» » » » Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола


Авторские права

Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола

Здесь можно скачать бесплатно "Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Коромысло Дьявола
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коромысло Дьявола"

Описание и краткое содержание "Коромысло Дьявола" читать бесплатно онлайн.



Религиозная сайнс фэнтези для верующих и не очень верующих в XXI веке от нашей христианской эры.






Высокомерно полагая себя безраздельными хозяевами и экуменическими руководителями рода людского, эти лжеименные поводыри-ведущие сами не заметили того, как стали походить на ведомых ими мирян.

Подобно тому, как неумелые собаковладельцы неосознанно подчиняются привычкам, инстинктивно-поведенческой жизнедеятельности своих питомцев, интерзиционисты незаметно для самих себя восприняли и усвоили преходящие человеческие мировоззрения от времен своих.

Точно так же исподволь, украдкой, яко тать в нощи, в среду Архонтов Харизмы, сознательно осуществлявших богомерзкое вмешательство в секулярное людское жизнетворчество, проникли и в комфорте освоились в ней натуралистические человеческие предрассудки, материалистические суеверия, атеизм, безверие, безбожный эвгемеризм…

Всякому ложному натуральному верованию свойственно творить себе богов и кумиров по антропоцентрическому и гуманистическому образу и подобию. Тем не менее, сотворение человекообразных богов вполне извинительно для дикарей в палеолите, мнимоверующим простолюдинам, доселе живущим теми же доисторическими понятиями и представлениями, прошлым и нынешним безграмотным варварам, кому априори недоступны императивы апофатической теологии. Но едва ли абсолютизация антропоморфизма и эвгемерического гуманизма простительны философски и теологически образованным, разумным цивилизованным существам благородного божественного происхождения, какими небезосновательно полагали себя Архонты Харизмы.

В силу постигшей их кары Господней интерзиционисты-харизматики сами стали верить по-человечески невежественно и скудоумно, будто языческие боги (в реальности атрибутивные религиозные символы и мифотворческие аллегории) являлись-де в незапамятной древности не более как материальными формализованными субъектами в тварной биологической плоти великих царей и правителей, героев, непостижимо обожествленных за их несомненные и чисто людские заслуги.

Доктрина эвгемеризма, рыцарь Филипп, есть непосредственное людское секулярное изобретение, как, скажем, квазирелигиозный фундаментализм, где буква писаний умертвляет их дух, или же антропоцентрические лжеучения коммунизма и фашизма XIX–XX веков от Рождества Христова.

Начало достойному осуждения богомерзкому распространению эвгемеризма в античном мире положил Евгемер из Мессены в 3 веке до нашей христианской эры. Пресмыкаясь у трона македонских царей, он состряпал так называемую "Священную грамоту".

В ней он сочинил, будто на некоем благодатном острове Пангея некогда царствовала героическая династия Ураноса, Хроноса, Зевеса. Они, мол, в действительности наделили своих подданных всеми достижениями эллинистической цивилизации, до коих сами по себе додумались своим недюжинным царским умом.

После же царь Зевес якобы самолично объехал с благими цивилизационными вестями о землепашестве и ремеслах всю Ойкумену. За что ему, человеку-герою и воздали божественные почести и по сю пору продолжают превозносить под разными пантеистическими именами в земных и небесных языцех.

Древлеримский поэт Энний переложил в начале второго века до нашей христианской эры оный опус Евгемера на классическую латынь, чему безбожники-римляне весьма обрадовались.

Ура, братва! Выходит, не боги горшки обжигают, а цари — от древности по сю пору. За то и царские особы сами богами-демиургами становятся, не меньшими, нежели Юпитер-Зевсус Капитолийский.

Ну а те, кто стоит у царского трона в готовности его перенять, приобретают богоравный героический статус. У хитромудрых греков вон так оно было…

Сия греческая басня в атеистическом летописном изложении истории Рима, предпринятом Эннием, пришлась весьма по вкусу циничному и прагматичному императору Октавиану Августу.

Он-то и заставил верноподданных царедворцев произвести себя в боги и впервые установил культ божественной личности древнеримского принцепса. Он же — верховный жрец-понтифик самого себя, при жизни обожествленного.

Тем самым император Август приравнял официальные языческие верования к политическому обряду, каковой следовало исполнять под страхом смертной казни и бесчеловечных пыток.

Не дай вам боги, мои верноподданные, хоть как-нибудь уронить и умалить величие римского народа и сената, усомнившись в божественном происхождении императорской власти цезаря!

Согласитесь, мой друг, отсюда, то есть от времен двенадцати цезарей берут начало множество политических суеверий рода людского. Не так ли?

— Отчего же мне возражать, Пал Семеныч? Именно по эвгемерическим основаниям политически ангажированные церковники принялись устраивать храмовые помазания на царство и псевдотаинства коронации князей и властей от мира сего.

Бога они забыли, как и то, что им заповедано в новозаветном предании — Богу богово, а кесарю кесарево.

— Тому же мирскому происхождению, рыцарь Филипп, мы обязаны богохульным проникновением в каноническую обрядность католицизма и православия так называемой "молитвы верных" во здравие властей предержащих.

— Тогда как же заповедь апостола Павла?

— Ежели вы имеете в виду его "Послание к римлянам", то в арамейском подлиннике и в адекватном ему оригинале на всеобщем койне она сформулирована довольно недвусмысленно. Позвольте припомнить дословно…

Прецептор Павел вновь раскурил потухшую сигару, пыхнул ароматным дымком и с наслаждением продекламировал сначала по-гречески, а потом и по-русски:

— Всякая душа, да будет покорна в вышних властям. Ибо сами властители, повинующиеся в вышних, яко от Бога установлены.

Власть яко предпослана нам Богом, от него же проистекает. Ибо прежде веков идет от старшего к младшему.

— А в ангажированных переводах на современные языки мы получили лукавое мудрствование по дьявольскому наущению?

— Не совсем так, мой друг. Скорее, мы здесь видим греховную гордыню человеческую, побудившую недобросовестных переводчиков и переписчиков самовольно и произвольно трактовать апостольские послания.

Запамятовали сии интерпретаторы увещевание Святого апостола Павла: "Думайте о себе скромно, по мере веры, каковую каждому Бог уделил".

Может, им веры не достало, или же по слабодушию людскому они поддались масс-коммуникативному воздействию и стереотипическому социальному давлению своих времен и пространств.

Не всякому дано, рыцарь Филипп, жить в человеческом обществе отшельником и быть внутренне свободным от ограничений, накладываемых на него общественными стереотипами, дурными обычаями и случайными традициями.

Опричь того, независимость и суверенность духа абсолютно не под силу тем, кто высокомерно и чванливо не опирается на веру в Бога. Либо в гуманизирующей ереси ставит Бога после или рядом с ничтожеством человеческим. Богу богово — людям людское…

Очень по-человечески рыцарь Филипп не смог отметить тот момент, когда наведенный прецептором Павлом ментальный контакт и упорядочивание самоконтроля неофита сменились непринужденным повествованием наставника о своих военных приключениях в тайном качестве соглядатая и прознатчика во время итальянской кампании Бонапарта. Причем действовал он в роли двойного агента.

Рассказ прецептора Павла захватил рыцаря Филиппа не меньше, чем в детстве шпионские истории деда Хосе. Тем более у Пал Семеныча не надо было ничего выпытывать.

— …Вот так, мой друг, я имел счастье познакомиться с маленьким корсиканским генералом. Выдающегося военного и политического ума был мсье Бонапартий. И более никоими людскими дарованиями не владел.

В систематичности умственного постижения текущей реальности ему тоже нельзя отказать, но прозревать будущее ему, как видите, не было дано…

— Пал Семеныч! А вы ретрибутивности не опасаетесь? Когда вы вот так со мной, обо всем и ни о чем, но с развитием и упорядочиванием моих раздерганных и непричесанных дарований?

— В дидактических целях, друг мой, не в грех и не в обиду пострадать маленько. Но по великой милости Господней, ниспосланной нам прежде всех век, преподанные нам дарования наставников-прецепторов не требуют от нас чрезмерных искупительных жертв.

Ежели наши скромные усилия, конечно, идут не во вред, но во благо ученикам и последователям нашим…


— 3 —


Ранним воскресным утром арматор Вероника учила рыцаря Филиппа обращаться должным образом с огнестрельным вооружением. Пусть по старой доброй традиции подавляющее большинство рыцарей Благодати Господней пользуются холодной освященной сталью, все же немалый ряд из них исключительно предпочитает ритуальное применение ручного стрелкового оружия.

О некоторых огнестрельных вариантах нейтрализации современной волшбы и волховства Филипп не преминул почитать перед сном в предисловии к стрелковому рыцарскому наставлению. Сегодня же Вероника наглядно показала ему, как ставить на объекте четырьмя мгновенными выстрелами крест Святого Андрея.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коромысло Дьявола"

Книги похожие на "Коромысло Дьявола" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алек Экзалтер

Алек Экзалтер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алек Экзалтер - Коромысло Дьявола"

Отзывы читателей о книге "Коромысло Дьявола", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.