» » » » Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!


Авторские права

Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Здесь можно купить и скачать "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Рейтинг:
Название:
Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-496-00274-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Описание и краткое содержание "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать бесплатно онлайн.



В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и эффективны и позволяют быстро располагать к себе других людей. Они будут полезны как для новичков, так и для профессионалов. Начинающим бизнесменам нужно будет только брать и внедрять то, о чем рассказано в книге. А профессионалам напомним слова Массимо Бини из Италии: «Любой успешный топ-лидер всегда возвращается к основам». Автор – один из самых известных и успешных специалистов сетевого маркетинга в СНГ. Его называют гением коммуникаций, который может выжить в незнакомом городе без единой копейки. Эта книга – сборник практического опыта, который хорошо себя показал и многих вдохновил на достижение новых целей.






Сегодня мы изменили стратегию: договорились, что у вас есть команда – вы и 10 человек. Чтобы перейти к работе со списком знакомых, нужен личный результат в продукте. Ничто так не будет продавать, как ваши эмоции от его использования. А для этого нужно купить для себя продукции на 100 баллов.

Давайте представим, что все 10 человек покупают продукцию на 100 баллов. Проходит пять дней, все они попользовались дезодорантом, пластырем, шампунями, масками, кремами. Через пять дней у нас есть подготовленный дистрибьютор, которому не нужно изучать характеристики продукта. Поверьте, даже если вы выучите наизусть «Мастерскую красоты», она не будет продавать так, как ваш рассказ о том, что у вас дома есть это и вы получил такой эффект.

Все ваши 10 человек получают результат. Так потом будет проще проводить встречу. Потому что вы это попробовали. Мне приходится работать с разными людьми. У тех, кто успешен по жизни, сразу возникает вопрос: «Скажи по секрету, ты сам этим пользуешься или просто толкаешь?»

Мы проводили презентацию в Ивано-Франковске. И я сказал одной женщине за пятьдесят: «Идемте ко мне в номер, и я вам покажу продукцию». Она ответила: «Я с вами в номер? Да вы что!» – «Ну, как хотите». Шутка шуткой, а на самом деле в сетевом бизнесе нужно пользоваться своим продуктом.

Когда мы начали строить совместный бизнес с супругой Ксенией, я собрал все ее ланкомы-шанели в одно ведро, написал «Прошлое» и выбросил. (Там было продукции на 4000 гривен.)

У нас такая история: я предложил ей уволиться с работы, а она 10 лет работала в VIP-салоне мастером-парикмахером, выигрывала профессиональные соревнования и обслуживала клиентов премиум-класса. Работая там, даже купила машину. Я сказал: «Ты увольняешься с работы, и мы на твоей машине едем строить бизнес по регионам». Она ответила: «Я не могу так быстро уволиться, мне нужно доработать и со всеми распрощаться». – «Когда можешь?» – «Давай, 5 ноября». – «Отлично». Мы уже 10 лет на одной работе.

Ксения спросила у меня: «Как мы будем зарабатывать деньги?», и я ответил: «Вот бизнес-план. Весь мой бюджет – 3000 гривен». Она засмеялась: «Прикольно, у меня тоже осталось 3000».

Итак, у нас на двоих было 6000 гривен. Мы посчитали так: «2500 платим кредит за машину на месяц вперед и примерно 1200 – за квартиру. Остается 2300. На эти деньги нужно поехать в регионы и что-то сделать: покушать, заправить машину бензином». Я договорился со спонсором, и он выделил мне в кредит ящик продукции. Я положил его в багажник, и мы поехали.

Такое решение – прыжок с моста вниз, в темноту и спиной. Есть классная песня – «Ангелы не спят. Они смотрят на тебя». Наверное, у каждого есть свой ангел. Мой, наверное, был в шоке от такого решения. И Ксения тоже: «О чем ты думаешь? Как на 2000 гривен построить бизнес?» Но 5-го числа мы сели в машину. Знаете, что произошло потом?

Я поехал в Луцк к новому партнеру, который сейчас работает c нами. Она сказала: «Я соберу подруг, будем делать презентацию». И тут мне позвонил приятель, который два года не возвращал долг 3500 гривен, и заявил: «Я хочу вернуть тебе деньги. Куда перевести?» Я опешил: мне очень нужны деньги, я еду в неизвестность, и все идет к тому, что мы потратимся до копейки, и непонятно, что делать, если не заработаем. И вдруг эти 3500, то есть снова 6000 гривен.

Мы стали проводить встречи: Луцк, Симферополь, Крым, затем поехали в Харьков, Днепропетровск. В марте закрыли квалификацию «директор». Вместе со складом наш доход на тот момент составлял 20 000 гривен. Крутые! Почти миллионеры после безумного начала.

Вот такое у нас было начало. Ангелы действительно не спят и все видят. Если человек начинает бизнес и после трех отказов у него наступает депрессия, ангел говорит: «Ты не готов быть сетевиком. Нужно кожу иметь потолще».

Потому что, как ни парадоксально, отказы – основа нашего бизнеса. Не надо, чтобы все подписывались! Избавляйтесь от такой мысли. Я не хочу здесь видеть всех, лишь таких, как вы, – избранных. Но нельзя с первого взгляда определить, кто есть кто. Поэтому с некоторыми мы прощаемся.

Итак, первое задание для всех, кто начинает бизнес, – увеличение оборота вашей команды и личное потребление продукции ее участниками. Еще лучше, если результат от использования продуктов ощутит на себе кто-то из ваших близких, родственников. Для членов команды это обязательное условие!

Поэтому вы начинаете общаться с партнером. Вам нельзя просто сказать: «Тебе нужно сделать 100 баллов». Он не будет их делать. Нужно сесть, уделить человеку 20 минут и объяснить, что личный результат – это важно. А он должен понять, что это бизнес отношений и их нужно выстраивать. Если сделать все чисто технически, не сработает.

Это нужно сделать один раз для одного человека. Чтобы он не подумал, что эти 100 баллов нужны вам. Вы садитесь и объясняете: «Нужен результат. Ты можешь выучить составы всех продуктов. Но это не сработает так, как личный рассказ о продукции, которой ты пользуешься».

Потом вы говорите, что в этом бизнесе все делается так, как делает спонсор. Когда вы начинаете дело и у вас есть новый кандидат, который говорит: «Я хочу свой бизнес», – вы должны уделить ему максимально возможное количество своего времени. Это как в спорте: когда пятилетний мальчик приходит в футбольную секцию, тренер должен уделить ему максимум внимания и подробно объяснить, что и как правильно делать, с чего начинать тренировку. Все происходит постепенно. Если он показал один раз, как делать разминку, не нужно это повторять – игрок выходит и разминается.

То же самое в нашем бизнесе: новому человеку нужно объяснить про 100 баллов. Первое – личный результат. Второе – дублицирование. Третье – получение возврата по своему маркетинг-плану от компании. У меня в личном кабинете в день регистрируется около 200 новых человек. Вы тоже скоро станете Сапфировыми директорами. Но я бы не хотел, чтобы у вас прирост был по 5–10 %. А хотел бы, чтобы ваш оборот составлял: 200 человек × 100 баллов = 20 000 баллов каждый день. Потому что изначально выстроена правильная стратегия бизнеса. Как вы сегодня выстроите бизнес, так он и будет продолжаться – на десятом или, как у меня сейчас, на восьмом году.

А если вы сейчас думаете: «Пусть он рассказывает! Я все сделаю по-своему, хотя перескажу все своим людям» – это не сработает. Вы даже моргать по-другому будете, все передается. Я говорю серьезно! Некоторые, особенно те, кто только начинает, говорят: «Артем, я не буду мыть этим голову. Я и так расскажу, как этим попользовалась». И мне становится неприятно.

Не хочется, чтобы мы были в этом бизнесе и другим людям рассказывали неправду, строили иллюзии: «Давай, пользуйся дезодорантом. Я пользовался – классный!» Этот человек поймет фишку и следующему тоже начнет просто говорить. Но это не бизнес, и в какой-то момент все остановится.

Экспертность (компания, бизнес-план, промоушен, индустрия МЛМ)

В любом деле, особенно в нашем, нужна экспертность. Кандидат, который к вам приходит, должен чувствовать, что вы – эксперт и профессионал в том, чем занимаетесь. Человек, который перешел из кандидатов в партнеры, на протяжении всего сотрудничества должен чувствовать, что вы – эксперт и профессионал в том, чем занимаетесь. Ваш лидер, директор, у которого вы являетесь спонсором, должен чувствовать себя комфортно и знать, что его спонсор – эксперт и профессионал.

Вы должны всё знать о своей компании. Для этого посещайте все проводимые мероприятия: обучение, выступления, кружки с руководством. Если вы в квалификации уже директор и выше, перед вами не должен вставать вопрос, посещать ли бизнес-форумы компаний и лидерские мероприятия. Там вы очень хорошо узнаете, что такое ваш бизнес.

Мероприятие заканчивается, и все разъезжаются по домам. По сути, наш бизнес невидимый. Каждый предприниматель работает отдельно, и увидеть размах его бизнеса можно в личном кабинете либо на мероприятии. Если у вас еще нет команды, вы приезжаете и видите масштабы.

Вы должны хорошо знать бизнес-план компании и быть способны доходчиво его объяснить. Поиграйте с калькулятором в личном кабинете. Что нужно, чтобы получать $10 000? А что – для $1 000 000? Наметьте для себя доход и поиграйте с цифрами, посмотрите, что для этого нужно сделать.

Еще один важный момент – промоушен, и в этом нужно разбираться. Как я заметил, многие люди, проводящие личные встречи, не называют промоушен, который проводит компания и спонсоры. Если вы упустили какой-то момент в презентации, это сигнал: «Не эксперт!» На каждой встрече перед вами сидит потенциальный лидер организации, и вам нужно донести до него все четко и понятно. Поэтому экспертность необходима.

В это понятие входит все: знание презентации, истории и географии компании, ближайших новинок продуктов, которые появятся в каталоге на сезон. Во всем этом нужно разбираться. Если вы становитесь профессионалом, у вас это вложено в голову и вы можете это свободно донести до человека. Ваш КПД от встреч будет намного выше, ведь за профессионалами – будущее, за ними хочется идти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Книги похожие на "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артем Нестеренко

Артем Нестеренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артем Нестеренко - Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!"

Отзывы читателей о книге "Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Елена14.04.2019, 10:12
    Понравилась,взяла для себя очень много
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.