Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 923 (30 2011)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 923 (30 2011)" читать бесплатно онлайн.
Мне скажут, что Россия не для русских, а для россиян. Я в ответ могу только засмеяться. Даже мой сосед, сдающий квартиру внаем, хорошо знает различие между русским и россиянином. Пусть попробует россиянин снять квартиру у моего соседа, и я сразу скажу, что у него ничего не получится. Потому что под словом россиянин скрывается нерусский. И это все знают. Поэтому, когда говорят, что Россия для россиян, это означает признание того, что Россия существует для нерусских. Тем самым разрушается метафизическая структура существования России. И не нужно быть пророком, чтобы предсказать скорый распад России, обусловленный отсутствием этой структуры. Поэтому "Россия для русских" — это не экстремистский лозунг, а условие того, чтобы Россия была понятной для всех, кто живет в России.
ПАРИЖ
Париж — это, конечно, не Москва. У Парижа благородная седина, он выглядит на свой возраст. Москва молодится, уродуя себя пластическими операциями. В Москве нет ни одного заповедного, не тронутого современностью места. Все испорчено. Везде новоделы, даже в Кремле.
Слава Богу, Париж любим парижанами. Его не испортили даже нелепые свидетельства возможностей технической цивилизации. Я имею в виду башню Монпарнаса, Эйфелеву башню и пирамиду в Лувре. Даже квартал Дефанс, сплошь состоящий из высотных зданий, не портит облик города, ибо является всего лишь окраиной Парижа.
В Москве всё время что-то переделывается, перестраивается, сносится. В Париже дело обстоит не так. Например, улица Риволи. На площади Пирамид стоит статуя Жанны д`Арк. Эта статуя стоит на том месте, на котором Жанна д`Арк была ранена, воюя с англичанами. Что мы видим? Мы видим, как золотая Жанна восседает на золотом коне. Вопрос: зачем её позолотили? С эстетической точки зрения золото здесь совсем не нужно. Тем более, что французы вообще-то довольно прижимистый народ.
Ответ оказывается простым. Во время Второй мировой войны немцы захватили Париж и стали устанавливать в нём новый порядок. Парижанам это не понравилось. Чтобы привлечь их на свою сторону и напомнить французам о нелюбимых ими англичанах, Гитлер приказал позолотить статую Жанны д`Арк. Её позолотили. Но почему же после войны Жанне не вернули прежний облик? В ответе на этот вопрос содержится отличие французов от русских.
Французы не вернули Жанне прежний облик потому, что так уже необратимо случилось. Была война. А бывшее, как понимают французы, нельзя сделать небывшим. Оно принадлежит уже истории. Русские бывшее всё время делают небывшим. Поэтому в Париже на нас со всех сторон смотрит история. В Москве мы видим следы того, что бывает только после истории.
В Париже даже за семь дней можно найти много следов русской истории и культуры, но в нем очень мало следов русской мысли.
Во Франции, как сказала мне мадам Гренье, профессор славистики, все меньше и меньше русских. Но в киоске еще можно за 2 евро купить "Русскую мысль", ежедневную газету.
И самое главное, что можно понять, находясь в Париже, так это то, что большое видится на расстоянии. Россия так велика, что ее хорошо можно рассмотреть только с Монпарнаса.
Георгий Судовцев -- Апостроф
Станислав Куняев. Жрецы и жертвы Холокоста. — М.: Алгоритм, 2011, 384 с., 2000 экз.
Очень похоже на то, что Станиславу Куняеву удалось совершить невероятное: положить свой личный увесистый камешек на самую вершину информационного Эвереста, посвященного трагедии евреев в годы Второй мировой войны. Хотя сам автор предпочитает предстать перед читателями в роли добросовестного "копипастора" и отчасти мемуариста: "В полной мере своего собственного взгляда на предмет исследования мне выработать так и не удалось, и книга, выросшая из поначалу задуманной небольшой статьи, получилась весьма компилятивной. Но об этом я не сожалею: пусть читатели сами освоят избранные мною выдержки из разных книг, порой прямо враждебных, порой дополняющих или повторяющих друг друга..."
Однако такая скромность и непритязательность в большей мере демонстративна, и Станислав Юрьевич, разумеется, прекрасно понимает, что он этой своей книжкой, которая до того частями печаталась в журнале "Наш современник", натворил и что на самом деле сказал.
Куняев не оспаривает ни сам факт Холокоста, ни сакральную цифру в шесть миллионов его жертв, ни конкретные технологии уничтожения этих шести миллионов, позволяя себе разве что цитировать по этому поводу таких интеллектуалов-"ревизионистов", как Роже Гароди: "Не надо задавать вопрос, как было возможно технически такое массовое уничтожение. Оно было возможно технически, потому что оно имело место. Такова обязательная исходная точка любого исторического исследования на эту тему"; Анну Арендт: "Нацисты делали что-то прямо-таки бесполезное, если не вредное для себя, когда в разгар войны, несмотря на нехватку стройматериалов и проката, воздвигали огромные дорогостоящие фабрики уничтожения и организовывали транспортировку миллионов людей. Налицо противоречие между этим образом действий и требованиями войны, что придаёт всему этому предприятию сумасшедший и химерический характер"; или Нормана Финкельштейна: "Холокост невозможно рационально объяснить. Если нет сравнимых с Холокостом исторических событий, то он вообще возвышается над историей. Итак, Холокост уникален, потому что он необъясним, и необъясним, потому что он уникален". Это всё — "ревизионисты". Впрочем, "жрецы" Холокоста говорят примерно то же самое: "Холокост уникален и не имеет параллелей в человеческой истории" (Я.Нейснер); "О Катастрофе невозможно говорить иначе, нежели через призму невыразимости" (Я.Леоняк) и т.д., и т.п.
Из четырёх миллионов, первоначально обозначенного числа погибших в Освенциме евреев, сегодня официально признаётся полтора? Альфред Кох (да-да, тот самый) и Павел Поляник, авторы книги "Отрицание отрицания, или битва при Аушвице", "восполнили выпавшие... 2,5 миллиона новым пересчётом других потерь по всем европейским странам в других концлагерях... Так что резервы для ремонта и постоянной реставрации волшебной колонны в честь шести миллионов у жрецов Холокоста всегда найдутся, и потому выиграть у них этот спор невозможно, да и, честно говоря, не нужно... Шесть миллионов — это не предмет знания, а предмет веры, как и вся религия Холокоста".
Об "индустрии Холокоста", о "религии Холокоста", об участии верхушки еврейской общины тогдашней континентальной Европы в дискриминации и уничтожении миллионов евреев, о тесных связях между сионистами и Третьим Рейхом, о еврейских корнях многих лидеров нацистской партии и государства, о Холокосте как актуальном инструменте финансового и политического управления, обеспечивающем, в том числе, существование государства Израиль, писалось уже неоднократно, и Станислав Куняев здесь никакой Америки не открыл и никакого велосипеда не изобрёл.
Зато он, кажется, впервые указал на то, что религия Холокоста и "церковь Холокоста" построены по образу и подобию католической церкви, где место Христа занимают шесть миллионов погибших евреев, место Духа Святого — "еврейская идентичность", действует и своя "инквизиция" (любые попытки критически исследовать феномен Холокоста в подавляющем большинстве стран Европы являются уголовно наказуемыми деяниями, то есть рассматриваются как преступление), и свои "монашеские ордена", и многие другие квази-церковные структуры, а также указал на претензию "религии Холокоста" стать единственной мировой религией, вытеснив и христианство, и ислам, и буддизм, и даже традиционный иудаизм.
"Религия Холокоста", как показывает и доказывает Станислав Куняев, подобно всякой "молодой" религии, отличается повышенной агрессивностью по отношению к "старым" религиям-"конкурентам", но в то же время по отношению к хасидской ветви иудаизма и сионизму выступает в качестве их внешней оболочки, "абсолютной бронезащиты", призванной утвердить вину всего человечества, даже никак не связанных непосредственно с Холокостом его частей, перед еврейством и привилегированное положение последнего даже не среди остальных народов мира, а над ними. Что, в свою очередь, способствует возрождению и процветанию в сионистской среде самых древних и жестоких "ветхозаветных" архетипов поведения и действия.
Андрей Смирнов -- Музон
Kira Lao. "Kira Lao" ("Союз/Восход"), 2011.
Первый альбом проекта из Великого Новгорода, отмеченного премией "Степный волк-2011" в номинации "Дебют". Новгород — не самый заметный регион на музыкальной карте. Но у "Kira Lao" есть все возможности прозвучать сильнее, нежели только положительные рецензии в музыкальных изданиях и выступления на фестивалях независимой музыки.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 923 (30 2011)"
Книги похожие на "Газета Завтра 923 (30 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 923 (30 2011)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 923 (30 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.