Нельзя уши резать… Озвереешь… Детей и женщин жалеть надо… У них от горя глаза провалились…" Виктор Звонарёв представляет собой архетип русского воина, не жалеющего себя и готового умереть за Родину и за веру. Именно так поступали герои былин, житий, воинских повестей Илья Муромец, Александр Невский, Михаил Черниговский, Евпатий Коловрат и др., реально существовавшие в истории. Образ рядового Звонарёва тоже очень реалистичен, он списан с Русского Героя Евгения Родионова, который, оказавшись захваченным в плен, отказался снять крест и предать православную веру. Звонарёв, худенький паренек с синими бездонными глазами, в трудные часы плена надеется на Бога. Ему дают силы чистые воспоминания о доме, церкви, школе, девушке, к которой он испытывает светлое платоническое чувство. Этой чистоты нет у другого героя, сержанта Клычкова, потому тот и становится предателем: в его собственной жизни, а вместе с тем и его села, родителей и друзей, праздник подменяется разгулом, любовь — похотью, вера — самостью.


Автор подчеркивает, что безыскусный Звонарев в страшный час испытания полностью полагается на волю Бога, потому всё говорит и делает правильно. Вот он, образ последнего солдата Империи, великой державы, с его не бросающимся в глаза патриотизмом. Архетипическое сознание героя — свидетельство связи поколений, людей с нравственной памятью...


Человеком империи является и чеченский художник Зия ("Идущие в ночи"), чье творчество, мистическое, непонятное, символизирует всеобщую мечту о счастье и гармонии. Провидение. Подобно гранатовому дереву, расцветшему зимой вблизи огромного пожарища, оно призвано осветить последний миг жизни лейтенанта Пушкова, рассказать отцу, полковнику Пушкову о том, что видел перед смертью сын. А картина "Рай", написанная прямо на стенах разрушенного дома, свидетельствует о том, что даже и среди всеобщей гибели не уничтожается жизнь. Ощущение полноты живет в душе художника. Зия — благословенный: вокруг рушится мир, но ни один волос не падает с головы художника. Разбитые, искалеченные стены последнего бастиона чеченско-русской "цивилизации", Музея искусств, становятся символом мирового разрушения, но самым сильным, духовно крепким росткам цивилизации все же суждено выжить (не сломленный духом Звонарев, Зия), подобно тому, как прорастает в евангельской притче зерно, упавшее в землю, попирающее смерть и прорастающее тысячей новых зерен.


Если символом разрушенного единства двух народов в Грозном является Музей искусств, то символом единения не только России конца ХХ века, но России прошлой, с её огромными территориями, СССР по-прежнему остается Кремль — центр видоизменяющейся империи.


Сравним два описания в романе "Идущие в ночи": "Кремль, вознесенный на холм, розовый, белый, с резными колокольнями, башнями, плетением крестов, серебряными и золотыми куполами, казался огромным садом, распустившимся в зимней Москве", и "Кремль, розово-белый, грозный, стоял на холме, казался обугленным, с запекшимися ожогами, поломанными зубцами и башнями, оплавленными куполами, словно пронесся сквозь жестокие слои мироздания, огненные бури и вернулся обратно, неся в Москву страшную весть о конце Вселенной". Рай и ад, Империя и Антиимперия сошлись в этих описаниях, их перекрестьем стал Кремль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 923 (30 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 923 (30 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 923 (30 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.