» » » » Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!


Авторские права

Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Здесь можно купить и скачать "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Рейтинг:
Название:
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00274-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Описание и краткое содержание "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать бесплатно онлайн.



В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним слова Массимо Бини из Италии: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам». Автор – один из самых известных и успешных специалистов сетевого маркетинга в СНГ. Его называют гением коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единой копейки. Эта книга – сборник практического опыта, который хорошо себя показал и многих вдохновил на достижение новых целей.






Артем Нестеренко

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни всё!

Вступление

Сетевой маркетинг – бизнес, и у него есть свои правила, которые нужно соблюдать. Это почти как законы природы: вы не можете изменить погоду, прекратить дождь или заставить светить солнце, но в ваших силах спрятаться от непогоды или выйти из тени на солнцепек. Так и в бизнесе: если вы соблюдаете правила игры – приходите к хорошим результатам, если не соблюдаете – рано или поздно сойдете с дистанции, разочарованный в себе, других людях и самом бизнесе. А потом еще будете нести негатив, загружая людей иллюзиями и рассказывая, что это не работает.

В этой книге я раскрою несколько технологий, которые за короткий промежуток времени приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что я сам опробовал их на практике. А потому, что они технически очень простые и быстро располагающие людей. Эти технологии будут полезны и новичкам, и профессионалам. Первым нужно лишь внедрять то, о чем я расскажу. Профессионалам же будет нелишне напомнить слова Массимо Бини: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам».

Почти каждый директор на моих мероприятиях говорит: «Мне понятно, зачем я это делаю». Чтобы ваш бизнес был полон энергии, вам нужно понимать, зачем вам все это. Если вы отвечаете на данный вопрос, система начинает работать. Например, автомобиль может ехать на надутых колесах, а может на полуспущенных. В последнем случае движение будет, но неполноценное. Энергия бизнеса – отчасти философия, понимание того, почему у меня всегда есть мотивы.

Я часто провожу параллели между футболом и бизнесом. В спорте тоже есть стратегии и командная работа. Наблюдая за матчем, я вижу игроков, которые здорово подводят свои команды. Нападающий не пробежал два лишних метра – и от этого страдает общая стратегия. В сетевом бизнесе то же самое. Вы работаете в команде и договорились, что каждый приведет на презентацию по три человека. Вы приводишь троих, а остальные шесть партнеров вообще не пришли. И ты думаешь: «Классная у меня команда. С ней можно и в огонь, и в воду… Но не в бизнес!»

Если вы читаете эту книгу, значит, вас интересуют сетевой бизнес и успех в нем. Поздравляю – вы сделали правильный выбор в нужное время и даже с нужными людьми. Осталось выполнить нужные действия. Они очень простые, и я вам о них расскажу.

Сетевому маркетингу уже более полувека, и он вполне мог заполонить собой весь земной шар – действует геометрическая прогрессия. Сегодня вы один, а завтра будет команда в 10 человек, через год – в пятьсот. Что сложного? Проблема в людях. Порой мы сами создаем сложные ситуации, выдумываем проблемы и строим барьеры. Как в анекдоте: «Все ясно и доступно, но где ты меня хочешь кинуть, понять не могу».

Так и в нашем бизнесе: ты все показываешь человеку, ему все понятно, но «где ты меня кинешь, я еще не понял». Люди начинают усложнять. Я поделюсь с вами собственным опытом – как получить результат в этом бизнесе. И это не мысли, а именно практический опыт, который хорошо себя показал и вдохновил меня на достижение новых целей.

Стратегия успеха

Система успеха

После прочтения всей книги или какой-то ее части у вас наверняка возникнет желание отдохнуть. Так бывает после каждого серьезного мероприятия: человек приезжает домой, видит, насколько продуктивно поработал, хочет выключить телефон и просто заняться какими-то делами, личной жизнью и т. д. Однако нужно сконцентрироваться на обратном.

Вам нужно начать внедрять все, что вы узнаете из этой книги, в первые несколько дней. Потому что полученную энергетику, знания и навыки нужно внедрять сразу. Это тест на лидерство – насколько вы сможете себя самоорганизовать. Никто не будет контролировать! Вы сами себе контролер.

Система в нашем бизнесе является приоритетной. А ваш бизнес – это система, которую нужно внедрить и просто ей следовать. Вообще, что такое система? Это инструменты, мероприятия и принципы. Об инструментах мы подробно поговорим чуть далее. Еще я докажу важность личного присутствия на мероприятиях и вывоза на них своих людей. Сейчас поговорим о принципах.

Принципы не могут возникать молниеносно. В системе они формируются командой и ее участниками. По большому счету они определяются отношениями между спонсором и дистрибьютором, который в свою очередь тоже является для кого-то спонсором и передает принципы дальше по цепочке. Я бы очень хотел сформировать у вас эти принципы за один день или за неделю, но понимаю, что это невозможно. Есть люди, которых бы я с удовольствием отшлепал ремнем, и потом они бы сказали мне за это спасибо. Отношения между дистрибьютором и спонсором должны строиться на определенном уровне. Обычно это называется лояльностью и уважением.

Я крайне нуждаюсь в людях, которые станут профессионалами этого бизнеса. У меня очень большое видение и большие планы на эту жизнь: за ближайшие полтора года я планирую заработать чистыми $10 000 000. Понимаю, что среди читателей есть люди с такими же амбициями, как у меня. Для начала вам нужно сдать квалификацию – это будет первый шаг к тому, чтобы вы в дальнейшем могли воспользоваться состоянием, которое сегодня есть у меня.

Затем нас ждет удивительное и увлекательное продвижение вас как бренда – ваших уникальных качеств, в которых сегодня нуждаются тысячи предпринимателей сетевого маркетинга. Мне пришлось заплатить высокую цену за бизнес, который у меня сегодня есть. Но у меня много партнеров, которым бизнес достается намного легче. У вас тоже есть такой шанс.

Прежде всего задайте себе вопрос: «Я готов бросить себе вызов?» То есть заявить о чем-то и реально подтвердить это конкретными действиями.

Декларация

Есть схема, которая называется декларацией. То, о чем я расскажу, очень хорошо помогает людям, готовым к вызову. Но это не подходит большинству из вас. Работать над собой, ставить цели, дисциплинировать себя – самое тяжелое. И когда дело доходит до реального воплощения, человек с собой передоговаривается, убеждает себя: «Я сегодня сделаю 30 холодных контактов. Супер – я это сделаю!» Но когда выходит на улицу, говорит: «Нет. Сделаю пятнадцать». Потом захотелось есть, и он останавливается на пяти, успокаивая себя: «Пять – тоже хорошо».

На следующее утро все повторяется. Человек обещает: «Сегодня я сделаю 25 звонков». Три звонка сделал, на него не так отреагировали, и он говорит себе: «Три тоже нормально». И каждый раз заключается новый договор с самим собой. Как с этим бороться? У Коли Латанского есть система, при которой ты отчитываешься перед кем-то в том, что сделал. А если не сделал, тебе становится неудобно. Лучше, если это будет ваш спонсор, необязательно прямой, или кто-то из вышестоящих. Или учитель – тот, кто в бизнесе видит и делает больше вас.

Система декларации хорошо работает, потому что каждый задекларировавшийся будет понимать, что ему есть что терять. Но это для тех, кто готов, стремится в квалификацию Рубинового директора и действительно хочет стать топ-лидером. Заставить вас никто не в силах.

Итак, на ближайшие три месяца вы ставите цель. Она может быть абсолютно разной: достижение конечного результата (например, финансового); действие, например 10 дней подряд делать по 30 холодных контактов в сутки. Неважно, какая будет цель, но она должна быть с вызовом. Вы выполняете задуманное, подводите итог и смотрите на получившийся результат.

Возьмите лист бумаги или откройте новый текстовый документ и напишите примерно следующее:

Я, Нестеренко Артем, декларирую, что в июле 2012 года мой чек составит $50 000.

26.05.2012

Цена неуспеха – $5000

Цена успеха – $1000

Подпись

Самое интересное здесь – цена неуспеха и цена успеха. Например, я звоню Абрамовичу и говорю: «Рома, мне нужно будет перед тобой отчитаться. В июле я планирую выйти на доход в $50 000. У меня есть почти $30 000, но я хочу удвоить сумму, и $500 000 для меня будет нормально. Я хочу, чтобы в июле ты у меня спросил, как у меня дела с этим. Если я это выполню, цена успеха – плата за то, что ты будешь меня контролировать, составит $1000. Я тебе их заплачу. Но если я не выполню обещание, заплачу $5000».

Когда мы начали это внедрять, ко мне в офис приехал Роман Остапов. Смотрит на меня и говорит: «Я еще не знаю, конечно…» Но решил в этом участвовать. Мы обдумали цель, которую ему нужно будет достичь в августе, и договорились: если он выполняет декларацию, дает мне 4000 гривен и мы идем на эти деньги в ресторан праздновать его победу. А если не выполняет – 10 000 гривен и мы не идем никуда праздновать его неуспех. Я бы, конечно, пошел, отпраздновал, а он нет. В итоге Роман справился.

Когда вы ставите такую цель, понимаете цену своего неуспеха и бездействия и уже не можете с собой передоговориться. Пишете декларацию в двух экземплярах: один оставляете себе, второй отдаете человеку, который будет вас вести. Лучше, чтобы это был один из ваших спонсоров, потому что он может реально поучаствовать и в чем-то помочь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Книги похожие на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Нестеренко

Артем Нестеренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Отзывы читателей о книге "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Елена14.04.2019, 10:12
    Понравилась,взяла для себя очень много
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.