» » » » Филип Батлер - Менеджер сетевого маркетинга


Авторские права

Филип Батлер - Менеджер сетевого маркетинга

Здесь можно купить и скачать "Филип Батлер - Менеджер сетевого маркетинга" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Неоглори»36100ed1-bc2d-102c-a682-dfc644034242, год 2004. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Батлер - Менеджер сетевого маркетинга
Рейтинг:
Название:
Менеджер сетевого маркетинга
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
5-222-04325-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Менеджер сетевого маркетинга"

Описание и краткое содержание "Менеджер сетевого маркетинга" читать бесплатно онлайн.



Книга «Менеджер сетевого маркетинга» – это отражение вашего стремления к лучшей жизни. Сетевой маркетинг предоставляет вам возможности значительного выбора, что это делает возможным исполнение ваших самых искренних желаний. Эта книга по-настоящему вдохновит вас. Наряду с самим маркетингом, она поможет вам стать лучше, и лучше соответствовать своим ценностям.






– Действительно ли я живу той жизнью, о которой все время мечтал? Если же нет, то понимаю ли я, что мне нужно изменить, чтобы моя жизнь улучшилась?

Постарайтесь честно проанализировать себя и сделайте соответствующие выводы. Возможно, вам понадобится посеять множество мощных, конструктивных и вдохновляющих мыслей и привить множество семян успеха. И если в многоуровневом маркетинге ваш текущий урожай слишком незначителен, то причина – в недостаточном исполнении. Поэтому, если вы хотите получить максимальные результаты в сетевом бизнесе, то нужно будет посадить больше семян успеха и причем лучшего качества.

Вначале вам нужно посадить семена своей расширяющейся сети, перед тем как вы получите урожай в виде процветающего многоуровневого бизнеса, приносящего прибыль.

Ваш разум – это самый надежный механизм достижения успеха, который когда-либо у вас был. В нем – невероятная сила, и управление им невероятно эффективно. Так используйте же эту силу!

Глава 2. Жизнь в двух мирах

Есть несколько очень важных принципов, которые мы должны осознать перед тем, как сможем использовать полностью возможности нашего разума, и перед тем, как мы сможем вместе собрать эти силы и создать процветающую организацию. Эта глава целиком посвящена одному такому принципу. Он заключается в следующем: Одновременно мы живем в двух мирах. Есть два состояния, совершенно отличных и полностью отделенных друг от друга. Эти два независимых состояния являются внешним миром, – миром вне нас – и внутренним миром – миром нашего разума.

Внешний мир состоит из материальных объектов окружающей нас среды, обстоятельств и множества событий, которые ежедневно происходят в нашей внешней жизни. К примеру: это дом, в котором мы живем, машина, которую водим, наша карьера, новости по телевизору, тренинги по созданию сети, бизнес – встречи, товары многоуровневого маркетинга, океан, озера, деревья, цветы, экономика, политика правительства, т. е. все, что нас окружает – все, что вне нас.

Внутренний мир. Он состоит из наших повседневных мыслей, убеждений, эмоций, отношений, чувств и внутренних ощущений нашего разума. Примеры: это уверенность, с которой мы выступаем перед аудиторией, влюбленность, эмоции смеха или плача, мысли, чувство радости, которое мы ощущаем, когда получаем большие комиссионные, наши сомнения, страхи, ожидания и надежды, т. е. все то, что внутри нас – все то, что наполняет наш разум.

Главное заблуждение многих людей – это мысль, что мы живем в единственном мире. Однако в реальности их два: внешний мир, окружающий нас, и внутренний мир нашего разума. Многие люди считают, что внутренний мир – это просто отражение мира внешнего. Именно так они и действуют, отражая внешний мир в своих внутренних мыслях. Однако, конечно же, простое отражение внешнего мира – это неподходящий способ создать жизнь, наполненную вдохновением.

Для человека, который еще не осознал возможностей разума когда что-нибудь происходит во внешнем мире, это оказывает самое глубокое влияние на его внутренний мир. К примеру: человек, работающий в сетевом бизнесе, слышит, что в стране происходит спад. Он услышал это во внешнем мире. Но теперь он начинает беспокоиться в своем внутреннем мире, у него появляются абсурдные и опасные отрицательные мысли о том, как плохо это скажется на бизнесе. Но он не должен ощущать эту негативную реакцию. Он может выучиться использованию огромной силы своего разума и отреагировать позитивно, контролируя и направляя свою жизнь так, как это нужно.

Вы живете одновременно в двух мирах – не в одном, а именно в двух. И вы должны научиться реагировать на события внешнего мира позитивно, посредством создания мощных мыслей в своем внутреннем мире. Вы должны управлять собственным разумом, если вы хотите обладать достаточной личностной силой, чтобы повлиять на движение своей жизни в лучшую сторону.

Вы откроете в себе одну из самых величайших сил своего разума, когда начнете контролировать свой внутренний мир и управлять им, как отдельной частью мира внешнего.

Эти два различных мира не зависят друг от друга. Поэтому секрет успеха состоит в том, чтобы создавать мысли, отличающиеся от того, что может вам навязать внешняя реальность. Рассмотрим пример: уверенность ведь не существует во внешнем мире, так ведь? А счастье? А чувство совершенства? То же самое относится к отрицательным эмоциям страха, сомнений, вины, боли или неполноценности. Это все – изобретения внутреннего мира.

Каждый хочет быть уверенным в себе. Даже самый апатичный человек желает обладать уверенностью в себе. Что же, у меня для вас новости – уверенность существует только внутри вас. Во внешнем мире нет уверенности. Это изобретение внутреннего мира разума, которое создается отдельно каждым человеком, живущем во внешнем мире. То есть, вы не можете купить уверенность на рынке или на фабрике. Это продукт разума, начиная от первой мысли и заканчивая постоянным мысленным подкреплением.

Уверенность – это продукт внутреннего мира, так же, как и любая другая вдохновляющая эмоция.

Уверенность, так же как и все остальные положительные и отрицательные эмоции, появляется в разуме. Поэтому вы можете направлять свой внутренний мир и создавать мысли, которые находят только положительные отклики.

Вы – это причина всего, что происходит с вами, вне зависимости от того, нравится ли вам это или нет. Возможно, вашей первой реакцией на эту мысль будет желание сказать мне, что не нужно так торопиться с выводами, что я совершенно вас не знаю, и что, конечно же, вы не являетесь причиной того, что происходит с вами. Мой ответ будет следующим: «Да, безусловно, вы являетесь причиной. Вы – причина всего, что происходит с вами в жизни».

Как человеческим существам, нам часто не нравится брать на себя ответственность за то, что происходит с нами – в этом человеческая природа – особенно, если происходит что-то плохое. Мы можем обвинять все, что угодно: правительство, нашу семью, обстоятельства, сложившиеся в жизни, или просто винить всех и вся, тут подойдет любое оправдание!

Внимательно прислушайтесь к своему внутреннему разговору. Использовали ли вы когда-либо подобные виды патетических оправданий, чтобы объяснить то положение, в котором вы сейчас находитесь?

– Причина, по которой у меня возникают сложности в сообщении привлекательности сетевого маркетинга остальным, состоит в том, что мне не хватает уверенности в себе. С этим ничего не возможно поделать, поскольку я не научился верить в себя, не посещал специальные тренинги и не общался с вдохновляющими лидерами.

– Причина, по которой сейчас у меня нет денег – это экономический спад. Поэтому у меня сейчас нет подходящих возможностей. Я убежден, это вина правительства.

Да, конечно, мы все очень изобретательны в придумывании оправданий, почему наша жизнь не так хороша, как хотелось бы. Однако, это ненастоящие оправдания. Внутри нас есть нечто, что можно использовать, чтобы контролировать свою жизнь. Если выразить это предельно просто, то оно звучит так: вдохновляющие мысли. Помните, что мысли выражаются в действиях. Все ваши поступки – это побочный продукт разума, они возникают как обычные мысли и превращаются в действия посредством постоянного обдумывания.

Вы ответственны за мысли, которые создают вашу жизнь. Возможно, действительно, очень легко поверить в то, что происходит во внешнем мире, – слишком мало зависит от вас. Но это не поможет вам взять под контроль обстоятельства своей жизни. Но если вы сами будете контролировать собственное будущее, это даст вам неограниченную силу. Поскольку, когда вы будете изменяться, изменяться внутри, мир вокруг вас так же начнет меняться.

Осознайте, что все это создается вами. Когда изменяются ваши мысли, отношения, эмоции и чувства, причем не важно, в плохую или хорошую сторону, ваша жизнь так же будет меняться соответствующим образом. Поэтому используйте силу, которой вы обладаете, – силу своего разума, чтобы все время создавать вдохновляющие мысли, и видеть, как ваша жизнь изменяется значительным образом.

Глава 3. Возможности позитивного мышления

Есть один очень важный принцип мышления: если вы думаете, что можете, вы действительно сможете, но если вы думаете, что не сможете, то вы не сможете. Применительно к многоуровневому маркетингу истинность этого утверждения лучше всего выразить в следующем положении: преуспеете ли вы или нет в построении успешной организации сетевого бизнеса – зависит только от вас. Поэтому ваш успех или неудача – это, в первую очередь решение разума, появившееся у вас в голове.

Успех основывается на фразе «Я могу!»

А неудача – на фразе «Не могу!»

В многоуровневом маркетинге самые успешные лидеры – это те, кто осознают и полностью используют исключительные возможности своего разума. Такие люди хорошо знают, как полностью реализовать потенциал своего интеллекта, максимально увеличивая его энергетическую силу и направляя его на достижение своих важных целей. Они превращают свои надежды в твердые убеждения, а затем – в неистовые желания, трансформируя их, в конечном счете, в мощную веру в свою способность преуспеть. Выдающиеся лидеры многоуровневого маркетинга отчетливо концентрируют свои мысли, превращая их из мощных источников умственной энергии в жизнь, полную совершенства, и создавая необыкновенные сетевые организации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Менеджер сетевого маркетинга"

Книги похожие на "Менеджер сетевого маркетинга" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Батлер

Филип Батлер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Батлер - Менеджер сетевого маркетинга"

Отзывы читателей о книге "Менеджер сетевого маркетинга", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.