» » » » Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!


Авторские права

Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Здесь можно купить и скачать "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Рейтинг:
Название:
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00274-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Описание и краткое содержание "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать бесплатно онлайн.



В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним слова Массимо Бини из Италии: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам». Автор – один из самых известных и успешных специалистов сетевого маркетинга в СНГ. Его называют гением коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единой копейки. Эта книга – сборник практического опыта, который хорошо себя показал и многих вдохновил на достижение новых целей.






В этом бизнесе, как и в любом другом, нужно постоянно развиваться. Бизнес надо продолжать строить. Любопытно, но в сетевом маркетинге много строителей. Я всегда задавал себе вопрос: «Что их сюда тянет?» А потом понял: мы же сети строим, и они строят, только инструменты другие.

Есть разные факторы построения бизнеса. Когда мы строим первую линию – это одна работа. Одна из самых первых и главных задач – обеспечение потока людей. Подробно об этом я расскажу далее. Но сегодня у меня голова идет кругом от того, что есть 40 кандидатов и я не знаю, куда их пристроить. Они настолько удалены, что я даже не знаю, где находятся их города со сложно произносимыми названиями.

Я сделал рассылку на своем блоге www.artemnesterenko.com «Как создать оборот $100 000», и у меня зарегистрировались 220 потенциальных кандидатов. Даже когда я убрал тех, кто хотел получить параллельную ветку – систему бесплатно, и людей невнятных, осталось 40 кандидатов. Человек, который строит первую линию, должен организовать такой поток кандидатов, с которым он реально не справляется. Это его задача.

Потом уже пойдет создание структуры, выход на топ-лидерский уровень, и там, естественно, будет другая работа. Но не надо думать, что, когда вы построите бизнес, вообще ничего не будете делать. Есть пара человек, которые быстренько построили бизнес и сегодня отдыхают. Но им повезло, это исключение из правил.

Так что придется постоянно работать. А когда вы делаете перерыв, рвете стоп-кран, потом очень сложно снова войти в тот же режим, в котором вы строили бизнес. Очень-очень-очень тяжело! И тем людям, которые сегодня находятся в паузе, нужно войти в очень активный режим. Как бы это ни было дискомфортно, сложно и трудно. Если вы хотите вернуться и построить еще больший бизнес, вам нужно войти в нереально активный режим.

Я вспоминаю своего тренера по фитнесу, который и сейчас со мной занимается. Он говорит: «С пацанами прикольно работать, потому что они кривятся, зубы стискивают, но работают. Девчонки, как только становится тяжело, говорят: «Все! Я не могу». Когда мой организм от нагрузок получает такой стресс, что невозможно встать, тренер это понимает. Но он подбадривает меня и кричит: «Огонь! Огонь!» И во мне просыпается невидимая сила, которая называется «огонь», и я дожимаю.

Чтобы выйти из паузы, нужно задать себе определенный темп. Необходим минимум, который вы будете выполнять каждый день, каждую неделю, – и держитесь его. Понятно, что в активном режиме нельзя работать постоянно – вечного двигателя не существует. После первого ускорения темп снижается, но не до полной остановки. И не до паузы.

VIP-окружение

Собирать VIP-людей в моем бизнесе – одна из целей. Хотя не такое большое достижение – квалификация «директор», но это показатель того, что человек смог сделать на сегодняшний день. Уже что-то, хотя лишь первый тест на возможность делать с ним большой бизнес. Я всем рекомендую достичь этой квалификации хотя бы для того, чтобы попасть в VIP-окружение. Это очень ценно.

Вы будете сильно трансформироваться, общаясь с людьми, которые в нем находятся. Там нет нытиков и негативных людей. Зато есть люди ответственные и нацеленные на результат, что крайне важно в нашем бизнесе. Вы знаете, что есть люди, которые только делают вид, что работают. В VIP-окружении это исключено. Когда вы начинаете общаться с людьми, нацеленными на результат, батареи вашей дополнительной энергии начинают пополняться. Ваш бизнес и вы сами начинаете выходить на совершенно другие уровни.

Пообщавшись с одним человеком из VIP-окружения, с другим, вы поймете, что там прошел чистейший отбор, это концентрат людей успеха. Вы будете наблюдать за их результатами и сами двигаться дальше. Квалификация «директор» – и вы попадаете на закрытые вечеринки, где мы общаемся, отдыхаем, смеемся. Это реальное окружение, необходимое каждому. Но туда нужно попасть, и туда не берут за красивые глаза, только за навыки и реальный результат.

Запомните еще одну важную вещь: спонсор достается тому, кто его достает. У некоторых есть обманное чувство: «Я не буду беспокоить человека со своими мелкими проблемами, он и так занят». Это неправильно! Вы должны доставать спонсора, потому что он заинтересован в вашем бизнесе. Отключайте стеснение, включайтесь в бизнес, будьте на связи со своим спонсором. И помните, что ваш чек – это показатель того, какому количеству людей вы помогли.

Организация потока людей

В этой главе я объясню, как можно создать поток людей. Когда вы его обеспечите, настанет черед другой работы – увеличения КПД своих встреч и презентаций, умение работать с командой, которое будет быстро расти. Как-то Джим Дорнан, один из крутых сетевиков, который в бизнесе уже более 35 лет, сказал: «Когда вы начинаете бизнес, вам нужно очень быстро научиться двум вещам. Первое – профессионально приглашать людей на встречи. Тогда вы сможете обеспечить поток людей. И второе – вывозить людей на мероприятия».

Я запомнил это на всю жизнь. Запомните и вы. Первое – работа над организацией потока людей в бизнес. Второе – умение вывозить людей на мероприятия, чтобы бизнес начал работать на вас.

Отказы и тест для окружения

Первое и самое важное – у вас ничего не получится в сетевом маркетинге, если вас будут огорчать отказы. Поймите, это статистический бизнес. Он не такой простой и не легкий. Те, кто в нем хотя бы больше года, знают, что самое ценное – люди. У каждого из них есть мозги, а значит, свое мнение. И оно начнет вклиниваться в ваш бизнес и показывать вам, работает это или не работает.

Я вижу, как сильно некоторых людей огорчают отказы, особенно близких людей. А еще больше бьет то, что начинают рассказывать, почему вам не надо делать этот бизнес. Конечно, новичков это смущает, они начинают спрашивать себя: «Зачем мне это надо? Зачем выслушивать от своего окружения, что я попал не туда, качусь по наклонной и т. д.?»

Тем не менее это инвентаризация вашего окружения. Вы начинаете понимать, кто есть кто и кто как к вам относится. В моем окружении были люди, которые после моего старта в бизнесе перестали со мной здороваться. А были те, кто сказал: «Артем, мне это неинтересно. Но я хочу дальше с тобой общаться, ты мне нравишься как человек. Поздравляю и надеюсь, это не повлияет на нашу дружбу». И мы продолжаем общаться. Это очень хороший тест на окружение.

Стать экспертом: видение бизнеса

Задача № 1 для новичка – стать экспертом. Для этого нужно понимать, куда ты идешь. Мы часто произносим «видение бизнеса». А что это такое? Больше чем наполовину – ваша энергия. Вы рассказываете человеку о том, что будет завтра с этим бизнесом. И ваше видение влияет на него, вы переносите человека в свое завтра, работаете как машина времени. Проводя презентацию, вы должны показать человеку, что с ним произойдет в будущем, если он станет делать то, что сегодня делаете вы.

Другой вопрос, получится у него это или нет. Вы не вправе решать и ставить оценки. Но свое видение вы должны показывать. Это то, чем отличаются презентации новичка и топ-лидера, за плечами которого есть опыт. Эксперт может показать, что будет через полгода в плане действий и достижений.

После одного из мероприятий я получил десятки СМС от моих партнеров, которые поменяли свои стратегии бизнеса. До этого у них были другие планы: побыть с семьей, уехать в другой город. Но после таких мероприятий меняется отношение людей к бизнесу.

Теперь подумайте, как вы воспринимаете информацию, которую получаете сейчас от меня. Берете ее лично для себя как элемент партнерства? Рассматриваете как инструмент построения своей организации? Давайте договоримся, что вся эта информация не лично для вас. Все, что вы узнаете, должны передать своим людям. Представьте, что у вас есть команда из 10 человек. И все, что я говорю, 10 человек и вы будете выполнять.

Итак, есть команда из 11 человек, они имеют ярко выраженные цели, которые их мотивируют каждое утро. Человек должен открывать глаза с радостным настроением: «Наконец-то рассвет нового дня, и я могу приблизиться к своей цели». Когда так настроены все 11 человек, у каждого есть причина, цель и мечта, это хорошо для лидера. Значит, не надо мотивировать. Но чтобы команда была так настроена, нужно самому иметь такой настрой.

Надеюсь, вы понимаете, что в этом бизнесе как нигде дублицируется спонсор. Те, у кого уже есть команды, не раз замечали: «У моих партнеров такие же тараканьи мысли, как у меня». Можно не знать, но мысли передаются даже через повадки и мимику, простым присутствием.

Не делаем вид, а работаем на результат

Наша задача – создать большой бизнес, то есть достичь серьезных оборотов. Нам за это платят. Вам не заплатят за то, что вы читаете эту книгу или посещаете какое-то мероприятие. Нам не заплатят за то, что мы делаем звонки или проводим встречи. Нам заплатят за товарооборот. И я хочу, чтобы вы сразу нацеливались на результат.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Книги похожие на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Нестеренко

Артем Нестеренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Отзывы читателей о книге "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Елена14.04.2019, 10:12
    Понравилась,взяла для себя очень много
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.